Консультация дерматолога /

Лечение акне антибиотики+диане 35

Анонимный пользователь
13 января
92

Можно ли принимать Диане 35 с антибиотиками при лечении акне без ослабления действия первого препарата? Безопасно ли? Какой антибиотик лучше выбрать?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация дерматолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр
Здравствуйте,можно. Нужно посев сделать с прыщика на микроорганизмы и чувствительность к антибиотикам. Гормоны половые проверить .
Юлия Трембач, 13 января
Акушер, Гинеколог
Принимать антибиотик при акне нецелесообразно. И да, антибиотик снижает контрвцептивную способность кок
Роман Лапин, 13 января
Хирург
Причина акне не в бактерии и не в гормональных растройствах)
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Подозрение на остроконечные папилломы
17 сентября
200.00 р.
Александр, Москва
Возрастные пигментные пятна
вчера, 08:11
Анонимный пользователь
Чешется все тело!
19 сентября
200.00 р.
Валерия, Одинцово
Странные болячки на спине
28 сентября 2014
Андрей
Вопрос закрыт
Прыщи на лице
23 февраля 2015
Ирина
Вопрос закрыт
Сыпь
25 февраля 2015
мира
Вопрос закрыт
Выподает бровь
2 марта 2015
Александр
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Дерматолог, Косметолог
Москва
Дерматолог, Венеролог
Москва
Дерматолог, Венеролог
Грозный
Дерматолог
Москва
Вопросы по специальностям
Терапевт
Новороссийск
Гастроэнтеролог
Москва
Инфекционист, Гепатолог
Новосибирск
Терапевт
Ташкент
Педиатр
Томск