Консультация терапевта /

Грипп, пирацетам, тромбофлебит

Елена, Донецк
13 февраля
60

У мамы несколько лет назад было сотрясение мозга. Ей 78 лет, чуть забывает. Врач выписала пирацетам, но я прочитала в аннотации, что он ы том числе разжижает кровь, и еще она заболела гриппом, и я даю ей панадол, можно ли их сочетать плюс она принимает комплекс витаминов В

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Дарья Калашник, 13 февраля
Кардиолог, Терапевт, Пульмонолог
Панадол не нужно давать постоянно и длительно, только для снятия температуры выше 38.5 для облегчения симптомов болезни. Лечите грипп противовирусными препаратами. При таком раскладе- можно пирацетам и витамины группы В. Но если у мамы сильный грипп и много препаратов для его лечения- вы можете временно приостановить пирацетам и вит В.
Ольга Торозова, 13 февраля
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Добрый день. Пирацетам здесь не поможет. При гриппе - симптоматическое лечение. Панадол или нурофен только (!) при температуре выше 38, можно что-то противовирусное (виферон суппозитории), в нос аквамарис или аквалор, при сильном отеке слизистой носа - виброцил или називин, обильное питье.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Кардиолог, Терапевт
Москва
Гастроэнтеролог, Терапевт
Тюмень
Гематолог, Терапевт
Коломна
Невролог, Терапевт
Орёл
Вопросы по специальностям
Акушер, Гинеколог
Кунгур
Инфекционист, Гепатолог
Санкт-Петербург
Кардиолог, Терапевт
Москва
Акушер, Гинеколог
Минск
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары