Аллерголог-Иммунолог /

Алергия на лекарство

Анонимный пользователь
14 февраля

У меня возникла алергия на препарат ципролет высыпание на коже имено чисалась голова и был отек на голове сейчас уже четвертый день делаем укол кальций хлорид и принемаю таблетки супрастин ,а сегодня опять все высыпало на теле и за ухом ответи почему?спасибо

Вопрос закрыт
Без вознаграждения
Педиатр
Здравствуйте, поищите паразитов и глистов,кровь на ВЭБ ЦМВ Впг токсоплазму
Хирург, Анестезиолог-реаниматолог
Здравствуйте!Данные симптомы говорят об аллергической реакции замедленного типа,лечение которой комплексное и в условиях стационара. А кто Вам назначил такое лечение?Сейчас кальция хлорид не является препаратом выбора при аллергических реакциях.А вот к супрастину необходимо добавить глюкокортикоиды ( преднизолон,дексаметазон).Так что ещё раз обратитесь к аллергологу или терапевту по месту жительства.Если это представляет какие-либо сложности,то вызывайте скорую помощь,так как аллергические реакция является экстренным показанием для госпитализации.Всего Вам доброго и берегите себя!
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Страдаю аллергией уже 20 лет
5 января
Феруза, Туркмения
Вопрос закрыт
Аллерчия
25 ноября 2017
Аташ, Сердар
Вопрос закрыт
Показатели иммуноглобулина
19 сентября 2017
300.00 р.
Ольга, Салехард
Вопрос закрыт
Сезонный коньюктивит
2 августа 2017
Зинаида
Вопрос закрыт
Аллергия у ребенка на БКМ. Лакттест.
14 июля 2017
Анна, Москва
Вопрос закрыт
Вопрос аллерголог-иммунологу
6 апреля 2017
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Пятна на коже
12 сентября 2015
Наталья
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Аллерголог-Иммунолог
Москва
Аллерголог-Иммунолог
Москва
Аллерголог-Иммунолог
димитровград
Аллерголог-Иммунолог
Ижевск
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Невролог
Ярославль
Уролог
Сочи
Гинеколог
Чебоксары
Терапевт, Невролог
Киев Украина