— по всем вопросам

Консультация терапевта /

Давление после прививки спутником 1 доза

806 просмотров

Что делать если на 2 й и 4 день после вакцины было 2 приступа с повыш. давлением и пульсом. (156/94 пульс 104) . Скорая дала анаприлин, пульс 76 а давление снова ползет вверх. Это нормально? Я не гипертоник.

Возраст: 45

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог, Терапевт
Здравствуйте, такая реакция, может быть, при повышении принимать каптоприл 1 таб под язык
Принятый ответ
Нефролог, Терапевт
Здравствуйте. Подобная реакция на вакцину возможна. Но такое повышение повод для обследования, так как прививка просто спровоцировала то, к чему у Вас есть предрасположенность. Сейчас давление какое?
Принятый ответ
Клиент
Нина, сейчас выпила 2 табл андипала упало до 120/84 пульс 67
Нефролог, Терапевт
Все замечательно. Дополнительно можете выпить что-нибудь успокаивающее или рассосать глицин 3 таб под языком.
В последующем, советую контролировать давление хотя бы раза два в день ежедневно 10-14 дней. Если будет тенденция к его повышению, значит надо обращаться к врачу для дообследования и подбора гипотензивной терапии уже на постоянной основе.
Терапевт
здравствуйте
поведите эти дни дневник давления (трижды в сутки измеряйте и записывайте давление и пульс).
при давлении больше 140/90 каптоприл 25 мг под язык. действия хватает как правило приблизительно на 4 часа.
затем если повторно повышается, можно выпить повторно.
если по дневнику часто будут такие цифры, то очно на прием для дообследование и назначения терапии.
Принятый ответ
Нарколог, Терапевт, Психиатр
Ольга, добрый вечер!
При повышении давления можно принять каптоприла 25 мг (можно повторно через 1 час), или же моксонидин 200-400 мг под язык. Выпить любое успокаивающие средство, положить под язык 3-5 таблеток глицин.
Планово сделать ЭКГ, исследовать уровень липидов крови.
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте.
Такое возможно.
Необходим прием препаратов магния, магне в6 форте 1т 3р в день месяц, при повышении АД выше 140 моксонидин 0,2 под язык, Конкор 2,5мг 1т утром месяц с контролем АД и ЧСС.
2 компонент ставить на фоне полного здоровья.
Принятый ответ
Клиент
Марина, т е нормализации давления в течение какого времени? Поановая 2 доза вакцины у меня через 2 недели☹️
Терапевт
Я рекомендую начать прием Конкор ,как написала выше и магне в6 форте месяц. Конкор нормализует ЧСС и АД. Если на его фоне давление будет выше 140,тогда нужно будет рассмотреть вопрос о постоянном приеме гипотензивных средств.
Клиент
Марина, в какой дозировке конкор?
Терапевт
2,5 мг 1т утром
Клиент
Марина, а как мне быть со 2 дозой вакцины спутник?
Терапевт, Врач УЗД
Здравствуйте!
В целом это может быть побочным эффектом после вакцинации.
Вам нужно обследовать более углублённо сердечно - сосудистую систему и в целом понимать причину артериальной гипертензии.
ЭКГ, УЗИ сердца, УЗИ почек + органов брюшной полости.
Общий анализ крови и мочи, биохимия крови общая + липидный профиль.
ТТГ и Т4 - гормоны щитовидной железы.
Пока рекомендуется начать приёма Лозартана (Лозап) 25 мг утром. Если эта дозировка не будет удерживать давление - можно увеличить не вдвое на утренний приём.
Вести дневник давления, измерять 3 раза в сутки в течение 2-х недель. С полученными цифрами на приём к кардиологу или терапевту.
Придерживаться диеты с ограничением поваренной соли до 3-5 г в сутки.
Скачки давления выше 140/90 мм рт ст снижать Капотеном 25 мг под язык или Физиотензом 0,2 мг.
Кардиолог, Терапевт
добрый день! Это реакция на прививку. Я бы вам в данном случае порекомендовала начать прием плановой гипотензивной терапии - лозап по 25 мг 2р/д утром, вечером
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовало 3 человека,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Фурункулёз
3 марта 2015
Иван
Вопрос закрыт
Очень сильный кашель после гриппа
3 марта 2015
николай петрович
Вопрос закрыт
Приступы после еды
12 марта 2015
Виктория
Вопрос закрыт
Частый пульс
13 марта 2015
елена
Вопрос закрыт
Кордафлекс при ГВ
16 марта 2015
Елена
Вопрос закрыт
Сухой кашель, упадок сил!!!
17 марта 2015
Алла
Вопрос закрыт
Моча, пахнет ацетоном
21 марта 2015
ИРИНА
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
165 отзывов
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Татьяна Александровна Балышева
69 отзывов
Терапевт, Гастроэнтеролог
Иваново, Ивановская государственная меди
Опыт работы: 5 лет
Анна Владимировна Лукина
248 отзывов
Терапевт, Врач УЗД
2008-2014, ГБОУ ВПО Ивановская государст
Опыт работы: 5 лет
Екатерина Игоревна Кисель
160 отзывов
Терапевт, Невролог
Харьковский национальный медицинский уни
Опыт работы: 6 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Татьяна Балышева
Ответила одна из первых и сразу по делу Рекомендации помогли. Да, конечно посоветую
— Вячеслав, г. Новая Ладога
фотография пользователя
Терапевту Сохибжон Одилов
Спасибо за четкий развернутый ответ и рекомендации . Рекомендую
— Елена
фотография пользователя
Терапевту Марина Демина
Спасибо за полезную консультацию ))
— Елена