Консультация гинеколога /

Побочные эффекты ЯРины после 7 лет приема

Ксения
15 апреля
44

Добрый день! Принимаю Ярину почти 7 лет. Назначил врач при поликистозе, после необходимых анализов. (Беременности не было, но планирую.) Первое время подходила идеально. Теперь стала замечать, побочные эффекты: либидо в последний год снизилось почти до 0, отекаю перед менструацией (чего раньше не было), мигрени и головные боли участились, и давление скачет чаще. но последние два пункта вообще свойственны в семье по женской линии. Возможно, что мне не подходит препарат уже? Нужны ли анализы? Спасибо!

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Ольга Зорина, 15 апреля
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! Для ярина жалобы не характерны. Вы сдаете 2 раза в год полный анализ крови, биохимический анализ крови, 1 раз в год мазок на онкоцитологию, узи органов малого таза? Когда планируете беременность?
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Девственная плева
4 сентября 2017
Cinka
Посещение врача
14 июля
Вячеслав, Воронеж
Гормональная контрацепция
15 июля
Марина, Нижний Новгород
Токсикоз
13 июля
300.00 р.
Ирина, Рязань
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Терапевт
Москва
Акушер, Гинеколог
Ростов на Дону
Акушер, Гинеколог
Ижевск
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Вопросы по специальностям
Гематолог, Терапевт
Коломна
Уролог
Орехово-Зуево
Инфекционист, Гепатолог
Санкт-Петербург
Терапевт, Эндокринолог
Москва
Гинеколог, Терапевт
Москва