Оксана, Московская область г дзержинский
9 августа
14

две недели назад ехали в Волгоград.По пути стало плохо. Меня сняли с трассы и я попала в стационар с кризом. Невропатолог при осмотре дал совет пропить циклим.
Начала пить,потому что приливы сильные,без тонометра на улицу не выхожу.
Мне понравился препарат,АД в норме и пульс без сбоев.Приливо нет.
Но задержка месячных уже 3 дня.
Циклим БАД,но мало ли. Боязно как то. Что посоветуете? Пропить курс или бросить?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Эндокринолог, Терапевт
добрый день, циклим не нарушает менструальный цикл, он помогает справится с симптомами климактерического синдрома.
Диетолог, Пульмонолог
Здравствуйте. Возможно началась климактерическая перестройка организма, Циклим не причём. Сделайте УЗИ малого таза. Препарат продолжайте.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Гарденелез
10 августа
Виктория, Санкт-петербург
Низкий гормон
10 августа
Елена, Кемерово
Задержка
11 августа
Ксения, Прокопьевск
Менструация
11 августа
Екатерина, Москва
Нет месячных
11 августа
Александр, Чебоксары
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Акушер
Минск
Гинеколог, Акушер
Ижевск
Гинеколог, Венеролог
Ростов на Дону
Гинеколог, Акушер
Кунгур
Вопросы по специальностям
Уролог
Сочи
Педиатр
Нижний Новгород
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Акушер, Гинеколог
Минск
Терапевт, Эндокринолог
Москва