Ира, Волгоград
12 августа
33

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста.Мне 35 лет,пью Регивидон 4 года.Решила сделать на месяц передышку,не пила таблетки.Месячные пришли немного с опозданием.Были 4 дня.Прошло 8 дней,но сегодня опять месяч.пошли.Что делать?Хочу снова пить Регивидон.Мне сегодня нужно начать курс таблеток??Спасибо!!

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Ольга Зорина, 12 августа
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! Сделайте узи органов малого таза. Решать по результатам.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Бактериальный вагиноз
13 декабря
Светлана, Благовещенск
Кровяные выделения после месячных
13 декабря
Галина, Волгоград
Тянет низ живота
11 декабря
200.00 р.
Олечка
Задержка
14 декабря
Никита, Набережные Челны
Эрозия
14 декабря
Юлия, Челябинск
Беременность
14 декабря
Анонимный пользователь
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог, Акушер
Минск
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Гинеколог, Акушер
Курск
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Гинеколог, Хирург
Москва
Нарколог, Психотерапевт
Артём
Эндокринолог, Терапевт
Барнаул
Гинекологу Ольга Зорина
Огромное вам спасибо за такой подробный ответ на мой болезненный вопрос.
Яна, г. Екатеринбург
Гинекологу Ирина Подлепецкая
Спасибо большое за ответ,все четко грамотно и по делу!
Оксана, г. Новосибирск
Гинекологу Юлия Маряшина
Спасибо большое) на все вопросы получила ответ все четко и по делу
Оксана, г. Новосибирск