Консультация гинеколога /

Можно ли прекратить резко прием контрацептивов

62

Здравствуйте,принимаю 5 месяц-Модель тренд,выпила с последнего блистера всего 4 таблетки,можно ли перестать пить препарат? Может ли как побочный эффект держаться от модель тренд температура,на протяжение 1 месяца-37?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Диетолог, Пульмонолог
Здравствуйте. Если перестанете принимать препарат, через 3-4 дня начнётся кровотечение. В побочных эффектах к препарату субфебрильная температура не значится, но лучше сдать ОАК, УЗИ малого таза, проконсультироваться у терапевта, гинеколога очно.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог, Терапевт
Киев Украина
Гинеколог, Акушер
Ижевск
Гинеколог, Венеролог
Ростов на Дону
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Гинеколог, Хирург
Москва
Педиатр, Терапевт
Солнечный
Невролог
Башкортостан
Анестезиолог-реаниматолог
Новосибирск
Гинекологу Юлия Маряшина
Большое спасибо Юлии Александровны! Грамотно и по существу были ответы на вопросы!!!
Катерина, г. Волжский
Гинекологу Юлия Маряшина
Мне нравится Ваш подход-индивидуальный,хотя не видя пациента,это очень трудно,а опыта ещё не...
Марина
Гинекологу Эльвира Валеева
Спасибо большое за консультацию
Марина, г. Москва