Консультация гинеколога /

Прием гормальных препаратов

Инна, Ростов на Дону
12 октября
9

Здравствуйте!! Я принимаю Клайру уже года 3, все было нормально.И вот сегодня началась мазня, осталось 13 таблеток до конца упаковки.Что это такое и как мне поступить?Подскажите что делать мне теперь?

Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Мария Суханова, 14 октября
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте. Продолжайте приём препарата по схеме. После окончания упаковки обратитесь к гинекологу для проведения осмотра и ультразвукового исследования органов малого таза.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Посев из цервикального канала
13 октября
200.00 р.
Елена, Брянск
Прием гормальных препаратов
12 октября
Инна, Ростов на Дону
Сильный зуд!
12 октября
Лиза, Керчь
РИФ анализы
13 октября
Жанна, Алматы
Беременность
13 октября
Юлия, Новосибирск
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог, Терапевт
Москва
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Гинеколог, Акушер
Санкт-Петербург
Вопросы по специальностям
Гинеколог, Терапевт
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Педиатр
Томск
Гастроэнтеролог
Москва
Гинеколог, Хирург
Москва
Гинекологу Любовь Стрельцова
Любовь, вот вы насоветовали кучу лекарств.а оказалось, что анализ был не верный. и надо было...
starova_alinka@mail.ru
Гинекологу Маргарита Минасян
Спасибо большое, Маргарита. Все очень доходчиво и подробно. Вы успокоили меня своим ответом!!!!...
Ирина, г. Москва
Гинекологу Маргарита Минасян
Спасибо доктору Маргарите Минасян за внимательное отношение и подробное разьяснение моего...
Татьяна, г. Тула