53

Здравствуйте,моей маме 60,недавно был сбой ритма,пролежала 10 дней в больнице,назначили пить кордарон 3 месяца,но у него очень много побочных эффектов,во первых у мамы проблемы с щитовидкой,панкреатит и многое другое,плюс по ночам начался сухой кашель от кордарона и пульс стал ещё реже,чем раньше,у неё ишемическая болезнь и приобретённый порок сердца,очень переживаю,вдруг ей станет хуже от кордарона,ведь у неё букет хронических заболеваний и без него,что делать,ведь тот врач настоятельно рекомендовал,пить три месяца

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация кардиолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Диетолог, Пульмонолог
Здравствуйте. Поменяйте на Сотагексал или Конкор.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Окно
22 марта
Ангелина, Кизел
Дисфункция папиллярных мышц в подростковом возрасте.
22 марта
Екатерина, Самарская область город Отрадный
Большая разница между давлениями
22 марта
Анонимный пользователь
Одышка
22 марта
Игорь, Туймазы
Отек легких
22 марта
Наталья, Ижевск
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Кардиолог, Терапевт
Солнечный
Кардиолог
Курск
Кардиолог, Терапевт
Новороссийск
Кардиолог
Оренбург
Вопросы по специальностям
Невролог, Терапевт
Орёл
Хирург, Онколог
Ереван
Акушер, Гинеколог
Ижевск
Педиатр
Нижний Новгород
Гастроэнтеролог
Москва
Маргуба, спасибо за консультацию.
bereznykoff@yandex.ru
Спасибо большое за ваши рекомендации!
Иван, г. Москва
Спасибо огромное♥️
Марина, г. Краснодар