61

Здравствуйте.
На фоне приёма Гинкго Билоба, может быть гул в ушах и небольшой подъём АД? Принимаю 1,5 мес.
Спасибо......



..
........................................................................

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог
Не исключено
Детский ЛОР, Терапевт, ЛОР
Здравствуйте. Подобные побочные действия не описаны для этого препарата. При шуме в ушах его наоборот назначают в комплексной терапии...
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Приступы
14 апреля
Елена, Кемерово
Тянет шею, ухудшилось зрение
13 апреля
300.00 р.
Марина, Наро-Фоминск
Что делать дальше?
16 апреля
Вера, Санкт -Петербург
Головокружение
16 апреля
Ани, Саранск
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Невролог
Башкортостан
Невролог, Терапевт
Сочи
Невролог
Воронеж
Невролог, Детский
Пенза
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Акушер, Гинеколог
Санкт-Петербург
Эндокринолог
Астрахань
Дерматолог, Косметолог
Москва
Педиатр
Липецк
Единственный,отзывчивый доктор,который быстро проконсультировал!
Гульнара, г. Пролетарский пгт
Спасибо большое за очень быстрый и понятный ответ!
Наталья, г. Брянск
Всем советую отличный специалист и просто хороший человек
Иван, г. Ставрополь