Консультация психолога /

Как мне и с чего начать жить в 30 лет, если до этого не жил? — вопрос №993187

3503 просмотра

Здравствуйте. Меня зовут Александр, мне 30 лет. Мне по паспорту 30 лет, а так я себя ощущаю каким-то ребёнком боязливым, робким, нерешительным, стеснительным, который к своим годам нереализовался и вообще по жизни ничего не умеет. Я как взрослый ребёнок. Плыл просто по течению и не занимался своей дисциплиной и своим развитием. У меня во всех сферах жизни - дыры. Родился и воспитывался я с одной стороны в полноценной семье, но по факту моим воспитанием занималась Мама и Бабушка. Мать меня родила очень рано в 17 лет будучи ещё сама ребёнком. Уже в этом возрасте крутилась и вертелась как могла, т.к. от Отца помощи небыло. Мать и меня пыталась как-то воспитывать и при этом ещё работала. Ну а Отцу семья всегда для галочки нужна была, просто удобно, что типо накормят, помоют, обуют и т.д.
Мать и Отец - очень разные два человека. Мать - домашняя, очень жалостливая, рабочий человек всю жизнь, не курит и не пьёт вообще. Отец - никогда не был семьянином, воспитывался улицей (наркотики, алкоголь, "друзья" по несчастью и т.д.). Отец в кругу семьи был как некий - "Фон" и не более того.
На данный момент Отцу 54 года, а его до сих пор Мама во всём обеспечивает. Нигде не работает. И так всю жизнь было и остаётся. Меня это очень злит, раздражает вот эта жалость со стороны Матери (родственников) и я не знаю, как изменить своё отношение к этому. Т.е. элементарно у человека нет на кусок хлеба. Я понимаю, что человека не изменить и человек живёт таким образом жизни исходя из своих каких-то убеждений, своего опыта, каких-то трудноcтей и т.д. Постоянно в своей голове виду диалог с самим собой, что нужно не злиться (ведь я не могу изменить людей по факту), что родителей - не выбирают, но вот у меня есть это состояние негативное по отношению к Отцу и ничего с ним не сделать. Он мне как чужой. Я его очень стесняюсь и сторонюсь. Мне рядом с ним некомфортно. Замыкаюсь в себе и не чувствую себя свободным находясь с ним в одной квартире. С Мамой такого нет.
Помимо этого, в детстве, мне даже наверно было менее 15 лет, я подсел на порнографию. Т.е. я как попробовал, так меня и затянуло в это болото. Почему болото? - Потому что я конкретно погряз в этом и я стал жить только кайфами от онанизма смотря при этом порнографию. Для меня порно (красивые девушки, всякие сцены) действовало как некая успокаивающая и приносящее удовольствие (пусть и временно) - таблетка. Т.е. я посмотрю порно, пофантазирую, получу удовольствие и создаётся МНИМОЕ ОЩУЩЕНИЕ, что ЯКОБЫ все проблемы и трудности уходят на второй план, жизнь прекрасна и всё хорошо. Для меня это было как некий наркотик.
И в итоге я так и пристрастился к порнографии. Я нашёл себя в этом, типо, т.к. изначально я был закрытый, стеснительный, боязливый, не пользовался популярностью, ну и я уже в том маленьком возрасте чувствовал себя внутренне не очень хорошо (словно я какой-то мальчишка стоящий на отшибе), я не получал удовольствие от жизни, я не знал, что мне делать и т.д., ну и как следствие я попробовал порно и нашёл своё типо утешение в этом занятии.
Спустя месяцы, а я в 90% случаях каждый день занимался онанизмом на порно (находил время, когда родных небыло, ну и у меня своя комната была) я постепенно стал превращаться в какого-то - "Пещерного человека, которому кроме порно ничего не интересно". Т.е. я и так всегда был закрытый и с комплексами, а порно только всё усугубляло (правда я этого не замечал, когда был более молодым). И в итоге стал только этим и жить. Вся жизнь нормальная проходила за окном, а моя жизнь проходила в порно. Но скорее всего, ПОРНО - это следствие, а причина, наверно, в моей неуверенности, в страхах, стеснительности, нереализации себя и т.д.
На протяжении моей жизни - я всю жизнь одинок. Т.е. у меня вообще никого нет. Братьев и сестёр у меня нет. Отношения с девушками у меня можно сказать небыло нормальных. Было пару отношений, но я там играл некого актёра и в отношениях был только из-за чувства одиночества. Т.е. мне девушки не нравились и небыли симпатичные. Помимо этого, со всеми девушками у меня не получалось постели. Челен либо был вялым, либо вообще не вставал. Это последствия страха, последствия порно, ну и в целом мне девушке не симпатичны были. Друзей, интересов и увлечений - у меня нет. И я даже не знаю, что мне интересно. Я даже не знаю, какие у меня ценности и приоритеты в жизни. Вот так всё размыто в моей жизни.
Живу уже очень давно однообразно и серо, возможно даже с самого детства. Просто более раньше я был помоложе, не так воспринимал Мир, всё было в Розовых очках и т.д., но в зрелом возрасте, проанализируя свою жизнь, всю жизнь живу в каком-то напряжении, в страхах, не чувствую жизни, эмоциональный фон больше негативный-нейтральный, чем положительный-весёлый.
Как проходит мой день? - Я уже как 1.5 года нигде не работаю. До этого проработал 7 лет на предприятии, опыт если и имеется, то только по бумагам, а не по факту. Ходил на работу для галочи, не вникал в работу. Работа не нравилась. Т.е. я всегда когда утром просыпался, всегда проклинал эту работу, ехал без настроения. Ездил на работу потому что так нужно, т.к. не ездить на работу - это не правильно и люди меня не поймут.
То, что я уволился с работы - не жалею (даже при том условии, что уже 1.5 года не работаю и живу от части на свои скопленные средства с той работы, которые уже подходят к концу), но увольнялся я очень странно. Т.е. я не думаю, что здоровый человек так бы уволился. Уволился я потому, что я устал от самого себя, мне всё надоело, я психанул и мне захотелось всё разрушить. Вот такое состояние было у меня. В итоге я уволился в пустоту а в голове где-то там летали мысли, что - "Ну наверно я найду работу...", хотя конкретики никакой небыло (куда мне пойти и т.д.). Т.е. психанул, психанул на той почве, что я никуда не стремлюсь, я не знаю чего я хочу, куда мне двигаться (т.к. воrруг меня в основном были люди, которые к чему-то стремятся в жизни, реализуются, у людей есть интересы, увлечения, амбиции и т.д.), а у меня в этом плане всё грустно, ну и в итоге я всей этой психологической нагрузке не вывез и сдулся конкретно.
В итоге, каждый день сижу дома, занимаюсь бездельем, прокрастенирую. Каждый день дома перед компьютером, закрытый в четырёх стенах своей комнаты. Не знаю, что делать... Хоть выбрасывай ПК и меняй современный телефон на какой-то Чёрно-белый. Т.е. для меня компьютер и телефон - как типо друзья (привык к этому очень). В туалет хожу с телефоном, кушаю с телефоном, засыпаю с телефоном. Всегда в Ютубе смотрю какие-то видео. Родители мне не интересны (а чем они могут быть мне интересны? - Мать работает и дома. Отец постоянно дома, а если выходит на улицу, то приходить пьяным), меня они скорее всего бесят и раздражают (а всё это идёт из-за того, что с нами живёт Отец, а я его воспринимаю как чужого человека, он меня бесит и раздражает. Менять своё отношение к Отцу не то, что не хочу, а у меня ничего нет к этому человеку. У меня только злость и ненависть к этому человеку. Он очень много боли принёс в семью, т.к. жить и понимать, что в родне у тебя есть кто-то наркоман - очень тяжело. Он за продуктами не ходит, по магазинам не ходит. Если я к примеру Матери скажу - "Пусть Отец сходит, т.к. мне надоело всё это", она на это отвечает - "Он это не умеет, он не купит и т.д. И типо мне самой проще сходить"
Также периодически выхожу на велике кататься, на спортивных площадках позаниматься, но мне все эти занятия не приносят удовольствия, т.е. я опять же всё это делаю, потому что НАДО (от безделья, чтобы убить время), потому что привык, а не потому, что я в плане Души получаю удовольствие от этих занятий. Не знаю, возможно такое вообще или я себя не понимаю, но у меня вот так.
К примеру я еду на велике, я не сконцентрирован на этом моменте, я не наслаждаюсь этим моментом и моё внимание рассеянное. Т.е. я не понимаю, зачем и для чего я это делаю. Просто убиваю так время (не получая удовольствие) и данный вид деятельности можно также отнести к прокрастинации как мне кажется, ведь есть более насущные дела (это поиск работы и т.д.), но я всё время отодвигаю время, НАВЕРНО, и вот таким способом тоже.
И я не знаю как в одного из всего этого выпутываться... Не знаю, какой план себе придумать и с чего начать мне. По факту, настанет в любом случае момент, когда нужно идти работать, но я не знаю куда идти работать. Т.е. я не только не знаю, куда идти работать, но и также не знаю, как себя предлагать, как работника на рынке труда, если по факту я ничего не умею (да, у меня есть опыт, но только в трудовой книжке и опыт у меня по той работе от которой выворачивало). Т.е. мне очень стыдно, что в 30 лет и меня всё вот так (я не специалист, мне нечем за что-то собой гордиться и т.д.), стыдно не быть специалистом в какой-то области, НО, чтобы попробовать быть специалистом, нужно хотя бы, наверно понимать, где ты хочешь работать.... А у меня этого понимания нет... Я можно так сказать, что не знаю себя, т.к. мой образ жизни всегда проходил в порнографии и т.д.
У меня есть два образования, которыми я не горжусь, т.к. учился тупо для галочки и опять же не вникал в учебный процесс.
- Техникум. Среднее-Специальное образование.
- Также отучился в Универе на заочке. Но я там как положено тоже не учился и проплачивал предметы. Диплом куплен. Учился также без интереса, в голове ветер был.
Я знаю, что психологи советы не дают, но может из вашего опыта есть какой-то ЭКСПРЕСС-МЕТОД с чего мне нужно начать в моей жизни? Как вы считаете, как мне самому исправлять свою жизнь и с чего на ваш взгляд нужно начать? Нуждаюсь в мнении специалистов со стороны исходя из моей ситуации и моих ресурсов.

Возраст: 30

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача Вы можете получить помощь психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психиатр, Психолог
Добрый день! Вы столкнулись с кризисом среднего возраста, когда происходит переоценка ценностей и формирование новых целей. Подумайте о том, на что вы можете опереться в жизни- на навыки, увлечения, отношения и тд. Также проработать негативные эмоции- чувство вины, обиду, злость, тревогу, самооценку и тд со специалистом, психотерапевтом/ психологом в индивидуальном порядке
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте. Чувствуется что у вас накопилось много чувств, эмоций, переживаний. Начать желательно с прохождения личной терапии у психолога. Расставить приоритеты с чем впервую очередь хотите поработать, с чем во вторую. И главное, искренне стремление изменить себя и свою жизнь. Психолог не волшебник, он не может одной консультацией «волшебной таблеткой» решить все ваши проблемы. Тут нужна ваша кропотливая работа, порой тяжёлая и эмоционально болезненная, психолог вас сопроводит на пути к пониманию и изменению, но без вашего участия он бессилен. Вам предстоит большая работа: отделение от родителей, принятие ответственности за себя и свою жизнь, пониманием себя, своих желаний, чувств, эмоций; проработка взаимоотношений с родителями, девушками, с зависимостями и т.д. Ваша жизнь в ваших руках, вы можете оставить всё как есть, а можете начать её менять к лучшему.
Принятый ответ

Скидка 15% на анализы.

Психолог
На счёт экспресс метода… съезжайте от родителей…
Клиент
Наталья, Да, уже не первый раз об этом слышу, и соглашусь. Но тормозит меня непривычность, то что жизнь немного по-другому пойдёт т.к. я здесь дома, я всё знаю, мне привычно. Сложно с этим смериться что жизнь нужно меня, скажу честно, т.е. для меня это волнительно как-то, но в целом понимаю, что пока не будет каких-то действий - я свою жизнь не изменю и никто не изменит. Могут помочь только, направить, но менять жизнь опять же мне).
Психолог
Здравствуйте Александр!
У человека имеется три основных стимула к какой-либо деятельности. Первый это острая необходимость, второй это желание, интерес к каким-либо занятиям, и третий, это сила воли. Учитывая, что необходимости к работе у вас пока не наблюдается, особого желания трудиться также не имеется, то остаётся один способ, воспитывать в себе силу воли. Для начала можно просто выбросить из своей жизни компьютер и телефон и идти в бюро занятости, чтобы вам подыскали подходящую работу, желательно связанную с физическими нагрузками. Такая занятость позволит вам научиться выполнять поставленные цели и подготовит вас к работе над собой, в том числе и для того. чтобы быть готовым использовать психотехники предлагаемые психологами.
Принятый ответ
Клиент
Иван, Здравствуйте. Был в Центре Занятости. Если центр занятости как-то и помогал людям, то это больше в то время, когда мои родители были моего +- возраста, вот в то время "ЦЗ" помогал людям, не мало было вариантов куда человек мог устроиться на работу.
Я уже ходил в Центр Занятости. Я туда пришёл и по простому сказал - "Мне 30 лет, ничего не знаю и не умею, в подробности вдаваться не буду, но вот так жизнь сложилась. Есть какие-то варианты у вас в плане работы? Может переобучение?"
На что мне сказали, что - "Варианта два. Это быть подсобным рабочем или же идти в дворники. По поводу переобучения, уже давно этого нет".
Так что в этом направлении я вопрос для себя закрыл.
Психолог
Добрый день.
Мне кажется, я помню ваш предыдущий вопрос. И поэтому мне помнится, что у вас есть возможность съехать от родителей в другую квартиру. Это и будет экспресс-метод.
Вы пишите, что "Я как взрослый ребёнок. Плыл просто по течению и не занимался своей дисциплиной и своим развитием." Пока вы живете рядом с теми, кто вас обеспечивает, вы так и будете оставаться взрослым ребенком. Потому что это действительно проще. Сложнее - "выйти" из привычной жизни и самостоятельно становиться взрослым, заниматься своей дисциплиной, своим развитием. Но, если вы пишите сюда, то значит у вас есть к этому импульс. Импульс, чтобы "выйти", чтобы отделиться от родителей. А если есть импульс, то значит есть и внутренние силы. Просто вам необходимо направить эти силы, дать им вектор.
Принятый ответ
Клиент
Наталья, Да, я задавал. Такое состояние периодически, спустя какое-то время нахлынывает, что грустно, одиноко, хочется поддержке какой-то. В Мире через каждые 2 метра можно встретить человека, много людей вокруг, а такое ощущение внутри, что я одинок, ничего нет и какая-то пустота.
Клиент
Наталья, Согласен с вами, импульс есть. есть внутреннее какое-то "дребежяние", которое мне словно говорит - "Ты неправильно живёшь, нужно что-то менять... Можно это назвать некой совестью или страхом за свою жизнь, что ещё так 10 лет, мне там 40 будет, и тогда вообще проблемы мои не решить. Есть это желание внутренне попробовать изменить жизнь. Просто у меня ориентиры размыты. Это знаете на что похоже... Это образно когда есть человек, у которого нет особых комплексов, он знает свои ориентиры, знает куда ему учиться идти, где работать и т.д.
Т.е. люди знают что хотят, люди знают куда примерно идти и т.д.
А у меня это всё как-то размыто... Такое ощущение что будто я из-за своего образа жизни сам себя не знаю. Звучит наверно как бред, но вот такое ощущение. И вот мне 30 лет, а такое ощущение, что будто уже ничего нельзя изменить, потому что до этого мне нужно было развиваться, примерно представлять что я хочу и куда мне двигаться и т.д., но этого у меня небыло.
Психолог
Вы знаете, некоторые люди и в 40 лет и в 50 меняют свою жизнь. И вроде бы они всэ жизнь развивались и знали где им учиться и кем работать, а потом вдруг наступает кризис и они бросают хорошую работу и начинают заниматься совсем чем-то другим. И со стороны кажется, что :"ну вот как так? все у человека было, а он уехал в лес и отшельником живет, или пошел учиться на йога-тичера, или работал в офисе, а стал фигурки из дерева выпиливать" Ну то есть по разному бывает. Поэтому у вас еще много времени и возможностей, чтобы поменять свою жизнь. Только нужно действовать. Если вы не знаете себя, если вы потеряны в ориентирах, то тут только пробовать. Что вам интересно? Что вам нравиться? Выходите из дома. Смотрите вокруг, прислушивайтесь к себе, пробуйте.
Клиент
Наталья, Да, они бросают что-то и начинают что-то (и это может быть в любом возрасте), но, на мой взгляд, у людей должны быть ориентиры и должна произойти переоценка их внутренних ценностей, т.е. старое им уже не интересно и интересно им что-то другое.
Психолог
Александр, здравствуйте! Вам нужно начинать внутренне взрослеть, работать с эмоциями, обидами , принятием себя, родителей, учится создавать себя и строить свою жизнь. В этом Вам поможет психотерапия. Это путь не быстрый, трудный, но очень интересный. Вы только начинаете свой осознанный путь, все впереди!
Принятый ответ
Клиент
Кристина, Здравствуйте. Вот это и страшит, что если я и начинаю, то в 30 лет. Очень много сожаления. Очень много сравниваю себя с другими людьми и не сравнивать - не получается. Это как бы автоматически происходит, ведь мы в социуме живём.

У меня внутрни такое состояние, что для меня в 30 лет все двери закрыты.
К примеру я не знаю, как мне и с моими ресурсами и возможностями устраиваться на работу. Т.к. у меня опыт работы только по бумагам, а по факту, я не специалист и навыков нет. Работал, как уже выше говорил - чисто для галочки. Пробовал себя насильно заставлять вникать в работу - не получалось и у меня только больше вопросов появлялось из-за этого, ведь далеко не все люди работают на любимых работах, но люди как-то работают, ответственно относятся к работе и т.д. А я - не Рыба и не Мясо.
Психолог
Здравствуйте! Такое бывает, когда человек не может внутри себя обрести опору, когда не чувствует себя на своём пути, на своей дороге, ему трудно остановиться. Ведь, чтобы остановиться и заниматься делом, важно преодолевать сложности, учиться мотивировать себя, поддерживать себя, справляться с задачами, а это трудно.

Ведь если соотнести с позициями, то именно Ребёнку сложно удерживать свой интерес, именно он пасует перед сложностями, боится их, не верит в свои силы, его интерес гаснет, когда возникают проблемы, потому что он не смог научиться их преодолевать. Ему кажется, что он всё ещё успеет и найдёт то, что ему интересно и привыкает не трудиться над собой, не мотивировать себя идти по одному пути, а перескакивать, пробовать. Везде он находит причины, которые ему мешают — пропал интерес, что-то не устраивает, хочет убежать и ничего не делать и т.д. т.е. он видит вокруг себя только ограничения. Ему хочется спрятаться, убежать, не выходить из дома, чтобы не сталкиваться с.. .собой. Он смотрит вокруг и видит людей, Взрослых, которые увлечены своим делом, живут своей жизнью, у которых есть свой путь, и он не понимает, почему у него не так.

Какие Вы видите ограничения на своем пути Вы? Почему боитесь остановиться? С чем столкнетесь?
Когда ребёнок ещё маленький, то есть родители и они Стимулируют его, т.е. оказывают влияние из вне, а Взрослый человек учиться Мотивировать себя — т.е. сам ставить цели и двигаться к ним. Но, цель он должен увидеть перед собой, чтобы она была для него значимая и яркая. Когда он видит цель, он может обозначить задачи и этапы, которые ему необходимо пройти и начинать следовать.
Вы уже выросли, и никто из вне не сможет Вам дать мотивацию. Вам важно учиться мотивировать себя!
Возможно, Вы представляли своё будущее раньше, ещё не зная мира Взрослых, у Вас были только фантазии, а когда Вы стали расти, стали сталкиваться с тем, что реальность другая и что Ваши ожидания стали разбиваться. И Вы потерялись. Вы не знаете, чего теперь ожидать, на что ориентироваться. Вы уже видите жизнь иначе.
Чтобы Вы смогли разобраться в том, в какой сфере Вы сможете себя максимально реализовать, Вы можете пройти профориентационный тест, который исследует Ваши способности, личностные качества и мотивацию. Анализ результатов поможет очертить конкретные сферы.
Но, Вам важно создать для себя новые ожидания от своей жизни и от того, чем Вы на самом деле будете заниматься, более реалистичные.
Вы взрослеете и меняетесь, Вы видите уже, с другой стороны, вещи, людей и ситуации, поэтому и меняются ожидания.
Не страшно, что то, к чему Вы шли раньше сейчас разбито. Вы можете создать новое представление!
На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенным.

Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от себя?
Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас где бы Вы ни оказались.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя.
Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.

Клиент
Елена, Всё верно подметили... - "Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенным."

У меня каждый день такое состояние, что я встаю и не понимаю, что мне делать. И обычно автоматически сажусь за компьютер и начинаю через него прокрастенировать и всякой ерундой заниматься. Типо отвлекаюсь от реальной жизни, от своих каких-то проблем и т.д. Я это чувствую и улавливаю, но не могу понять как мне сделать так, чтобы конкретно взяться за себя (у меня не получается за себя взяться, и я только сильнее в своей голове начинаю себя унижать, оскарблять, говорить, что я какой-то неправильный и при этом сравниваю себя с другими людьми, что люди работают к чему-то стремятся, а я не понимаю к чему мне стремиться и взгляд к жизни какой-то потухший).

Есть общие моменты, что нужно к примеру найти работу, но конкретики нет - куда идти основываясь на то, что до этого, я работал на предприятии для галочки и опыт есть только в трудовой книжке, но не по факту.
Психолог
Александр, всё время, это чувство опоры и понимание своей жизни у Вас так и не сформировалось, здесь нужно исследовать отношения с родителями, ведь жизненный сценарий формируется в раннем возрасте, своего рода, родители "программируют" ребёнка на жизненный путь - важно понять, куда направили Вас.
Психолог
Здравствуйте. Самый главный шаг навстречу себе вы уже сделали - увидели этот всё и проявили желание менять. Вы даже первый сделали - написали здесь.
Если есть средства, то лучше в личную терапию с психологом. Есть тренинги онлайн (хотя выбирать надо очень придирчиво).
Мне помогала выбираться из прокрастинации книга Анны Калантерной "Автор жизни"
Психолог
Добрый.
"Плыл по течению" это прямо как у Высоцкого.
https://www.youtube.com/watch?v=oZaxVsuHM6M
Клиент
Андрей, Да.
Психолог
Александр, день добрый. Переоценка ценностей, осознание чего то нового, меняющиеся приоритеты , это нормально для каждого возрастного этапа. Кризис среднего возраста, многие через него проходят. Это пройдет , как только Вы наделите себя позитивом, найдете смысл жизни и новую цель которая будет Вас мотивировать к чему либо, это Вы сможете сделать и без всяких терапией и психотерапии. Помечтайте, скажите, чего бы Вы хотели
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу
3
Валерия
2023-04-09 02:04:11
9 апреля 2023
Валерия Яхина, 9 апреля 2023
Александр, здравствуйте, напишите мне на почту, хотела бы узнать, как у вас дела!
Валерия
2023-04-09 02:04:16
9 апреля 2023
Валерия Яхина, 9 апреля 2023
Valeribrauberk@yandex.ru
СтивРивз
2025-01-03 02:01:19
3 января
СтивРивз, 3 января
Александр, как вы сейчас, удалось отыскать "себя"? Ответьте
Похожие вопросы по теме
Инсульт с парализацией левой стороны
17 июля 2021
Наталья, Ровеньки
Вопрос закрыт
ПовышенSCC
1 июля 2023
Иветта, Москва
Вопрос закрыт
ПЕРЕДОЗИРОВКА ВИТАМИНА Д3
15 ноября 2024
Елена
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Анатольевна Бешляга
42 отзыва
Психолог
2009-2011гг. Восточноукра
Опыт работы: 11 лет
Татьяна Александровна Симанчева
36 отзывов
Психолог, Психотерапевт
2006-2012, СибГМУ, лечебн
Опыт работы: 10 лет
Диана  Насибуллина
8 отзывов
Психолог
2014-2018, Федеральное го
Опыт работы: 4 года
Джамаль  Севеха
2 отзыва
Психолог, Сексолог
Бакалавра 2004-2009 , кай
Опыт работы: 14 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психологу Ирина Егорова
Как с вами связаться для дальнейшего сотрудничества Пока в процессе Хорошо описала моя состояние
— Ион, г. Москва
фотография пользователя
Не перестаю восхищаться трудоголизмом и отзывчивостью этого специалиста. Благодаря своевременной...
— Ангелина, г. Калининград
фотография пользователя
Психологу Маргарита Пикк
Мне очень понравился развернутый ответ на мой вопрос. Получила ясный и четкий ответ на свой...