Консультация гинеколога /

Кровянистые выделения в середине цикла от Линдинет 20

Лола, Саратов
6 декабря
10

Здравствуйте! Принимаю Линдинет 20 третий месяц-с перерывом в 7 дн.После 16 таблетки начались кровянистые выделения(после ПА) до этого дня 3 тянуло низ живота.Пропуска таблеток не было,прием строго в одно время.С чем могут быть связаны выделения?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог, Детский гинеколог
Лола,такое бывает первые месяцы на фоне приема ок,может быть принимали еще другие препараты или были нарушения в работе ЖКТ,тогда тоже бывают мажущие выделения вне цикла.Страшного ничего нет,но если будут и в следующем цикле повторяться,т* лучше посетить гинеколога.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Тянет низ живота
11 декабря
200.00 р.
Олечка
Пропуск двух таблеток Джес
16 декабря
Олеся, Шымкент
Задержка
16 декабря
Ольга, Чита
Задержка и отрицательный тест
16 декабря
Екатерина, Брянск
ПМС
16 декабря
Анастасия, Брянска
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Акушер
Минск
Гинеколог, Акушер
Курск
Гинеколог, Венеролог
Ростов на Дону
Гинеколог, Хирург
Москва
Вопросы по специальностям
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Детский ЛОР, Терапевт
Самара
Гастроэнтеролог
Москва
Акушер, Гинеколог
Минск
ЛОР
с.Сарманово
Гинекологу Ольга Зорина
Думающий доктор,помогла и четко дала ответ на поставленный вопрос,рекомендую.
Таня, г. Кострома
Гинекологу Юлия Маряшина
никакого вразумительного ответа не получила. никаких советов и никакого результата не было. у...
Алиса
Гинекологу Ольга Зорина
Огромное вам спасибо за такой подробный ответ на мой болезненный вопрос.
Яна, г. Екатеринбург