Консультация психолога /

Ссоры с мужем — вопрос №1232102

7192 просмотра

Добрый день. Мне 37, ему 35. Отношения с мужем становятся хуже и хуже. В браке 10 лет. Ребёнок 10 лет. Близости с мужем как друзья душа в душу никогда не было. Обычно он многое делает для меня - ремонт, поездка, отдых как я хочу и т. п. Я хвалю, забочусь. Любит наверное он сильнее. Когда у меня хорошее настроение всё хорошо. Когда прям отличное, он как будто пытается его испортить. Много хороших моментов было испорчено ссорами. У него бывает как бы сказать едкие фразы, делает как будто на зло, задевает словами. Со временем он прям стал быстро заводться. Минут 5 высказывается, а потом несёт меня. Обижусьюсь, он вроде и первый готов на примирение, но как нарочно задевает фразами, начинает обсуждать ситуацию и полностью винит меня, потом когда я говорю что виноваты оба, он типа я ищу виновного и в этом проблема и она во мне. И так по кругу. Я выскажусь, а он не отстаёт от меня, подкидывает темы, прошу остановиться - он замолкает через 5 минут и требует что б я полностью забыла конфликт. В общем стоим друг друга. Раньше он был менее конфликтен. Но характер у него всегда был странный для меня. У нас есть собака - он её не трогал никогда, на просьбу помочь например подстрич когти - категоричный отказ в грубой форме, из-за чего был потом конфликт. В общем достаточно странных для меня моментов.
Последняя ссора. Я простыла. Написала смс с работы, давай дома покушаем что то вкусное и ляжем спать рано. Приезжаю домой, ребёнка со школы, потом тренировка. Предлагаю скупиться, когда отвезем и будем ждать ребёнка. Он соглашается. Едем к школе. Говорю, что хочу поговорить с родителями одноклассников и говорю остановиться. Он едет дальше. Разворачивается, на другой стороне тормозит по среди дороги, где запрещено и движение, говорю вези дальше, отвозит далеко от школы, делает круг, психует, эти манёвры затягиваются, я не успеваю уже поговорить на волнующую меня тему с родителями одноклассников (я в комитете и хотела обсудить подарки) бурчу и уже не выхожу общаться. Он в психе, орёт, что ночь будет весёлой в скандале. Отводим ребёнка. Я молчу. Ничего не покупаем. Дома сразу в ванную. Он выбивает из меня обиженные высказывания. Едет за ребёнком сам. Приезжает и начинает высказываться. Типа специально. Прошу не выяснять при ребёнке. Заводится. Я молчу. Потом плачу и иду гулять в слезах с собакой. Он начинает молчать и говорит, что я всё должна забыть. Мне обидно, молчу. Он задевает фразами. Плачу молча. Спим. Утром обвиняет меня, что я обижаюсь и не прощаю после фразы "прости" Терплю, потом взрываюсь. Днём пишу смс. Он пишет что на работе и не читает. Я злая. Дома сразу скандалит, доводит, я ору гадости, думаю о разводе, ухожу, он всегда говорит неприятное, я возвращаюсь, и так по кругу. Он говорит всё равно развод и он устроит мне ночьку слез. Меня уже трясёт. Выхожу на улицу. Пишу что б вёл в кафе с ребенко, совершенно молчал о ссоре, и показывал хорошее к нам отношение. Соглашается. Едем, едим молча. Дома всё молча и до сих пор не общаемся. У меня на душе гадко, обидно. Молчу. Во время ссоры я говорю гадости хуже, но его это не задевает, я плачу порой по часу, меня трясёт от нервов, он пытается пря добиться словами, не утешает. После подобных ссор у меня по неделе упадок настроения, хожу несчастнпя, всё через силу. Потом без его действий сама отхожу, улыбаюсь и всё у нас вполне нормально. И так по кругу. Раз в неделю две. Хочу в эти моменты развестись. Становится очень жалко себя. Не могу сдержаться и он доводит меня до истерики и каждый раз всё сильнее, думаю потом как прекратить, не реагировать, но только оттягиваю момент своего срыва. Я не умею прощать после слова "прости за всё, сама выбери за что. Готов сделать что попросишь. " Я не прошу и дальше обижаюсь. Замкнутый круг. Хочу развестись. Но. Он работает, не курит, не пьёт почти, делает для меня многое, правда не сразу и не с тем настроением, но факт действий есть. Не знаю как быть. Понимаю, если я научусь не реагировать, то жить вполне нормально. Так же надо уметь быстро прощать или вернее не портить себе настроение обидами и не накручивать саму себя. Но так же понимаю, что долгих разговоров с ним не будет никогда, у нас разные ценности. После этой ссоры настроена, если я не смогу себя изменить - разводиться. Тот стресс, который испытываю во время скандала мне кажется ещё чучуть и не переживу. Хочу подождать время, выйти из стресса и думать или как всё и справа ть или действительно ли нужен развод. Спасибо за внимание. Подскажите к каком направлении мне думать. Или всё же отсутсвие близости такой нет смысла терпеть всю жизнь.

Возраст: 37

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача Вы можете получить помощь психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Кристина, здравствуйте!
Понимаю, что такой "образ жизни" истощает и не дает возможности вообще понять - что не так?)
На самом деле по тому, что Вы пишите - видно, что вы действительно говорите на разных языках(не умеете друг другу доносить смыслы). И несколько раз, войдя в привычку, вас поглотила одна и та же модель - Вы начинаете эмоционально реагировать, муж в ответ, потом Вы обиделись(он внутри молча пережил) - потом не выдерживает и задевает словами -и по кругу.

И с другой стороны: люди, которые поддерживают друг друга, заботяться, делают друг другу приятные вещи - а значит хотят быть вместе.

Да, возможно супруг и не очень "эмоционально открыт" - но это не говорит о том, что он не может научиться чувствовать ваши потребности и реагировать иначе, так же как и Вы - понимать где за его холодностью сейчас скрывается боль.
а то что он Вас выводит на "эмоции" это как раз из за нехватки их в позитивном ключе с Вашей стороны))

Но что на самом деле - два человека, которые когда то полюбили друг друга и хотят быть вместе - стали заложниками своей привычки "разговаривать в ссоре" и нападать друг на друга.

Для начала, конечно, Вам стоит хоть на день уединиться и подумать над тем: чего хочу для себя? Чего хочу в отношениях? Чего точно нет? И что могу сделать сейчас Я?
Тогда уже от ответа будет понятно, а что дальше: если не люблю, не хочу с ним и он не интересен - то как организовать развод, какие с этим связаны заботы и готовить шаги.

Если хочу с ним: тогда опять по шагам - что зависит от меня - смена стратегии в общении, стараться узнавать его глубже, причины его "недовольства и обид" - а они так же глубоки как и уВас, говорить с мужем о том, что очень хотите сохранить отношения но так уже не возможно и попросить вместе постараться изменить тот стиль общения, который всегда приносит боль друг другу. Там уже и варианты совместной семейной терапии или отдельно(если кто то не готов).

То есть для начала - Ваше решение. Но конечно в спокойном(хоть немного) состоянии. И тогда Вы сможете понять куда двигаться.
Принятый ответ
Клиент
Ольга, спасибо! Да, действительно мы говорим на разных языках. Я не знаю, что у него на душе, он говорит всё хорошо. Живёт якобы только ради меня.
Видимо я когда всё хорошо перестаю думать, что нужно что то менять и потом всё по накатанной. Видимо надо составить план и менять своё поведение во время ссоры. Хотелось бы взять себя в руки и научиться избегать их.

Скидка 15% на анализы.

Психолог
Кристина, да вы правы - начать замечать, что "вводит в ссору" в каком месте теряете контроль - тогда уже начнете останавливаться.
Но избегать - это тоже не вариант)) на самом деле - ссора - это возможность открыть друг другу боль и вместе найти решение - то есть это про - договориться, а не "обидеть "друг друга.
Начните просто замечать за собой, что уже "поднимет" внутри протест и в этот момент - делайте паузу - выйдите, начните писать и проанализировать - что это для Вас. А потом, если это действительно касается мужа(так как такое бывает не всегда - иногда мы просто устали, или уже до этого кем то заведены) - вечером за "чашкой чая" просто поделитесь - что знаешь, когда услышала твои слова тогда - мне что то стало больно... просто поделитесь. То есть это и есть начало "доверия" в эмоциональном диалоге.
Клиент
Ольга, спасибо, буду пробовать прекращать общение, анализировать, да, действительно может писать о проблеме, а потом мягко озвучивать, что задело. Я понимаю, что проблема в моей затяжной обидчивости, но и в моменте ссоры ничего поделать с собой не могу.
Психолог
Кристина, не вините себя - в моменты ссоры. когда запускается уже реакция - мы не в силах себя остановить)
Поэтому так важно начать анализировать и не доводить до накала. Конечно, все живые люди и мы будем вспыхивать - но если начнете над этим работать - то таких моментов станет меньше - а это сразу скажется на поведении мужа и качестве отношений.
Психолог
Добрый день, Кристина!
А как давно начались недопонимания?
Вы пытаетесь решить недопонимания с помощью ссор, но не говорите друг с другом, не слышите друг друга, поэтому у Вас много недопониманий, всё повторяется каждый раз одинаково. Нужно менять модель поведения, как Вам, так и мужу.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с мужем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нём самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнёр услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужем и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношениях, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом. Есть ли в Ваших отношениях манипуляция? Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек. Если муж продолжает говорить, а Вы не хотите, но он всё равно продолжает, то Вам важно не продолжать этот диалог, если Вы реагируете, то муж не останавливается, т.к. от Вас есть обратная связь. Дайте друг другу подумать, а после вернитесь к диалогу и начните решать недопонимания, которые возникают между Вами. Начните радовать друг друга подарками, посещать совместно театр, ходить в кино, привнести что-то новое в отношениях важно и нужно.
Принятый ответ
Клиент
Наталья, спасибо за ответ. Недопонимание у нас было всегда, у нас разные моральные ценности. И прям понимать друг друга мы никогда не научимся. Но жить при этом вполне счастливо возможно. Намного сильнее скандалы начались пол года последние. Я перестала совсем принимать алкоголь. Раньше после ссоры я могла выпить и я переставала обижаться. Сейчас обида длится долго, и уже через какое то время происходи взрыв со слезами и тп. Это очень для меня неприятно. Он говорит, что готов что то сделать, что б я перестала обижаться, а я не могу. Молчу, накручиваю. Проблема даже не в причинах, а в том, что не могу прощать, не могу не обращать внимания, поэтому всё по кругу. Долго выхожу из этого состояния. Муж по сути если я полностью проезжаю тему и хожу весёлая, отходит очень быстро. Он считает полностью проблема во мне, т. к не прощаю.
Психолог
Вы ведь обижаетесь по причине, верно? Но обида не решит вопросы, недопонимания. Вы обидой хотите показать, как он был не прав, как Вам больно, не хотите его прощать, а мужа задевает это, ему не понятно, как быть в этой ситуации, что нужно делать, Вы ведь в обиде, плачете. Обидой вопросы не решаются, а диалогом, разговором вполне можно всё обдумать и решить. Заведите правила в семье, где не будет ссор, скандалом, а будет разговор друг с другом. Придумайте правила семьи и приклейте на холодильник, например, не повышать голос друг на друга, а разговаривать (метод "Я-сообщение"). Нужно действовать по-другому, не как привычно было Вам двоим через скандалы.
Клиент
Наталья, спасибо. Чаще всего без причины, не тот тон, не та фраза. Я отвечаю не тем тоном и понеслось. Мы как то писали правила, стоп слово, это всегда по моей инициативе. Он моментально отходит, а я даже если не ругаемся долго отхожу и для меня это болезненно. Запишем правила, повесим, очень надеюсь получится улучшить отношения, но похоже это в основном заботит меня.
Психолог
Попробуйте, поговорите об этом с мужем и скажите, почему это важно не только для Вас, но и лично для него, почему это важно для отношений. Также можно обратиться к семейному психологу, онлайн, например.
Психолог
Здравствуйте Кристина!
Из вашего сообщения становится понятно, что надежда на примирение с вашим мужем вполне возможна. В таком случае желательно думать не о разводе, а о поиске тех точек соприкосновения, которые могут вас сблизить. Ваши затруднения в прощении каких-то обид можно проработать с психологом, подобрать подходящие психотехники, проанализировать триггерные ситуации, когда начинаются у вас взаимные упреки с мужем. Такой анализ позволит вам контролировать своё состояние и не находиться долго в перевозбуждённом напряжении. Также можно вам, вместе с мужем, посетить семейного психолога.
Принятый ответ
Клиент
Иван, спасибо большое! Полностью с Вами согласна. Да, если я проработаю хотя бы в себе методы отвлекаться и не входить в конфликт, уже будет намного лучше. Муж не считает, что проблема большая, он не расстраивается, плохо в основном мне, долго изматываю себя я. Он считает, что придумала что он может сделать, он сделал и конфликт окончен. Но в моменте обиды я не могу что то придумать как могу перестать обижаться.
Психолог
Здравствуйте Кристина!
Из вашего сообщения становится понятно, что надежда на примирение с вашим мужем вполне возможна. В таком случае желательно думать не о разводе, а о поиске тех точек соприкосновения, которые могут вас сблизить. Ваши затруднения в прощении каких-то обид можно проработать с психологом, подобрать подходящие психотехники, проанализировать триггерные ситуации, когда начинаются у вас взаимные упреки с мужем. Такой анализ позволит вам контролировать своё состояние и не находиться долго в перевозбуждённом напряжении. Также можно вам, вместе с мужем, посетить семейного психолога.
Психолог
Здравствуйте, чтобы НЕ реагировать нужно перестать от него ждать - ждать того, что он изменится, ждать того, что он услышит, что он перестанет доводить...Вы до сих пор ждете и верите в то, что всё может быть иначе. Да, может, если перестать Вам участвовать, реагировать и больше рассчитывать на себя, чтобы минимизировать поводы для ссор и контактов с ним.
Принятый ответ
Психолог
Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит.
Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Логопед, Психолог
Кристина, здравствуйте.

А вы сами какой вариант хотели бы?

Как видите решение проблемы?
Принятый ответ
Клиент
Ольга, здравствуйте. Было бы отлично, если я не обижаюсь на какие то неверные фразы, полностью отвлекаюсь. Основная часть ссор 90% от плохого настроения моего или мужа. Именно причин серьёзных можно сказать нет. Мне надо научиться отвлекать себя на первых секундах. По сути если ему сказать, то муж не будет нагнетать, промолчать сможет. А в это время мне полностью отвлечся.
Развода не хочется. Да, в муже как и у меня есть минусы, мы разные, разные ценности, разное воспитание. Он, как бы сказать , безразличен ко многому. Моральной поддержки от него нет совершенно, он и сам это признаёт, но если внятно попросить, он сделает всё что бы помочь. Сам редко догадается. А я часто в обиде не могу попросить. От этого тоже затягиваются ссоры.
Логопед, Психолог
Кристина, поняла.

Тогда смотрите, наша первая реакция - это реакция бессознательного того, что у нас заложено с детства в результате увиденного, услышанного и тд.

Вторая реакция - от головы.

В экстренные моменты и критические у нас срабатывает именно бессознательное.

Чтобы его исправить, нужно покопаться, что там в детстве было.

Я не про то, что оно плохое, а про то, что именно запускает первую реакцию.

Или, возможно, не совсем ранне детство, а возраст до 18 лет.

Иногда это бывает и в результате взрослой травматизация, но скорее всего, это детство.

Как то так.

Посмотрите работу с МАК, Леонида Тальпеса - одни из методов, которые позволят обойти логику и забраться в бессознательном, понять и исправить.
Клиент
Ольга, спасибо, буду изучать. Может что то и из детство, да я и в других отношениях была обидчивой, но мирилась сразу, т. к. терпеть неприятные ощущения во время обиды тяжело. А сейчас я хоть и хочу мириться, но не знаю сама, что мне для этого нужно. По-этому кажется, что если не входить в конфликт, или на первых минутах прерывать и отвлекаться. Эмоции во время ссоры идут по нарастающей, да и муж раньше был намного терпимое что ли. Странный он для меня был всегда, и раньше ссоры были из-за моего полного непонятия его поведения в некоторых ситуациях, а сейчас он стал ещё задевать и сам срывается и меня несёт. Остановиться он может, а я уже нет.
Логопед, Психолог
Конечно, от мужа тоже многое зависит, тут как не прорабатывай свои нюансы.

Ну, попробуете, посмотрите, что то в любом случае поменяется.

Ещё знаете, нужно посмотреть, а почему скандалы.

Они иногда в виде сублимации так сказать коряво если, то что-то заменяют.

Вот была пара в практике, у них сексуальные отношений не было, зато ссоры были грандиозные))

Кто-то таким образом подтверждение любви, значимости получает, кому-то просто скучно)

Присмотритесь к вашим ссорам)
Клиент
Ольга, вот попыталась с ним сейчас поговорить, он говорит проблем нет, я всегда такая и всё его устраивает, он не нагнетает, а оправдывается. Говорит ради разговора и не хочет этим обидеть. И обижаюсь я, а обидеться можно хоть на что угодно, от него это не зависит. Как то так. Когда говорю, что ответственность за ссоры на двоих, он говорит якобы обвиняя а мы не в суде. В общем обсолютно нет понимания и диалога. Исправлять и налаживать всё явно мне. Он хорош в действиях, это да. А диалога с ним нет.
Логопед, Психолог
Кристина, понимаю и Сочувствую.

Есть такие мужчины.

А может вы ссорами пытаетесь от него эмоциональное тепло и внимание получить? ?
Клиент
Ольга,спасибо! у них вся семья такая, есть моменты которые мне совершенно не понятны. Пол года мы перестали полностью общаться с его семьёй, например отец его не был на нашей свадьбе. И для всех их это нормально. Но при этом он сделает всё, ремонт, авто отвещет-привезет, купит, отвезёт на отдых, массаж, поддержит финансово любое моё увлечение. Понятно всё в рамках финансов семьи. Сразу это всё я не поняла, думала у всех странности и вроде как много и плюсов.
Сегодня разговор не перешёл в конфликт, хотя было на грани, но остались каждый при своём мнении.
Логопед, Психолог
Да уж, бывают же такие интересные люди..

Ну, это же отлично!
А что помогло удержаться?
Клиент
Ольга, попросила не говорить, что это мои проблемы. Пообещал выполнять если будут нужны действия с точными указаниями. И каждый занялся своим делом.
Логопед, Психолог
Вы молодцы!)

Нужно обязательно похвалить себя и Погладить по голове.
Сказать, какая вы умница, что вы так вышли из ситуации.

Чтобы у психики был стимул и дальше так делать.
Психолог
Здравствуйте. У Эрика Берна есть книга "игры в которые играют люди, люди которые играют в игры"
По вашему сообщению сложилось впечатление что с помощью этих ссор вы оба играете в такую игру, которая помогает снять эмоциональное напряжение, но при этом выматывает вас и "охлаждает" Отношения. Похоже на игру двух взрослых детей- если зацепило, то ни один из двоих не проигрывает и не ввигрвает. И в это баланс семейной системы. Если муж не готов обращаться к семейному психологу, то можно зайти со своей стороны и по исследовать что полезного вам в этих ссорах? А что будет если ссор не будет вообще?
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовало 4 человека,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Помогите пожалуйста
вчера, 07:07
700.00 р.
Анастасия, Самара
Панические атаки
вчера, 00:29
800.00 р.
Ион, Москва
Как сказать ребенку о смерти бабушки
7 апреля
800.00 р.
Евгения, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Проблемы с мужем
7 апреля
699.00 р.
Анонимный пользователь
Проблема выбора
7 апреля
1000.00 р.
Алия
Вопрос закрыт
Я не хочу зависеть не от кого и не от чего.
7 апреля
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Роза Абулфатовна Занозина
32 отзыва
Психолог
2000-2006, Нижегородский
Опыт работы: 18 лет
Кристина Эдуардовна Аникеева
8 отзывов
Психолог
2003-2009 Московский Гума
Опыт работы: 16 лет
Максим Николаевич Булгаков
12 отзывов
Психолог, Сексолог
Практическая психология,
Опыт работы: 2 года
Иван Васильевич Тяпкин
17 отзывов
Психолог
2018-2019, Второе высшее
Опыт работы: 4 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психологу Ирина Егорова
Как с вами связаться для дальнейшего сотрудничества Пока в процессе Хорошо описала моя состояние
— Ион, г. Москва
фотография пользователя
Не перестаю восхищаться трудоголизмом и отзывчивостью этого специалиста. Благодаря своевременной...
— Ангелина, г. Калининград
фотография пользователя
Психологу Маргарита Пикк
Мне очень понравился развернутый ответ на мой вопрос. Получила ясный и четкий ответ на свой...
фотография пользователя
Первый врач, который работал не по шаблону, а именно услышал истинную проблему. Врач от бога!!!!...
— Анна, г. Иваново
фотография пользователя
Психиатру Никанор Лавров
Относительно вежливое Проконсультировал Однозначно посоветовала бы
— Анастасия
фотография пользователя
Психологу Артур Ткачев
Внимательное к проблеме Мне очень помог ответ специалиста однозначно рекомендую
— Евгения
фотография пользователя
Внимательное к проблеме Мне очень помог ответ специалиста по моему вопросу, грамотно, доходчиво...
— Евгения
фотография пользователя
Психиатру Никанор Лавров
компетентный и вежливый доктор полезная консультация советую однозначно
— Valeriy, г. Донецк
фотография пользователя
Психологу Маргарита Пикк
Спасибо за вдумчивое отношение, желание разобраться в проблеме! Это очень ценно! Маргарита...
— Светлана, г. Москва
фотография пользователя
Очень помогла в моем вопросе: расписала от и до как и что нужно сделать, чтобы прийти к...
фотография пользователя
Психологу Роза Занозина
Роза Абулфатовна, спасибо большое за подробную консультацию. Были даны ценные рекомендации, с...
— Елена, г. Москва
фотография пользователя
Психологу Максим Булгаков
Отношение врача понравилось. Чуствуется соучастие, сопереживание. Чуствуется то, что человек...
— Дарья
фотография пользователя
Получила понимание , что мне делать дальше Чувствовала заинтересованность Однозначно
— Ирина, г. Луганск
фотография пользователя
Психологу Елена Шендерова
Сомнительное. Будто она не пыталась помочь конкретно мне, а пыталась за что-то отчитать. Не...
— Мария, г. Рязань
фотография пользователя
Врач очень вежливо и понятно сказала. Я очень довольна консультацией, врач решила мою проблему....
— Елизавет Вамилия