Консультация гастроэнтеролога /

Цвет кала после ферлатума — вопрос №1537947

2004 просмотра

Здравствуйте! У меня такой вопрос, начала повторно пить ферлатум, до этого назначал кардиолог, пила нерегулярно - стул был как и обычно, цвет, плотность, все ок. Где-то дней пять назад начала заново его пропивать, чтобы закончить. Пила каждое утро после завтрака с аскорбинкой. Дня 3-4 не ходила в туалете( я не ела ничего практически) запорами и поносами не страдаю, все это время, дней 5 пила ферлатум. Дня 2 назад сходила в туалет, кал оформлен, все как обычно, но цвет очень темный и кал тонет, чего обычно у меня не было. Не черный, но темный прям очень. Я когда первый раз увидела пересрала честное слово. Вчера первый день не пила ферлатум, сегодня по цвету был практически такой же, может, немного, светлее. Тонет также. Не сразу, до этого прям сразу тонули. У меня накопилось железо? Или что? Я предположила, что оно не усваивается. Другого объяснения нет. Я сдавала копрограмму месяца 2 назад, все было супер. Через сколько это должно по факту восстановиться? Я не хочу рак

Возраст: 22

Хронические болезни: Тонзиллит
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр
Здравствуйте, да такое бывает при приёме препаратов железа. После отмены препаратов обычно восстанавливается в течение недели. Сдайте общий анализ крови и ферритин
Клиент
Ольга Николаевна, благодарю вас! Буду ждать пока наладится
Гастроэнтеролог
Здравствуйте! Окрашивание цвета кала от препаратов железа, это нормальная реакция организма. В течение некоторого времени после окончания приёма препарата кал ещё будет окрашен. Как препарат полностью метаболизируется и цвет нормализуется. Ни о каком онкопроцессе речи не идёт.
Принятый ответ
Клиент
Анна Сергеевна, здравствуйте! Благодарю вас! А то, что до этого не красило, почему?( Я могла пропускать его прием, хотя, порой, по 2 банки в день пила - и ничего. Но у меня и железо было низкое. Возможно ли то, что он щас в норме и ферлатум был щас лишним. Я сдавала и биохимию пару дней назад. Тоже все отлично. Буду ждать, пока пройдёт в любом случае
Гастроэнтеролог
Лишним не был, не переживайте. Чтобы окрасить кал, он должен хорошо накопиться. Если не окрашивал, значит принимали мало, с перерывами. Ничего страшного.
Клиент
Анна Сергеевна, вы меня успокоили. Я уже думала, что все, капец. Хоть и знала, что железо красит, но этот вариант мне казался слишком простым. Спасибо вам!!
Гастроэнтеролог
Пожалуйста и будьте здоровы!
Гастроэнтеролог, Терапевт, Гепатолог
Здравствуйте, не беспокойтесь, препараты железа окрашивают кал в темный (черный) цвет, это нормальная реакция. Через неделю-две после окончания курса препарата цвет восстановится
Принятый ответ
Хирург
Здравствуйте, не переживайте препараты железа окрашивает кал в чёрный цвет, при не регулярном приёме интенсивность окрашивая может быть меньше.
После прекращения приёма, цвет кала восстановится, срок восстановления зависит от кратности дефекации, обычно в течение недели, кал становится обычным, не чёрным цветом.
Здоровья
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Здравствуйте, Ирина, лекарственные препараты железосодержащие окрашивают кал в чёрный цвет.
Не волнуйтесь в этом ничего страшного нет. Как только прекратите приём железосодержащих препаратов стул приобретёт цвет коричневый
Принятый ответ
Терапевт, Гастроэнтеролог
Здравствуйте. Прием препаратов железа всегда окрашивает кал в темный цвет. Это норма. После окончания приема цвет кала самостоятельно восстанавливается.
Принятый ответ
Гастроэнтеролог
Здравствуйте! Препараты железа могут изменять цвет и консистенцию стула. Стул восстановится через 3-5 дней после окончания приема препарата.
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА КАЛА У РЕБЕНКА 5 ЛЕТ
19 марта 2020
Любовь
Вопрос закрыт
Изменился цвет кала у грудничка
18 января 2023
Денис
Вопрос закрыт
Удаление желочного пузыря
8 мая 2023
Екатерина, Ульяновск
Вопрос закрыт
Неоформленный стул несколько месяцев
9 ноября 2023
Алёна
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
216 отзывов
Гастроэнтеролог
1999-2005, Саратовский го
Опыт работы: 17 лет
Екатерина Андреевна Мымрина
225 отзывов
Гастроэнтеролог, Терапевт
2005-2011 г. Ижевск , гос
Опыт работы: 9 лет
Елена Николаевна Ельтищева
69 отзывов
Гастроэнтеролог, Терапевт
2005-2011 гг Государствен
Опыт работы: 13 лет
Екатерина Анатольевна  Мамошина
12 отзывов
Гастроэнтеролог
ГБОУ ВПО СЗГМУ им. Мечник
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Ирина Кудасова
Консультация была оказана, все четко и по делу! Из-за не площадок с интернетом пропали...
— Татьяна, г. Белгород
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Полина Рязанова
Очень благодарна, что Полина Дмитриевна отвечает на дополнительные вопросы к ее рекомендациям,...
— Елена, г. Ростов-на-Дону
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Наталия Васильева
Все доступно и понятно Быстрый ответ, все объясняет Да, посоветую, я довольна
— Анастасия