Консультация дерматолога /

Посинел кончик носа — вопрос №1765216

1902 просмотра

Добрый вечер, с того нечего посинел кончик носа уже как неделю может чуть больше, не ударялась, прыщей не давила, не болит, скажите с чем это может быть связанно? В нос брызгаю гормональные капли промываю постоянно физраствором, может быть из за лечения?

Возраст: 33

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация дерматолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Дерматолог, Терапевт, Косметолог
Здравствуйте, Виктория.
Прикрепите пожалуйста фото.
Принятый ответ
Клиент
Татьяна Сергеевна, здравствуйте, прикрепила.
Дерматолог, Терапевт, Косметолог
Скажи пожалуйста, инъекции не делали у косметолога?
Реакция может быть на гормональные спреи, если очень много используете.
Необходима консультация Лор врача.
Клиент
Татьяна Сергеевна, неделю назад делала носогубки филоеры , но он уже был синий
Дерматолог, Терапевт, Косметолог
А можно фото под другим освещением?
Клиент
Татьяна Сергеевна, прикрепила.
Дерматолог, Терапевт, Косметолог
Лучше очно показать дерматологу и осмотр в дерматоскоп для уточнения деталей.
Сейчас как пигментация или сосудистая реакция.
Клиент
Татьяна Сергеевна, сосудистая реакция на капли гормональные?
Дерматолог, Терапевт, Косметолог
Вполне возможно, гормональные препараты влияют на сосуды.
Клиент
Татьяна Сергеевна, т.е можно попробовать пока что не брызгать и понаблюдать? Если не пропадет то к дерматологу?
Дерматолог, Терапевт, Косметолог
Отменить можно, главное чтобы ухудшения не было, ращ были рекомендации, так можно.
Клиент
Татьяна Сергеевна, спасибо за ответ
Дерматолог, Терапевт, Косметолог
На здоровье!
Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте, приложите еще фото
Принятый ответ
Клиент
Елена Владимировна, здравствуйте, прикрепила
Венеролог, Дерматолог, Детский
Возможно из за капель сосудистая реакция . Понаблюдайте
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
Вика, здравствуйте! Это сосудистая реакция. Возможео связана с температурным колебаниями.
Рекомендую очно показаться дерматологу для проведения дерматоскопии, также ЛОР врачу - для оценки состояния слизистой носа.
Наносите гепариновую мазь 2р в день на кончик носа 7 дней..
Принятый ответ
Клиент
Юлия Юрьевна, да в носу у меня сосудики слабые когда сморкаюсь с кровоподтёками, может с эти тоже связано
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
Да, вполне возможно.
Дерматолог, Трихолог, Детский дерматолог
Здравствуйте. Это спазм сосудов, за счет применения гормональных капель, восстановится постепенно после отмены препарата. Появилось после применения капель?
Сколько раз в день используете их и сколько еще применять назначили?
Принятый ответ
Клиент
Юлия Игоревна, здравствуйте принимаю месяц по два впрыска в каждую ноздрю, 2 раза в день на два месяца у Лора была она мне их назначила, так зависимость была сосудосуживающими, появился сенячек где то неделю назад чуть больше,
Дерматолог, Трихолог, Детский дерматолог
Поняла вас, за месяц у вас уже вероятно зависимость ослабла, обсудите с ней снижение кратности и сокращение сроков лечения.
На улице если морозы и более 20 минут находитесь на улице применяйте колд крем перед выходом, чтобы не провоцировать холодом и закрывайте временно шарфом.
Клиент
Юлия Игоревна, спасибо за ответ
Дерматолог, Трихолог, Детский дерматолог
На здоровье🙏
Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте
От гормональных капель вероятнее
Постепенно нормализуется
Отмените их
Наружно бальзам цикапласт б5 2-3 р в день до нормализации
Принятый ответ
Клиент
Марина Геннадьевна, спасибо за ответ
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
Здравствуйте, Вика
Рекомендую осмотр в дерматоскоп
До этого цикабио биодерма 2-3 раза в день
Перед выходом на улицу колд крем наносите на все лицо
Возможно реакция на мороз
Клиент
Виктория Николаевна, спасибо за ответ
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
На здоровье🌲
Дерматолог, Косметолог, Венеролог
Виктория здравствуйте.
Вероятнее всего совпадение нескольких факторов.
Холод, капли.
Обратитесь на очный приём к дерматологу.
Аскорутин по одной таблетки три раза в месяц. Для уменьшения микроциркуляцию.
Если состояние будет повторяться, обратиться к кардиологу.
Будьте здоровы!!!
Клиент
Оксана Александровна, доброе утро, Аскорутин можно одновременно с магнием принимать?
Дерматолог, Косметолог, Венеролог
Доброе утро. Да.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Повышенный хилобак
15 сентября 2020
Виктория
Вопрос закрыт
Прыщ на губе
1 мая 2023
Сергей, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Частый кашель у ребёнка
23 октября 2023
Людмила
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Сергей Леонидович Панигрибко
73 отзыва
Дерматолог, Венеролог
1980-1986, Астраханский Г
Опыт работы: 38 лет
Алексей Владимирович Иноземцев
23 отзыва
Дерматолог, Венеролог
1991-1997, "Волгогра
Опыт работы: 25 лет
Оксана Александровна Арзуманова
12 отзывов
Дерматолог, Косметолог
2008-2014,ГБОУ высшего пр
Опыт работы: 8 лет
Марина Геннадьевна Агафонова
83 отзыва
Дерматолог, Венеролог
2007-2013 гг СамГМУ "
Опыт работы: 11 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Венерологу Виктория Попова
Очень Внимательная Грамотно подобранное лечение Обязательно посоветую
— Любовь
фотография пользователя
Выражаю благодарность Наталье Александровне за оперативный ответ на мой вопрос и за консультацию.
— ЕВГЕНИЙ, г. Москва
фотография пользователя
Дерматологу Оксана Арзуманова
Выражаю свою благодарность специалисту Оксане Александровне за оперативный ответ и консультацию
— ЕВГЕНИЙ, г. Москва