Консультация терапевта /

Повышен уробилиноген в моче

50 просмотров

Добрый вечер. Сдавала анализы для подготовки к крио переносу. В общем анализе моче повышен уробилиноген-34, норма до 17. Накануне был начат приём антибиотиков для лечения хронического эндометрита - накануне сдачи выпила три таблетки вильпрофена ( 500 мг ) и две таблетки тиберала ( 500 мг ). На сколько критично повышение и может ли оно быть связано с антибиотиками? Месяц назад анализ был в норме

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт
Добрый день! Часто на изменение этого показателя влияет прием антибиотиков. Так что не волнуйтесь)
Пересдайте анализ через 10-14 дней после окончания приема антибиотиков.
Принятый ответ
Невролог, Терапевт
Здравствуйте, сам по себе показатель уробилиногена не показательный. Просто пересдайте мочу через месяц.
Терапевт
Здравствуйте, Валерия. Да, скорее всего это произошло из-за начала АБ терапии. Страшного в этом ничего нет, по окончанию курса антибиотиков показатель нормализуется самостоятельно.
Принятый ответ
Гастроэнтеролог, Терапевт
Здравствуйте! Уробилиноген повышен в моче из-за избыточного распада билирубина. если повышения билирубина в крови нет, то показатель не говорит о патологии. Можно связать с приемом лекарств. но вообще это ни о чем не говорит.
Клиент
Ирина, я правильно понимаю, что в анализе крови у меня он в норме и поводов для беспокойства нет?
Гастроэнтеролог, Терапевт
да
Принятый ответ
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Фурункулёз
3 марта 2015
Иван
Вопрос закрыт
Очень сильный кашель после гриппа
3 марта 2015
николай петрович
Вопрос закрыт
Приступы после еды
12 марта 2015
Виктория
Вопрос закрыт
Частый пульс
13 марта 2015
елена
Вопрос закрыт
Кордафлекс при ГВ
16 марта 2015
Елена
Вопрос закрыт
Сухой кашель, упадок сил!!!
17 марта 2015
Алла
Вопрос закрыт
Моча, пахнет ацетоном
21 марта 2015
ИРИНА
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
117 отзывов
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Татьяна Александровна Балышева
33 отзыва
Терапевт, Гастроэнтеролог
Иваново, Ивановская государственная меди
Опыт работы: 5 лет
Георгий Анатольевич Сутормин
8 отзывов
Терапевт
2011-2017, ЮУГМУ, лечебное дело, врач-ле
Опыт работы: 3 года
Алена Сергеевна Шипилова
1 отзыв
Терапевт
2012-1018, КрасГМУ, лечебное дело, врач
Опыт работы: 3 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Терапевту Ольга Самохина
Спасибо большое за ответ! Вы очень помогли! Да Да
— Юлия
фотография пользователя
Терапевту Ольга Самохина
Спасибо за оперативный и развернутый ответ! Спасибо за Ваш труд! Да
— Юлия
фотография пользователя
Терапевту Анна Еремина
Доктор высококвалифицированный и приятный в общении! Благодарю за консультацию!
— Алина