Консультация венеролога /

Как вылечить хронический хламидиоз? — вопрос №400149

3850 просмотров

В 2010г.сдала кровь (ИФА) методом Ch.tr.MOMP+рgр3 - МОМР обнаружены сом.титры. Астральные антитела Chlam.tr IgA, IgM, IgG. + Chlam.tr cHSP60 - не обнаружено. Врач сказала не обращать внимание,это всего лишь перекрестная реакция. ПЦРмазок все10лет был отрицательный.В2012г.начались боли в мочевом пузыре(выявили кишечную палочку в моче),проличили её,боли ушли.Никогда не страдала циститом.В 2017г.начались опять боли в мочевом пузыре(выявили бактерию в моче)пролечили её,боли пропали. Обратилась к ЧувировуГ.Н.(иммунолог вирусолог,в Москве).Я показала анализы от2010г.,предложил сдать кровь на антитела хламидиоза lgА,lgМ,lgG(ИФА методом)ещё раз.Но невнимательность другого врача,привело к тому,что я сдала кровь на хламидию lgМ,lgG(ИФА). А на антитела IgА,врач просто не назначила. Вот тут и заключается ошибка врача. IgM,IgG пришели отрицательные. А вот lgAне знаем какие они были на тот данный момент.В2019г.боль опять появилась в мочевом пузыре и ещё болел правый бок, была овуляция, с болевым синдромом попала в больницу. Там кололи только ношпу,в выписке было написано апоплексия (болевой синдром). Я сама себе купила свечи гексикон (2р.в.д-10дней),боли ушли.Ну и на конец 2020г.лето. Мы с терапевтом Ивановым П.А(ЦРБ) начиали меня обследовать.В августе появились опять боли в мочевом,выявили, что антитела на хламидиоз(ИФАкровь)13.08.20
IgА 1,22 положительный
IgМ 0,64 отрицательный
IgG 0,01 отрицательный.
Я начала вставлять свечи гексикон (2р.в.д-10дней). Боли ушли. И мы сдали повторно анализ на Хламидиоз(ИФАкровь)
31.08.20
IgА 1,09 сомнительный
IgМ 0,27 отрицательный
IgG 0,26 сомнительный. При этом болей в мочевом не было.
Потом они опять появились. И мы сдали уже третий раз, в другой лаборатории.
На Хламидиоз (ИФА)
16.09.20
IgА 1,55 положительный
IgМ не обнаружено
IgG 0,70 сомнительный.
И вот с этого момента меня начили лечить(гинеколог в ЖК Барабанов).
Когда начала принимать антибиотик, то боли в мочевом пузыре ушли.
Потом через неделю опять появились. Я обратилась опять в гинекологию ЖК, но та врач уже уволилась, а другие два врача отказались лечить, так как уже было лечение, а то что боль вернулась из мало это касалось. Я обратилась к терапевту, он прописал другой антибиотик. И с первой таблетки боль ушла.(10день принимала антибиотик), спустя 20дней после лечения боль опять вернулась. Я обратилась в КВД к заведующей. Она прописала уже третье лечение, но оно тоже помогло только на некоторое время. Потом эта врач заболела и я обратилась к Чувирову Г.Н.(иммунолог вирусолог в Москве). Он прописал лечение, но всё по одному сценарию, боли вернулись. Уже отчаялась и я вернулась к терапевту Иванову П.А.(ЦРБ), так как на носу НГ праздники и ковид. Я опять пропила антибиотик, боли ушли. Через 7дней сдали после лечения ИФА кровь на антитела хламидии трах. lgA,lgM,lgG - все отрицательные. Но после НГ я переболела ковидом и 16.01.21г. боли в мочевом возобновились. Помогите ,пожалуйста, пролечить хронический хламидиоз тр. Какой врач заниматься хроническим течением хламидии трах? Куда обращаться в Москве? ПЦР за 10лет всегда был отрицательный, никогда не выявлялся хламидиоз. Других инфекций нет, я сдавала ПЦР на все половые инфекции.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация венеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог
Здравствуйте ! По ПЦР у вас хламидии отрицательно? По крови не информативен метод определения хламидии, только ПЦР! Узи мочевого пузыря делали?
Клиент
Галимат, здравствуйте. Да, УЗИ делала. Можно посмотреть, что я отвечала другим врачам.

Скидка 15% на анализы.

Уролог, Андролог
Здравствуйте! Хламидиоз выявляется только по ПЦР мазку. Если он отрицательный, то этой инфекции нет. Причина состояния другая.
Клиент
Галина, добрый вечер. Иммунолог вирусолог Чувиров Г.Н. другого мнения, так как уже 10лет прошло и хламидия хроническая. Он сказал обратиться к профессиональному врачу, который непосредственно знает как именно лечить хранический хламидиоз. ИФА кровь сдается чтобы посмотреть антитела lgA,lgM,lgG, когда ПЦР отрицательный. Вы внимательно прочитали мой вопрос. Я все подробно написала. Мочевой пузырь обследовали, мочу на стерильность сдавала, все хорошо. Только вот он беспокоит. И причина хламидия. Это подтверждает Чувиров Г.Н. иммунолог-вирусолог уважаемый врач в Москве.
Уролог, Андролог
А к урологу Вы не обращались совсем? Только к терапевтам?
Клиент
Галина, я обращалась к гинекологу(она подтвердила по антителам lgA(ИФА кровь)хламидию, так как когда антитела поднимались, то боль(щипит) в мочевом усиливалась, терапевту, к заведующей КВД(она подтвердила хламидию по антителам lgA(ИФА кровь), иммунологу-вирусолог тоже подтвердил , к урологу(сказал ищите грамотного врача). У меня уже голова кругом. Я прошу помощи, чтобы нашёлся врач, который смог мне помочь.
Клиент
Галина, добрый день. Мне врачи посоветовали обратиться к урологу. Я так понимаю, что вы работаете в этом направлении. Помогите решить. Цистоскопию когда нужно делать? Если пролистать вниз, то там врач инфекционист согласен, что причина болей,как при цистите, вызывает хламидия тр. Что вы можете сказать по данному вопросу.
Уролог, Андролог
Сдайте общий анализ мочи, бак. посев мочи с определением чувствительности к антибиотикам. Цистоскопию обычно делают при часто рецидивирующих циститах.
Клиент
Галина, добрый вечер. Ну у меня получается рецидивирующий цистит, если начинает болеть через какое то время после антибиотиков. И так по кругу. С августа. На стерильность в ноябре сдавала,суточную, пробу Рейберга, по Нечепоренко, об.ан.мочи тоже, всё было в номере.
Уролог, Андролог
Цистоскопию делать или нет решает врач очно.
Клиент
Галина, это понятно, что очно. Просто обычный уролог (в ЦРБ) развел руками и сказал ищите уролога который вам поможет. Вы не знаете к кому можно обратиться в Москве.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. Не совсем понятно, почему доктора зацепились именно за хламидию трахоматис. За все время отрицательный пцр, отрицательные М и G. Иммуноглобулины А действительно могут быть перекрестной реакцией. У Вас нет и никогда не было хламидиоза.
Боли у Вас какого характера? Цистоскопию делали? УЗИ мочевого пузыря, почек? Менструальный цикл регулярный, эндометриоз не ставили? Болезненность в какие периоды усиливается? Она постоянная или периодическая? Операции были? К хорошему урологу Вы обращались?
Иммунолог Вирусолог Чувиров ошибся и Направил Вас не по тому пути
Клиент
Адэль, добрый вечер. Боль усиливается когда антитела lgA поднимаются в верх. Как при цистите, шипит. Мочу на стерильность сдавала, там нет потогенной микрофлоры. ПЦР на хламидиоз брали из церовикального канала, не обнаружено. В моем вопросе я всё точно описала своё положение. Мочевой проверяли, почки тоже, овуляция наступает, УЗИ жпо делаю каждый год. Два врача подтвердили это Суворов Г.Н иммунолог и гинеколог Барабанов, что это именно хламидия трахоматис. Я белокожая и рыженькая. У нас таких протикает болезнь не так как у других. Мне нужен квалифицированный врач который сможет мне помочь.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Ольга, Вам 6 квалифицированных докторов говорят о том, что это НЕ хламидиоз.
Я думаю, что стоит прислушаться, так как пока Вы находитесь в поиске врача, занимающегося лечением «хронического хламидиоза», которого у Вас нет, Вы все дальше от реальных причин заболевания и постановки правильного диагноза, а значит и верного лечения. Учитывая сколько антибиотиков Вы пропили, все хламидии уже давно бы погибли трижды в Вашем организме если они были.
Клиент
Адэль, скажите, пожалуйста, к какому я должна обратиться врачу? Искать грамотного УРОЛОГА?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Конечно. Нужно искать причину болей. Нужно сделать цистоскопию. Даже если была бы хламидия - она ведь должна вызывать какой-то воспалительный процесс? Не может же болеть мочевой пузырь просто потому, что есть хламидия? Должен быть очаг воспаления, отёка. То есть это нужно увидеть.
А что, если боли даёт эндометриоз, или спаечный процесс, которого не видно на узи?
Мы стараемся помочь Вам.
Клиент
Адэль, я поняла, что нужен грамотный уролог, потому что я к обычному урологу ходила, он развёл руками и сказал ищите дальше. Моча на стерильность чистая, об.ан.мочи хороший. У меня не было слов, когда я от него вышла. Хламидия даёт боли и воспалительный процесс. Иммунолог сказал нужно найти её локализацию, где именно она обитает. А где можно сдать мочу на хламидию? Или это всё должен назначить уролог?
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Ольга, мочевой пузырь - это компетенция уролога. Он должен обследовать от и до, и найти причину, и вылечить Вас.
Во всех лабораториях - инвитро, гемотест и так далее есть анализ - ДНК хламидии трахоматис, методом ПЦР в моче.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Хламидия, ДНК (Chlamydia trachomatis, ПЦР) моча
Но, пожалуйста, если хламидия в моче не будет обнаружена, прислушайтесь к советам докторов, не отказывайтесь искать другую причину. Если боли беспокоят так долго, нужно искать. Это ведь здорово снижает качество жизни.
Акушер, Гинеколог
Добрый вечер! Я не совсем уверена, что у Ва диагноз - хронический хламидиоз. Скажите, пожалуйста, у Вас по данным УЗИ матки и придатков нет очагов эндометриоза?
Клиент
Илона, добрый вечер. Нет, нету. Боль в мочевом пузыре, как при цистите (щиплет). На стерильность мочу сдавала, потогенной микрофлоры не обнаружено.
Акушер, Гинеколог
Ольга, а песка в почках и мочевом пузыре нет? У Вас нет хламидиоза однозначно!!!! Может тазовая невралгия. Может эндометриоз мочевого пузыря. Может полип. Вы делали цистоскопию?
Клиент
Илона, песка в мочевом пузыре нет, моча на стерильность-чистая, об.ан.мочи-хороший, УЗИ почек делала летом. Цистоскопию мне никто не назначал. Уролог не назначил,развел руками, дал понять что ищите другого врача. Какой я ещё могу сдать анализ, чтобы обнаружить локализацию хламидии? Мочу ПЦР ДНК на хламидию? Пожалуйста, помоги мне в данной ситуации. Так как я уже обращалась к гинекологу(выписала лечение и подтвердила хламидию), терапевту(прописал лечение Юнидокс Солютаб),к заведующей КВД(она мне выписала лечение Вильпрафен+вобензим и подтвердила хламидию трахоматис), но время проходило и всё возобновлялось. Иммунолог-вирусолог Чувиров Г.Н. тоже подтвердил хроническое течение хламидии трахоматис(выписал лечение Таваник+свечи Полиоксидоний) и опять проходило время после лечение и всё вернулось на круги своя. Хожу по кругу. Нужно найти локализацию, где она обитает. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Акушер, Гинеколог
Ольга, по данным пцр и иммуноглобулины M, G у Вас нет хламидиоза ни острого, ни хронического хламидиоза. На иммуноглобулин А никто сейчас не обращает внимания, он лает ложные реакции. Не является показателем воспалительного процесса. Сдайте пцр мочи на хламидии. Если этот анализ будет отрицательным, то ищете синдром тазовых болей и делайте цимтоскопию
Венеролог, Дерматолог, Детский
Добрый вечер Ольга! Если ПЦР отрицательный значит у Вас нет хламидии и в лечении вы не нуждаетесь от хламидиоза , возможно у Вас гинекологические проблемы
Клиент
Марина, добрый вечер. У меня по гинекологии всё хорошо ПЦР мазок сдавала на все инфекции-отрицательно. В мочевом пузыре нет песка, моча на стерильность-чистая, об.ан.мочи-хороший, УЗИ почек делала летом. Цистоскопию мне никто не назначал. Уролог не назначил,развел руками, дал понять что ищите другого врача. Какой я ещё могу сдать анализ, чтобы обнаружить локализацию хламидии? Мочу ПЦР ДНК на хламидию? Пожалуйста, помоги мне в данной ситуации. Так как я уже обращалась к гинекологу(выписала лечение и подтвердила хламидию), терапевту(прописал лечение Юнидокс Солютаб),к заведующей КВД(она мне выписала лечение Вильпрафен+вобензим и подтвердила хламидию трахоматис), но время проходило и всё возобновлялось. Иммунолог-вирусолог Чувиров Г.Н. тоже подтвердил хроническое течение хламидии трахоматис(выписал лечение Таваник+свечи Полиоксидоний) и опять проходило время после лечение и всё вернулось на круги своя. Хожу по кругу. Нужно найти локализацию, где она обитает. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Венеролог, Дерматолог, Детский
Ольга, причина ваших болей не в хламидии , если с гинекологией нет проблем , возможно это урологическая патология , необходимо тщательно обследоваться у уролога . Не зацикливайтесь на хламидиозе , у Вас его нет .
Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте Ольга. Соглашусь с мнением коллег. Если метод ПЦР дает отрицательный результат, значит хламидиоза нет!
Метод ИФА не используется для диагностики хламидиоза. Он часто дает ложный результат.
Причину Ваших болей необходимо искать в другом.
Клиент
Михаил, добрый вечер. В чем другом??? Если меня всю проверили летом. Сдала какие только можно анализы, УЗИ мочевого пузыря, почки, УЗИ МТ, гинеколог брала на инфекции ПЦР мазок, всё отрицательно. Если вы внимательно прочитали мой вопрос. То там можно проследить тенденцию этих не приятных(как при цистите) болей, щиплет, когда писать хожу и когда мочевой полный. ПРИ ЭТОМ я сдавала МОЧЮ НА СТЕРИЛЬНОСТЬ - всё отрицательно(патогенная флора не выявлена). Только вот не сдавала мочю на хламидию трахоматис,не могу найти,где делают этот анализ в Москве.
Инфекционист
Здравствуйте! Цистоскопию вы делали.Возможно при таком упорном течении следует проводить инсталляции мочевого пузыря.
Любой хламидиоз лечится только приемом антибактериальных средств и проведением симптоматической терапии.Если хламидия в мочевом пузыре, то при исследовании на стерильность она не определится.
Вам необходимо сделать цистоскопию и вводить лекарства в полость мочевого пузыря
Клиент
Нина, добрый вечер. Песка в мочевом пузыре нет, моча на стерильность-чистая(я в курсе, что этот анализ не выявляет хламидию трахоматис), об.ан.мочи-хороший, УЗИ почек делала летом. Цистоскопию мне никто не назначал. Уролог не назначил,развел руками, дал понять что ищите другого врача. Какой я ещё могу сдать анализ, чтобы обнаружить локализацию хламидии? Мочу ПЦР ДНК на хламидию? Нина, пожалуйста, помогите мне в данной ситуации разобраться. Так как я уже обращалась к гинекологу(выписала лечение Сумамед по1т./1р.в.д. три дня, Генферон свечи (1мил.) 10дней,бактистатин, Эпиген гель и подтвердила хламидию трахоматиспо антителам lgA ИФАкровь), терапевту(прописал лечение Юнидокс Солютаб по1т./2р.в.д. 10дней),к заведующей КВД(она мне выписала лечение Вильпрафен(джозамицин)10дней+вобензим по 4т./4раза в день, две недели и тоже подтвердила хламидию трахоматис по антителам lgA ИФА кровь), но время проходило и всё возобновлялось. Иммунолог-вирусолог Чувиров Г.Н. тоже подтвердил хроническое течение хламидии трахоматис(выписал лечение Таваник по1т.10дней+свечи Полиоксидоний 10дней) и опять прошло время после всего цикла лечения и всё вернулось на круги своя. Плюс я писала, что переболела ковидом, вот после него всё опять началось. Иммунолог сказал, чтобы я искала грамотного врача уролога, который занимается хроническим течением хламидиоза. Я сегодня решила задать вопрос на этом сайте. Чтобы помогли решить эту не простую задачку. Хожу по кругу. Нужно найти локализацию, где она обитает. И ПЦР ДНК мочи на хламидию трахоматис стоит сдать? И наверное нужен ещё анализ на чувствительность к антибиотикам тоже ПЦР мазок из цервикального или мочи. Так как ПЦР мазок из цервикального канала брали и он отрицательный. Нина, помогите, пожалуйста, разобраться.
Инфекционист
При определении возбудителя методом ПЦР чувствительность к антибиотикам не делается. Это возможно только при посеве.
если у вас боли при мочеиспускании, то локализуется она в мочевом пузыре. и эдесь, если антибиотики помогают только временно, то следует рассмотреть вопрос о применении введения препарата в мочевой пузырь.
Из антибиотиков вы принимали все группы, к которым чувствительна хламидия.
если сейчас есть обострение, то стоит провести курс лечение антибиотиками и для повышения активности иммунитета Циклоферон через день в инъекциях пять уколов, потом по схеме в таблетках.
Хламидия может находиться внутриклеточно и тогда ее никак методом ПЦР не выловишь.
Клиент
Нина, Но посев чувствительности к антибиотикам нужно делать когда обнаружен очаг хламидии, значит нужно сначало сделать ПЦР ДНК хламидии в моче? Чтобы понять, где очаг. А потом уже сеять? Просто я не понимаю,как можно сделать посев, если мы, когда брали мазок из влагалища ПЦР не обнаружили хламидию. Она точно в мочевом, потому что при мочеиспускании мне не приятно и когда мочевой наполненный ощущение тяжести. Антибиотики я сейчас начала принимать ( Юнидокс Солютаб, что терапевт выписал, они единственные убирали эти болезненные ощущения, прям с первой таблетки уже боль проходила). И правильно вы написали, что антибиотики действуют временно, а теперь и Юнидокс Солютаб не справляется полностью. Ещё помогал убирать боль Сумамед 500, по 1т./1р.в.д. всего три дня я пропила,боль ушла, а спустя 5дней всё вернулось на круги своя. А какой тогда врач может помочь с видением препарата внутрь мочевого пузыря, тот который будет делать кольпоскопию?? Кому мне обратиться? Да, сейчас как раз обострение уже получается 6дней я пью антибиотик(Юнидокс Солютаб), но эффект минимальный. Я уже поняла, что я принимала антибиотики из разных групп, мне мои врачи это пояснили. Сегодня врач сказал, что это не лёгкая задача, но выполнимая, сказал, что нужен грамотный врач в этом вопросе, чтобы наконец пришло выздоровление. Может заменить Юнидокс Солютаб на какой-то другой антибиотик(только какой?) И подключить Циклоферон в инъекциях(делаются под кожу или внутремышично?). Я помню, что давно в2012г. я принимала таблетки Циклоферон и аллокин альфа колола под кожу, курсами. Да, вы правы, мне все три врача об этом говорили, особенно Чувиров Г.Н. иммунолог, что это внутриклеточный паразит(бактерия-вирус) и подтверждает ваши слова, что ПЦР метод в этом случае не целесообразно делать, просто напросто он ничего не покажет. Поэтому делается ИФА кровь, чтобы подтвердить или опровергнуть хламидию трахоматис. Как найти врача который поможет мне? Благодарю, за ваше внимание.
Инфекционист
Вам надо обратиться к урологу.Манипуляции с мочевым пузырём делает уролог.Жалобы у вас урологические, поэтому надо к урологу.В моче есть изменения?
Клиент
Нина, добрый день. Я уже поняла, что мне нужен уролог (грамотный в этом вопросе, который ещё цистоскопию делает). Вы не можете подсказать, куда я могу обратиться в Москве? Какие вы имеете ввиду изменения в моче? На стерильность сдавала, всё отрицательно. Об.ан.мочи тоже сдавала, всё в норме. Как я тут поняла, от одного врача, что можно ещё сдать мочу ПЦР ДНК на хламидию. Стоит вообще искать ,где очаг находится? Вы тут единственный врач, который согласен с моими врачами, что причина хламидия. А вы ведёте прием очно в Москве?
Инфекционист
Я сейчас живу в другой стране. Консультирую только через интернет.
Делать анализ мочи методом ПЦР на хламидии не стоит. Это внутриклеточный микроорганизм, анализ ничего не даст.
Клиент
Нина, добрый вечер. Понятно. Получается мне нужен сначало уролог и ещё врач(инфекционист или ещё какой то) который будет назначать лечение против хламидии. Я правильно понимаю, что это долгое лечение? И вообще можно её вылечить?
Инфекционист
Бывает, что справиться с ней трудно.Этот возбудитель в организме человека маскируется и часто скрывается так, что недоступен действию антибиотиков
Клиент
Нина, добрый день. Но есть хоть какой-то процент её победить?! Что нужно ещё до обследовать? Мочевой пузырь это я поняла, по женской части ещё трубы нужно проверить? Какие ещё мне нужны специалисты? Спасибо большое, за ваше внимание.
Инфекционист
Если ваши жалобы только со стороны мочевыводящих путей, то дополнительно еще что-то проверять не надо. Вполне достаточно исследования мочевого пузыря.
В общем плане стоит сдать кровь на иммунный статус
Клиент
Нина, на иммунный статус сдавала, общие иммуноглобулины А,М,G хорошие, в норме. Интерфероновый статус тоже сдавала, в 2014г. было понижение альфа и гамма интерфир, иммунолог поднимал иммунитет. В этом году интерферон. статус в норме.
Инфекционист
Тогда надо смотреть мочевой пузырь!
Принятый ответ
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
Добрый день нужно определить чувствительность хламидии к антибиотикам,после анализа дадим вам лечение
Клиент
Алена, добрый вечер. Где именно его нужно определить? Если методом ПЦР из цервикального канала не выявлена хламидия. Откуда брать "материал" чтобы произвести этот анализ??? Помогите пожалуйста.
Венеролог, Дерматолог, Косметолог
Если вы уверены ,что мазок верный пцр.значит у вас нет хламидии трахоматис и лечить ее не надо
Клиент
Алена, если делать этот анализ, то необходимо найти очаг, где обитает хламидия. Боли(шипит, как при цистите) в мочевом пузыре. А последние боли совпали с овуляцией с правой стороны+мочевой. И ещё переболела ковидом в лёгкой форме.
Клиент
Алена, я собираюсь сделать ещё раз мазок методом ПЦР в следующий вторник. Увы есть она и это подтверждают уже 4 врачей. Если прочитать мой вопрос, то я там полность всю свою хронологию описываю.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
2.6 Проголосовало 7 человек,
средняя оценка 2.6
Комментарии к вопросу
8
Роман
2021-01-20 08:01:44
20 января 2021
Роман, 20 января 2021
От хламидий избавиться невозможно. Тк они производятся нашим организм в ответ на травму слизистой можевого пузыря или уретры. Поэтому убрав изх антибиотиком, вы убираете только те хламидии которые организм аш произвел. Но как только организм поймет , что они убиты или что из стало меньше после терапии, то наш организм произведет из снова и в большем количестве. Кроме того, уже с защитой от применённых к ней антибиотиков.
Так что бороться бесполезно.
Другое дело работа с причиной травмы слизистой. Чтобе не приходилось ее так больно залечивать
Роман
2021-01-20 08:01:48
20 января 2021
Роман, 20 января 2021
Каскадом цитокинов- которые услиливают приток жидкости к слизистой и вызывая болеаой отек, и хламидий которые инициируют деление клеток слизистой пузыря для восстановления и заполнения сформировавшихся микро язв или эрозий на слизистой пузыря и уретры
Ольга
2021-01-21 01:01:51
21 января 2021
Ольга Якунина, 21 января 2021
Роман, доброй ночи. Так причина травмы мочевого пузыря и была хламидия. Потом начали врачи врачи лечить. Можете прочитать выше, я всё подробно описала. По вашим словам, я тогда не понимаю, как мне избавиться от этого дискомфорта в мочевом пузыре. Подожду, что напишут врачи. Спасибо, за поддержку.
Роман
2021-01-21 06:01:31
21 января 2021
Роман, 21 января 2021
Не хламидия. Она лишь участник восстановление.
Она как пажарный при поджарах. Всегда есть.
Причина в другом. Либо травма либо эмоции. В вашей ситуации конфликт территории. Личностных границ. Либо телесных если это касается мужчины. Пси хосоматика. Вот почему врачи бессильны и всю ответсвенность переводят на бедную хламидию, которая с рождения часть нашего организма- как тромбоциты или эритроциты
Татьяна
2021-10-06 03:10:17
6 октября 2021
Татьяна, 6 октября 2021
К психологу и комплекс успокоительных! Реакция организма на психотравму. Как вариант.
Ольга
2021-12-04 10:12:58
4 декабря 2021
Ольга, 4 декабря 2021
Ольга, вы здравомыслящий человек, поэтому правильно понимаете, что нужно лечить органику. ПЦР штука спорная. Вот возьмем ковид - люди умирают от пневмонии со всеми признаками ковида, а ПЦР отрицательный. Почему? Да потому что ковид уже в органах-мишенях и входные ворота прошел, он в организме. Никто не будет брать ПЦР печени, почек, сердца. В рекомендациях только ПЦР и врачи будут ратовать за ПЦР, а почему? Да потому что лечение хрони по ОМС ляжет тяжелым бременем на страховые и они обанкротятся. Вот в ЕС провели курс лечения азитромицином, если не помогло, то инфекция неизлечима и остается поддерживать иммунитет и молиться, чтобы не наступил, например, синдром Рейтера или хламидийный эндокардит. Вот взять, к примеру, туберкулез. Тоже системный и кисты может образовывать. Его лечат 1-2 года. Мысль поняли? Плюс партнеру тоже надо лечиться. Плюс физио и местное лечение. Скажу еще кое-что, при долгом течении с осложнениями анализ на ИФА даст ложноотрицательный результат. Так что радуйтесь, что организм борется и помогите ему. Плюс хлам один никогда не ходит. В общем или длинным курсом или пусть будут короткие, но длительно. После курса - детокс, лучше капельницами. Дорогу осилит идущий. Удачи.
Ольга
2021-12-04 11:12:31
4 декабря 2021
Ольга Якунина, 4 декабря 2021
Ольга, добрый вечер. Можете мне написать, пожалуйста, на мою электронную почту Tikurilka@yandex.ru Есть несколько вопросов, хотела лично пообщаться. Я летом вышла на Гомберга М.А. и Черноусова А.Д(иммунолога вирусолога) эти врачи занимаются 20лет хламидиозом.
Санжар
2023-06-26 08:06:04
26 июня 2023
Санжар, 26 июня 2023
с
Похожие вопросы по теме
Сифилис пролеченный
7 часов назад
1000.00 р.
Максим
Не получается вылечить инфекцию
сегодня, 10:01
699.00 р.
Анонимный пользователь
Хламидиоз.
сегодня, 09:25
1000.00 р.
Алексей
Эротический массаж
сегодня, 06:25
899.00 р.
Захид, Иркутск
Пятно на половом члене
вчера, 12:25
700.00 р.
Григорий, Ростов-на-Дону
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Наталья Петровна  Гербутова
89 отзывов
Венеролог, Дерматолог
1987-1994, Благовещенский
Опыт работы: 30 лет
Сергей Леонидович Панигрибко
95 отзывов
Венеролог, Дерматолог
1980-1986, Астраханский Г
Опыт работы: 38 лет
Александр Сергеевич Жуков
51 отзыв
Венеролог, Дерматолог
2002-2008 Военно-медицинс
Опыт работы: 15 лет
Наталья Александровна  Спиридонова
54 отзыва
Венеролог, Дерматолог
2000-2006 Тверская Госуда
Опыт работы: 16 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Венерологу Игорь Болетти
Хорошее и грамотное Полезно, все рекомендации его подтвердили в клинике Да, посоветую...
— Наталья, г. Новоаннинский
фотография пользователя
Благодарю Наталью Петровну за консультацию и дальнейшие рекомендации по ликвидации моей...
— Анна, г. Красноярск
фотография пользователя
Грамотный врач!!! Всё ясно, четко, по делу! Рекомендую доктора!!!
— Дарья, г. Каневская