Невролог /

Перемена настроения

Марина, Москва
4 декабря 2017

Здравствуйте, мне 55 лет. Работаю в детском саду. Последний год очень плохо сплю, когда засыпаю встаю от панических атак и страха. Частое перемена настроения, стала мнимой. Все напрягает, работоспосопность упала. Появились страхи.

Вопрос закрыт
Мария Керимова, 4 декабря 2017
Педиатр
Здравствуйте, Марина! У вас скорее всего проявления климакса. Обратитесь к гинекологу для гормональной коррекции. От уровня наших женских гормонов зависит и настроение и работоспособность. Также хорошо бы обследовать щитовидную железу: узи ТТГ т3 и т4
Маргарита Минасян, 4 декабря 2017
Гинеколог
Здравствуйте! А вы уже вступили в менопузу?
Вам необходимо сдать кровь на гормоны щитовидной железы. Может быть что то произошло?
Работа в садике тяжёлая, и по возрасту вам бы лучше перейти на полегче.... вероятно вы плохо спите из-за переутомления.

Здоровья вам!
Марина, 4 декабря 2017
Клиент
Маргарита, несколько лет назад у меня страгический погиб муж. После этого я воспитала троих детей, в страхе того что не смогу их поставить на ноги.
Маргарита Минасян, 4 декабря 2017
Гинеколог
Уважаемая Марина! Скорей всего был сильный стресс, который начал вас отпускать только сейчас, я так понимаю дети уже встают на ноги?! Тем более вам необходимо проверить щитовидную железу и ещё надпочечники, это основные органы которые реагируют на стресс, хотя он и на все органы влияет не благотворно. ..
Кроме всего имеет смысл и обратиться к психотерапевту, возможно сеансы гипноза смогут вывести из состояния мнительности и постоянного страха.
Гинеколог, Беременность и роды
Здравствуйте! Симптомы могут быть связаны с началом климакса. Вы уже вступили в этот период?
Марина, 4 декабря 2017
Клиент
Маргарита, нет
Евген Зорий, 5 декабря 2017
Терапевт, Невролог, Педиатр
Здравствуйте.сюда по всему у вас вегетоневроз.Из-за стресса с мужем и паникой,что вы не сможете воспитывать 3 детей сами у вас появилась фобия и она приводит к сильному стресс и истощению организма.
Кроме этого,нужен очной осмотр гинеколога.Еще ваше состояние может и климакс ухудшать.
Здоровья Вам и всех благ.Не волнуйтесь,все будет хорошо.
Наталья Ласткова, 5 декабря 2017
Психолог, Невролог
Добрый вечер, Марина. Сильный стресс стал отправной точкой появления панических атак и страхов, только не вздумайте подсаживаться на нейролептики, антидепрессанты, они проблему не решат, а со временем могут лишь усугубить имеющуюся симптоматику. По поводу Ваших панических атак. Хороший эффект достигается при очной работе с психологом и без всяких медикаментозных средств. Сейчас объясню почему. Самый главный элемент в лечении приступов панических атак это не накручивать себя. Ещё ни один человек не умер от панической атаки, какими бы ни были ужасающими симптомы при этом. По большому счёту от того будете ли Вы принимать какие-то лекарства при приступе или не будете, ничего не зависит. Органических изменений в организме нет (ведь нет? Вы были на очном приеме у невролога? Дообследовались?). Весь приступ построен на функциональном расстройстве. Поэтому помогают при приступе панической атаки только успокаивающие средства и то немножко. Таким универсальным средством есть корвалол. Около 30-50 капель корвалола на один приём немного снизят активность приступа. Но не увлекайтесь этим препаратом. Можно положить под язык таблетку валидола. Я не советую принимать сильнодействующие препараты, антидепрессанты или транквилизаторы. Ведь, когда мы на эмоциях, врядли мы думаем о соблюдении дозы и возможных последствиях, а это может быть опасно. Как же вести себя во время приступа панической атаки? Нужно прилечь или присесть и отвлекать себя мысленно от этого состояния. Этим как раз и достигается отвлечение сознания на другую тему. Рекомендации по лечению панического расстройства между приступами связаны в основном с организацией здорового образа жизни - полный отказ от вредных привычек, соблюдение режима сна и бодрствования, легкие физические нагрузки (бег трусцой, ходьба, плавание), контрастный душ, обливание холодной водой. Человек всегда ждёт какой-то волшебной таблетки, которая избавит его от этой напасти. В данном случае таких таблеток нет. Ведь пусковой механизм панических атак у Вас в голове. Что можно применять это отвары, настои и настойки из корня валерианы, травы пустырника, цветов и плодов боярышника. Предлагаемые для лечения панических атак транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики, конечно, помогают при этом заболевании, но они не лечат, они просто затуманивают сознание и не дают организму человека, верно оценивать ситуацию. Что самое неприятное, так это полный возврат всей симптоматики заболевания, очень часто с плюсом, после отмены этих лекарств, а так же нужно взять во внимание конкретный список их побочного действия. Поэтому я бы рекомендовала посетить психолога и поработать с ним очно, если, конечно помимо панических атак Вас ничего больше не беспокоит и никакого соматического заболевания неврологического генеза, требующего медикаментозного лечения у Вас нет. Работа у Вас действительно очень сложная и требует больших энергозатрат и колоссальнейшей и физической и эмоциональной отдачи, еще и своих деток трое, которых нужно поднимать в одиночку. Вы просто очень сильно устали. Вам нужен отдых в первую очередь. А самый лучший отдых - сон. Со сном - беда... Вот здесь я Вам могу порекомендовать курсом пропить или Вита-мелатонин или Мелаксен. А также очень желательно поработать с психологом, иначе страхи и панические атаки могут в последующем привести к эмоциональному истощению, а Вашим детям нужна здоровая и крепкая и счастливая мама. Крепкого Вам здоровья, всех благ, берегите себя.
Елена Фурманова, 5 декабря 2017
Педиатр
Здравствуйте,вам нужно отдохнуть,работа в детском саду ,выматывает очень сильно +вы отдает детям полностью . Вы выжиты.возьмите отпуск.
Татьяна Федотова, 5 декабря 2017
Терапевт
Здравствуйте. У вас явное сильное переутомоение. Ощение того что вы состоянно работаете и никогда не отдыхаете. Сделайте передышку. Возмите отпуск и просто отдыхайте. На ночь можно выпить капсулы с валерьянкой и пустырником.
Андрей Корчагин, 5 декабря 2017
Терапевт, Кардиолог, Невролог
Нужно успокоиться и пропить курсом седативные препараты.
Терапевт, Гинеколог, Венеролог
Добрый день, вы эмоционально истощены. Вам нужно отдохнуть.
Ортопед, Травматолог
Начинайте применять Ременс.
Если не будет эффекта, потребуется курс антидепрессантов.
Виктория Жовтун, 5 декабря 2017
Дерматолог
Добрый день. Вам нужна очная консультация Нейропсихолога
Юлия Попуренко, 5 декабря 2017
Офтальмолог, Педиатр, Окулист
Здравствуйте!возможно это совокупность всего:стресс от потери мужа,профессиональное выгорание и климактерический период.
Вам нужен отдых,возьмите отпуск.плюс сдача анализов на гормоны и ухи щитовидной железы,очная консультация гинеколога,эндокринолога.
Владимир Рыбакин, 5 декабря 2017
Уролог
Вам необходимо обратиться к гинекологу и психотерапевту. Обследоваться на наличие гормональных отклонений.
Айрат Латыпов, 5 декабря 2017
Невролог, Детский невролог
Атаракс по схеме, Фенотропил 100 мг по 1 т утром и обед,
Юлия Дмитриева, 5 декабря 2017
Терапевт, Кардиолог
Здравствуйте Марина! Вам необходимо обратиться на консультацию к психотерапевту. Причина вашего упадка настроения: напряженная работа, боязнь за детей. Он приведёт для вас несколько сеансов релаксации, фобия и пессимизм должны отступить. Всех вам благ!
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Почему ребенок часто и сильно срыгивает
14 декабря 2017
Ксения, Тайшет
Вопрос закрыт
Диагностика сотрясения мозга.
19 ноября 2017
Ирина, Сатка
Вопрос закрыт
РЭГ, ЭХО-ЭГ
16 октября 2017
Ирина, Мыски
Вопрос закрыт
Повторное мрт - признаки гидроцефалии?
15 октября 2017
200.00 р.
Оля, Кировоград
Вопрос закрыт
Логоневроз и заикание.
16 июня 2017
Василий, Екатеринбург
Вопрос закрыт
Семакс
24 апреля 2017
Татьяна, Уссурийск
Вопрос закрыт
ВСД
1 февраля 2017
Светлана
Вопрос закрыт
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Невролог
Ярославль
Терапевт, Невролог
Киев
Терапевт, Кардиолог
Ставрополь
Психолог, Невролог
Донецк
Уролог
Сочи
Педиатр
Томск
Инфекционист
Новосибирск
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Гинеколог, Беременность
Кунгур