Консультация невролога /

Чувство распирания лица.

67 просмотров

Здравствуйте. Мне 43г,жен. Уже примерно месяц чувствую такой симптом, возникающий периодически, но чем дальше, тем чаще(сейчас раз 5 за день и по продолжительности по 1ч) , как будто распирает лицо, чувство жара, лицо при этом краснеет. Сначала думала,что давление, но оно 120/83. Потом думала на проявление климакса , потому как по УЗИ врач сказала, что скоро месячные кончатся, несмотря на возраст. Но у меня нет чувства жара во всем теле, только в лице. Сейчас появилось ещё покалывание в области щек и немение в области скул. В ноябре переболела ковид, был завышен д-димер, после коагулянтов нормализовался. 11 лет пила регивидон, 4 месяца не принимаю.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог
Здравствуйте, это, скорее, проявления постковидное синдрома, принимайте фенибут 1т 3р в день, нейробион 1т 3р в день, трентал 400мг 2р в день 1 месяц
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте. Это следствие перенесенной коронавирусной инфекции. Сама переболела и была подобная симптоматика. Необходимо к лечению нейробион по 1 таблетке 3 раза в день в течение месяца, кавинтон форте по 10 мг 2 раза в день в течение месяца, фенибут по 1 таблетке 3 раза в день в течение месяца.
Невролог
Здравствуйте. Солидарна с докторами, вероятнее всего постковидная астения. Предклимактерический синдром лишь на основании анализов крови на гормоны можно поставить.
Попейте Фенибут 250 мг по 1 таб 3 раза в день - 1 месяц. Мексидол 125 мг по 1 таб 3 раза в день-1 месяц.
И сосудистый - танакан 60 мг 1 таб 3 раза в день - 3 месяца.
Принятый ответ
Невролог
Здравствуйте.
Скорее всего это проявления постковидного синдрома.
Принимайте фенибут 250мг 3р в день 1 мес, кавинтон 5 мг 3 р в день 3 месяца.
Невролог, Терапевт
Здравтсвуйте! описанные вами жалобы это проявление постковидного синдрома, пропить хорошо фенибут по 1 таб 2 раза в день и магний В 6по 1 таб 2 раза в день месяц, витамин Д 2000 ед в день
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Стреляет за ухом
26 февраля 2015
Tatiana
Вопрос закрыт
Годен ли я для армии ?
9 марта 2015
Андрей
Вопрос закрыт
Позвоночник и сиденье-тренажер.
10 марта 2015
Зинаида
Вопрос закрыт
Потеря сознания
12 марта 2015
лариса
Вопрос закрыт
Памогите у меня крутит сильно нога.
15 марта 2015
татьяна
Вопрос закрыт
Давление
11 апреля 2015
Ирина
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Людмила Валентиновна Дементьева
20 отзывов
Невролог
1992-1998, РГМУ, лечебный факультет, выс
Опыт работы: 22 года
Яна Игоревна Потехина
267 отзывов
Невролог
2009-2015, Кыргызско-Российский Славянск
Опыт работы: 7 лет
Алина Николаевна  Яковенко
43 отзыва
Невролог
2009-2015, Запорожский государственный м
Опыт работы: 5 лет
Юлия Владимировна Сафронова
39 отзывов
Невролог, Нарколог
1990-1998 Смоленский государственный мед
Опыт работы: 23 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Я очень благодарен вам за квалифицированные рекомендации и вашу человеческую отзывчивость!
— Юрий
фотография пользователя
Неврологу Алина Яковенко
Хороший, понятный ответ.
— Алексей
фотография пользователя
Наркологу Юлия Сафронова
Доброжелательнок отношение Полезна, рекомендую специалиста Определенно посоветую
— Светлана