Консультация гинеколога /

Прием регулона

Анонимный пользователь
11 февраля
145

Доброе время суток. После аборта мне рекомендовали прием Регулона. Я принела 21 таблетку и сейчас 7 дневный перерыв в который должена начаться менструация. Но уже 4й день никаких выделений нет. Это норма или что-то не так? Спасибо.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог, Репродуктолог
В вашем вопросе и есть ответ. У вас только 4-й день. 3 дня у вас есть в запасе )))))
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте!
Это нормально. Менструация может начать и на момент начала новой упаковки.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
ВПЧ
20 сентября
Ольга, Санкт-Петербург
Спираль
20 сентября
Екатерина, Краснодар
Прием диане 35
18 сентября
200.00 р.
Алла, Каменск-Шахтинский
Лечение уреоплазмы
20 сентября
Маша, Екатеринбург
Какая причина симптомов
20 сентября
Екатерина, Киров
Есть ли вероятность беременности
20 сентября
Ольга, Владивосток
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Акушер
Ижевск
Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог, Акушер
Саратов
Гинеколог, Акушер
Минск
Вопросы по специальностям
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Терапевт
Новороссийск
Гастроэнтеролог
Москва
Терапевт
Цивильск
Педиатр
Томск