— по всем вопросам

Консультация хирурга /

Синяк после укола

280 просмотров

Добрый вечер. Хирург сделал укол дипроспана в мышцу в колено. Сразу образовался синяк около 1.5 см. Уже неделю не проходит. Мажу гепариновой мазью. Даже меньше не становится. Почему так и что сделать, чтобы он прошёл?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация хирурга по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Хирург
Здравствуйте.
Фото можете загрузить?
А Вы точно уверены что это гематома? Или это просто измененный цвет кожи?
Хирург
Здравствуйте, Наталья !
Хирург ввел этот препарат в колено (в коленный сустав ) или он ввёл его в мышцу(в ягодицу) ?
Клиент
Яков, говорил, что в мышцу
Хирург
Но это он говорил ! А сделал куда : в колено или в ягодицу ?
Клиент
Яков, в колено
Хирург
Понятно !
Значит доктор укол сделал в сустав и попутно задел небольшой сосуд и возникла гематома ! Очень важно ,что не краснеет это место, не отекает и температура у Вас не повышается ! Если это так , то всё у Вас хорошо, нет признаков нагноения !
Ничего страшного в том ,что гематома рассасывается медленно нет !
Чтобы ускорить рассасывание место гематомы в радиусе 5 см. нужно помазать кремом ТРАУМЕЛЬ "С" в течение 10 дней !
Повода для тревоги нет, всё будет хорошо !
Принятый ответ
Клиент
Яков, благодарю!
Хирург
Гепариновая мазь + магнитотерапия
Дерматолог, Хирург, Косметолог
Здравствуйте прикрепите фото
Клиент
Юлия, прикрепила
Дерматолог, Хирург, Косметолог
Траумель С 4-5 раз в день
Врач УЗД, Хирург
Здравствуйте.
С какой целью вводился препарат в мышцу?
Область "синяка" болит? Плотная на ощупь?
Клиент
Ольга, разрыв мениска. Синяк не болит. Просто пятно
Врач УЗД, Хирург
Гепариновой мазью с первых дней начали мазать?
Клиент
Ольга, со второго дня. Первый день не мазала
Врач УЗД, Хирург
Думаю, что дело в гепариновой мази, которая поспособствовала усилению кровотечения в мягкие ткани.
Т. Е в зоне инъекции был поврежден мелкий сосуд. Тем самым Местное использование гепарина привело к гипокоагуляции (снижение свертываемости крови) и тем самым поддержанию кровоподтека.

Рекомендую убрать гепариновую мазь и начать траумель с мазь 2р.д. Аскорутин 1т 2р.д 10дн.
Клиент
Ольга, благодарю!
Врач УЗД, Хирург
Пожалуйста, будьте здоровы!
Принятый ответ
Хирург
Здравствуйте. Там гематома сформировалась. Сделайте узи данной области и посетите хирурга. Тактика будет определена после доо следования. Будьте здоровы
Врач УЗД, Хирург
Здравствуйте. Не переживайте - доктор попал в сосуд, получилась гематомка. Кровь рассасывается долго, поэтому продолжайте гепариновую мазь. Не бойтесь, ничего страшного не происходит!
Клиент
Ксения, спасибо
Врач УЗД, Хирург
Всегда пожалуйста!
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Шейный лимфоденит
9 октября
200.00 р.
Валентина, Александровское
Пролежни , лечение
11 октября
Ирина
О необходимости операции
11 октября
Анонимный пользователь
Образование на послеоперационном шве
11 октября
200.00 р.
Ирина, ЧИСТЮНЬКА
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Александр Шагжиевич Гармаев
0 отзывов
Хирург
1991-1997 Читинская государственная меди
Опыт работы: 24 года
Владислав Александрович Хмель
63 отзыва
Хирург
2012-2018, ВГМУ, Лечебное дело, Врач-хир
Опыт работы: 3 года
Андрей Сергеевич Подлипаев
24 отзыва
Хирург
1984-1990, Куйбышевский мед.институт, ле
Опыт работы: 31 год
Кира Владимировна Филимонова
26 отзывов
Хирург
Петрозаводский Государственный Университ
Опыт работы: 8 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Внимательное и ответсвенное Получен подробный развернутый ответ Да, посоветую доктора Якова...
— Людмила, г. Москва
фотография пользователя
Яков Мартиросян очень отзывчивый и грамотный Врач с большой буквы! Спасибо, здоровья Вам и...
— Александра
фотография пользователя
Врачу узде Елена Самокиш
Консультация оказалась полезной я сделала как советовала врач и наступило облегчение, а это...
— Виктория