— по всем вопросам

Консультация невролога /

Подскочило давление

166 просмотров

Добрый вечер уважаемые врачи. Очень прошу Вашей помощи.
Мне 36 лет. Не пью, ни курю. Но есть большой лишний вес. В августе 2020 года перенесла корону. Осложнением стала ТИА. Забрали в коронавирусную больницу. Были отклонения по коагулограмме и д-димер был 1380. (Потом пила Эликвис. Все пришло в норму. На отмене тоже норма. )
В больнице КТ головы норма. Эхо сердца норма. УЗИ шеи норма.
Год уже мучает постковид. Панические атаки. Причем вообще на ровном месте.
Я каждые 3-4 месяца сдаю коагулограмму и д-димер.
Вот сдала 2 дня назад. Вроде там норма. Анализ прилагаю. Посмотрите пожалуйста.
Сегодня сутра нормально себя чувствовала. Ездили гулять в парк. По приезду постояла около мангала. Было очень жарко. Горело лицо. Пошла домой. Левой рукой потянулась в миску и тут у меня возникло ощущение будто рука не моя. Очень сильно испугалась. Но она не немела, вообще ничего такого. Я все ей чувствовала. Я пошла опять к мангалу жарить грибы. Было дико жарко, особенно лицу. Пришла домой и тут чувствую как то мне не хорошо. Начало как будто радуга мигать плавать в глазах как будто в верхнем левом углу и ощущение было что боковые поля зрения стали меньше. (Только позавчера была в Боткинской больнице проходила обследование по глазам. Все хорошо. Только оказалось что вблизи вижу хуже). Было странное чувство будто слегка немеют или слабость в обеих руках. Но я все ими чувствовала. Села мерить давление. Сначала 127/89 было. Потом поднялось до 146/99. Стало трясти. Радуга в глазах не проходила.
Так как мы далеко на даче. То поехали в ближайший пункт скорой помощи. Сделали ЭКГ - норма. Неврологические пробы - норма.
Давление до ЭКГ было 110. (Может конечно не правильно померили). После стало 160. Моё рабочее 110-120 на 75/85.
Дали таблетку капотена. Отправили домой. Сказали лежать. Лежу. Сейчас давление лежа 116/76. Но почему то очень сильно горит лицо. Хотя мне не жарко. И не перестает гореть. (Вот прошёл час примерно. И стало намного меньше гореть. Давление 116/78)
Обычно давление норма. До 120. Тут 2 дня вообще было 102/80. Даже после нагрузок (уборки например) давление норма. Мерию каждый день. Контролирую. ПА почти нет. Ну и я научилась их купировать. Делала УЗДГ шеи в апреле. (Результаты прикрепляю)
Сегодня никаких стрессов не было. Нервов не было.
Мне очень страшно. Что это вообще может быть? Просто на ровном месте. Очень боюсь повтора ТИА.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог
Здравствуйте.
Анализы и УЗДГ сосудов в норме.
По описанию похоже на симпато-адреналовый криз, возможно спровоцированный тем что Вам было жарко.
Вам нужна когнитивно-поведенческая терапия с психотерапевтом, чтобы избавиться от страха ТИА. При необходимости могут быть назначены антидепрессанты из группы СИОЗС (ципралекс, феварин, золофт) + транквилизаторы (атаракс, стрезам).
Принятый ответ
Клиент
Алина, а такое сильное радужное мелькание в глазах может быть при адреналиновом кризе?
Невролог
Может быть. Также мелькание может быть при мигрени.
У Вас слишком низкий ферритин. В идеале уровень ферритина должен быть примерно равен массе тела. Нужен приём препаратов железа, например тотема 2 ампулы в день 2 месяца, затем отменить и пересдать ферритин.
Клиент
Алина, голова у меня вообще не болела. Только было высокое давление и мигание цветное
Невролог
По обследованиям нет причин для ТИА, больше данных за симпато-адреналовый криз.
Невролог
Здравствуйте. анализы которые прикрепили хорошие. По узи сосудов се замечательно. УЗИ сердца хорошее. Повода для беспокойства по поводу сосудистых нарушений нет, к тому же и невролог осматривал.
У Вас судя по описанию и произошла паническая атака, именно так и проявляются - ощущения что что-то не то с рукой, глазами и прочее и в последствие повышается давление, трясет.
Очно неврологу конечно посетите, так как препараты рецептурные, без рецепта не получится подобрать тот который действительно помогает. Так же психотерапевту, они тоже занимаются расстройством вегетативной нервной системы ( когнитивно-поведенческая терапия).
Для начала я бы назначила Фенибут 250 мг по 1 таб 3 раза в день - 1 месяц. Он тоже по рецепту.
Таким образом постковидный синдром протекает,у многих после него панические атаки и сбой в работе вегетативной нервной системы ( горит лицо, трясет). Нужно чтобы психотерапевт назначил грамотную схему ( грандаксин + атаракс ) например.
По анализам сдайте на кровь на сахар, ферритин, ТТг, Т4 свободный.
Принятый ответ
Клиент
Яна, такое сильное радужное мелькание в глазах может быть при панической атаке? Просто сколько было у меня ПА - никогда такого мелькания не было.
А было только при ТИА.
Ферритин 4.5
ТТГ месяц назад был 4.48. Я пью Йодомарин 200.
Невролог
Хорошо. Да бывает такое. У Вас на данный момент по обследованиям нет причин думать за ТИА. Покажитесь офтальмологу , пусть проверит глазное дно и внутриглазное давление.
Клиент
Яна, 2 дня назад была в Боткинской больнице. С подозрением на глаукому (после короны). Сказали что глаукомы нет. Делали обследования.
Но глазное давление все-таки немного повышено. Причину не могут понять. Обследования - норма
Невролог
Я тоже подумала про повышение внутриглазного давления , так как радужное мелькание частый спутник глаукомы. Если давление внутриглазное повышено надо понаблюдать, через пару недель опять проверьте давление.
Клиент
Яна, спасибо большое.
Тоесть с ТИА это не связано? Можно не переживать?
Невролог
Да считаю ТИа тут не причем а по анализам нет предпосылок для ТИА.
Невролог, Терапевт
Здравствуйте, по обследованиям всё хорошо, и по анализам и по УЗИ сердца и сосудов. Судя по описанию похоже на проявление панический атаки. Тут требуется лечение у психотерапевта, стоит также посетить невролога для исключения органической патологии, также сдайте кровь на гормоны щитовидной железы, ТТГ, Т3,Т4 свободные, ферритин.
Пока принимать фенибут 1 таб утром и днем и атаракс пол таблетки утром и днем и 1 таб на ночь месяц
Принятый ответ
Клиент
Екатерина, такое сильное радужное мелькание в глазах может быть при панической атаке? Просто сколько было у меня ПА - никогда такого мелькания не было.
А было только при ТИА.
Ферритин 4.5
ТТГ месяц назад был 4.48. Я пью Йодомарин 200.
Невролог, Терапевт
Ферритин очень низкий, принимать нужно препараты железа, например сорбифер по 1 таб 3 раза в день минимум 3 месяца
Невролог
посетите терапевта и невролога , начните контроль Ад ( вести дневник ) утро , обед и вечер с записью через 2 недели-1 месяц посетите врачей очно для подбора терапии
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Давление впервые, нужно ли лечение?
6 декабря 2021
Яна
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Алина Николаевна  Яковенко
271 отзыв
Невролог
2009-2015, Запорожский государственный м
Опыт работы: 5 лет
Юлия Владимировна Сафронова
70 отзывов
Невролог, Нарколог
1990-1998 Смоленский государственный мед
Опыт работы: 23 года
Яна Игоревна Потехина
559 отзывов
Невролог
2009-2015, Кыргызско-Российский Славянск
Опыт работы: 7 лет
Людмила Валентиновна Дементьева
35 отзывов
Невролог
1992-1998, РГМУ, лечебный факультет, выс
Опыт работы: 22 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Неврологу Нонна Мкртчян
Нонна отвечает четко, по делу , все понятно Очень помогла, буду следовать Да конечно посоветую
— Елена
фотография пользователя
Компетентный врач, понимающий. Быстро так отвечает Отлично, услышала то что и хотела от...
— Наталья
фотография пользователя
Неврологу Алина Яковенко
Замечательное отношение,отвечает на любые вопросы.Советует что лучше делать,а что не стоит...
— Рая