— по всем вопросам
60 просмотров

Применаю галвус 2 р в день, сазар на тощах 8,9 . Назначали глюкофаж не могу принемать диарея? Чем заменить? От сиафора тоже диарея и боли в животе. Но сахар от них понижается, чем можно заменить. Цена роли не играет

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация эндокринолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Диетолог, Эндокринолог
Доброе утро , попробуйте заменить на Форсигу 10 мг 1 т утром?
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ленар Равилович Хуснутдинов
109 отзывов
Эндокринолог
2009-2015 Ульяновский Государственный Ун
Опыт работы: 6 лет
Марина Сергеевна Шитикова
54 отзыва
Эндокринолог
2000-2006 Российский Государственный Мед
Опыт работы: 13 лет
Елена Борисовна Борисовна Арсеньева
16 отзывов
Эндокринолог, Терапевт
1991-1997 Саратовский государственный ме
Опыт работы: 25 лет
Антонина Константиновна Зайцева
12 отзывов
Эндокринолог
2011-2017г., Волгоградский государственн
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Очень грамотно и доступно сняла все мои сомнения по поводу болезни, подсказала решение проблем....
— Михаил , г. Екатеринбург
фотография пользователя
Спасибо вам за поддержку и консультацию. Внимательная, доброжелательная.
— Елена, г. Апшеронск
фотография пользователя
Эндокринологу Наталия Сошникова
Хорошее отношение врача Да , было полезно Да , посоветую
— Анастасия