Консультация терапевта /

Что с анализом???

Катя, Новочеркасск
14 апреля
179

Сдала анализ мочи, очень напугал что это??? Там очень много кетонов 8 ммоль высокий уробилиноген, я лечу пиелонефрит может ли это быть из за него или из за лечения? Что вообще делать??? Спасибо за участие

Вопрос закрыт
200.00 р.

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог, Терапевт
Добрый день, Екатерина! Если есть возможность, выложите фото бланка анализа, пожалуйста.
Принятый ответ
Катя, 14 апреля
Клиент
Виктория, выложила
Невролог, Терапевт
Чем Вы лечитесь? Как протекает заболевание? Острое или хроническое?
Катя, 14 апреля
Клиент
Виктория, острый пиелонефрит лечусь супраксом сдавала на третий день лечения самочувствие лучше
Терапевт, Эндокринолог, Гомеопат
Да, может быть за счет лечения пиелонефрита. Принимаете препарат антибиотик. Это химический препарат. Все, что поступает в организм "проходит" через печень. Печень - это "фабрика" по очистке от вредных продуктов. Примите Гепа-Мерц курсом, отвары трав, БАДы Эвалар для печени, больше пейте воды, отвара шиповника, салаты с морковью, болгарским перцем.
Принятый ответ
Невролог, Терапевт
Да, тогда все эти изменения на фоне лечения и самой болезни. Продолжайте принимать назначенные медикаменты, пейте побольше клюквенного морса, почечных травяных чаев (Бруснивер, Фитонефрол). И обязательно контроль мочи через неделю. Поправляйтесь.
Катя, 14 апреля
Клиент
Виктория, это не страшно?
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте!
Да, это результат лечения и болезни.
Пейте больше жидкостью, клюквенный морсы.
Канефрон по 2 таблетки три раза в день, или фитолизин (не очень приятный на вкус), бруснивер.
Через неделю необходимо пересдать общий анализ мочи
Принятый ответ
Невролог, Терапевт
В Вашем состоянии- нет. Это течение болезни. При выздоровлении все придет в норму.
Хирург, Терапевт
Здравствуйте. Анализы соответствуют заболеванию и проводимому лечению. Организм очищается. Не переживайте. Будьте здоровы.
Принятый ответ
Тарас Ионов, 14 апреля
Психолог, Сексолог
После вашего выздоровления показатели нормализуются в течении нескольких недель. А пока это следствие протекания и лечения заболевания.
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте. Данные изменения анализа происходят из-за лечения заболевания. После того как полностью восстановитесь оам тоже прийдет в норму
Принятый ответ
Терапевт
Здравствуйте, Екатерина. Кетоны повышаются при интоксикации-это следствие инфекции, уробилиноген при обезвоживании, а в разгар пиелонефрита мочеиспускание частое, отсюда и потери жидкости. . Чтобы показатели нормализовались, пейте не меньше 2л жидкости(лучше всего-заваривайте брусничный лист, клюквенный морс), диета должна быть щадящей(без жирного, жареного, острого), нужно и для печени, и для почек.
Принятый ответ
Невролог, Психолог
Добрый вечер, Катя. Не паникуйте. Данный анализ отражает имеющееся заболевание в данный момент (пиелонефрит) и его терапию. Что делать? - продолжать назначенную терапию, потреблять достаточное количество жидкости в день (не менее 1,5-2 л в сутки), сделать контрольный анализ мочи через 7-10 дней от начала терапии. Это физиологично, никакой катастрофы нет. Крепкого Вам здоровья, всех благ, скорейшего выздоровления.
Принятый ответ
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравствуйте!
Согласна с коллегами это возможно связанно с терапией, которую вы принимаете. Но на всякий случай, сделайте, пожалуйста, узи органов брюшной полости по окончанию лечения.
Принятый ответ
Уролог
Продолжайте все, что Вам назначили. Не стоит беспокоиться. Вы получаете лекарственные препараты, у Вас заболевание почек, поэтому и то и другое вызывает такие изменения. Перепроверьте анализы через пару недель (хотя при заболевании почек анализы мочи и ОАК проверяют еженедельно).
Принятый ответ
Дарья Пургина, 16 апреля
Стоматолог, Ортодонт, Детский стоматолог
Не переживайте, это на фоне заболевания и лечения.
Катя, 16 апреля
Клиент
Пересдала анализ теперь вот так, что это значит?
Педиатр
Ничего страшного в этом нет. Это результат лечения. После курса лечения всё придёт в норму, не переживайте.
Евген Зорий, 16 апреля
Педиатр, Терапевт, Невролог
Здравствуйте.напишите все обследования ,какие делали и если есть-киньте снимки.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Остеохондроз
15 сентября
Светлана, Бирюч
Болит прививка от столбняка
16 сентября
Наталия, Москва
Растут родинки
16 сентября
Инна, Лиссабон
Судороги ночью
16 сентября
Юлия, Запорожье
Удар затылком
16 сентября
Дарья, Туапсе
Трихопол
17 сентября
Дарья, Москва
Высокое давление
17 сентября
GasparGago@yandex.ru
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Терапевт
Москва
Терапевт
Ташкент
Терапевт
Миасс
Терапевт, Невролог
Сочи
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Инфекционист, Гепатолог
Новосибирск
Терапевт
Ташкент
Педиатр
Томск