Консультация анестезиолог-реаниматолога /

Обьясните мне чем опасен закись азота?веселящий газ

Пппп, Ввв
9 августа
106

я могу выдуть баллон 10л закиси азота за сутки.чем это опасно в таком кол-ве?на какие органы влияет?в интернете мало информации,хочу услышать от врача

Вопрос закрыт
200.00 р.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация анестезиолог-реаниматолога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр
Здравствуйте с какой целью вы это делаете?
Педиатр
http://zodorov.ru/fskn-rf-preduprejdaet-ostorojno-zakise-azota-opasnoste-dlya-zd.html#%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Пппп, 9 августа
Клиент
Елена, я задала вопрос не для того чтобы мне скидывали ссылки из интернета,которые я уже читала до вас.
Терапевт
Здравствуйте. А для чего вы его это делаете?
Пппп, 9 августа
Клиент
Татьяна, суть моего вопроса в другом
Терапевт
Ответила вам в сообщении личном прочитайте там
Терапевт
Здравствуйте!данное вещество высокотоксично (имеет максимальный класс опасности) и ДАЖЕ в небольших концентрациях сильно раздражает дыхательные пути, а также вызывает симптомы отравления. Если же его вдохнуть в большом количестве, образуется отек легких, в них происходит накопление жидкости.приводит к интоксикации и поражению ЦНС. В результате нарушается работа не только дыхательной, но и сердечно-сосудистой системы, угнетаются высшие интеллектуальные функции.



Принятый ответ
Пппп, 9 августа
Клиент
Альфира, спасибо
Педиатр
Хорошо. Поражение ЦНС,лёгких, сердца. Особенно головного мозга, происходит привыкание, интоксикация и развитие атрофических процессов.
А в сылке,мнения врачей известных. Вы же спрашивали мнения врача.
Гематолог, Терапевт, Пульмонолог
Будет нарастать степень отравления, ухудшение самочувствия, расстройство ЦНС и других органов и систем соответственно
Детский ЛОР, ЛОР
Это вещество для ингаляционного наркоза. Последствия интоксикации могут быть серьёзным зными и плачевными. Поражение нервной системы, развитие параличей, глухота, слепота,нарушение иммунитета, заболевания крови. Список огромен. Ивалидность до конца жизни. Возможны кома и летальный исход.
Айрат Латыпов, 9 августа
Детский невролог, Невролог
Здравствуйте, газ высокотоксичен, вызывает паралич дыхательного центра, угнетение сознания, судя по тому в каких объёмах вы потребляете газ и причём каждый день у вас зависимость, вам необходимо консультация нарколога
Пппп, 9 августа
Клиент
Айрат, я не употребляю его каждый день)
Ортопед, Травматолог
На уровне физиологии в допустимых концентрациях никакой опасности нет.
Это легальное средство для наркоза и лечения психических расстройств. Другое дело, что
1. Нужно знать меру, а это прерогатива врача. Иначе гипоксия, отек легких и прочие бяки.
2. Вызывает психологическую зависимость.
3. Чтобы понять вред можно сравнить с алкоголем. Красное сухое вино в умеренных количествах полезно, его подают к столу во многих здравницах нашей страны. Но если выдуть литров 5 за раз и повторять это ежедневно, то понятно, что будет. Поэтому все описанные в интернете бяки относятся к неконтролируемому и чрезмерному употреблению веселящего газа.
4. 10л - это через чур. Читайте инструкции, рассчитывайте на свой вес и т.д.
5. Как врач, я конечно, должен сказать, что это опасно и делать этого нельзя. Ну, Вы поняли...
Принятый ответ
Терапевт, Гастроэнтеролог, Кардиолог
Если это регулярное занятие,то исход один - постепенное нарастание полиорганной недостаточности.
Уролог
Регулярный прием в таких количествах - действительно постепенно разрушает организм, особенно нервную систему и приведет не только к деменции и полиорганной недостаточности, но могут возникнуть и острые явления (неожиданный отек легких или острая сердечная недостаточность с летальным исходом), поскольку доза устойчивости организма к осложнениям снижается, а доза для получения расслабляющего эффекта повышается.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Количество наркоза
23 января 2017
Елена, Великий новгород
Вопрос закрыт
Почему пациент не смог дышать после лапароскопии?
24 января 2017
Елена, Москва
Вопрос закрыт
Вопрос анестезиолог-реаниматологу
13 февраля 2017
300.00 р.
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Помогите советом.я уже без сил
15 марта 2017
Ангелина, Полысаево
Вопрос закрыт
Вопрос анестезиолог-реаниматологу
19 мая 2017
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Как назначают анастезиолога пациенту?
19 июня 2017
200.00 р.
Ольга, Нижний Новгород
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Анестезиолог-реаниматолог
Чита
Анестезиолог-реаниматолог
Чита
Анестезиолог-реаниматолог
Новосибирск
Анестезиолог-реаниматолог
Москва
Вопросы по специальностям
Педиатр, Терапевт
Киев Украина
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Терапевт
Новороссийск
Акушер, Гинеколог
Ижевск
Анестезиолог-реаниматологу Мария Юдина
ЦИНИЗМ И ТУПОУМОСТЬ ФЕЛЬДШЕРА-КОНОВАЛА ЮДИНОЙ М.Ю. ЗАШКАЛИВАЕТ. ОНА ТУПО И УПОРНО ОТРИЦАЕТ...
ГЕРМАН, г. ДЗЕРЖИНСК
Анестезиолог-реаниматологу Самандар Исмоилов
спасибо большое, вы нам очень помогли
Виктория, г. Усть-Лабинск
Анестезиолог-реаниматологу Самандар Исмоилов
Спасибо 😊
Елена, г. Красноярск