— по всем вопросам

Консультация инфекциониста /

Стоит ли волноваться?

145 просмотров

Мой знакомый употребил большое кол-во таблеток. Точно не знаю, но насколько мне известно, было где-то 110 табл разных видов. В прошлом вопросе я спрашивала примерное количество таблеток, которые могут привести к коме. К сожалению, некоторые люди мне не стали отвечать не потому, что не знают и в принципе это невозможно знать, а потому, что думали, то что задаю данный вопрос в плохих целях, якобы, хочу отравиться. Это вовсе не так! Я не знаю, что делать! Очень страшно за человека.
Как что было.
Парень выпил огромное кол-во таблеток разных видов (примерно 110) и лёг спать.
Стоит ли опасаться и заранее вызывать скорую?
Может ли он не проснуться, а находиться на данный момент в коме?
Я точно знаю, что он выпил целую упаковку Магне В6, ацетилсалициловую кислоту (в таблетках), остальные мне неизвестны.
Если он проснётся, может потерять сознание? Поможет ли нашатырь? Активированный угол здесь бессилен?
Появилась настоящая паника! Помогите, пожалуйста!!!

Возраст: 15

Хронические болезни: Гастродуоденит
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Здравствуйте.
Вызывайте скорую без промедления.
Интоксикация от такого количества принятых лекарственных препаратов будет выраженной, нужно делать промывание и госпитализировать вашего знакомого.
Особую опасность могут представлять спазмолитики.
Если их прием был в токсических и субтоксических дозах не исключены различные блокады сердца. Сами вы не сможете оказать квалифицированную помощь.
Клиент
Алексей, в инструкции Магне В6 написано разделе «передозировка», что при почечной недостаточности у человека возможна кома, остановка сердца, паралич дыхания, анурический синдром. Каким образом можно узнать, есть ли у него почечная недостаточность? Если есть, возможна ли у него кома при 60-ти таблетках Магне? И как узнать, находится он в коме, потерял сознание или просто спит??
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Доверьте это специалистам смп, сами не разберетесь и ничем ему не поможете.
Клиент
Алексей, спасибо!
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Пожалуйста.
Клиент
Алексей, его положили в больницу, но ничего больше мне неизвестно. Только мне стало известно, что он выпил 20 таблеток парацетамола и 20 таблеток цитрамона. Насколько опасны данные дозы этих двух препаратов?
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Парацетамол гепатотоксичен, но при своевременно оказанной помощи все будет хорошо.
Клиент
Алексей, огромное вам спасибо! Вы действительно хороший специалист и единственный отвечаете как можно быстрее.
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Стараюсь. Рад помочь! Здоровья!)
Принятый ответ
Клиент
Алексей, спасибо, и вам крепкого здоровья!
Инфекционист
Здравствуйте!
Только ацетилсалициловая может привести к язве желудка.
Уголь не поможет, нужно вызывать скорую и везти в токсикологический центр.
Терапевт
Здравствуйте!
Побочки данных препаратов никто не отменял
Парню промывать желудок в срочном порядке, сейчас, а не когда проснется
После промывания сорбенты, можно активированный уголь, лучше полисорб по 1 ст л на 1/2 ст воды 3 р в день, вызвать скорую
Если прошло много времени- больше 3 ч, то просто сорбенты и скорую
Терапевт
Здравствуйте,магний в6, аспирин и прочие таблетки я которые есть в аптечках дома не способны вызвать комы и смерть, максимум рвота, язва желудка и в дальнейшем возможна печёночная недостаточность. 110 таблеток выпить просто так нельзя, точнее из можно принять, но все они не всосаться так как начнется защитная реакция организма и рвота
Клиент
Алина, его положили в больницу, но ничего больше мне неизвестно. Только мне стало известно, что он выпил 20 таблеток парацетамола и 20 таблеток цитрамона. Насколько опасны данные дозы этих двух препаратов?
Терапевт
Опасны только для желудка и печени, нужно промыть желудок и дезинтоксикационная терапия
Венеролог, Дерматолог, Детский
Здравствуйте Анна.
Конечно, вызывайте скорую.
Врач на месте во всем разберется.
Инфекционист
Здравствуйте! Надо вызывать скорую и делать промывание желудка.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
4 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 4
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Павел Андреевич Александров
241 отзыв
Инфекционист, Гепатолог
2002-2008 гг,, Военно-медицинская академ
Опыт работы: 11 лет
Нина  Владиславовна Извозчикова
158 отзывов
Инфекционист
1975-1982,1ММИ,сан-гиг,высшая квалификац
Опыт работы: 36 лет
Кирилл Александрович Шаповалов
32 отзыва
Инфекционист
АГМУ 2005-2017, педиатрический факультет
Опыт работы: 5 лет
Руслан  Джукаев
42 отзыва
Инфекционист
Высшее медицинское
Опыт работы: 23 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Инфекционисту Кирилл Шаповалов
Спасибо за отзывчивость, очень хороший специалист ...
— Михаил, г. Краснокаменск
фотография пользователя
Инфекционисту Нина Извозчикова
Быстрый ответ, тактичный по делу Мне помог совет специалиста Да, мне помогла ее консультация
— Марина
фотография пользователя
Инфекционисту Ирина Ланге
Самая первая очень оперативно ответила на вопрос Задала дополнительный вопрос, привела пример из...
— Марина