Консультация кардиолога /

Сильная тяжесть в грудине — вопрос №913968

4027 просмотров

Здравствуйте Уважаемые врачи! У меня такая ситуация, очень тревожный и мнительный человек, постоянно на страхе, что вдруг инфаркт или инсульт произойдёт, т.к очень часто головокружения бывают и жжение , тяжесть в грудине. Это состояние уже года началось года 4 назад, но с переменным успехом уходило и возвращалось. Но последний год у меня так почти каждый день. Делала в сентябре узи, сказали что всё норм, по холтеру экстрасистолы, ЭКГ было один раз тахикардия. Меня больше беспокоит что сейчас разошлась с мужем и началось ежедневная тяжесть и жжение в грудине, тянет подбородок или нижняя челюсть спереди, болит в спине между лопатками, иногда подкаты секундные тошноты. Начиталась в интернете про свой стресс и тревогу и вообще ушла страх, там пишут про то что я боюсь( инфарк и инсульт) 😔 до этого пила месяца 3 фенибут, но симптомы ушли где-то на 70 %. Помогите пожалуйста, это очень опасно, может надо сделать узи, т.к делала в сентябре. У меня почему-то давно временами побаливает левая сторона грудной клетки, рука плечо шея, может и левая сторона головы. Помогите советом, очень накрутила, что вдруг инфаркт случится.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация кардиолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Здравствуйте.
Нормальная экг, узи делать не нужно.
С сентября там ничего не изменилось.
Боли которые вас беспокоят с сердцем не связаны.
Не так клиника и вообще сердце как бы столько не болит.
Если бы все эти 4 года болело оно, инфаркт бы уже был.
Почему боитесь именно инфаркта и инсульта?
Клиент
Алексей! Спасибо за ответ!Последний год, т.к я мнительный человек, умерло много знакомых и не только, я себя видимо накрутила. Плюс ещё начиталась в интернете, что от длительного стресса и тревоги они и происходят((((
Мы с Вами до этого общались, я делала и Холтер ( после нового года было 300 желудочковых и 600 наджелудочковых экстрасистол, потом в апреле переделала ещё раз, уже всех вместе 34) но пила фенибут и велоэргометрию ( тест отрицательный) вот я и думаю если в сентяделала узи сердца было всё ок, время уже большое прошло, может повторить?

Скидка 15% на анализы.

Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Не нужно его повторять, нет показаний.
Если нагрузочный тест отрицательный тем более, сердечные боли можно исключить.
У здоровых людей инфаркты и инсульты не случаются на ровном месте, какой бы там не был стресс.
Для этого нужна "определенная почва".
Лечите невроз и не читайте интернет на медицинские темы, с вашей психикой это противопоказано.
Клиент
Алексей, Спасибо Вам большое!! почему-то вы меня успокаиваете, вам я верю) посмотрите пожалуйста, я прикрепила еще 5 свежих анализов, посмотрите пожалуйста, кортизол и пти
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Пожалуйста.
Посмотрел.
Нормальные анализы.
Липидограмма хорошая.
Клиент
Алексей, а кортизол 459 это не много?
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Не много.
В пределах референсных норм лаборатории выполнившей анализ.
Клиент
Алексей, Спасибо большое ?Вы моя палочка выручалочка, всё я успокоилась))) и скажите пожалуйста, фенибут я пила 3 месяца, отменила. Я думаю, сейчас опять, после этого стресса будет не востаниться самой, что можно пропить для поддержания нервной системы, убрать тяжесть эту, она меня пугает)))) только что нибудь безопасное
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Можно грандаксин, но он по рецепту.
Есть возможность выписать, лучше его.
Без рецепта - новопассит в связке с магнием b6.
Курс 1 месяц.
Клиент
Алексей, а Афобазол?
Клиент
Алексей, скажите пожалуйста, а глицин в каких случаях можно применять?
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Слабоват. Но можете попробовать его по 1 т х 3 раза в день.
Глицина в моей практике нет.
Это плацебо препарат, ни на что ни влияет.
Клиент
Алексей, я Вас замучила с вопросами, можно ещё, забыла сказать. Когда иду быстро или поднимаюсь, такое ощущение что давит что-то на грудь (не сильно) отдышка. Но не всегда. Бывает просто сижу, такое ощущение что не полной грудью дышу
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Это невралгия или психосоматика (дыхательный невроз) на фоне вашей чрезмерной тревожности.
Клиент
Алексей, вот я и думаю, когда тревожное состояние так оно есть, где-то отвлекаюсь и всё хорошо. Алексей, нашла дома грандаксин, давно выписывал невролог. Купила и не пила, побоялась транквилизаторы. Я за рулём езжу каждый день с ребёнком. А ещё не пью алкоголь от слова вообще, последний раз пила на новый год, бутылку шампанского и ночью проснулась от тахикардии. Теперь страх пить алкоголь ((((( А сейчас лето, дача, хочется вечером выпить бокал вина под шашлык, но боюсь. Если грандаксин начну принимать, можно будет иногда бокал вина сухого выпить??
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Транквилизаторы конечно не желательно сочетать с алкоголем, но от бокала вина ничего плохого с вами не будет.
Клиент
Алексей, Спасибо большое ?
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Пожалуйста. Здоровья!
Клиент
Алексей, я ношу фитнес браслет, а в телефоне смотрю отчет по пульсу в течении суток. В среднем у меня 65, а бывает пря секундные подъёмы 1 раз 129-134. Особенно по утрам, когда собираюсь на работу
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Фитнес браслеты не являются профессиональной медицинской техникой, не стоит полагаться на их данные.
Как показывает практика слишком много погрешностей.
А мнительным, тревожным людям я не рекомендую ношение подобных гаджетов.
Никакой пользы кроме невротизации из за неточных данных при измерениях.
Клиент
Алексей, Спасибо ?
Клиент
Алексей, Доброе утро) У меня вчера вечером была такая ситуация. Была на даче, хожу и ощущаю какую-то слабость, секундныеиприливы жара в груди. Решила померить давление, на тонометре показало 116/48 чсс 87, меня напугало что второе значение 48, решила на левой померять там 128/75 чсс 115. Я понимаю что оно поднялось из-за страха,успокоилась и вроде все в норме стало. Но меня пугают такие не понятные состояния. По узи шеи в заключении стоит нарушение венозного оттока в ВББ. Но я проколола мексидол и курс массажей.
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Доброе утро.
Мне думается что нужно вам прекращать все эти измерения.
Клиент
Алексей, ))))) я поняла
Клиент
Алексей, Вот сегодня, села на кресло, в грудине чуть левее что-то больно дернуло
(в районе сердца) потом стало побаливать левая лопатка, левое плечо с переди грудная клетка и всё слева. Может так с болью экстрасистола была?
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Сомневаюсь.
Скорее всего неврологические боли.
Клиент
Алексей, А можете мне обьяснить , где вообще сердце, оно по центру или слева? Просто толчки иногда бывают, но они по центру грудины, ближе к шее.
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Сердце немного левее от от центра грудной клетки.
Встречный вопрос - c какой целью интересуетесь и продолжаете прислушиваться к нему?
У вас развилась фобия?
Нужно решать эту проблему у психотерапевтов, если не справляетесь сами.
Клиент
Алексей, Если честно, то да, я всё время в нём, каждый левый стук уже паника.
Клиент
Алексей, Я это понимаю, но автоматически начинаю прислушиваться и чуть что не так начинаю себя накручивать ?‍♀️?
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Вам к психотерапевтам нужно обратиться с этой проблемой.
Иначе так и будете отравлять свою жизнь навязчивыми мыслями.
Клиент
Алексей,Спасибо. Я попробую обратиться, просто у нас только психиатры, они смогут помочь? Или надо именно психотерапевта?
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Можно к психиатрам, лечение они вам назначат.
Просто психотерапевты еще проводят немедикаментозные сеансы, обучают методикам направленным на работу с тревожными мыслями.
Клиент
Алексей, я вот тоже про это слышала )) спасибо большое за терпение, я понимаю что уже надоела с этими вопросами. Попробую обратиться к психиатру пока.
Клиент
Алексей, Извините, можно ещё спросить. Легла спать, почти засыпала, началось сердцебиение ускоренное, ощущалось будто в горле билось и при этом поддавливало в грудине, тяжесть какая-то , пульс где-то 110.
Клиент
Алексей, и подташнивало
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Тревожность при этом испытывали?
Клиент
Алексей, Когда почувствовала это, началась тревога и страх. А до этого легла спать, спокойно и почти уже заснула. Но пошли в шеи и груди но понятные ощущения, я легла на спину и чувствовала пульс, каждый удар ,на браслете пульс показало 105. Просто еще тошнота добавилась и сдавленность в грудине.
Клиент
Алексей, оно потом само успокоилось и я уснула. Сегодня проснулась а какая-то сдавленность именно по центру груди осталась и отдает в шею спереди и остались скачки тошноты.
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Может неврологические боли, если будут беспокоить попробуйте обратится на прием
Клиент
Алексей, А это тахикардия возможно была? Когда при сердцебиение давит грудину начинает. Я кстати, за ужином, решила выпить бокал красного сухого вина. Но пила до этого и все было нормально, пила последний раз на Новый год.
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Тахикардия проявляется при вашей тревожности, это нормальная реакция организма на эмоциональную нагрузку, рекомендую прекратить отслеживать работу сердца, избавьтесь от браслета.
Употребление алкоголя все объясняет, возможно попался некачественный.
Клиент
Алексей,
Клиент
Алексей, Спасибо за ответ!
Клиент
Алексей, Добрый вечер) Скажите пожалуйста, вот сегодня прогуливалась по магазинам и чувствую тяжесть, давление в грудине спереди и в спине между лопаток.Такое ощущение что от верха желудка начинается. Просто так неприятно в грудине когда идёшь, оно как посередине , между грудиной и спиной. Когда хожу эта тяжесть, ложусь или сижу нормально
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Добрый)
Так вроде обсуждали уже.
Невралгия, принимайте нпвп, найз, нимесил.
Если есть подозрения на проблемы с желудком или пищеводом, можно пройти гастроскопию, исключить рефлюксную болезнь.
Клиент
Алексей, ФГДС делала осенью, хронический гастрит и рефлюкс эзофагит ( а могут так мышцы болеть?
Терапевт, Кардиолог, Врач скорой помощи
Могут.
Принятый ответ
Клиент
Алексей, Спасибо ещё раз за ответ)
Кардиолог
Здравствуйте по вашим описаниями это невроз, обследования у вас в норме, нужно принимать вам курсом успокоительные препараты
Клиент
Гульнара, Спасибо за ответ! Я просто писала выше, я боюсь, что пишут от длительной тревоги происходят инфаркты и инсульты. И очень паникую по этому поводу, плюс знакомая от сердца умерла молодая??
И вот я теперь боюсь, когда начинается тревожное состояние.
Кардиолог
Нет, это точно не причина инфаркта
Клиент
Гульнара, Добрый вечер! Просто всё время болит грудина и левая сторона, то отдает в плечо и руку, то под Лопатку((( то что-то больно в грудине дернется. И постоянно с левой стороны
Кардиолог
Это невроз, обратитесь к психотерапевту за назначением успокоительных
Клиент
Гульнара, а когда начинается тяжесть в грудине, то тянет нижнюю челюсть спереди, это тоже невралгия? Прям в центре тяжесть, отдышка
Кардиолог
Если нет связи этих ощущений с физ нагрузкой то это не сердце
Клиент
Гульнара, нету, обычно происходит в период тревоги или просто в состоянии покоя
Кардиолог
Ну вот, так что это невроз
Клиент
Гульнара, Скажите пожалуйста, вот легла спать, почти уснула, но почувствовала какое-то трепыхание в груди, легла на спину и чувствовала как ускорено билось сердце. Ощущала будто в шее. Полежала, подышала и спало. Было где-то 95-100
Клиент
Гульнара, через минуты 3 опять началось биться ускоренно, 105 уже и при этом поддавливало в грудине. Что это может быть?
Клиент
Гульнара, тошнота периодически появлялась
Кардиолог
Если такое происходит снимайте корвалолом и анаприлином
Клиент
Гульнара, Я побоялась пить корвалол, т.к вечером выпила один бокал вина
Кардиолог
Да, с алкоголем он не совместим
Клиент
Гульнара, Добрый вечер! Скажите пожалуйста, сегодня почти пол дня давит и жжение в грудине, тянет нижнюю челюсть спереди и подташнивает
Клиент
Гульнара, болит спина между лопаток, больше слева
Кардиолог
Корвалол принимайте в таких случаях
Кардиолог, Терапевт
Добрый день, экг норма, не нужно дообследоваться, нужно разбираться со своим эмоциональным фоном
Клиент
Анна, Спасибо за ответ, но ЭКГ не может же показать все болезни сердца, я так понимаю по одному ЭКГ нельзя ориентироваться. Вот у меня иногда дергается в грудине разово с болью.
Клиент
Анна, у меня часто болит грудина с отдачей влево, то под лопаткой и плечо, в руку. Бывает просто в грудине тяжесть и тянет почему-то шею и переднюю нижнюю челюсть, вот тут и начинаю переживать, страх. При этом давление 100/59
Кардиолог, Терапевт
Займитесь своим эмоциональным состоянием!
Клиент
Анна, Доброе утро. Можно вопросик, вчера легла спать и почти уже уснула, как почувствовала сердцебиение где-то в районе грудины посередине и шеи. На браслете показало пульс 104, легла на спину и пожелала глубокие вдохи и долгие выдохи, вроде стихло, потом опять и успокоилось. При этом давить начало. Потом я уснула, сегодня проснулась а болит взади между лопаток, спереди грудина и тянет шею и под челюстью спереди и чуть левее. Ну шею и вчера уже тянуло с челюстью.
Кардиолог, Терапевт
Пейте на ночь успокоительные препараты
Клиент
Анна, Спасибо за ответ, а подскажите пожалуйста какие лучше, чтобы только не по рецепту. Ночью тотя сплю хорошо. И здесь вроде уснула, а пульс из сна выбил((( Скажите пожалуйста, а то что сегодня ноет левая лопатка с отдачей в руку и грудина посередине с отдачей в шею. И какие-то не понятные вспышки подташнивания.
Кардиолог, Терапевт
Начните с приема магнелисВ6 форте на ночь , он без рецепта и хорошо работает с пульсом
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу
71
Мил
2024-04-27 11:04:04
27 апреля 2024
Мил, 27 апреля 2024
Что было???
Мил
2024-05-03 06:05:30
3 мая 2024
Мил, 3 мая 2024
Ауууу, отзовитесь
Татьяна
2024-05-03 11:05:45
3 мая 2024
Татьяна, 3 мая 2024
Здравствуйте.Тревожность и панические атаки.
Мил
2024-05-03 11:05:32
3 мая 2024
Мил, 3 мая 2024
А что помогло вам, антидепрессанты?
Татьяна
2024-05-03 11:05:47
3 мая 2024
Татьяна, 3 мая 2024
Я принимала два месяца фенибут,было полегче.Но, всё равно, периодически накрывает.Особенно осенью и весной.Сейчас началось опять.(((((
Татьяна
2024-05-03 11:05:04
3 мая 2024
Татьяна, 3 мая 2024
А у Вас что?
Мил
2024-05-04 12:05:16
4 мая 2024
Мил, 4 мая 2024
Лёжа чувство сдавленности/сжатий в центре груди и ближе к леву , будто плиту положили. Сидя не ощущаю. Ощущаю плиту на груди стоя так же, особенно если долго посижу или полежу. Сдавливает без болей, просто как будто обручем обкрутили. Вот сейчас лежал, и сдавливает то слева , то справа, то просто по центру груди, будто кто-то ногой давит тебе на грудную клетку. Пришлось встать и сидеть, сидя не ощущаю. Тут на днях увезли на скорой , думали стенокардия вазоспастическая: сделал в приемном покое 50 приседаний и мне сделали сразу ЭКГ, чтобы оценить, все нормально. Сидел я там часа 2. ОКС исключили, и пошел домой с такой же сильной плитищей на груди, будто кирпичи на ней.Как и говорил уже выше, что сидя, немного нагнувшись вперёд я ее не ощущаю.Ещё у меня есть изжога постоянная. Не знаю, похоже у вас из моих описаний или нет. Как-то так(
Мил
2024-05-04 12:05:51
4 мая 2024
Мил, 4 мая 2024
Мне это состояние снимает диазепам на час-два, затем вновь плита нарастает.
Иногда ее нет(максимум день), но есть ощущения сжатий ближе к сердцу. Так же часто стали проскакивать экстраситолы, и вот этим сжатия.
Мил
2024-05-04 12:05:01
4 мая 2024
Мил, 4 мая 2024
Не знаю, может это и правда вазоспастическая стенокардия, т.к Диазепам за счёт миорелаксирующего эффекта снимает спазм коронарных артерий, я не знаю. К врачу запись долгая из-за предстоящий праздников. Пытался как можно подробнее написать вам, вдруг у вас похоже.
Мил
2024-05-04 12:05:50
4 мая 2024
Мил, 4 мая 2024
В наше сейчас непростое время людям нужно держаться друг друга, быть более открытыми, а то эта аура политическая , что витает в воздухе - уже всех доканала, люди оскотинились. Добрее надо быть. Мне 25 лет, если что.
Татьяна
2024-05-04 09:05:16
4 мая 2024
Татьяна, 4 мая 2024
У меня тоже тяжесть в грудине, посередине,будто плиту положили.Но когда ложусь на пол в виде звёзды,мне становится легче. Скорую часто вызывала,ЭКГ в норме.На этом фоне появились экстрасистолы.Они меня начали пугать.Появились панические атаки (тахикардия + перебои,чувство не полного вдоха) Начала принимать фенибут, стало полегче)
Татьяна
2024-05-04 10:05:40
4 мая 2024
Татьяна, 4 мая 2024
А вообще всё идёт от грудного остеохондроза,надо сделать КТ или МРТ грудного отдела позвоночника.Я вся обследовалась и не поладки именно там.
Мил
2024-05-04 02:05:24
4 мая 2024
Мил, 4 мая 2024
Зацитировал вас, у меня точь в точь в этом плане

"Скорую часто вызывала,ЭКГ в норме.На этом фоне появились экстрасистолы.Они меня начали пугать.Появились панические атаки (тахикардия + перебои,чувство не полного вдоха) "

Вот сегодня проснулся, пошел заваривать кофе, и чувствую сильную сдавленность.На счёт остеохондроза - не уверен, он же у всех есть.
Татьяна
2024-05-04 02:05:06
4 мая 2024
Татьяна, 4 мая 2024
Просто мы очень напряжены, постоянно прислушиваемся к своим симптомам.Поэтому они усиливаются.У меня ещё начались проблемы с желудком,кислота в горле по утрам.При сильной тревоге даже тремор в руках и теле был.
Мил
2024-05-04 03:05:44
4 мая 2024
Мил, 4 мая 2024
Да, и у меня изжога тоже началась. Вздохи эти бесконечные
Татьяна
2024-05-04 03:05:39
4 мая 2024
Татьяна, 4 мая 2024
Здесь не удобно переписываться
Татьяна
2024-05-04 03:05:09
4 мая 2024
Татьяна, 4 мая 2024
Воронцова Татьяна
Мил
2024-05-04 03:05:36
4 мая 2024
Мил, 4 мая 2024
Да, и у меня изжога тоже началась. Вздохи эти бесконечные
Мил
2024-05-04 03:05:22
4 мая 2024
Мил, 4 мая 2024
А где вас найти?
Татьяна
2024-05-04 04:05:55
4 мая 2024
Татьяна, 4 мая 2024
В контакте
Татьяна
2024-05-06 05:05:43
6 мая 2024
Татьяна, 6 мая 2024
Добрый день! Скажите пожалуйста,а у вас тошнота присутствует иногда?
Мил
2024-05-25 11:05:57
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Да, и именно недавно началось.
Татьяна
2024-05-25 11:05:12
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
У меня сейчас тревога идёт беспричинная и экстрасистолы (((
Мил
2024-05-25 12:05:17
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
У меня тоже жесть творится.
Уже дней 5 страх животный.
Будто бы сильная депрессия.

Короче, нас понесло весной, как говорится)))
Татьяна
2024-05-25 12:05:27
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Я сейчас грандаксин начала принимать
Мил
2024-05-25 01:05:26
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Грандаксин может усиливать тревогу, это дневной транквилизатор, не всем подходит.
Татьяна
2024-05-25 01:05:57
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Ну у меня да,тревога более сильнее началась.
Татьяна
2024-05-25 01:05:52
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Я думала может накопительное действие,потом будет легче
Мил
2024-05-25 01:05:41
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Нет. У грандаксина нет накопительного эффекта. Он вам даёт обратный эффект. Он многим не подходит, и вы в том числе. Рекомендую - отменить.
Татьяна
2024-05-25 02:05:17
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Спасибо большое за помощь
Татьяна
2024-05-25 02:05:28
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
А что лучше?
Татьяна
2024-05-25 02:05:43
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Фенибут может?
Мил
2024-05-25 02:05:58
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Фенибут является в первую очередь ноотропом, с очень легким противотревожным эффектом т.е нацелен на разгон крови в головном мозге, а у тревожных людей эта реакция может дать обратный эффект - эффект стимуляции, и отсюда тревожность повышенная.

Я бы на вашем месте у психиатра попросил бы выписать вам Оксазепам, либо медазепам, как скорую помощь. Это лёгкие бензодиазепиновые транквилизаторы.


Если говорить про эффективное и недорогое, то валериана в пузырьках от производителя МосФарма. От других производителей работает хуже. По 60 капель при приступе. И курсом по 30 капель 3 раза в день. Это лучше даёт эффект, чем фенибут и уж тем более грандаксин.
Мил
2024-05-25 02:05:06
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Я сейчас не шучу, валериана мощнее, чем фенибут и грандаксин. По сути, природный транквилизатор, но который точно уверенно работает. Главное - производитель тот, что я рекомендовал, другие - не работают, видимо, сырье хуже.

Я а этом разбираюсь, т.к сам периодически употребляю Феназепам. За 8 лет тревог и панических атак, знаю, что сработает, а что - нет
Мил
2024-05-25 02:05:34
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Валериана и ее изомеры - Валерианович кислота, и валероновая кислоты - утолщают ГАМК рецепторы в головном мозге, т.е валериана лечит.
Мил
2024-05-25 02:05:52
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Валериановая*
Мил
2024-05-25 02:05:01
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Я бы рекомендовал так:
Стрезам по 50мг 2 р в день курсом месяц, при хорошей переносимости,т.к у многих на него аллергия. Рецепт 107, может выписать даже терапевт.

Либо чуть сильнее медазепам или Оксазепам, но тут рецепт выписывает психотерапевт форма 148. Попросите пару пачек.

И плюсом принимаем валериану от МосФарма,как и рекомендовал выше
Татьяна
2024-05-25 02:05:15
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Спасибо большое
Мил
2024-05-25 02:05:18
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
У нас в организме при панике поднимаются следующие нейромедиаторы :
Адреналин
Норадреналин
Гистамин(да, при панике увеличивается тоже гистамин, он увеличивает проницаемость сосудов и т.д при стрессе)
Серотонин(именно плохой серотонин, если выражаться грубо, т.к у серотонина много рецепторов и один отвечает за панику, а другой за хорошее самочувствие, так вот при панике поднимается именно "плохой" серотонин- это прям очень упрощённо если объяснять)
Глутамат

Так вот, к чему я это: Атаракс не рекомендую, т.к Атаракс глушит только гистамин, а тревога это не только гистамин, как я написал выше. И тем более Атаракс удлиняет интервал QT, что может приводить к аритмиям. Кардиологи Атаракс не очень любят, и я тут с ними солидарен.

Так что, стрезам + валериана МосФарма, либо Медазепам/Оксазепам + Валериана МосФарма.
Мил
2024-05-25 02:05:51
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Валериана увеличивает ГАМК, снижает глутамат, а за глутаматом , как цепная реакция, снижаются и другие возбуждающие нейромедиаторы . Тоже самое делают и бензодиазепиновые транквилизаторы, из лёгких - это стрезам, медазепам, Оксазепам, а из тяжёлых и более сильных - Феназепам, лоразепам, Диазепам - они вам пока не нужны, зависимость будет.
Мил
2024-05-25 02:05:45
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Валериану МосФарма принимаете так: берете рюмку 60капель при панике и водички туда на глаз немного(примерно 1,5 столовых ложки) и выпиваете. Большим количеством воды не запивать, иначе эффект будете ждать долго. А вот уже через пол часа можно попить нормально.

Так же, когда нет паники, принимаете 3 раза в день по 30 капель методом описанным выше. Эффект наступает уже через неделю курсового приема. Скажем так, я когда с помощью валерианы смог слезть(отказаться) от Феназепама, а ломки были страшные - сильные панические атаки, и.к организм тогда у меня очень сильно привык к Феназепаму. Но потом я опять вернулся к Феназепаму, спустя 2 года без него, т.к пошли очень и очень сильные стрессы, вплоть до потери сознания и мне пока без его помощи никак. Вот такие дела)))
Мил
2024-05-25 02:05:21
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Так что валериана очень хорошо работает, если она качественного сырья и правильно сделана. Как писал Чехов: при неврозе Валериану длительно, покой и санаторий. Как то так))))
Мил
2024-05-25 02:05:20
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Пробовал много разных фирм , очень плохо работают. Главное - найти хорошую, которую я вам и посоветовал.А потом люди думают, что валериана - слабая, т.к покупают плохое сырье.

Если говорить про заваривание валерианы - тут 50 на 50. Скажем, при заваривании водой, выделяется меньше половины полезных нам веществ, так что лучше именно настойку в пузырьке
Татьяна
2024-05-25 03:05:54
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Ничего себе сколько всего вы знаете! Я понимаю,что у таких невротиков как мы,большие познания,т.к мидим и вычитываем всё в интернете.Спасибо Вам, обязательно попробую валериану именно МосФарм!
У меня сейчас на фоне тревоги,много экстрасистол,это ужасное ощущение,от этого ещё больше тревога начинается и страх,а вдруг сердце (((
Татьяна
2024-05-25 03:05:12
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Вы есть в ВК?
Мил
2024-05-25 03:05:26
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Мы такие молодые и больные. Мне 25 лет. Сам занимаюсь с детства(с юности) тяжёлой атлетикой, а вот частые стрессы по жизни и т.д перетекли в хроническое соматофорное расстройство, с паническими атаками и по конец создания, головокружениями, перебоями в ритме, страшной черной депрессией. Настоящая депрессия - это ад. Это когда лежишь в постели и боишься всего, хотя сам сильный дядя, но вот так иногда ломается психика у людей. В последнее время даже аппетита нет, похудел.
Мил
2024-05-25 03:05:36
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Экстраситолы у меня долбили, теперь пошли вместо них головокружения.

Я медик, т.е у меня незаконченное. И вот когда я учился, видимо все близко принял, дотошно изучал, и со временем начал замечать неладное с собой, затем ушел с курса, затем жизненные стрессы сильные, очень сильно подбили меня, и вот он я - здравствуйте - невротик с тяжёлой депрессией. В последнее время даже спортом тяжело заниматься
Татьяна
2024-05-25 03:05:01
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Я тоже похудела,когда начинается тревога и все её прелести, появляется тошнота,аппетита нет вообще.Состояние разбитости, всё время хочется спать, ничего не интересно и не хочется.Я очень боюсь что это никогда не пройдёт и придется так всю жизнь мучаться((((
Мил
2024-05-25 03:05:29
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Я себе напоминаю парня из трейлера к фильму морфий. Именно фильму, а не рассказу. Тот сломался тоже от медицины, и начал употреблять морфий от панических атак. , я же Феназепам, да и который уже толком не помогает. И смешно и грустно, когда смотрю трейлер к этому фильму, вижу себя
Мил
2024-05-25 03:05:18
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Вот это то, что вы пишете

"Я тоже похудела,когда начинается тревога и все её прелести, появляется тошнота,аппетита нет вообще.Состояние разбитости, всё время хочется спать, ничего не интересно и не хочется.Я очень боюсь что это никогда не пройдёт и придется так всю жизнь мучаться"

Это все глубокая соматизированная депрессия с астеническим синдромом

У меня 1 в 1. Это когда уже психика полностью устала. Тут я вас понимаю
Татьяна
2024-05-25 03:05:33
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Почему я спрашиваю про ВК,чтобы спокойно переписываться,может как то помогать советом друг другу.Мне легче когда есть кто то такой же как я.
Татьяна
2024-05-25 03:05:16
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Я с этим живу уже лет 5-6(((((
Татьяна
2024-05-25 03:05:50
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Бывает лучше состояние,хочется жить, куда-то ехать,а бывает просто накрывает.У Вас не бывает слабости в мышцах во всём теле,резкая.
Мил
2024-05-25 03:05:54
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Бывает слабость. Вот сегодня. Проснулся, казалось, полон сил, а через 10 минут уже все - ничего не могу : ни лежать, ни сбежать , везде лихо. Астения и депрессия это
Мил
2024-05-25 03:05:13
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Ни лежать, ни сидеть*
Татьяна
2024-05-25 03:05:04
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Это излечимо?
Татьяна
2024-05-25 03:05:02
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Алкоголь иногда пьёте? Я боюсь.Когда выпью немного,ночью сильная тревога, тахикардия
Мил
2024-05-25 03:05:13
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Раньше мог иногда выпить (раза 4 в год) от праздности по праздникам. Но один раз, в прошлом году на утро после алкоголя словил небывалых высот паническую атаку, что чуть ли из дома не выбежал, пока ждал скорую. С того момента алкоголь вообще не могу
Мил
2024-05-25 03:05:55
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Излечимо.

Год беззаботной жизни и мозг восстановиться, нервная система вновь окрепнет + новые увлечения.

Если эти пункты не соблюдены, будет фонить всегда, и всегда таблетки, т.к сильно запущено уже
Татьяна
2024-05-25 03:05:26
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Блин..как мы схожи в этом (((
Мил
2024-05-25 03:05:09
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Если бы депрессия была бы излечима так легко, настоящая депрессия, то Майкл Джексон смог бы вылечиться, но его психика не знала покоя.
Излечится полностью можно , выше я написал как. Но, в наших реалиях, когда надо постоянно напрягаться и двигаться - почти неосуществимо. Одно время принимал антидепрессант паксил, и когда отменил всё вернулось с такой силой, какой не было до него, теперь я в вечном мраке
Татьяна
2024-05-25 03:05:56
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Я такая же, когда ПА готова сама бежать навстречу СП.Бывает сижу ем, накрывает резко,не понятная тревога,в груди будто крутит,щекочет,хочется бежать,идти куда то.
Мил
2024-05-25 03:05:07
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Сейчас на фоне весны, солнца и зелёных листьев - будто все усилилось. Зимой как то полегче было, а сейчас глаза просто хочется закрыть. Вот такие ощущения. Не знаю, как у вас, просто решил описать
Татьяна
2024-05-25 03:05:04
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Частенько тянет подбородок, жжение и тяжесть в середине грудины
Мил
2024-05-25 03:05:54
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Да, тревога из-за депрессии , как скрежет внутри груди, живота, солнечного сплетения, будто там кто-то скребёт, будто душе тесно. Раньше врачи в 19 веке - это называли "больной душой, душа мечется". Депрессия это не только психический разлад и усталость, это усталость души, потому что живём не так ,как нам хочется
Татьяна
2024-05-25 03:05:20
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
У меня тоже зимой было полегче,а сейчас очень плохо,началось с апреля и до сих пор,потом у меня начинается с октября и до НГ.
Татьяна
2024-05-25 03:05:39
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
У меня часто бывает в груди, ощущение будто с горки резко сьезжаешь.У Вас такое бывает,замирание?
Мил
2024-05-25 03:05:01
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Да, былов прошлом году. Симптомы вечно меняются. Последние симптомы у меня - вечная дереализация, головокружение, будто в обморок упаду, отсутствие аппетита и сил. Ну и панические атаки.
Мил
2024-05-25 03:05:00
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Так же, не знаю, как у вас. В последнее время стоя пульс 95, при ходьбе 120-135, а для меня это высокие цифры. Раньше было стоя 60-75, при ходьбе максимум 110
Мил
2024-05-25 03:05:42
25 мая 2024
Мил, 25 мая 2024
Не могу вас найти в ВК, вот мой телеграмм. Если вы там есть, пишите туда. @tuhlyamatuhlya
Татьяна
2024-05-25 03:05:16
25 мая 2024
Татьяна, 25 мая 2024
Я в телеграмме написала вам)
Похожие вопросы по теме
Описание Кардиограммы
вчера, 11:28
699.00 р.
Яна
Холестерин и статины
вчера, 11:11
899.00 р.
От партнера
Анонимный пользователь
Расшифровка ЭКГ
вчера, 10:29
899.00 р.
Юлия, Москва
Экстрасистолия
вчера, 10:30
1000.00 р.
Дарья
Вопрос закрыт
Не снижается давление
вчера, 10:09
1000.00 р.
Елена, Самара
Расшифровка ЭКГ
вчера, 10:01
700.00 р.
Любовь
Рашифровать ЭКГ
вчера, 09:43
800.00 р.
Руслан, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Наталья Евгеньевна Биктулова
108 отзывов
Кардиолог
2003-2009гг ГОУВПО Ульяно
Опыт работы: 13 лет
Юлия Владимировна  Пилевина
892 отзыва
Кардиолог
Санкт- Петербургский Госу
Опыт работы: 23 года
Эльвина Куртаметовна Межмидинова
91 отзыв
Кардиолог, Сомнолог
2017-2019 ПСПбГМУ им.И.П.
Опыт работы: 8 лет
Наталья Владимировна Болдырева
20 отзывов
Кардиолог, Терапевт
2001-2007 КГМА, лечебный
Опыт работы: 17 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Аритмологу Ахмед Курбанов
Доктор очень внимательный Консультация полезна и понятна. Спасибо большое Квалификация доктора...
фотография пользователя
Терапевту Игорь Молоштан
Вежливый и опытный, доходчиво всё объяснил. Получила консультацию. Всё грамотно ...
— Ирина, г. Москва
фотография пользователя
Доктор, внимательный и конкретный. Профессионально, четко и понятно дан ответ на мой вопрос....
— Диана, г. Челябинск