Елизавета, Дубна
5 ноября
129

Здравствуйте, у меня задержка месячных уже 9 дней, сдавала анализ на хгч, он показал <1.20,также тесты отрицательные, месяц назад перестала принимать противозачаточные таблетки, что можете посоветовать, какие лекарства?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Ольга Зорина, 5 ноября
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, Елизавета! Беременность исключена. Как долго принимали противозачаточные таблетки? С какой целью отменили? Сейчас нужно сделать узи органов малого таза, ничего без дообследования принимать не нужно.
Принятый ответ
Елизавета, 5 ноября
Клиент
Ольга, принимала где то месяца 3 таблетки Линдинет, по назначению врача решила сделать перерыв, может дыфастон помочь?
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, беременности нет стопроцентно. А отсутствие менструации это частая реакция на отмену препарата. Что вы принимали и сколько времени?
Принятый ответ
Елизавета, 5 ноября
Клиент
Александра, принимала Линдинет 3 месяца, можно мне как то настроить цикл, вызвать месячные?
Ольга Зорина, 5 ноября
Акушер, Гинеколог
Дюфастон можно пить только при условии, что эндометрий будет более 6 мм, иначе не будет ответной реакции. Это узнать мы можем только после узи. Линдинет пили с контрацептивной целью или лечебной? Раньше задержки были? Планируете беременность?
Елизавета, 5 ноября
Клиент
Ольга, Пила Линдинет с целью контрацепции, задержек раньше были максимум на 1-2 дня,беременность не планирую,
Елизавета, 5 ноября
Клиент
Ольга, можно ли без УЗИ начать что то применять, что может вернуть месячные?
Акушер, Гинеколог
Я бы на вашем месте просто подождала. Может просто пропустится один цикл. В этом нет ничего страшного, лучше подождать, чем делать "коктейли" из гормонов
Елизавета, 5 ноября
Клиент
Александра, просто очень волнуюсь, может витамины какие пить?
Акушер, Гинеколог
Елизавета, нет таких витаминов, которые бы вызвали вам менструации)) максимум для нормализации цикла пропейте тайм фактор, это хороший БАД. Не волнуйтесь, не надо просто так что-то пить или "вызывать", у вас стандартная реакция на отмену контрацептива.
Елизавета, 5 ноября
Клиент
Александра, я посмотрела тайм фактор нужно начинать пить с 1 дня менструации, а если у меня задержка, когда мне их пить то?
Ольга Зорина, 5 ноября
Акушер, Гинеколог
Не очень понятна тактика Вашего доктора с отменой препарата. Если возможности узи сделать сейчас нет подождите еще 5 дней, до 14 дней задержка может считаться физиологической, возможно менструация начнется в ближайшие дни. Ничего страшного в этом нет. При сохраняющейся задержке при первой же возможности сделать узи, только потом решать вопрос о приеме препаратов. Здоровья Вам!
Елизавета, 5 ноября
Клиент
Ольга, спасибо, у меня и как обычно при месячных, грудь чувствительная и поясница болит и низ живота тянет, может срок и прийдут
Акушер, Гинеколог, Венеролог
Здравствуйте, Елизавета. Это временная реакция на отмену, организм перестраивается. Возможен сбой 2-3 циклов. Не переживайте. На данном этапе коррекция не нужна.
Принятый ответ
Ольга Зорина, 5 ноября
Акушер, Гинеколог
Конечно, подождите еще пару дней, в ближайшее время менструация начнется. Самое главное беременность исключили. Не забывайте о надежной контрацепции.
Акушер, Гинеколог
Когда начнутся, по плану и пить. И не волноваться сейчас.
Елизавета, 5 ноября
Клиент
Александра, а если они не начнутся, а до месячных нельзя принимать?
Гематолог, Терапевт, Пульмонолог
Здравствуйте , это связано с отменой кок,вы не беременны, УЗИ в динамике, дополнительно не требуется пока ничего
Елизавета, 5 ноября
Клиент
Анастасия, Спасибо
Акушер, Гинеколог
Можно, тогда начинать с таблеток для второй фазы цикла
Педиатр
Здравствуйте Беременности нет
Это из за отмены кок
Уролог
Беременности у Вас нет. После приема ОК могут быть первое время нарушения сроков прихода месячных
Терапевт
Здравствуйте. Вы точно не беременны. Месячные скоро должны прийти
Акушер, Гинеколог
На фоне отмены кок такое может быть, сделайте Узи орг малого таза, пришлите результат я вам подскажу, так же гормоны крови сдавайте
Принятый ответ
Евген Зорий, 5 ноября
Педиатр, Терапевт, Невролог
Здравствуйте.это реакция на то ,что вы перестали принимать противозачаточные препараты.За несколько дней менструация начнется.
Если у вас будут ко мне вопросы -пишите мне в чат.Жду ваших сообщений.Крепкого вам здоровья и всех благ.
Акушер, Гинеколог, Маммолог
Здравствуйте. Вы не беременны это точно . Ваша задержка это реакция организма на отмену кок. Если задержка будет более 14 дней можно начать прием Дюфастон по 1т. 2 раза в день, 10 дней, но с приходом менструации отмена. Если месячные не приходят, то 10 дней пьете, 10 дней ждете и если ничего, делаете УЗИ.
Принятый ответ
Гинеколог, Хирург, Онколог
Лучшее лекарство сейчас время ! Впредь не делайте никогда перерыва в ходе
приема кок , как раз все нежелательные эффекты и осложнения случаются при возобновление приема кок . Это совершенно точно доказано . Надо сказать , что весь мир уже отказался от такого рода перерывов! Что это не безопасно . А теперь пока вот такая реакция организма на то , что не было менструации на фоне приема орального контрацептива ! А пока ей и быть неоткуда . Организм не менструировал три месяца , было лишь кровотечение на отмену препарата . А сейчас он перестраивается ! Выдаст вам менмтруацию обязательно . Наберитесь терпения . Узи покажет как долго ждать , а дюфастон лишь будет по делу тогда , когда эндометрий наберет хоть какую то толщину , чтобы было чему отторгаться , что собственно и будет называться менструацией !
Елизавета, 6 ноября
Клиент
Эльвира, сегодня весь день тянет низ живота и тёмные выделения появились, это нормально?
Гинеколог, Хирург, Онколог
Это начало менструации ! Я думаю так !
Гинеколог, Хирург, Онколог
Не должно быть ярких алых обильных выделений
Елизавета, 6 ноября
Клиент
Эльвира, значит месячные начались?
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте,Елизавета.Это очень частая реакция на отмену гормонального препарата,т.к. это является для организма стрессом и ему надо дать время восстановиться.Советую Вам подождать 1 месяц,если менструации не придут,то необходимо будет сделать УЗИ органов малого таза для оценки функции яичников и состояние эндометрия. Если менструации придут,то с 1 го дня менструации начните принимать тайм-фактора или цикловиты в течение 3 месяцев, это поможет быстрее адаптироваться организму к изменению гормонального фона.
Гинеколог, Хирург, Онколог
Я думаю да , месячные !
Елизавета, 6 ноября
Клиент
Эльвира, но выделений так мало
Елизавета, 7 ноября
Клиент
Эльвира, Всё месячные пришли и я купила новаринг, но у меня не получается его ввести, постоянно такое ощущение что оно дальше не идёт, хотя не глубоко ввожу, а когда меняю тампоны то и кольцо тоже выходит, как быть?
Гинеколог, Хирург, Онколог
Вы должны кольцо сжать и вводить его лучше по задней стенке влагалища, поскольку она длиннее, потом отпускаете, кольцо расправится само , и найдет свое положение , не принципильно насколько точно оно стоит , важно чтобы не выпадало
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
После операции
3 ноября
Людмила, Кувандык
Анализы на гормоны
3 ноября
Алена, Красноярск
Переход с Логеста на Линдинет
3 ноября
Маргарита, Санкт-петербург
Последствия аблации
3 ноября
Юлия, Ульяновск
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Венеролог
Ростов на Дону
Гинеколог, Акушер
Ижевск
Гинеколог, Акушер
Минск
Гинеколог, Хирург
Москва
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Акушер, Гинеколог
Ростов на Дону
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Педиатр
Томск
Терапевт
Ташкент
Гинекологу Ольга Зорина
Спасибо большое за быстрый и четкий ответ с рекомендациями!
Светлана, г. Нижний Новгород
Гинекологу Ирина Подлепецкая
Спасибо Ирине Вадимовне за оперативность с ответом!
Татьяна, г. Орск
Огромное спасибо за консультацию. Оперативный и исчерпывающий ответ по всем вопросам. Очень...
Евгения, г. Москва