Консультация психолога /

Не знаю как поступить — вопрос №1975793

187 просмотров

Здравствуйте,такая ситуация вот
Работаю с парнем уже больше года,он проявлял знаки внимания,дарил на праздники цветочки,но не говорил что нравлюсь или влюблен в меня,и тут я встретила человека хорошего, доброго,заботливого,который повстречался со мной месяц и сказал что полюбил меня и хочет чтобы я была с ним рядом,и через несколько месяцев женой ( правда у него небольшие проблемы со здоровьем,но он лечится).
И как тут опомнился тот 1 парень который работал со мной больше год ,и признался в любви
Ну я парню с которым встречалась позвонила и сказала что нам лучше расстаться ,хотя он мне нравится
Правильно ли я сделала?
Как бы вы поступили на моем месте ?

Возраст: 28

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Мария, здравствуйте!
А что Вы на самом деле испытываете к одному и второму человеку? С кем вам спокойно и тепло рядом? С кем больше интересов и взглядов на будущее?
Сами что чувствуете?
Первый (с работы)- если бы проявил активность и предложил что то серьезное- то тогда что? С кем остались бы?
На самом деле когда мы по настоящему любим- вопросов точно не остается))

А вот по второму парню- как думаете- зачем ему все так быстро? Откуда такой напор?
Чем он болен и от чего лечится?
Вы его уже хорошо знаете, доверяете ему- ведь прошло совсем мало времени и сейчас только период ухаживания и романтики. а дальше...может все же стоит посмотреть и узнать его поближе? Но это если есть внутри какие то сомнения и звоночки. на самом деле все зависит от Вашего внутреннего состояния и чего я хочу)
Принятый ответ
Клиент
Ольга Анатольевна, здравствуйте
Оба хорошие .1 парень с работы который не решительный ,боялся мне признаться что любит меня и сделала это спустя 1,3 года
А второй более решительный,смелый и перспектив больше,со здоровьем: варикоцеле и простатит
Второй парень после того как я ему позвонила и сообщила что лучше расстаться с ним нам,вечером в этот же день приехал ко мне пьяный и хотел поговорить посидел около двери час с лишним и я не вышла потом уехал
А первый ( коллега) он уехал на несколько дней к родителям и не звонит мне,только пишет
И неужели позвонить не может,странная любовь у него
Как бы вы поступили тут ?

Скидка 15% на анализы.

Психолог
Эвелина- тут важно как вы сами хотите поступить. а главное- что испытываете к парням. сейчас вы описываете кто активнее и перспективнее- а кого любите или к кому есть более теплые чувства?
И что выбирать- любовь и построить дальше отношения или что перспективнее и в чем тогда? И исходя из поставленной для себя задачи- действовать.
Если есть более теплые чувства и вам важно именно это - то следуйте за этим, а те вопросы, которые сейчас пока не устраивают - подумайте как решать. если интерес в перспективе(что это для вас значит- у каждого свое понимание)- что тогда получу в таких отношениях? Это меня устраивает- тогда иду сюда.

Первый парень с работы- может просто очень трепетно относится к вам и не хотел ранить своим внимание, делал это с учетом того как вы реагируете, воспринимаете. И на самом деле- это более взвешенное решение- серьезно сказать о чувствах - когда он реально это понял и прожил для себя. То что Вам не очень пока понятны и нравятся его действия- про это надо говорить.
Не все парни любят звонить или писать- когда в отъезде. у каждого свои привычки( и истории из детства). Но если вы уже собираетесь с ним строить отношения- начните говорить про то. что для вас важно- узнайте а что для него и потихоньку делайте шаги на встречу, выстраивайте свои отношения с тем как приятно и комфортно каждому из вас)
парень только пишет- позвоните сами или напишите- что скучаете и хочется услышать голос, позвони мне. Почему бы прямо не сказать?))

Второй- расстроился,выпил- бывает. Но вы ведь сейчас решили попробовать построить отношения с первым( с работы)- верно? Тогда направьте внимание и энергию туда- попробуйте действительно создать то что вам хочется. А на самом деле- ваши отношения от вас никуда и не уйдут))
Больше прислушивайтесь к тому, что внутри вас и будьте откровенны с партнером)) - тогда и будут выстраиваться открытые и теплые отношения.
Клиент
Ольга Анатольевна, хотела попробовать построить отношения с коллегой,но чувствую что со вторым парнем лучше все сложится
И что сказать первому ,чтобы не ранить?
Психолог
Эвелина, сейчас не спешите, а попробуйте взять паузу и проанализировать ситуацию.
Вы пишите, что чувствуете, что лучше сложится со вторым парнем- опишите для себя четко в чем это вижу. И так и сделайте по чувствам. по качествам. по будущим моментам- напишите свои отношения и мысли по поводу первого и второго. А потом посмотрите чего на самом деле вообще я хочу- и прочтите два списка- где больше совпадает с моими желаниями))
Потом - если чего то не хватает. что тогда смогу сама изменить уже сейчас?
И вы уже в процессе рассуждений многое для себя поймете, не будет качелей.

По поводу, что сказать?)) Всегда стоит откровенно говорить- а ранит в любом случае) если человек любит- ему всегда больно, когда ему отказывают. Но больнее, когда живешь с обманом или не с настоящими эмоциями.
Можно сказать все что вы считаете правдой и что внутри: что приняла поспешное решение- пока точно не готова с тобой строить отношения. Или...что вы сами чувствуете?

Но на самом деле- все же лучше реально взять паузу в отношениях с обоими и немного дать себе отдохнуть и прочувствовать. что реально внутри?
ЭТо вообще мое или я просто выбираю из того, что есть а на самом деле- ни один не мой)) Или...
Вам решать как и с кем быть дальше. Не бойтесь делать выбор и даже если потом это будет не совсем то о чем мечтаете) Главное здесь и сейчас не предавать саму себя и свои чувства)) Тогда каждый шаг и решение все равно приведут к тому настоящему результату о котором мечтаете)
Клиент
Ольга Анатольевна, к коллеге хорошие чувства испытываю с ним спокойствие,вижу с ним будущее в котором детишки
А вот со вторым ,он хороший , внимательный, заботливый,но болеет немного,( проблемы по мужской части) ,и буду ли ещё дети у него ,по зрением проблемы (-2,75)
Психолог
Эвелина, для женщины очень важно чувство спокойствие и безопасности рядом с мужчиной)) Тогда женщина будет рядом раскрываться и как любимая. и как мама и свои личные качества и интересы развивать. Если с первым нет может какой то романтики или эмоциональности- как вам кажется- есть со вторым-это те моменты, которые в отношениях как раз развиваются)) Можно и страсть и романтику вводить и поддерживать ее. а вот чувство базовой безопасности. что спокойно рядом- очень сильный показатель- это то, что именно чувствует тело на подсознательном уровне, что может пока вы не считываете)) так что не спешите и идите туда где вам спокойно и видите будущее- а остальное- что хочется в отношениях- вместе развивайте))
Клиент
Ольга Анатольевна,я считаю это не нормально после ссоры с девушкой напиваться до такого состояния что еле на ногах стоял
Может он всегда так будет вести себя и употреблять алкоголь
Психолог
Да, Вы правы, это уже один из "звоночков". Всякое бывает- но действительно говорит, что человек сразу бросается решать вопросы через снятие напряжения. Что дальше...тут только время покажет. вы правда еще очень мало знакомы- и на самом деле очень настойчивые и быстрые решения от мужчин- всегда стоит задуматься- зачем это ему?)) Все ли там в порядке у него, что он еще меня практически и не знает и готов на такие серьезные для мужчины шаги. А со временем несколько ситуаций точно проявят его суть. Пока свидания и период романтики- все для нас красиво и хорошо)) Но что он может и как будет себя вести- когда трудные ситуации и нужна его поддержка.
Клиент
Ольга Анатольевна, если бы любил как он так говорил то мог бы протрезветь и на следующий день придти и поговорить,но нет
Написал
Прости ,люблю я тебя просто
Правильно ведь?
Клиент
Ольга Анатольевна, после того как пришел пьяный после расставания,с утра позвонил ,потом написала прости просто люблю тебя
И даже не приехал на 2 день,наверное пьет
Ну самой думаю не стоит звонить ?
Если нужна то ещё придет и поговорит только в трезвом состоянии
Психолог
Эвелина, вы правы) Важны серьезные мужские поступки. И да- если дорожишь любимым человеком- хотя бы попробуешь побороться за него. То что попросил прощение - нормально, осознал. что было не красиво. но дальше- да, хорошо бы приехать. поговорить и открыть свои реальные планы.
Писать ему или звонить- смотря зачем? Вы ему все сказали)) Теперь его очередь проявить себя.
Клиент
Ольга Анатольевна, ну он звонил ,не успела взять,хотя считаю если нужна была бы то протрезвел бы и приехал
Ведь права я?
Психолог
Эвелина, конечно) тем более он ведь активный и может действовать . проявлять себя- вы сами пишите, что быстро и принимает решения. вы могли и просто не видеть и даже не хотеть отвечать-это нормально. Но если ему важно что то объяснить и поговорить с Вами- точно найдет возможность.
Клиент
Ольга Анатольевна, после того что сказала я по телефону ему что нужно нам расстаться он в этот же день вечером приехал поговорить ,пьяный еле на ногах стоял,и ещё сказал что у него нож с собой...
Ведь мог трезвым же приехать и поговорить
Странно и что же это за любовь такая
Не встречала такого а вы?
Психолог
Эвелина, его состояние опьянения не имеет ничего общего с любовью. Это его слабость и все, а еще- действительно странное и небезопасное поведение и реакция. Поэтому - если и решите с ним продолжать общение- не спешите, присмотритесь - как он ведет себя в каких то стрессовых ситуациях, как реагирует на Ваши опоздания, когда бывает не берете трубку. когда можете вдруг не ответить день на звонок или сообщение и тд. То есть понаблюдать за адекватностью реакций.
Клиент
Ольга Анатольевна, если вот придет в трезвом состоянии в ближайшее время,уже и не знаю стоит ли мириться с таким парнем ?
Который после ссоры сразу употребляет алкоголь в большом количестве,и ещё с ножом приходит и просит выйти поговорить
Складывается впечатление тут что он зависим от алкоголя
Психолог
Соглашусь с вами, что впечатление в начале отношений- уже не очень Под алкоголем и с ножом- это серьезно. Это прежде всего - не безопасно для вас. Поговорить вы точно можете- но только когда он трезвый. А там и как раз сказать ему про то, что для вас точно не приемлемо такое поведение - алкоголь, оружие, что вы не готовы быть в постоянном ожидании таких опасных моментов. вы правы- тут стоит сильно задуматься- зачем мне зная это идти в отношения, тем более- потом иметь семью и детей.
Клиент
Ольга Анатольевна, позвонил вечером 1 раз и всё тишина
Наверное продолжает пить
Психолог
Жаль если так, но с другой стороны- показатель и прямая помощь для вас- можно ли вообще на этого человека положиться.
Клиент
Ольга Анатольевна, представляете в полицию забрали его,ножевую драку устроил с кем то
Психолог
Эвелина, какая вы молодец. что тогда не открыли ему двери, Бог отвел) Конечно, очень неприятная ситуация, но так уж сложилось. Зато как вам хорошо показывает мир, что не спешите. возьмите паузу и все будет хорошо. Вы вовремя сделали шаг назад. Подсознание все уже чувствовало. помогло Вам принять верные решения. Чаще прислушивайтесь к себе, верьте в себя!
Клиент
Ольга Анатольевна, отпустили его в тот же день из полиции ,подрался вроде с кем или напали руки порезали ему,мне постоянно пишет и приезжал домой меня не было дома
И жалко его мне
Психолог
Эвелина, здравствуйте!
Конечно, жалко. Вы чуткий, живой человек и это естественно сопереживать. А вот дальше- для дальнейшего с ним общения- это понятно не безопасно с его такими бурными реакциями и методами снимать свои острые эмоции. Поддержать и высказать сочувствие - всегда можно) Мы же люди и это нормально. А дальше- серьезно подумайте про эти ситуации и о чем они вам могут говорить и насколько вы готовы дальше с этим взаимодействовать.
Клиент
Ольга Анатольевна, думаю вот ну этот парень хоть и звонит,и пишет,ну пьет видно наверное потому что расстроился очень ,любит ведь меня
А коллега то, отработали мы с ним сутки и на следующий день папа приехал у него и написал он мне будет времечко может встретимся,ко мне тут папа приехал
И вот время вечер и тишина.
А завтра улетает в другой город по работе на 4 дня
Я считаю что если любишь девушку то и на папу не посмотришь а приедешь вечером и встретишься ,там более,что улетает ведь на следующий день на несколько дней в другой город
Что то странная любовь какая то у него выходит? Может это вовсе и не любовь у него?
Психолог
Эвелина)) Понимаю Ваши эмоции, но не все так буквально) Наоборот- у того парня с работы- есть семья. хорошие как видно отношения с родными- значит и в своей семье будет так же, уважает родителей)А то, что не пишет или не приехал- про это надо поговорить- может именно Ваши определенные действия дают такой сигнал. что он не хочет навязываться или нарушать границы. В отношениях важно разговаривать. говорить про то, что важно каждому и как- и вместе строить свои отношения)) Сразу все гладко не бывает))
А вот со вторым парнем- может он и любит- никто не отрицает, Но! Любовь какая то странная- когда не думаешь. что потом будет с любимым человеком, будет ли он переживать- ему важно добиться своего- а как это второй половинке- не совсем и важно)) да и решение вопросов алкоголем или дракой- уже наводит на выводы.

Но на самом деле- сами подумайте чего хотите)) ведь в отношениях самое главное- безопасность и уважение)) А потом- все вместе нарабатывается- и романтика, и как проявляется забота и тд. А вот если с парнем рядом чувствуешь себя небезопасно- это точно звонок...
Но) Сердцу не прикажешь)) Пробуйте с тем с кем Вам хочется быть рядом)) А там - время покажет)) Главное- бережно к себе))
Клиент
Ольга Анатольевна, здравствуйте
Оказалось что парень никого не порезал
Забинтовал себе руку специально и мне скинул фото,меня порезали
А оказалось ничего и нет никакой раны,просто подрались и все
Видно решил проверить как он мне дорог и буду ли я узнавать что случилось
Психолог
Эвелина, здравствуйте)
А какие чувства вы испытали, когда узнали об этом?)Что он специально обмотал руку?))

На самом деле в поступке есть и манипуляция)) Ведь он "проверял", вызывал к жалости и тд))
С одной стороны- и приятно- хочет увидеть как вы относитесь- значит это важно.
С другой- это же специальное привлечение и он не думает конкретно про Вас(то что можете испугаться, появиться чувство вины и тд.) -а ведь жалость- точно не про любовь))
Очень интересные у него способы привлечь к себе внимание: выпить, чтобы показать как мне плохо, руку обмотать)) Присмотритесь ко всему этому- слишком "бурные" у него реакции - и активный "напор" в отношении к Вам)) Но если проанализировать- то не совсем по мужски и с заботой о вас- вместо цветов, песен под окном, писем о любви или каких то действий, чтобы вы почувствовали мужскую заботу и безопасность рядом с ним- у него какие то манипулятивные моменты.
Вы ведь уже думаете о нем с сочувствием,что он на "все готов", что столько всего-а по факту...
Но это анализ со стороны) Вы внутри ситуации- и точно против чувств не пойдешь- главное, чтобы это не было из жалости и в сравнении- а вот тот не так)) Вы идите в те отношения где вам хорошо, спокойно, где есть понимание, открытость, доверие, честность(нет манипуляций)- где есть настоящее желание создавать что то вместе(а не по-моему)- и возможно- ни одни из этих не ваши...и все еще впереди))Будьте к себе бережнее)
Клиент
Ольга Анатольевна, когда узнала что он руку обматал и порезали ,испугалась за него очень
Психолог
Эвелина) Это нормальная здоровая реакция- вы чуткий, сопереживающий человек. И волноваться в таких ситуациях естественно. Все с вами хорошо! Но только про любовь и ответственность в отношениях- это уже другое) Вы может и испытываете такие острые переживательные чувства,так как он создает для этого ситуации- но не путайте с внутренними глубокими чувствами) А вот с его стороны- по тому, что вы пишите- больше похоже- на желание "Вас привязать", создать такие ситуации, чтобы вы не смогли от него отойти. Но любовь строится на другом- и прежде всего- на честности и доверии)В его картине мира и тому как он привык себя вести и реагировать на ситуации-все скорее всего иначе...Он пытается любым способом повлиять на другого человека, чтобы получить желаемое. Жаль, что способы выбирает не безопасные и травмирующие других)- ведь вызывать страх. жалость- то же не совсем нормально... А любовь- где его желание пробудить в вас именно это чувство?)
Клиент
Ольга Анатольевна, посоветуйте как проверить этого парня,на что он готов ради меня?
Друзьям материально помогает,даёт в долг по 10-15 тыс,а может ли мне вот дать девушке такую сумму ?
Психолог
Эвелина, если для Вас это важно- то попросите на что то нужное и что сейчас нет возможности, а он может как раз помочь .
Но на самом деле- не всегда это показатель)) Смотрите по совокупности его поступков- как он ведет себя в разных ситуациях. как реагирует. Ведь манипулятор часто то же и деньги дает, и подарки дарит, а потом- получив то что ему нужно- берет в тысячу раз больше))
Но попробовать можно, почему нет)
Клиент
Ольга Анатольевна, ну просить не привыкла,не удобно
Постараюсь намекнуть
Клиент
Ольга Анатольевна, здравствуйте
Подскажите как сказать парню что не хочу с ним быть ,в такой форме чтобы понял
С коллегой начала встречаться увиделись пару раз ,ну не мой это человек ,хочу с тем парнем быть с кем и встречалась до коллеги
Только коллеге не хочу говорить что хочу вернуться к тому парню,как же поступить тут?
Психолог
Эвелина,здравствуйте!
Сказать о расставании всегда немного трудно- ведь мы понимаем, что это болезненно- и для нас и другого человека. Но тут (как и во всем)- важна открытость. А остальное- Вы точно имеете право просто не говорить всего- Вы управляете процессом)
так будет спокойнее для вас самой- иначе сказав неправду, потом это внутри начнет выстраивать желание как то изворачиваться дальше. тревожить вас саму.
Но решайте как вам лучше- выбор ваш.
Просто не говорите всего. Скажите.что приняли решение расстаться, что вы разные и понимаете, что не можете вместе что то построить. Но надеетесь, что каждый встретит свое счастье.
а остальное- не надо и говорить. Если вдруг спрашивать будет- у тебя кто то есть и тд. Даже из чувства уважения к себе- просто завершите разговор- извини, все остальное уже мое личное. И все- не разговаривайте на эту тему. точно не надо вдаваться в объяснения. рассказы- это опять уйти в разбирательства и давать надежду. ведь вы не хотите быть с ним- закройте двери и все. это лучший способ точно дать понять. что вы больше не хотите общаться.
Психолог
Эвелина здравствуйте! Как поступить и кого выбрать решать лишь вам! А я могу немного помочь направить вектор размышления для принятия решения.
А что чувствуете вы к парню с работы ? А к парню второму?
Каким видите будущее с первым и вторым?
Принятый ответ
Клиент
Дарья, к коллеге хорошие чувства испытываю с ним спокойно,вижу с ним будущее в котором детишки
А вот со вторым ,он хороший заботливый,но болеет немного,( проблемы по мужской части) ,и буду ли ещё дети у него ,по зрением проблемы (-2,75)
Психолог
Т.е вас остнавливают проблемы со здоровьем у второго парня?
А что смушает или останавливает в первом парне?
Клиент
Дарья, да ,и ещё то что он после ссоры пришел пьяный еле на ногах стоял
Боюсь представить что он после каждой нашей ссоры будет такой
А с первым парнем боюсь что не будет денег хватать ,работа не особо материальная
Психолог
Скажите пожалуйста а есть ли перспективы в плане работы, смены должности у парня?
Да конечно, хорошо когда в материальном плане мы можем расчитывать на партнёра, но в первую очередь как и во всех остальных планах опора на себя.
Выпишите все плюсы и минусы первого и второго парня. Что приемлемо для вас, а что нет.
И в конце концов вас ни кто же не торопит сделать свой выбор?
Клиент
Дарья, у него только одна специальность
Клиент
Дарья, как проверить кто из них действительно любит ?
Психолог
Здесь нет универсальных ответов.
А что такое для вас любовь? Как это, когда любите вы?
Психолог
Эвелина.Добрый день.Всегда нужно делать,так как считаете правильным сами! Только вы можете решить с кем из них ваша душа и сердце! Нет тут правильно и неправильно.С кем вам хорошо,кого любите с тем и будьте.Это ваша жизнь.Очень часто мужчины начинают"активироваться" когда появляется кто то другой! Но это не значит,что он сразу поведет вас в ЗаГС.Бывает,что они потом пропадают,когда отношения у пары рушатся.И можно остаться ни с кем.Все бывает!Поэтому слушайте свое сердце!
Принятый ответ
Клиент
Мария Валентиновна, как бы проверить действительно любят или нет?
Психолог
Обычно это видно сразу) Даже по взгляду.Кого именно вы хотите проверить?
Клиент
Мария Валентиновна, встретилась с парнем с работы пару раз в нерабочей обстановке,поняла что не хочу с ними быть
Он скучный, жадный,и не тянет к нему меня
А вот к тому парня тянет с которым рассталась то
Боюсь что при каждой ссоре он будет пить вот
Сказал что когда пьяный нож носит с собой всегда,
Я считаю что это не правильно,а вы?
Этот раз вот с помощью этого своего ножа поранил слегла человека а тот его
Психолог
Ну уж лучше скучный конечно) Может вы просто плохо его знаете и пока вам трудно с точностью что то о нем сказать.Нужно побольше его узнать.А обязательно именно сейчас выбрать?)
Клиент
Мария Валентиновна, парень который нравится уезжает на работу в ближайший день,и приедет через месяц только
Психолог
Добрый вечер!
О любви пока рано говорить, можно говорить о симпатии. Любовь приходит с годами.
Вам кто больше нравится?
Какой Вы видите свою жизнь с первым парнем через 5 лет?
Какой Вы видите свою жизнь со вторым парнем через 5 лет?
Проанализируйте подробнее эти ответы, можете написать на листочке себе, после здесь, посмотрим, что получилось.
Как я понимаю, первый парень не решительный, он просто ухаживал за Вами.
А второй более решительный. Но, что Вы знаете о нём?
Что Вы знаете вообще о первом парне?
С каким парнем Вам будет максимально безопасно?! Это важный момент.
Парень, который выпивает, если есть запои, то "неожиданно" и "вдруг" не перестанет пить.
Если есть угроза Вашей жизни, то нужно обратиться в полицию.
Принятый ответ
Клиент
Наталья Андреевна, здравствуйте
О первом парне : спокойный,заботливый ,не знаю что у него со здоровьем и как со спиртным,надеюсь не увлекается
А второй парень сразу после ссоры пьяный
пришел,это не нормально
С первым парнем через 5 лет вижу свою жизнь такую: мы купим 2 комнатную квартиру в ипотеку ,будет пару детей у нас,и он пойдет учиться на права вождения .
А со вторым ,у нас трёхкомнатная квартира,за которую уже выплачена будет ипотека,машину купит,и надеюсь ребенок 1( у него варикоцеле)
Может он так частенько выпивает,раз пришел после расставания ко мне пьяный
Психолог
Вам важно наблюдать, не уходить в эмоции, в любовь с головой. Наблюдайте, смотрите, как ведут себя парни, как они поступают по отношению к Вам, обращайте внимание обязательно на "звоночки" (быть пьяным - это "звоночки"). Вам же нужны серьёзные отношения, без абьюза, созависимости, верно?
Зачем Вам пьяный мужчина по жизни?
Клиент
Наталья Андреевна, пьяный мужчина конечно не нужен
Это если после каждой ссоры он будет так пить это конечно плохо очень
Психолог
А какой мужчина Вам нужен? Опишите его.
И с чем Вы будете не готовы мириться? Ведь идеальных людей нет.
Клиент
Наталья Андреевна, здравствуйте
Думаю вот ну этот парень хоть и звонит,и пишет,ну пьет видно наверное потому что расстроился очень ,любит ведь меня
А коллега то, отработали мы с ним сутки и на следующий день папа приехал у него и написал он мне будет времечко может встретимся,ко мне тут папа приехал
И вот время вечер и тишина.
А завтра улетает в другой город по работе на 4 дня
Я считаю что если любишь девушку то и на папу не посмотришь а приедешь вечером и встретишься ,там более,что улетает ведь на следующий день на несколько дней в другой город
Что то странная любовь какая то у него выходит? Может это вовсе и не любовь у него?
Психолог
Добрый день.
О любви рано говорить. О симпатии можно говорить.
Клиент
Наталья Андреевна, встретилась с парнем с работы пару раз в нерабочей обстановке,поняла что не хочу с ними быть
Он скучный, жадный,и не тянет к нему меня
А вот к тому парня тянет с которым рассталась то
Боюсь что при каждой ссоре он будет пить вот
Сказал что когда пьяный нож носит с собой всегда,
Я считаю что это не правильно,а вы?
Этот раз вот с помощью этого своего ножа поранил слегла человека а тот его
Психолог
Здравствуйте, Эвелина.
"Этот раз вот с помощью этого своего ножа поранил слегла человека а тот его" - Это не безопасно! Парень уже сейчас показывает поступками, какой он. Делайте выводы.
Клиент
Наталья Андреевна, оказалось что он пошутил никого он не порезал ,а просто подрался
Психолог
И как Вам такие вот шутки? Откуда Вы знаете, что это шутки?
Клиент
Наталья Андреевна, не очень
Рука была перебинтована,снял повязку раны нет
Психолог
Какие выводы Вы сделали?
Клиент
Наталья Андреевна, то что решил проверить как он мне нужен и поэтому сказал так что порезали его
Психолог
Здравствуйте, Эвелина, почему у Вас есть этот вопрос? Вы сомневаетесь в себе? в своём выборе? боитесь сделать неверный выбор? не знаете, что Вас будет с ним ждать? Поверьте, это только Ваша жизнь и здесь вряд ли может подойти чужой совет. Решаете Вы. Неправильного выбора не существует.
Принятый ответ
Клиент
Елена Сергеевна, здравствуйте
Да боюсь сделать неверный выбор и ошибиться
Первый молчал так долго ,и спустя 1,3 года сказал что любит ,когда я встречалась уже с парнем другим и мне пришлось расстаться с парнем,и он узнав что расстаюсь пришел ко мне вечером пьяный еле на ногах стоял
Логопед, Психолог
Эвелина, здравствуйте.

Прочитала вашу историю и ответы коллегам.

Вам надо определиться для себя. Вы в отношения вступаете по любви или по расчету. Если по любви, то логично, оставайтесь ч тем кто нравится, кого любите и тд. Если по расчету, то тогда надо четко взвешивать материальные перспективы, возможности здоровья и ид.

Но, по вашему описанию, если честно, мне видится, что вам не нравится ни тот, ни другой. У каждого вы нашли какую-либо изъяны. Поэтому возьмите для себя какой-то критерий и примите решение.
Клиент
Ольга Васильевна, а вы считаете это нормально после расставания к девушке вечером приходить пьяным , еле на ногах стоять и говорить что нож с собой,и просить выйти к нему?
Логопед, Психолог
Эвелина, у каждого мужчины есть право на то поведение, которое он считает нужным. А вы САМИ оцениваете, нормально это для, вас или нет.

Вот если вам сейчас все психологи скажут, что это нормально, вы что будете делать? Терпеть дальше это поведение?

Опора должна быть на свое мнение, вне зависимости от того, что скажут психологи.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Верю в "знаки"
11 апреля 2021
Андрей
Вопрос закрыт
Изнасилование
2 ноября 2022
Лера
Вопрос закрыт
Разве я не достойна чего то большего?
20 июня 2023
Валя
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Кристина Эдуардовна Аникеева
8 отзывов
Психолог
2003-2009 Московский Гума
Опыт работы: 16 лет
Диана  Насибуллина
8 отзывов
Психолог
2014-2018, Федеральное го
Опыт работы: 4 года
Майя  Хорошева
1 отзыв
Психолог
2008-2012,ГБОУ ВПО Москов
Опыт работы: 9 лет
Джамаль  Севеха
2 отзыва
Психолог, Сексолог
Бакалавра 2004-2009 , кай
Опыт работы: 14 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психологу Ирина Егорова
Как с вами связаться для дальнейшего сотрудничества Пока в процессе Хорошо описала моя состояние
— Ион, г. Москва
фотография пользователя
Не перестаю восхищаться трудоголизмом и отзывчивостью этого специалиста. Благодаря своевременной...
— Ангелина, г. Калининград
фотография пользователя
Психологу Маргарита Пикк
Мне очень понравился развернутый ответ на мой вопрос. Получила ясный и четкий ответ на свой...