Консультация психолога /

Муж игнорит и молчит — вопрос №2225638

1564 просмотра

Анонимно. Здравствуйте! муж играет в молчанку. На мой вопрос в чем причина он отвечал что-то «без причины просто не хочу с тобой общаться сама додумывайся почему». Сильно оскорбил что мол я считаю всех виноватыми, но виновата во всем я сама мне никто мол не нужен на всех мне плевать, а ему уже тоже на меня плевать в тройне и что даже уже и не стоит на меня и прочие гадости. Живи мол как хочешь и т п. Я так поняла причина что я не дала ибо приехали родственики и извините мне неудобно при них заниматься потрахушками. Но теперь я для него враг народа. И я незнаю после его оскорблений вообще нет желания как-то унижаться чтоб прекратить это молчание, но с другой стороны я понимаю что он сам первый то тоже не подойдет никогда. Ждет ли он от меня чтоб я пришла исправлять ситуацию и доказывать что мол он мне нужен и т п.? и что будет если я этого не буду делать? как мне быть? я хочу помирится, но после его оскорблений что я ему вообще не нужна больше и т д я даже видится с ним не хочу ни то что там секс и т д. Что теперь мы так и будем жить соседями чтоли всю жизнь или он мозг включит что обидел меня низа что и как-то сам проявится если я буду его игнорить и не трогать

Возраст: 29

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
На самом деле существует не так много причин непонимания в отношениях, и главной из них можно назвать различия между мужским и женским способом мышления. Мы действительно не понимаем друг друга, так как по-разному думаем, чувствуем и действуем. Поэтому одним из важных способов избежать непонимания в отношениях является как раз умение видеть и учитывать эту разницу. Мужчины мыслят, говорят и действуют более прямолинейно, в то время как женщины больше опираются на интуицию, подстраиваясь и зачастую понимая друг друга без слов — это важно учитывать при любом общении с представителями противоположного пола, а не только в отношениях с партнером.
Принятый ответ
Клиент
Сергей Александрович, и как в итоге то прийти к примерению в нашей ситуации? оставить его в покое и сам пусть проявляет инициативу если я вообще нужна ему. Или же самой что-то делать?
Психолог
Прислушайтесь к своим чувствам, посмотрите на ваши отношения как-бы со стороны. Вам придется взять инициативу и принять решение самостоятельно, ведь никто кроме Вас на знает что именно связывает вас, обратитесь к воспоминаниям прошлого, ведь когда-то вас что-то объединяло.
Психолог
Ольга, здравствуйте!
вы пишите, что у мужа на самом деле вообще такая стратегия поведения: если он обижен или что то не может спокойно решится- он "молчит"? Верно? Такая избегающая позиция- это опыт полученный ранее- и если так происходит часто- то скорее всего сложились в вашей семье такие отношения- где любые конфликты так и решаются- нападение-избегание. И потом Вам ничего не приходится- что идти мириться))

Конечно, это тяжело и хорошо бы поменять стратегию в общении- и научиться слышать и разговаривать друг с другом. Но в данном случае- идти на разговор- не значит признавать его правоту- а просто желание решить ситуацию и научиться вести себя чутко друг к другу.

Мы боимся. что если первыми начнем разговор- значит "проиграли")) Совсем нет, во первых- всегда кто сильнее и мудрее идет на встречу первым. а во вторых- это просто значит, что мне важен ты и наши отношения, но точно не то, что ты прав))
Поговорите с ним, скажите, что да, понимаю, что ты обиделся, значит тебе было что то важно, что то задело. И я понимаю, что нам двоим важно уметь понимать и поддерживать друг друга, а для этого стоит и говорить и стараться не ранить, а объхяснять. К сожалению, когда ты молчишь- мне больно, чувствую себя не нужной...и страх, что между нами все рушиться. И это точно не помогает слышать тебя, не помогает быть более внимательной к тому. что так важно для тебя- мне страшно и больно. Давай вместе будем стараться иначе выстраивать диалог- и если тебе что то очень нужно и это важно- скажи об этом, я так же обещаю прислушиваться и так же говорить о своих чувствах.

То есть- точно не стоит извиняться, но сожалеть. что между нами нет понимания и мы ссоримся, что жаль, что так складываются отношения, что мы раним друг друга- это точно можно и стоит) Чтобы муж понимал, что Вы не просто реагируете на его "поведение", а хотите сохранить и улучшить общее между вами))
И да- естественно тут важно движение с двух сторон- и чтобы и муж так же стремился менять что то в лучшую сторону.
Принятый ответ
Клиент
Ольга Анатольевна, ну вот вчера я села с ним поговорить мол скажи мне причину такого поведения я непонимаю почему ты совсеми общаешся сомной нет. Он сначала говорил мол «не хочу, без причины». Потом уже начал мол у тебя все кругом виноваты ты одна хорошая, но нет причина в тебе самой и т п. Что мол мне никто не нужен посади меня одну и мне будет комфортно и все такое мне на всех наплевать , ему теперь тоже на меня в тройне наплевать и т п. Я после этого всего даже не хочу опять подходить с распросами и каким-то конструктивным разговором, но я не хочу так же в этой молчанке годами сидеть из-за какой-то ерунды. А как сделать чтоб он сам начал нормально общаться я незнаю, чтоб не я опять шла к нему, а он сам наконец сделал шаг
Психолог
Ольга, понимаю, что опять ранились при разговоре. Но к сожалению вы не меняете то же своего подхода. Вы уже подошли к нему с претензиями;почему со всеми общаешься а со мной нет. И он продолжил дальше высказывать свою позицию. Получилось как и раньше: вы сказали как Вам больно, а он как он расстроен и все...Никто никого не услышал...
К сожалению сам он вряд ли что то поменеят. если поменяется ситуации- тогда есть возможность.
Я понимаю, что Вы устали быть первой, устали постоянно за ним бегать. Но тут вопрос в том- что Вам важно и если да- хочу всетаки попробовать наладить так общение, чтобы он не "убегал, а то же шел на контакт"- тогда надо пробовать)
Не думайте, что вы ему уступаете. нет. Просто Вы помогаете себе стать спокойной и общаться в хорошей атмосфере))Вы помогаете вам найти новую модель общения.

Вот он говорит такие слова- с ними не надо соглашаться. Но- для того, чтобы понять а как дальше, что на самом деле происходит- стоит задуматься и поговорить про это.

Спросите его- "неужели действиетльно ты так меня видишь и мои слова так ранят. что со стороны кажется. как буд то я только и делаю что "тяну одеяло на себя"? А как это выражается? Если ты так говоришь, наверное какое то мое поведение или мои слова звучат совсем не так, что я хочу тебе донести, что я на самом деле тебе говорю.

То есть- не прыгайте опять в обиду и ссору- вы с мужем сейчас в плену ссоры- и не видите, что и он и вы не виноваты в этом- а лишь привыска накручивать друг друга и не видеть что в этом главное.

Когда муж расскажет какие слова для него так звучат, в каких ситуациях ему кажется, что вы "нападаете"на него и тд. Уже будет понятно, что можно менять. И заметьте- вы не соглашаетесь с ним, с тем, что Вы "такая все для себя"- вы просто пытаетесь понять- что вызывает его такую реакцию. И тогда точно и он прислушается к Вам, да и есть что с его стороны откорректировать.
если самим сложно разобраться, постоянно сразу идут обиды- попробуйте вместе обратиться к специалисту- начать диалог при специалисте, где вам помогут направить разговор, увидите те моменты, которые затягивают в ссору- и что по хорошему - вы два любящих человека, которые стали жертвой пленниками ссоры) вы ведь в одной лодке и не стоит воевать друг против друга, когда важно объединиться против той привычки. которая вас затягивает.
Психолог
Ольга, здравствуйте!

Молчание в данном случае - это форма пассивной агрессии, манипулятивное поведение с целью внушения вам чувства вины. Муж, вероятно, знает, что вы переживаете, что он игнорирует вас и пользуется этим приемом с целью вашего наказания за отказ от близости.
Помимо этого он еще и словесно агрессирует, говоря вам всякие нелицеприятные вещи также с целью обидеть, отомстить, может быть, и дать вам понять, что он разозлен.
Вы, вероятно, часто идете первая на примирение, и такая его модель поведения закрепилась.
>>Ждет ли он от меня чтоб я пришла исправлять ситуацию и доказывать что мол он мне нужен и т п.?- Да, с большей долей вероятности, он ждет, что вы подойдете, начнете извиняться, упрашивать, признавать свою неправоту, причем не факт, что он сразу пойдет на контакт, возможно, вам придется несколько раз просить его аудиенции. Вы можете подойти, но с целью конструктивного диалога с выяснением причин, а не с целью выпрашивания его внимания. Уважайте себя, обозначайте грани дозволенного, унижаться не надо.
>>и что будет если я этого не буду делать? - ну, если вы не собираетесь разводиться, то вы помиритесь рано или поздно. Возможно, когда ему надоест молчать, он сам заговорит и сделает вид, что ничего не произошло, пассивным агрессорам свойственна и такая манера примирения, так и не сказав истинную причину молчания.
>>как мне быть? - Можно в лоб задать вопрос: Зачем ты проявляешь пассивную агрессию, зачем молчишь? Чтобы что? Это иногда выбивает из колеи того, кто молчит.
Определитесь со своими желаниями: вы хотите помириться или пока все же не готовы на контакт. После выходите на разговор, так или иначе. Расскажите о своих чувствах, о том, что хотели бы исправить ситуацию, что надо выходить из конфликта. Не поддавайтесь в разговоре на манипуляции с вашим чувством вины, рационально объясняйте, почему вы так поступили, отказав ему в близости.
Используйте Я-сообщения: я хочу объяснить, я расстраиваюсь, когда ты молчишь, я хотела бы тебя понять, я хочу обсудить, меня задевает твое молчание, я хочу, чтобы ты меня понял, почему я так поступила, я устала думать о том...
Соседями вы жить не будете, конечно, это просто период ссоры, конфликта, рано или поздно он разрешится.
Но после того, как вы помиритесь, обозначьте, что пассивная агрессия никогда не сравнится по эффективности с открытым диалогом как способом выхода из конфликта. Если тебя что-то беспокоит - говори и обсуждай!
Принятый ответ
Клиент
Роза Абулфатовна, но я так понимаю если я включу обиженку и тоже буду молчать и не лезть к нему раз он сомной общаться не хочет так и он тоже будет молчать и сколько так годами мы будем жить чтоли? потом он может и скажет вот я тебе нафиг вообще не нужен разводимся и все
Психолог
Вы не будете молчать годами, так не бывает) Вы разве согласитесь потратить свою жизнь или ее часть на такое занятие? И он не захочет.
Я вам не дала рекомендаций молчать.
>>После выходите на разговор, так или иначе. - вот, что я написала. Дублирую.
Клиент
Роза Абулфатовна, ну вот я хотела поговорить спросила скажи причину и т п он сказал нет причины потом начал мол тебк ничего не надо и никто не нужен и т п , а мне тоже уже на тебя напоевать делай мол что хочешь. Ну и что мне опять идти приставать с разговорами если человек не хочет проблему решать, с предпочел играть в молчанку и сказал мол все я его больше не интересую и сама мол я в этом виновата
Психолог
Оставьте его на какое-то время, конечно, настаивать не надо бесконечно и навязываться, пройдет пару дней - опять подойдете. У вас такое впервые?
Клиент
Роза Абулфатовна, было давно несколько лет назад
Психолог
Посмотрите, сколько раз вы написали о том, что он говорит, что вы виноваты: и в запросе, и в ответах. Смотрите, как он это внушает.
Вы спросили, зачем тогда он остается с вами на одной территории, если вы ему больше не нужны и только твердит, что вы виноваты. Что изменится от того, что он это повторяет?
Ольга, Вы чувствуете манипуляции?
Психолог
Как выходили из конфликта, вспоминайте.
Клиент
Роза Абулфатовна, раньше давно я сама подлизывалась , но там и была моя вина. А здесь грубо говоря я часто отказываю в сексе то с ребенком устаю, то родные приехали и я не считаю что я должна себя насильно заставляьь с ним спать лижбы он не обиделся. Я не вижу своей вины. И не желаю идти сама на примерение, но мы же не можем жить соседями вечность? следовательно его это тоже достанет и он скажет мол все давай развод тогда раз ты вообще даже не подходишь сама по себе живешь и тебе пофигу на меня. И как дальше быть? развестись из-за того что я сама во всем виновата не удовлетворила его хотелки чтоли? ну детский сад какой-то. Я незнаю даже как с таким человеком начать снова общаться чтоб он прекратил этот идиотизм с молчанием
Психолог
Ольга, вы пока тревожитесь о том, что возможно, никогда не произойдет. Сейчас воображение вам в стрессе рисует развод.Он же о нем не говорит, это ваши мысли, которые далеки от реальности. Проблему с сексом надо обсуждать, раз отказы частые, это действительно, может стать настоящей проблемой. Это важная составляющая жизни пары. Надо находить компромиссы, без секса тоже нельзя. Заставлять себя не надо, лучше попробовать захотеть) Вносите в вашу жизнь новизну и романтику, меняйте локации, уделяйте друг другу время без ребенка. С рождением ребенка, конечно, жизнь в семье меняется, но забывать о том, что вы с мужем главные ее герои - нельзя. Находите время побыть вдвоем, отдохнуть.
Видите как картина вырисовывается, дело значит не только в неудовлетворении его потребностей во время приезда родственников. Дискомфорт накопленный. Значит, надо что-то решать в этом направлении. Ваши отказы могут сыграть злую шутку с отношениями. В конфликте всегда виноваты оба партнера. Развод - это крайняя мера, вы пока еще можете договориться.
Для того, чтобы не превратиться в соседей по квартире или не развестись, нужно слышать друг друга. Быть инициатором обсуждения не означает подлизываться. Дайте время остыть вам обоим и приступайте к переговорам.
Психолог
Здравствуйте, Ольга, в отношениях нет виноватого одного - ответственность делиться на двоих. Вы со своей стороны, можете донести до мужа то, что Вам неприятна ситуация, которая складывается, что есть недопонимание между Вами, но Вы муж и жена и когда-то Вы оба выбрали друг друга, чтобы быть вместе,а не чтобы обижаться друг на друга. Что Вы готовы с ним поговорить и что можете взять на себя часть своей ответственности, но ему остается его половинка и он тоже может выбирать - или выбрать свою обиду или оставить её ради чего-то более ценного - отношения между Вами. Посмотрите, как на это отреагирует муж, а после, когда эмоции улягутся, поговорите ещё раз, но более спокойно о том, что если у кого-то есть обида, то важно не обвинять друг друга,а вместе искать выход.
Принятый ответ
Психолог
Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Сначала хочу сказать, что ситуация действительно сложная, и я понимаю, что Вы чувствуете себя обиженной и оскорбленной. Почему супруг так ведет? Давайте вместе порассуждаем. Когда супруг играет в молчанку или демонстрирует агрессию в отношениях, это может быть признаком глубоких проблем в коммуникации и эмоциональной связи. Возможно, что это идет из его семьи, из проблем в его воспитании, может быть супруг, вместо помощи от родителей или значимых людей получал игнор и равнодушие. Это первое. Второе. Возможно так общались его родители и он перенял эти родительские установки., может мама так и себя вела, когда после оскорблений и унижений, она всегда первая мирилась. Третье. Или можем предположить, что это ваша собственная модель поведения в вашей семье. И супруг знает, что наказав Вас таким образом, унизив, Вы всегда придете мириться и извиняться.
Что делать? В данной ситуации важно помнить о своем собственном самоуважении и достоинстве. Никогда не стоит унижаться или ставить себя в позицию жертвы, ради того, чтобы помириться с кем-то.
Если Вы хотите попытаться разрешить конфликт и восстановить отношения с супругом, тогда искреннего разговора не избежать. Попробуйте выразить свою точку зрения без обвинений. Вы можете объяснить, как Вы себя чувствуете после его слов «без причины просто не хочу с тобой общаться сама додумывайся почему» и поведения, и выслушать его точку зрения. Объясните, что Вы ждете помощи, поддержки, понимания, а не игнора и оскорблений. Донесите, что тоже попытаетесь прислушиваться к его мнению, и вместе, только вместе решать возникшие семейные проблемы.
Однако, если супруг продолжает демонстрировать агрессию и не проявлять готовность к конструктивному разговору, тогда имеет смысл обратиться к профессиональному психологу. Можно онлайн. Он поможет разобраться в сложившейся ситуации и найти выход и пути решения вашей конфликтной ситуации.
Напоминайте себе, что Вы заслуживаете уважения и здоровых отношений. Интимная жизнь - это добровольное согласие обоих супругов, и, если один из них не согласен, то принуждения к этому быть не должно, так это унижает, оскорбляет и обесценивает человека. Все, других вариантов быть не может. Постарайтесь беречь себя, свои чувства и эмоции и не терять самооценку в разрешении конфликта.
Желаю Вам удачи!

Принятый ответ
Клиент
Елена Васильевна, но он на контакт не идет сказал мол мне уже плевать мол на тебя делай что хочешь . С ним разговора то и не получается. Мол ты сама виновата в этой ситуации
Психолог
Оля, а вы сами считаете себя виноватой в этой ситуации?
Клиент
Елена Васильевна, нет. Но я знаю по прошлому опыту он не подойдет первым
Психолог
Оля, здесь важно разобраться, почему он так поступает. Обратиться к психологу вместе Вы не рассматривали такой вариант? Как считаете, супруг может пойти на это? От этого действия многое зависит, вплоть до продолжения ваших отношений. Вы можете написать ответы на вопросы?
Клиент
Елена Васильевна, нет к психологу он не пойдет. Его задевает что я отказываю в сексе , то я устала с ребенком, то вот родные приехали при них неудобно . И он не понимает слова нет. Он ходит строит обиженку. Но я то не поменяюсь, я не буду уставшая или при других людях когда ему там хочется раздвигать ноги. Он это видимо не может понять. Мол не хочешь все иди нафиг
Психолог
Ольга, каким Вы видите продолжение ваших отношений? Судя по Вашим ответам супруг не хочет меняться, он считает, что все нормально. Как Вы думаете поступать в такой ситуации? Чего хотели бы Вы? Каким Вы хотели бы видеть Вашего супруга?
Клиент
Елена Васильевна, ну я бы хотела чтоб он не устраивал эти обидки и молчанки из-за какой-то ерунды
Клиент
Елена Васильевна, и хотела бы чтоб он перестал дуться , прозрел и сам начал общение. Ибо я ничего плохого ему не сделала чтоб сомной не разговаривать и динамить
Психолог
Ольга, спасибо за ответы.
Ваше желание, чтобы молодой человек перестал устраивать обидки из-за мелочей и начал проявлять инициативу в общении в полне заслужено. Когда кто-то демонстрирует свою обиду, это очень напряженно и создает дистанцирование, как и случилось в вашем случае. Есть несколько вариантов событий, например:
- проявить к нему эмпатию, понимани его чувств и эмоций, почему он так поступает, что им движет, какие эмоции и чувства.
Но здесь муж не хочет разговаривать и идти на открытый диалог. Вы можете жить как соседи, но он не принимает Ваших переживаний, пока не добьется свеого, ваших попыток к примирению. То есть мириться благодаря Вам и оставить все, как есть.
- или подумать над тем: нужны ли мне такие отношения? Что они мне дают? Выписать все плюсы и минусы брака и обязательно проговорить этот момент с супругом. Пусть он молчит или игнорит,, Ваша задача проговорить. Пусть супруг это услышит. И. если минусов брака меньше, то подумать о раздельном проживании.
-или просто подумайте над тем, готовы ли Вы сегодня же, сейчас покинуть этого человека. Что будет? Или представьте, что Вы его никогда не увидите. Какие чувства Вы испытываете?
Что для Вас ближе? Ценнее?
Клиент
Елена Васильевна, нет я не готова покинуть поэтому во мне и сидит страх что если я не помирюсь в итоге с ним и не сделаю как он хочет ему надоест эта жизнь как соседи, а первым то он не пойдет мирится и в итоге он вообще скажет мол все тогда развод. А я все таки не готова к этому. Но мне не хочется идти самой к перемирию ибо я ничего ему не сделала, я не вижу своей вины. Тоесть примазаться к нему сюсю пусю не дуйся прости и т п за то в чем я не виновата это как унижение для меня . Но получается выхода и нет или я унижусь , а он царь еще подумает сразу сомной общаться или нет. Ну или же бесмыслено ждать когда он сам придет, но он 99% этого не сделает и максимум вообще психанет мол я сама не иду значит мне и так без него прекрасно, ну и пошла она мол вообще
Психолог
Оля, а что если попробовать сделать так- пойти на перемирие, но при том объяснить, что Вы не виноваты, Вам больно и обидно, но притом всем, готовы как взрослый и зрелый человек сделать первый шаг. Но только в этот раз. Предупредите, что в следующий раз такого не будет. Определите свои границы. Перемирие примите как осознанное действие- да я это делаю добровольно, так как Я хочу сохранить о ношения. Я хочу дать супругу шанс.
Психолог
Добрый день, прежде всего вы для себя должны принять решение, либо самой встать на путь примирения и добиваться возвращения отношений, либо включить гордыню и ждать, когда он соизволит извиниться.
Клиент
Александр, так а соизволит ли он вообще? или он просто уже скажет все развод смысл такого соседского проживания? ибо ранее я обычно сама шла первая мирится, подлизывалась и т п. А сейчас я не ощущаю своей вины и не хочу идти к человеку на контакт который не желает сомной общаться и сказал мол ему вообще на меня теперь уже наплевать
Логопед, Психолог
Ольга, здравствуйте.

Первое - нужно для себя определиться я хочу помириться или нет. Если да, то на каких условиях.

Второе - у вас еще и страхи присутствуют, что вы разведетесь, будете жить как соседи. И такое может быть. Поэтому и нужно определяться вам лично по первому пункту. И также для себя решить, что вы будете делать, если разведетесь, или муж не станет мириться.

Третье - вы пытаетесь доказать мужу, что вы правы. Вероятно, это не получится потому что у него свой взгляд на эту ситуацию.

Поэтому если вам брак ценен, то идите на уступки, первой на общение, но при этом важно обговорить, что вы прекращаете друг друга оскорблять. Добиваетесь разговора, выжидайте время.

Четвертое -у вас чувство вины, вот оно и дает мужу возможность вами манипулировать. Когда прочувствуете свою правоту, манипуляции уйдут.

Пятое - если постоянно возникают проблемы в сексуальной жизни - возможно, надо обратиться к сексологу.

Поэтому анализируйте вышеуказанные пункты и принимайте решение самостоятельно.
Психолог
Здравствуйте, скорее всего в вашей семье еще раньше сложилось определенный шаблон общения с элементами недосказанности. Избегание прямого разговора и игра в "молчанку" формируется еще в детские годы. Сама по себе игра в молчанку - это детская позиция. Однако, никогда не поздно научиться новы навыкам коммуникации между собой. В вашем случае имеет смысл взять инициативу в свои руки. Это не будет означать, что вы признаете, что он прав. Это будет означать лишь, что вы готовы к конструктивному разговору.

Как начинать разговор?
1. Используйте Я-сообщения. Говорите не о нет, не о его поступках, а о себе, о ваших переживаниях, о том, что вы хотите сохранить добрые отношения между вами. Вам в этом помогут ваши совместные воспоминания. постарайтесь посмотреть на ситуацию его глазами (ведь именно вы знаете его особенности поведения и мышления лучше, чем кто-то со стороны).
2. Не обвиняйте его. Что было, то было. Часто сказанное на эмоциях не является тем, что мы чувствуем и думаем на самом деле)
3. Предложите свое виденье того, как можно выйти из этой ситуации и спросите, что готов предложить он, чтобы помириться.
4. Будьте готовы к компромиссам и договоренностям
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
"Я так поняла причина что я не дала ибо приехали родственики и извините мне неудобно при них заниматься потрахушками." - Сейчас муж манипулирует. Он хочет, чтобы было так, как он хочет. Вы отказали мужу, а часто, для мужчины это удар по самооценке, как-будто он недостаточно хорош, он Вас не устраивает, как мужчина и много других убеждений, которые есть в голове у мужчины. Вам важно сказать, что Вы можете заниматься сексом при определённых обстоятельствах и для Вас это очень важно. И Ваши чувства, эмоции нельзя обесценивать!
Возможно, между Вами есть ещё недопонимания, манипуляции о которых Вы молчите?
Если муж манипулирует всегда таким способом, значит, на Вас это работает, значит, Вас это задевает, а после Вы делаете так, как мужу удобно. Если перестанете вестись на манипуляции, то они не будут больше работать.
В любом случае нужно разговор друг с другом. Если муж молчит, то Вы можете сказать приблизительно следующее: "Я понимаю твои переживания, как будешь готов - дай знать". Чем больше Вы уговариваете мужа поговорить, тем больше Вы придаёте значимость этой ситуации, как-будто Вы виноваты.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Важно понимать, почему Вы поругались, что стало причиной ссоры. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Вы можете дать себе и мужу время подумать обо всём, проанализировать всё то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с мужем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нём самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если муж услышит Вас, он изменится, либо Вы найдёте компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужем и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношениях, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
1.5 Проголосовало 2 человека,
средняя оценка 1.5
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Сильная тревога
7 часов назад
500.00 р.
Евгения
Чувства к другому будучи в отношениях
7 часов назад
400.00 р.
Маргарита, Томск
Сосание пальца
7 часов назад
400.00 р.
Ирина, Самара
Сложно сепарироваться от матери, сильно ее боюсь
вчера, 15:35
400.00 р.
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Капризы ребенка
вчера, 12:46
500.00 р.
Анонимный пользователь
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Наталья Андреевна Пылаева
56 отзывов
Психолог
Высшее образование. 2012-
Опыт работы: 7 лет
Никанор Васильевич Лавров
56 отзывов
Психолог, Психотерапевт
2002-2008, Военно-медицин
Опыт работы: 11 лет
Ольга Васильевна Белякова
27 отзывов
Психолог, Логопед
1. 2010-2014 гг, ПГПУ им.
Опыт работы: 13 лет
Елена Сергеевна Шендерова
75 отзывов
Психолог
2001-2007, РГСУ, Факульте
Опыт работы: 18 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Хорошее. Детально и по делу. Внимательна к моей проблеме. Хорошее. Детально и по делу....
— Ольга, г. Москва
фотография пользователя
Мне понравилось отношение. Выслушает, подскажет, даст упражнения. Действительно поможет...
— Денис
фотография пользователя
Дочка пошла в сад на адаптацию,пока все сложновато, а я тревожная мать. Написала специалисту ,...