Консультация психолога /

Понять отношение мужчины. Увлеклась, будучи замужем. Раздрай. Боюсь иллюзий. — вопрос №2323014

404 просмотра

Здравствуйте!
Хотела бы разобраться в ситуации с вашей помощью.
Я замужем, с мужем вроде как все хорошо.
Работа, которую я очень люблю,  предполагает постоянное общение в офисе с людьми, в основном, по телефону, почте и в мессенджерах.
Конечно, при общении возникают симпатии и антипатии. Однако, разумеется, показывать своё отношение нельзя, сохраняя ровный и вежливый стиль общения.

И вот, в октябре прошлого года у нас  появился новый клиент. Совместной работы много, задачи решаются непростые,  общаемся мы ежедневно.

Поначалу я от него очень уставала. Он постоянно звонил и казался мне чрезмерно болтливым. Была уверена, что многие вопросы можно решать по почте, но он любил проговаривать их устно, помимо письменного закрепления.
Еще меня раздражало постоянное повторение слова "непосредственно" в его речи, к месту и ни к месту.

Однако нельзя не отметить в нем  подвешенность языка, ум, чувство юмора. Он позитивен, из него искрит энергичность и энтузиазм, он горит работой и новыми проектами, он искренне увлечён нашим делом. Также  в нем чувствуется надежность, доброта и искренное уважение ко мне и к людям в целом.

Вернувшись с отпуска, я очень удивилась, когда подменявшея меня коллега сказала, что он не звонил ей ни разу за 2 рабочие недели. И все вопросы решал в почте.

Замечала, что он вроде как начал оказывать мне знаки внимания. Почти сразу, как появился.
Говорил, что рад слышать, желал приятных вечеров/выходных/отпуска,  первым поздравлял со всеми праздниками. С Новым годом, например, поздравил и в конце последнего рабочего дня, и еще раз отдельно  вечером 31 числа. Потом и с Рождеством, и с 8 марта (в сам день), потом он откуда-то узнал о моем дне рождения и горячо поздравил  с ним, хотя это было воскресенье, и  вообще я находилась в отпуске.
Также перед профильной выставкой он попросил на ней быть, так как хотел бы познакомится лично. Я не пошла.
Ну и чувствую в нем постоянную ненавязчивую заботу о себе.

Когда девушке все равно, это внимание молодого человека объективно очень заметно.

С другими партнерами мы тоже, бывало, сближались за годы сотрудничества, могли обсуждать более личные вопросы, неформально, даже стать приятелями, естественно , не переходя границ, но тут было не то.

Но мне правда было все равно. Было это ощущение моей некоторой власти над ним и было. Я относилась к этому с улыбкой, держала себя с ним вежливо и дружелюбно, всегда отвечала с благодарностью на все эти проявления, но мне было совершенно ровно и решительно никаких инициатив и интереса со своей стороны к нему не проявляла .
Ведь я помимо всего прочего замужем.
И кстати, никогда не скрывала от него это, и то, как я выгляжу (стоит истинное фото в рабочем мессенджере).

Но буквально дней 10 назад в душе вдруг что-то сдвинулось.
Как будто внутри открылся канал, в который мне захотелось его впустить.
Он стал мне интересен.
И буквально в те же дни он инициирует деловую встречу с нашей компанией.
Это было в пятницу. С нашей стороны мы ездили на встречу с моим руководителем.
Так как часть поставленных вопросов мог осветить только он.

Ну и вот мы подобрались к самому главному.
Подъезжая к нужной станции место, я с удивлением почувствовала легкое волнение.

Он опоздал, но меня узнал сразу. Так и сказал, я вас узнал.
И после приветствия моего коллеги,
остановил на мне прямой пронзительный взгляд.
Длился он секунд 7-8. Смотрел прямо в глаза очень открыто, очень глубоко.
Мне казалось, что он просверлил взглядом не только мой мозг, но и все стоящие сзади меня объекты.
И я тоже смотрела в его глаза, также не отрываясь.
В самые первые пару секунд у меня возникло ощущение , что он как бы посылает "Ну нравишься ты мне! Вот, я это явно говорю".
Но в его глазах не было ни тени ни растерянности, ни улыбки, ни вопроса.
Влюблённые мужчины , по моему опыту, смотрят немного растерянно, немного с испугом, их взгляд как бы влажнее и нежнее.
А здесь его взгляд был абсолютно смел и уверен.
Он весь излучал непоколебимую уверенность в себе и в том, что он неотразим и умеет нравиться женщинам.
Я смотрела в ответ также открыто и также серьёзно.
Он резко отвёл глаза.

И начался деловой разговор.
Он стал задавать вопросы и вести общение исключительно с моим коллегой. Даже когда я делала пояснения, он почти не смотрел на меня, а , отвечая, устремлял глаза вниз.

Когда он отвёл взгляд, я подумала:
- Черт, вот я дурочка, надо же было улыбнуться!
Но мне тогда, когда он смотрел на меня, не хотелось улыбаться.
Это было бы неестественно. И он бы заметил это, думала я, второй половиной мозга следя за рабочим разговором. И заметил бы морщинки у уголков глаз. И подумал бы, что я старая.
Мне тогда не хотелось улыбаться.
Тогда я чувствовала, что мне нужно обязательно выдержать этот взгляд, до конца. И попытаться прочесть в нем что-то еще.
И еще я чувствовала, что он этот взгляд включил как бы сознательно, и так же сознательно выключил. Как будто уверенно и профессионально взял громкий, яркий аккорд на рояле и неожиданно его "потушил".

А когда он общался дальше, с моим коллегой (тоже задорно и легко, в своём стиле) ,и я чувствовала себя лишней, то почувствовала тревогу.
Мне уже хотелось улыбаться и установить с ним зрительный контакт самой.

Мой коллега зачем-то несколько раз начинал прощаться с ним, хотя мы еще многое не обсудили, и я взяла управление разговором на себя.
Получалось комично.
Ну и когда разговор все же был завершен, он вновь устремил на меня тот же взор. Но уже на секунд 5, и в нем появилось что-то, я бы назвала это досадой.
Я смотрела на него в ответ  также до конца и серьёзно.
На том и расстались.
Хотя от встречи  в целом в деловом смысле осталось очень доброе чувство.

И что же.
Я стала думать о нем. Не могу сказать, что его внешность меня поразила, но он излучал обволакивающее приятное мужское обаяние, которое тронуло меня.
Мне захотелось написать самой, поблагодарить за встречу, даже как будто за что-то извиниться.
Но я не стала.
Потому что замужем. И потому что я подумала, но неужели я так дешево стою и так жажду мужского внимания, что меня можно "купить-сразить" одним взглядом?
И потому что я научена горьким опытом , что когда ещё нет уверенности в чувствах парня, то показывать свои чувства, раскрываться, выяснять и инициировать что-то самой нельзя. 

Началась рабочая неделя. Мы вновь ежедневно общаемся по работе, в том же стиле, он ведет разговор так же, как и раньше. Он тот же весельчак и балагур. Он также многословен.

Только его звонки я уже не избегаю, а жду. И становится хорошо от улыбки в голосе.
Я рада им, но боюсь это показать.

Чувствую, что увлекаюсь. Но и боюсь этого.
Есть много "но".
Я замужем.
Мы партнёры по работе: личные отношения , конечно, не приветствуются.
Я могу навредить как своей компании, так и его, ему лично.
И теперь я не уверена, что ему нравлюсь. А не хотелось бы пребывать в иллюзиях и бессмысленных надеждах.
Ну и к чему все это может привести.. Понимаю головой, что скорее всего ни к чему.
Ведь ни постели с ним, ни развода я не предполагаю. Что я могу ему дать? И что он мне?
Кроме вероятно эмоциональной связи, родства, чувствования друг друга, доверительного общения, нежности, поддержки, признания и восхищения. Что для меня очень важно. А для него?
И если это будет, ведь это уже будет эмоциональная измена мужу?

Все эти "но" есть. Но если забыть все эти "но", то я бы окунулась в омут с головой...

Спасибо, что дочитали!
Теперь вопросы:
1. По вашему психологическому опыту, его поведение на встрече и общение в целом говорит ли о чем-то?
О чем?
Не была ли игра со взором чем-то вроде манипуляции? Или о чем мог говорить такой взгляд?
Может быть, я все придумала?
2. Как он мог расценить то, что я выдержала его взгляд, и не отвела глаза , но  и не улыбалась, не кокетничала там ? К сожалению, я сама не знаю, что мой взгляд выражал.
2. Как вести себя дальше?
Я и хотела бы, чтобы он попытался развивать отношения, по крайней мере, признался, что увлечён, что я ему нужна, но с другой стороны, не хочу этого, так как замужем и см.выше.
Спасибо!

Возраст: 41

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Здравствуйте.
По первому вопросу, К сожалению, или к счастью его взгляд мог как означать что-то, так и не означать ничего. В любом случае, мужчина должен выражать свою симпатию не только взглядом. Если кроме взгляда не никаких намёков вы не заметили, во время встречи или после, то не следует придавать им излишнее значение, Но если прошло ещё не так много времени, то возможно мужчина позже ещё как-то проявятся. На сегодняшний день судить о его чувствах невозможно.
2. Он мог быть слишком занят собой, чтобы как-то оценивать ваш взгляд. А мог оценить это как вашу уверенность в себе.
3. Вам нужно понять, чего вы хотите больше, но ненавязчивое сообщение отправить можно, и поблагодарить за встречу тоже можно, если ваш взгляд его спугнул, то вы дадите ему ещё шанс тем самым, но если не будет с его стороны дальнейшей активности, вы поймете что взгляд действительно ничего не значил. Возможно он нервничал но старался скрыть это и держаться уверено тем самым перестарался и выглядел так пронзительно.
Также нельзя исключать того, что вы увлеклись, поскольку изначально чего-то ждали от встречи, и к примеру 3 секунды длились как восемь. Время замедляется в такие моменты.
Вы пишите что он позитивен искрит энергичностью и энтузиазмом. Возможно он вообще не такой, это только его образ на работе с коллегами, как и это взгляд при знакомстве с новыми приятными девушками.
Клиент
Кристина Айговна, добрый вечер! Спасибо Вам за ответ!

Скидка 15% на анализы.

Невролог, Детский невролог
Здравствуйте.
1. По Вашему описанию человек энергичный. Обычно такие харизматичные мужчины пользуются женским вниманием и если сначала от Вас он не получал ответных сигналов, возможно, появился у него по отношению к Вам " спортивный интерес". Но не исключено, что Вы все придумали.
2. Возможно, он понял, что стал Вам интересен.
3. Считаю вести себя надо в зависимости от своих целей по жизни. Если не собираетесь разводиться и Вас все устраивает на работе и дома, нужно вести себя с этим мужчиной, как с коллегой и ничего больше!
Клиент
Надежда Юрьевна, добрый вечер! Спасибо за ответы! Особенно за ответ на последний вопрос. Всё , оказывается , просто.
Психолог
Наталья, здравствуйте.

Взгляд мужчины мог что то означать, но что это- сказать не представляется возможным с достоверностью на 100%. Может, это был лишь интерес как к доброй коллеге, партнёру по работе, которого он увидел наконец-то вживую, может, он рассматривал вас как женщину которая, вызывала у него недружеский интерес на расстоянии и вот она перед ним, может он в принципе, долго людям смотрит в глаза и он так устанавливает невербальный контакт. Похоже, вы испытываете к нему симпатию, и конечно, вы не то что бы даже могли придумать и домысливать за него значение этого взгляда, Вам просто очень бы хотелось, чтобы эта симпатия была взаимной. И дело даже не в том, что вы замужем и не собираетесь изменять и прочее, любому человеку было бы приятно думать, что человек, который нравится отвечает взаимностью, пусть даже это просто какая то платоническая игра.
Сказать, как он расценил ваш взгляд тоже сложно: мы не знаем, как он считывает невербалику другого и как ее интерпретирует, что для него означает долгий прямой контакт глаз: это ведь может быть проявление власти, силы, высокомерия. Конечно же, долго смотрят в глаза и тем, кто небезразличен эмоционально. Это тоже нельзя сбрасывать со счетов, и он мог и об этом подумать.
Ведите себя дальше, как и вели, если не собираетесь что-то менять в своей жизни и в отношениях с ним. Что даст вам его признание в том, что он увлечён? Ведь с этим признанием что-то придется делать. Не осложнит ли оно ваши тёплые рабочие отношения? Зачем вам его попытки развивать отношения? В каком направлении он должен их развивать? Вы готовы на связь с ним?
Клиент
Роза Абулфатовна, добрый вечер! Спасибо за ответы. Многие варианты из озвученных вами (по первым 2-м вопросам) не приходили мне в голову. И Вы правы, действительно , хочется видеть, что ты нравишься тому, кто нравится тебе. По третьему пункту, да, тоже считаю, что нужно продолжать вести себя, как и вела. Но это стало делать сложнее, так как включился "внутренний контролёр". То есть если раньше я могла общаться свободно и спокойно, то после я стала взвешивать, не скажу ли чего лишнего, и не изменил ли стиль общения он. Но сегодня заметила, что этот контролёр "отпускает". Насчёт того, что делать с его гипотетическим признанием, ну я бы поблагодарила, отметила, что мне это важно, и сказала бы, какие качества мне нравятся в нем. Однажды, кстати, было что-то такое, я отметила его в чем-то, как человека, и он был очень благодарен. Вот в каком направлении развивать отношения , сказать сложно. В плане эмоционального сближения, наверное. Как, не знаю. На "связь" не соглашусь, конечно.
Психолог
Наталья, вы пытаетесь ему приписать свои мысли, то есть вам хочется эмоциональной близости без перехода в более тесный контакт, так как сформировался ее дефицит в отношениях с мужем, и вам было бы здорово, чтобы он тоже хотел этого же от вас, то есть, чтобы он чувствовал то же самое, что и вы. Но ведь взрослый человек признается другому в том, что он увлечён им не с целью благодарности в том, что он закрыл какие то там чужие недостачи. Вслед за его признанием, последует ожидание реакции и предложение чего либо. И ждать он будет точно не отказа. Кто ж его ждет, когда признаётся в симпатии, ждут и надеяться на взаимность, как правило. А Вы откажете, и благодарность вряд ли будет утешением, соответственно, отказ воспринимается по-разному, к чему этот диалог приведет, кто знает...
Вы ведь, как хотите: давай останемся друзьями, но дружить будем с романтическим привкусом. Так не бывает)
Конечно, в большей степени вы увлеклись образом, ведь с его стороны, если разобраться, кроме общения в приветивом рабочем ключе ничего нет, все остальное надстройки вашего воображения. Он действительно, может быть просто увлечён вашим делом, а вы часть этого дела. Его дружелюбный стиль, возможно, распространяется не только на вас, может он с определённым, важным для него кругом лиц так общается, оказывает знает внимания, поздравляет, преследуя какие-то свои цели.
Вы влюблены, и об этом говорит даже стиль его описания, виденье в нём огромного количества достоинств, положительных характеристик. Но ведь, влюбись он в вас ответно, он бы вряд ли наслаждался только красивыми картинками в своей голове, мечтая о вас: он то может, и не женат, его ничто не ограничивает, а может и женат, но более свободен в своих принципах.
Вам хочется быть нужной, значимой, чувствовать себя желанной, хочется этих томных взглядов, доказывая себе прежде всего, что вы женщина, в которую можно влюбиться, которая вызывает интерес, привлекает внимание, интригует, оставляет за собой приятный шлейф теплых воспоминаний. Мысли об этом мужчине и о его возможной симпатии к вам вас греют. Допускаю, что как только бы он начал действовать в реальности, вы бы отступили, поскольку на отношения с ним не готовы.
Я вам больше скажу, вас отпустит, поскольку стоит серьезный такой внутренний "Стоп" на продолжение (вы как мантру повторяете "нельзя, я замужем"), рациональная часть победит. А если еще и дома будут какие- то положительные изменения в отношениях с мужем, ваша обыденность, рутина разбавится, появятся новые общие цели, идеи, какие то новые повороты жизни, то он и вовсе перестанет вам быть нужным как лекарство от скуки, которым сейчас и выступает.
Клиент
Роза Абулфатовна, большое спасибо, что "разложили все по полочкам". Перевариваю. Все верно. От понимания становится легче.
Психолог
Пожалуйста ?. Рада, если помогла.
Принятый ответ
Психолог
Наталья, добрый день.

Что он вкладывал во взгляд, в свою речь, в тембр и прочее, не известно никому, кроме него. Всё что угодно он мог туда вкладывать, всё. Важно тут другое: что услышали вы? Знакома вам фраза про красоту в глазах смотрящего, так и тут. Общение — это же такое сложное явление, я могу говорить одно, а вы будете слышать другое, поэтому люди так долго и много общаются перед чем-то важным и ценным. Они познают друг друга. Поэтому ответ на ваш вопрос, о чем говорит его поведение, его взгляд, всё что угодно. Можно отметить следующие моменты: ему с вами комфортно, общаться приятно, вы ему интересны, вы для него положительный герой. Вы сами говорите о том, что сами не понимаете, что выражал ваш взгляд, как можно предположить заочно о другом человеке. Так же и с вопросом, как он мог это расценить, как угодно, начиная от того, что вы зависли, завершая, что вы потеряли дар речи при виде его. И опять же тут ценнее не он, а вы вкладывали в этот взгляд, что хотели этим показать?

Наталья, ну и самый главный вопрос, вы чего хотите? У вас противоречие внутри, вот вы и пытаетесь решить свое внутреннее противоречие толкованием его поступков, но оно так не решается.
Поэтому давайте рассматривать варианты, которые теоретически могут, какие вы видите вариации всей этой истории? Лучше вам никто не знает эту историю, вот знаю ее всю, от «А» до «Я», как эта история может развиваться?

Наталья, пожалуйста, ответь на вопросы. И я к вам вернусь, чтобы быть полезным.
Клиент
Андрей, здравствуйте.
Спасибо, я прямо во весь рот улыбалась, читая ответ.
Ох, про "зависла", пораженная, это , конечно было бы совсем "не айс", если б он так понял.
Но я ведь смотрела, потому что он смотрел.
Когда он появился, я взглянула украдкой на него в целом, и мы все стали усаживаться. А когда уселись, тогда он стал смотреть.

Насчёт красоты в глазах смотрящего, не поняла, если честно, как применить в данном контексте. А саму эту фразу я, кстати, люблю.

Что я хотела выразить взглядом?
Давайте пойдем от противного.
Прерывать его я не хотела, так как это было бы красным светом. Я свое безразличие итак показывала раньше. А тут он заглядывает и всматривается, казалось мне, интересен ли он все-таки или нет.

Смутиться тоже было нельзя, так как тогда это была бы его победа. Я отмечала, что ранее чувствовала его симпатию к себе, и что его взгляд был очень уверенный, и если бы я смутилась , то это бы значило, что я как раз по уши втрескалась и поддалась напору .
Что я о себе сказать не могу.

Выходит, было что-то среднее. Мне хотелось доиграть эту игру в гляделки, чтобы оказаться с ним на равных. Сказать, мол, признаю ваше обаяние, не посылаю вас лесом, на самом деле, но и любви до гроба нет. Все в ваших руках.

И прочесть в глазах заинтересованность хотелось. Убедиться в ней.
И еще, опять же , как-то не совсем естественно он смотрел. Слишком напористо, было немного не по себе, и интуиция подсказывала, что надо выдержать.

Что я хочу, зная эту историю от А до Я?
Вы знаете, я подумала, что мне может быть нужен не совсем он, а признание себя как человека, как девушки, нужно внимание и поддержка, духовная близость.

В последнее время этого всего стало недоставать. Муж, я знаю, любит , но он суховат сам по себе.
И он по своему характеру критик. Обычно концентрируется на недостатках, у нас плохое государство , глупые начальники, безмозглые врачи, короткое лето, в общем, мрак.
Я хорошая и умная, но редко слышу похвалу.
На работе , как мне кажется, выкладываюсь, но начальник недавно очень вчбил почву из-под ног.
И когда мне сказал другой клиент, что я молодец, у меня прямо слезы потекли из глаз.

А наш герой прямо то, что нужно. Он и позитивен, и людей любит, и дело свое любит, и благодарить никогда не забывает. Отмечает достоинства, проявляет внимание.

Потому, видно, и открылся во мне тот "тоннель" внутри.

Мне бы хотелось, чтобы он , например, обнял нежно, и сказал, что я хорошая, что я давно нравлюсь ему, и если захочу, он был бы рад более доверительному общению.

А потому - видимо, стоит мне закрывать тоннель обратно. Так как признание себе могу дать себе я сама, думаю, а он никак не заслуживает быть затычкой в дыре в моей душе.



Психолог
Наталья, добрый день.

Очень ценно, что вы смогли определить, что вам хочется от всей этой истории: внимания, похвалы, признания, проявить женскую энергию, немного поиграть. Вот слово «поиграть» — оно ваше. Эти осознания важны не только в рамках взаимоотношений с этим мужчиной, но и проливает свет на ваши отношения с мужем, проявляет точки роста ваших отношений.

Все это с этим мужчиной из-за недостатка это в ваших супружеских отношений, и как только вы это реализуете в браке, вы ощутите удовольствие, лишите себя некого внутреннего конфликта. Мужа вы любите, муж любит вас. Но подугасло все, а тут оно, и вы поначалу сопротивлялись, а потом потребности взяли свое. Потребность — ощущать себя женщиной, реализовывать женскую энергию, взгляды, игривость, где-то легкий флирт, чувствовать себя желанной, женственной, привлекательной, той, кто может вскружить голову. Нам всем периодически нужна такая подпитка, и некий конструктивный вариант — получать это в браке.

Наталья, как вы думаете, если бы вы все это была в браке, со стороны мужа, была бы ваша история с этим мужчиной такой же? Как она бы изменилась, и изменилось ли?

Если отвечать на один из ваших первоначальных вопросов, то вы играетесь в силу потребностей. Тут важно не заиграться, то игра — это такой процесс, там может азарт появиться, оно уже имеет место быть, пересмотреть его, не проиграть.
Клиент
Андрей, вот Вы прямо в точку попали.
В том числе про потребности и про игру.
Действительно, мне хорошо, когда можно пошутить, подыграть, посмеяться, в том числе в рабочем пространстве.
В офисе в нашем небольшом рабочем коллективе мы зачастую такое практикуем, так уже сложилось, потому что это разряжает обстановку, помогает решать сложные задачи и отвечать на серьёзные вызовы современной действительности к нашей сфере деятельности.
То же и с некоторыми клиентами и партнёрами.
Мы все бывает смеемся над самими собой и каверзными ситуациями, и уже становясь почти родными с годами, позволяем себе держаться более неформально.

Я могу, скажем, обсудить с клиентом , какие грибы лучше собирать в выходные, куда ему сходить с семьей в Москве, когда он приехал сюда а гости к друзьям на праздники, или даже как помогать жене с первенцем в первые дни жизни его малыша.

И без всяких задних мыслей.
Но пожалуй самое трогательное, это когда получается немного флиртовать.
Хотя тема эта скользкая и рискованная, конечно.

Но естественно это все интересно только тогда, когда игра взаимна.

Однако в данном случае этот человек мне все же понравился больше, по-настоящему, всерьёз.

Изменилось бы что-то, в этой истории, если бы все это получала в браке от мужа?
Думаю, могло бы измениться, конечно.
И я кстати пыталась сконцентрироваться на муже и попытаться больше быть с ним, находить больше общих тем для обсуждения, но как-то не очень выходит.
Он классный и родной, и вполне внимательный, но наверное, просто другой. И перерос мой уровень. Хотя бы объективно в силу возраста (старше на 12 лет).

И еще я должна признаться, что мне почему мало любви одного мужа, мне хочется нравится и другим мужчинам. Не всерьёз, конечно.

Это плохо?

Ну например, клиент называет меня Юлей и говорит, везите эти паллеты из Казахстана.
А я в ответ , Юля вам , значит, еще услуги оказывает?
Он, нет-нет, это не то, что вы подумали. В Казахстане Вы у меня одна, клянусь.

Ну ведь мило, правда?

Но конечно, возможен такой диалог далеко не с каждым.
Потому и не была бы история такая же, и была бы.



Клиент
Андрей, добавлю, что переход на более доверительный и неформальньный лад возможен только если это начинает исходить от другой стороны. Конечно, заговаривать самой о чем-то более личном я не могу. И лайфхак по пеленанию или мнение, какой лучше аквапарк в Москве, я , разумеется , выдаю только если меня об этом спрашивают.
Да и вообще в нашей сфере логистической мы проходим через десятки, а с годами и сотни людей, и, конечно, более близкими становятся несколько процентов, а не все подряд.
Психолог
Наталья, добрый день.

Непринужденная обстановка на работе и построение деловых контактов на легкости — это хорошо, дает свои результаты и положительно влияет на микроклимат. Легкие, приятные люди — всегда хорошо.

Но давайте вернемся к вашей ситуации, как вы сейчас сформулировали запрос, что для вас важно, что хотите понять, прояснить, решить? Мы прояснили с вами, почему у вас сложилась такая история, узнали, что вам нравится играть, флиртовать, поняли, чем это продиктовано. Поняли, что понять полноту его действий и их смысл не представляется возможным. Что сейчас вам важно, с чем могу быть полезным?
Принятый ответ
Клиент
Андрей, перечитала все ваши ответы сначала, и действительно, больше вопросов пока нет.
Еще раз очень благодарю!
Психолог
Спасибо.
Рад быть полезным?
Психолог
Добрый вечер.Все ,что происходит в вашей жизни ,это как второе дыхание для женщины.Вы опять влюблены,вы на крыльях и это всегда приятно,тут не поспорить! Именно такие моменты важны для любой женщине.Но.... вы явно изменились,ваши изменения видит ваш муж,это наверняка! То мужчина может и ничего не вкладывать в общение с вами,он может быть таким со всеми,а может и нет! Мы этого с вами не знаем.Вы о нем что то знаете? Может он отец 4 детей! Тут много всего неясного! Вы сами хотите и не хотите) Думаю скорее не хотите.Вам приятно,что вами заинтересовался мужчина! Это очень" подкупает" И еще,если бы он хотел вас увидеть,уверяю он увидел бы) Если мужчине что то нужно,нет для него преград и запретов.
Клиент
Мария Валентиновна, добрый вечер!
Спасибо за ответы. Вы верно заметили, новое увлечение - это как новая жизнь, и так приятно чувствовать, что я нравлюсь и другим мужчинам, не только мужу.
Не подразумевая пускание при этом "во все тяжкие", конечно.
Заметил ли муж, пока не могу сказать, ведь прошло буквально дней 10, как я сфокусировалась на другом.
О нем я ничего не знаю, семейное положение неизвестно. Кольца на пальце не было. Нашла его в соцсети. Он оказался моложе, о семейном положении ничего не сказано.
Развитие ситуации, да, скорее не хочу. Так как так или иначе это будет нечестно и не совсем порядочно по отношению ко всем.
И скорее не хочу
Психолог
Значит наслаждайтесь и кайфуйте! Это принесет вам массу полезных эмоций! Общение? да почему бы и нет) Приятно ходить с "крыльями" ,чем без них!
Клиент
Мария Валентиновна, спасибо большое! Звучит вдохновляюще! ?
Психолог
Наталья , читала вашу историю , словно книгу , у вас талант писать:)

1. Может говорить просто о том, что вы симпатичны этому человеку , а может говорить и о нарциссическом обонянии , а может говорить и просто о человеческой эмпатии, а может просто это ваше восприятие , а коллега ваш ничего не хотел донести до вас своим поведением , просто не больше чем коллега:) трудно ответить, когда читаешь только одну сторону ситуации.
2. Ответ на этот вопрос схож с первым ответом) может он уловил ваш флирт, может воспринял ваш взгляд и понял, что вы стесняетесь и вам не комфортно , а может он был занят своим самолюбованием. Это очень непросто понять , тк восприятие человека очень индивидуально и некоторые видят то, что хотят видеть, а не то , что происходит на самом деле) здесь больше прислушайтесь к своей интуиции:)
3.А что хотите вы? Ответьте себе на вопрос:
1. Что мне не хватает в моей жизни, если я так цепляюсь за эмоцию от другого мужчины?
2. Если ваш брак трещит по швам , примите решение как для вас будет лучше действовать дальше.
3. Действительно ли вам нравится и важен ваш коллега или вам важна эмоция, которую он подарил вам?
Клиент
Алина Николаевна, здравствуйте.
Спасибо Вам?, писать мне действительно, нравится.
В отношении ваших вопросов ,
брак не трещит.
А вот насчёт вопроса 1 и 3, как раз думала над этим.

Наверное, нельзя сказать о том, что тебе нужен человек, что ты его любишь, если ты его не знаешь. Ведь я по сути его еще не знаю. В жизни. На работе мы все равно играем по определённым правилам, мы однобоки, и не можем быть самими собой во всей своей цельности.
Но узнавать его я бы хотела.
А потому скорее эмоции нужны, и то состояние, которое он вызывает.


Клиент
Алина Николаевна, детальнее на первый и третий вопрос ответ ниже. Как раз думала над этим, отвечая другому врачу на свой вопрос.

Мне может быть нужен не совсем он, а признание себя как человека, как девушки, нужно внимание и поддержка, духовная близость.

В последнее время этого всего стало недоставать. Муж, я знаю, любит, но он суховат сам по себе.
И он по своему характеру критик. Обычно концентрируется на недостатках: у нас плохое государство глупые начальники, безмозглые врачи, короткое лето, в общем, мрак.
Но я для него хорошая, однако редко слышу похвалу и чувствую сочувствие .
Нравящиеся мне песни и фильмы его не трогают. "Вот тебя штырит". Когда, скажем, размышляю о символическом посыле снов, он считает, что это ни к чему, так как сны - это "метальный мусор", не переработанный днем. Но ведь это не всегда так.

На работе , как мне кажется, выкладываюсь, но начальник недавно очень выбил почву из-под ног.
И когда мне сказал другой клиент, что я молодец, у меня прямо слезы потекли из глаз.

А наш герой прямо то, что нужно. Он и позитивен, и людей любит, и дело свое любит, и благодарить никогда не забывает. Отмечает достоинства, проявляет внимание.

Потому, видно, и открылся во мне тот "тоннель" внутри.

Мне бы хотелось, чтобы он , например, обнял нежно, и сказал, что я хорошая, что я давно нравлюсь ему, и если захочу, он был бы рад более доверительному общению по душам.
А общаться у нас бы получилось!

А потому - видимо, стоит мне закрывать тоннель обратно. Так как признание могу дать себе я сама, думаю, а он никак не заслуживает быть всего лишь "затычкой" этой дыры.
Психолог
Действительно! Вы интуитивно очень хорошо все понимаете. Я бы здесь добавила только одно, что цепкость на эмоции говорит о том, что у вас есть трудности с состоянием внутреннего ребенка. Вы сами себя любите хвалить? Баловать? Или к себе вы тоже сухи на эмоции?

А в целом, подумайте как вам будет лучше и действуйте- развивайте отношения , либо же оставьте это в качестве подсластителя вашей жизни☺️
Клиент
Алина Николаевна, доброе утро!

Хвалить и баловать себя? Не знаю, если заслужила, то могу и похвалить ?
Отметив, что, скажем, правильно поступила.
Или не поленилась что-то сделать.

А какой он, обычно, внутренний ребёнок?

Когда-то ознакомилась со схематической классификацией видов мотивации человека, кажется, по Альфреду Адлеру. И она мне мне так "зашла", я часто обращаюсь к ней как к инструменту при внутреннем анализе.
Вообще доминирующей мотивацией по жизни, наверное, является долг, это основной двигатель жизненной активности. А вот мотивы "хочу" и "вижу смысл" не сильны, особенно "хочу".
А внутренний ребёнок, по логике, наверное, все же больше должен хотеть ?.

Психолог
Вы верно подметили:) внутренний ребенок в позиции хочу , проявляется через творчество. Секс -тоже про творчество, например.

Возможно, ваша эмоциональная цепкость может быть причиной преобладании позиции взрослого или контролирующего родителя. Я бы порекомендовала вам больше слушать себя , уметь определять свои потребности и желания, хвалить себя не только за достижения , но и за другие действия , которые может быть даже не несут какой-то денежной , профессиональной мотивации. Это важно, это про любовь к себе в том числе.
Принятый ответ
Клиент
Алина Николаевна, спасибо за ценные рекомендации!
Психолог
Здравствуйте, Наталья, Вы окунулись эмоционально и стали подпитывать себя этим общением с мужчиной, при этом, Ваш фокус внимания смещается с мужа на другого, это, как Вы и сами говорите, путь к эмоциональной измене. Да, то, что люди в браке и любят друг друга, не исключает и не гарантирует, что у них не могут возникнуть эмоции - это нормально, НО, есть выбор - можно выбрать или эти эмоции или направить их на свои отношения с мужем, тем самым сохранить брак.
По поводу вопросов:
1. конечно, много интерпретации о нём через Ваше восприятие. Мужчина на самом деле общался только с Вами (до встречи), поздравлял с праздниками. Он выстроил к Вам мостик. На встрече, Вы видели его взгляд, пристально, длительно смотрел в глаза, после отвел и в процессе общения не обращался к Вам - может быть и манипуляция, может быть досада, может быть неуверенность! однозначного варианта нет.
2. Ваш взгляд - Вы провели эмоционально границу - не улыбнулись и серьезно выдержали.
3. Как вести себя дальше - смотря чего Вы хотите? продолжения игры? чтобы он признался Вам, НО, что это даст? зачем это Вам нужно и что Вы с этим будете делать? Или можете переключить эти эмоции на отношения с мужем и сделать выбор.
Принятый ответ
Клиент
Елена Сергеевна, добрый день.
Спасибо за ответ!
А разве можно перенаправить эмоции, возникшие по отношению/в результате общения с другим человеком, к мужу?
Как это? ?
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу
4
Евгений
2024-08-02 03:08:12
2 августа 2024
Евгений Иванов, 2 августа 2024
Добрый день. Прошу прощения за мысль. На все ваши вопросы в данной ситуации ответ-представьте,что на вашем месте в абсолютно такой же ситуации, зеркально- ваш муж.
Наталья
2024-08-02 08:08:42
2 августа 2024
Наталья, 2 августа 2024
Добрый день.
Представила.
А какова цель этого упражнения?
Почувствовать укол совести, подумайте от муже, какого было бы вам оказаться на его месте и наблюдать за этим?
Или переключение внимания как бы с "я-позиции" на позицию внешнего наблюдателя в данной ситуации и получить непредсказуемые ответы ?
Но мысль-идея, безусловно, интересная.
Евгений
2024-08-02 08:08:26
2 августа 2024
Евгений Иванов, 2 августа 2024
Проанализировать. Разрешить ему такое же развлечение с другое дамой. И "продолжить" развлекаться самой. Либо исключить для себя мысли о других мужчинах.
Наталья
2024-08-02 09:08:56
2 августа 2024
Наталья, 2 августа 2024
Евгений, поняла Вас. Спасибо.
Похожие вопросы по теме
Помогите пожалуйста
вчера, 07:07
700.00 р.
Анастасия, Самара
Панические атаки
вчера, 00:29
800.00 р.
Ион, Москва
Как сказать ребенку о смерти бабушки
7 апреля
800.00 р.
Евгения, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Проблемы с мужем
7 апреля
699.00 р.
Анонимный пользователь
Проблема выбора
7 апреля
1000.00 р.
Алия
Вопрос закрыт
Я не хочу зависеть не от кого и не от чего.
7 апреля
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Кристина Эдуардовна Аникеева
8 отзывов
Психолог
2003-2009 Московский Гума
Опыт работы: 16 лет
Анастасия Олеговна Хожаева
3 отзыва
Психолог
2023-2024, АНО ДПО "
Опыт работы: 2 года
Галина Викторовна Коновалова
2 отзыва
Психолог
2001-2006, Московский Гум
Опыт работы: 18 лет
Вячеслав Викторович  Дмитриченко
1 отзыв
Психолог
Автономная некоммерческая
Опыт работы: 2 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психологу Ирина Егорова
Как с вами связаться для дальнейшего сотрудничества Пока в процессе Хорошо описала моя состояние
— Ион, г. Москва
фотография пользователя
Не перестаю восхищаться трудоголизмом и отзывчивостью этого специалиста. Благодаря своевременной...
— Ангелина, г. Калининград
фотография пользователя
Психологу Маргарита Пикк
Мне очень понравился развернутый ответ на мой вопрос. Получила ясный и четкий ответ на свой...