Консультация психолога /

Девушка рассталась со мной после моего срыва (из-за лудомании) — вопрос №2602054

325 просмотров

Меня бросила девушка из-за моего срыва лудомании. Мы расстались в хороших отношениях, сейчас не общаемся, совместные фото она не удалила, также не удалила меня из друзей. Я переехал, вывез все свои вещи. Сейчас пытаюсь это всё пережить. Мне хочется понять с чего начать, как пережить этот момент, куда двигаться и как восстановить свои силы и начать работать над собой.

Сейчас все мысли только о том, как она с кем она и как всё вернуть. Наверно это нормальные мысли после расставания, но я понимаю что сейчас я должен больше внимания уделять себе и работе над собой.

Возраст: 28

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог
Илья, здравствуйте.

Те мысли, которые сейчас у вас есть о своей бывшей девушке, о том, с кем она и как всё это вернуть, они вполне нормальные, естественные, и очень хорошо, что вы это отмечаете. Этих мыслей не стоит пугаться, их не стоит прогонять, их не стоит подавлять, им стоит уделять внимание, но не прокручивать их постоянно в голове. Подумайте, зачем вам ответ на вопрос, зачем вам эта мысль: «А что она? А где она? А с кем она?» Ну вот вы получите ответ на этот вопрос: с ней всё хорошо, она занимается домашними делами, живёт у себя дома. А как эта информация вам полезна, что она вам даёт?


Илья, позвольте задать вопрос: а чего вы всё-таки хотите? Вы хотите вернуть эти отношения? Или вы хотите пережить этот момент? Работать над собой?
Клиент
Андрей, спасибо вам за отклик. Я всё же хочу вернуть отношения и готов работать над собой (в первую очередь для себя). Это обосновано тем, что мы были счастливы эти 3 года, единственная боль - моя зависимость. Я понимаю и решение моей девушки. Тем более что она уже более полугода занимается с психологом. Я прямо общался с ней и её решение обосновано только моей зависимостью т.к. она переживает мои срывы также больно как и я.
Психолог
Илья, спасибо большое за ответ.

Очень хорошо, что вы понимаете тот момент, что вы зависимый, что это пристрастие стало негативно влиять на вашу жизнь, это уже важный и большой момент на пути к изменениям.

В целом зависимость лечится в психотерапевтическом подходе, куда они хорошо зарекомендовал себя когнитивно-поведенческая терапия, который работает с нашими мышлениями, с нашими убеждениями, мыслями. Меняет деструктивные убеждения на более конструктивные, что приводит к положительным результатам.

Илья, вы говорите про то, что девушка ушла после срыва. Поясните, пожалуйста, что вкладывается в это? Вы долгое время контролировали свою зависимость, а потом не смогли? Или что-то иное?

Подскажите мне, пожалуйста, вот вы играете, что вам это даёт, что в этом позитивного находите?

Вам было бы полезно вести дневник, в котором бы его фиксировали каждый раз, когда у вас активизируется желание поиграть, эмоции, что вы ощущаете в этот момент и то, о чём вы сейчас думаете. Таким дневником можно найти триггерные мысли, которые запускают этот момент, желание поиграть.

Также такой дневник покажет, а что вам даёт эта зависимость, с чем она вам помогает бороться в жизни? Вы могли сейчас ответить на этот вопрос, зачем вам играть? Я играю для того, чтобы что?

Вы могли бы завести некий дневник или вести заметки в телефоне, где бы фиксировали дату, время, когда у вас возникло желание поиграть, эмоцию и то, о чём вы думали в этот момент, когда это желание возникло.

Также при лечении зависимости может быть использована медикаментозная терапия, этим занимается врач-психиатр.

Илья, подскажите, чем вы занимаетесь по жизни? Работа, хобби, друзья?
Клиент
Андрей, благодарю за вашу заинтересованность в моей ситуации.

Девушка работает с психологом. Прошлый мой срыв она тщательно с ним консультировалась. Мы решили продолжить отношения, но с учётом что я буду заниматься своей проблемой и переставлю делать ставки. Я согласился. Но сейчас понимаю, что по факту не имел особого желания менять ситуацию.

На протяжении года я всё же играл, но небольшими суммами, что не влияло на мою ситуацию в целом. Спустя год, произошёл срыв, ко мне пришло какое-то осознание, я сам признался что снова оказался там, где был год назад. Она обсудила это с психологом и приняла решения не продолжать отношения. Мы расстались с трудом, перед отъездом её трясло, она меня обнимала и т.д. Видно что ей тоже тяжело отпускать т.к. в остальных вопросах мы давно нашли решения и в целом были счастливы.

Про дневник я слышал и читал ранее. Я принял для себя завести его и как бы трудно не было, заставлять себя в первое время записывать все эмоции и мысли которые двигают меня к игре. Ситуация сложная т..к я занимаюсь этим более 10 лет (ставками). И сначала мотивация была деньги (жили бедно, хотелось всего и сразу), потом эмоции, сейчас это скорее всего привычка или я так и не понял истиных причин. Любой исход ставок окрас эмоциональный имеют одинаковый - мне всё равно на исход, меня не радуют деньги и т.д.


Я работаю программистом, чаще всего удалённо, поэтому имею много свободнго времени. Друзья есть, хобби опять же связаны с компьютером (Пк игры, общение с друзьями, настольные игры онлайн). Последнее время я постоянно имею усталость, нет настроения и ничего не радует, забил на себя. Даже при условии хорошей работы, я всё равно имею долги. Об этом я тоже хотел бы обсудить с вами подробнее (если есть возможность)

Для себя я принял первые действия:
1) Переехал в другой город, ближе к родственникам (брат, мама) т.к. жил с ней в деревне, где она по договору должна отработать врачом (терапевт) 3 года после договора универа.

2) Решил устроиться на работу в офис, возможно за меньшую оплату, но рассчитываю таким образом получить дисциплину, какой-то распорядок дня.

3) Пытаюсь научиться жить один т.к. чаще всего жил не один и одному мне жить не приходилось.

4) Планирую завести дневник и записывать свои мысли.
5) Планирую вернуться к спорту, долгое время занимался на турниках.
Психолог
Илья, план действий, который у вас сформировался, достаточно хороший, позвольте вас похвалить за него.

Только скажите один момент, а при реализации этого плана ваши игры, ваши ставки — где они? Вы реализовываете этот план и продолжаете играть, делать ставки?

Очень интересный момент связан с тем, что ставки, которые вы делаете, и деньги, которые вы получаете, если ставка сыграла, она не приносит вам удовольствие, что эмоция от выиграл, проиграл одинаковые. Тогда позвольте спросить, а что вам даёт эта деятельность? Что вам нравится в ней? Почему она до сих пор с вами? Попробуйте через эмоциональный момент, на каком этапе делания ставки вы ощущаете наиболее яркие эмоции?
Клиент
Андрей, на данный момент, я вынужден выйти из зоны комфорта и пока желания или даже мысли о ставках не возникают т.к я занимался переездом, грустил и проживал какие-то болезненные эмоции. А также пытался разобраться в своих эмоциях и переживаниях. Да и понимая причину, что здесь я нахожусь как раз таки из-за зависимости, пока она отступила.

Что касается вопроса "что для меня ставки и где радость от них", я пытался разобраться. И вывел для себя основные причины:
а) Это просто привычка, которая закрепилась эмоционально годами.
б) У меня сформировалось окружение, которое сплошной триггер.
в) Незакрытые финансовые обязательства (долги), которые мозг всё ещё пытается решить быстро и легко.
Психолог
Илья, очень хорошее наблюдение, связанное с тем, что вы воспринимаете ставки как способ быстро и легко закрыть незакрытые финансовые обязательства (долги). Насколько такой способ успешен? Насколько в течение всей вашей зависимости он был эффективным? Как вы думаете, такое восприятие и такой способ решения долговых обязательств — он для вас выгодный, он продуктивный?
Клиент
Андрей, мой разум и логика понимают, что это абсурд, что ставки ведут только к новым долгам, а не помогают от них избавиться. Но всё осознание приходит уже после проигрыша, до этого мой мозг будто не работает или работает что-то другое в голове.

Возможно срабатывают сценарии успеха, когда мне удавалось выиграть большую сумму. Мозг ведь быстро забывает большое количество негативных сценариев, а каждый позитивный закрепляет. Но их соотношение просто несовместимо.

Насколько я прочитал о когнитивно-поведенческой терапии, мне необходимо анализировать своё поведение, свои неправильные шаблоны мышления, фокусироваться на этом и стараться их переосмыслить, изменяя на адекватные мысли...Например "Ставки приводят к новым долгам и только так"
Психолог
Илья, вы достаточно верно понимаете суть когнитивно-поведенческой терапии, она работает с мышлением, с деструктивными мыслями, которые сформировались в силу упрощения восприятия информации, что привело к неверным выводам.

И вот этот ваш неверный вывод заключается в том, что ставки помогут вам справиться с долгами.

Как будто ставки - это решение ваших проблем. И вот это убеждение засела ваше мышление, а наш мозг так устроен, что он не любит, когда что-то чему-то противоречит, он это либо не воспримет, сработает другое когнитивное искажение \- селективное внимание. Когда вы замечаете только то, что подтверждает ваше убеждение, и здесь у вас происходит фиксация на выигрышах, они же есть, они же бывают, вот оно. И мозг не хочет замечать, что есть проигрыши, потому что если он их заметит, это убеждение начнёт сыпаться и рушиться, а он его охраняет, охраняет он потому, что наш мозг ленив, если он тебе что-то чем-то объяснил, всё, он задачу закрыл и больше не возвращаться не хочет.

И вот тут волевым решением надо находить объективные, рациональные, реалистичные моменты, которые подтверждают обратное, что действительно ставки создают только проблемы, они их не решают. И тут было бы полезно вам сейчас написать 10 моментов, когда так оно и случилось, как доставки привели к негативным событиям и явлениям в вашей жизни. И написав сейчас 10 пунктов, дальше продолжить с этим работу, каждый день вписывать туда негативные моменты, фиксировать их, тем самым вот это селективное внимание убирать, не позволять искажать информацию.

Не приказывать себе: «Только так Потому что само приказы себе вызывает ещё большее сопротивление внутри, мозг хочет доказать, что он был прав, что он правильно всё решил, что ставки - это спасение. А рационально, логически, через фиксацию того, что действительно это негативные моменты, что ставки создают проблемы.

Вот через такой самоконтроль, через контроль своего мышления, не через автоматические мысли, которые очень быстро формируются, промелькают, и они сразу становятся руководством действия, происходит поведенческий компонент - действие. А брать паузы и задаваться вопросом: «Никогда не будь ставки вообще помогли? Не они ли меня привели в то положение, в котором я сейчас нахожусь? Могу ли это положение я назвать хорошим и конструктивным? Устраивает ли меня это положение, нравится ли оно мне?» Прийти к выводу о том, что вам не нравится то, что сейчас происходит в вашей жизни, и теперь как бы логически протянуться обратно, что это случилось, потому что в моей жизни есть ставки. И вот такими когнитивными процессами будут формироваться новая гробница, рациональное убеждение в том, что ставки - это плохо.

Илья, план у вас хороший, мне нравится, там есть и социальный компонент, вы будете поближе к маме и брату, там есть момент спорта, очень хорошо влияет на подавленные эмоции, потому что эмоциональный компонент он тоже присутствует в вашей ситуации. Работа в офисе и социальный компонент, и момент ответственности, дисциплины, времени просто меньше. Учиться жить одному немножко убивается всего этого момента, если у вас есть такая потребность, пожалуйста, реализовывайте. Это хорошая зона роста, самостоятельность, дисциплина, она где-то рядом.

Ну и ведение дневников очень замечательно, вот такие письменные техники ведения дневников \- это визуализация для нашего мышления. Глаза - это наружный орган нашего мозга, а именно там происходит мышление. Поэтому визуальное восприятие дневника, что вот вы его ведёте, вот сколько всего здесь плохого вы выписали, сколько всего деструктивного вы здесь отметили, очень хорошо воспринимается нашим мышлением.

Илья, также не исключайте момент, если вам становится тяжело, что в силу того, что зависимость с вами долгое время, она не уйдёт за день, за неделю или за месяц, если да, можете обращаться к помогающим специалистам, даже момент медикаментозного лечения он тоже не исключён. Здесь правда обращение очно к врачу-психиатру и только очно.
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте Илья!
Вы правильно решили, что сейчас вам надо больше работать над собой. Поведение вашей девушки в том, что она не удалила ваши совместные фото, не удалила также вас из своих друзей, говорит о том, что она надеется, что вы быстро справитесь со своей зависимостью и тогда вы вновь восстановите с ней отношения.
Психолог
Здравствуйте! Во-первых необходимо искоренить ту причину по которой Вы расстались с девушкой. Ведь в остальном всё было хорошо?
Клиент
Марина Владимировна, спасибо за ваш отклик. Да, наверно именно сейчас я понимаю, признаю и готов ответственно работать над своей зависимостью. Но все мои мысли направлены на то, что я не смогу вернуть отношения, например она быстро отойдёт и найдёт новые отношения. Я понимаю, что она имеет право на счастье и не хочет жить с таким ненадёжным человеком. Но я готов меняться для себя и для восстановления отношений.
Психолог
Вы считаете девушку такой легкомысленной, что она только из одних отношений сразу вступит в новые отношения?
Клиент
Марина Владимировна, конечно нет. Просто именно мои реальные изменения потребуют какого-то времени. За это время возможно я перестану быть ей в целом интересен, даже с какими-то результатами изменений и моего реального стремления изменить ситуацию.

Добавлю что я меняюсь в первую очередь для себя и не строю иллюзий что она ко мне точно вернётся, если я изменюсь. Я постараюсь сделать свою жизнь лучше. Но 3 года счастливых отношений тяжело выкинуть из головы, особенно когда именно я не желал в глубине души меняться и стараться.

Как в пословице. "Что имеем - то не ценим, а потерявши - плачем"
Психолог
А что Вы сейчас делаете для себя, что бы устранить и больше не срываться?
Клиент
1) Переехал в другой город, ближе к родственникам (брат, мама) т.к. жил с ней в деревне, где она по договору должна отработать врачом (терапевт) 3 года после договора универа.

2) Решил устроиться на работу в офис, возможно за меньшую оплату, но рассчитываю таким образом получить дисциплину, какой-то распорядок дня.

3) Пытаюсь научиться жить один т.к. чаще всего жил не один и одному мне жить не приходилось.

4) Планирую завести дневник и записывать свои мысли и чувства. Особенно в момент желания играть.

5) Планирую вернуться к спорту, долгое время занимался на турниках.
Психолог
Из всего что Вы сделали это переехали ближе к родственникам.
Всё остальное "пытаюсь", "решил", в действия не входит. Вы как расцениваете для себя это планирование?
Клиент
Марина Владимировна, прошло всего 3 дня, я не уверен что всё это можно решить в один день. Сейчас я записался на несколько собеседований.

Вы считаете это всё самообман и нужно быть более решительным?
Психолог
Самое главное не останавливаться, идти уверенно к своей цели. Прописывайте каждый день, всё до мелочей, каждый свой результат, как мотивация.
Психолог
Илья, здравствуйте. Конечно, начать нужно с главного. Скажите, Вы проходили какую-то терапию или старались справляться сами?
С какого возраста страдаете игрозависимостью? Как это проявляется у Вас?
Клиент
Наталья Павловна, здравствуйте и спасибо за ваш отклик. Я страдаю этим с 17 лет. Пытался много раз справляться сам, в каких-то этапах жизни всё шло легко, когда-то срывался. Но чем дальше, тем соответственно всё сложнее было себя контролировать и тем больше бед приносил каждый срыв.

У меня было какое-то время разобраться в себе и я чётко понял для себя, что ранее не желал действительно работать над этой проблемой, хоть и признавал её наличие.
Психолог
Илья, спасибо за ответ. На самом деле, лудомания очень коварна именно тем, что ее не дооценивают.

Это вулкан, который спит внутри Вас. Периодами все нормально, а потом, когда внутреннее напряжение накапливается, чувства начинают переполнять, то он извергается и остается только выжженная земля, на которой жить невозможно, на которой ничего не растет.

Первое, что нужно сделать- это признать серьезность ситуации и обратиться к специалисту. Алкогольная, наркотическая и игровая зависимость- это все одного поля ягоды. Они могут полностью разрушить Вашу жизнь, потому что с каждым разом срывы все серьезнее. Это типичный сценарий любой зависимости.

Подумайте, что бы Вы хотели иметь в будущем? Как бы Вы могли получать удовольствие от того, что у Вас есть и радоваться этому? Что бы Вы могли сделать, прямо сейчас, чтобы этот вулкан уснул навсегда?
Клиент
Наталья Павловна, в будущем я хотел бы иметь крепкую семью, я мечтаю о детях. С бывшей девушкой всё шло к этому, было красивое предложение и планы на свадьбу.

Я хотел бы сохранить (вернуть) предыдущие отношения.

Для себя я выделил пока данные пункты:

1) Переехал в другой город, ближе к родственникам (брат, мама) т.к. жил с ней в деревне, где она по договору должна отработать врачом (терапевт) 3 года после договора универа.

2) Решил устроиться на работу в офис, возможно за меньшую оплату, но рассчитываю таким образом получить дисциплину, какой-то распорядок дня.

3) Пытаюсь научиться жить один т.к. чаще всего жил не один и одному мне жить не приходилось.

4) Планирую завести дневник и записывать свои мысли и чувства. Особенно в момент желания играть.

5) Планирую вернуться к спорту, долгое время занимался на турниках.

Вы говорите о каких-то действиях прямо сейчас, которые помогли бы мне справиться с зависимостью навсегда. Но я их не нахожу... Возможно вы можете что-то подсказать или дополнить мой список.
Психолог
Вы уже устроились на работу? Начали вести дневник и заниматься на турниках? Это отличные занятия, которые можно начать прямо сейчас. Ставьте себе малые цели которые проще достигнуть, после достижения которых будет здорово осознать, что Ваша потребность в достижениях удовлетворена. Нужео призывать себя к порядку вне зависимости от окружающей действительности.
Прочтите книгу Виктора Франкла "Сказать жизни Да".
Клиент
Наталья Павловна, проблема в том что у меня не было какой-то дисциплины и чёткого распорядка дня. Прошло всего 3 дня, я только начинаю заниматься своими делами. Уже записался на несколько собеседований. Дневник куплю в ближайшее время.
Психолог
Илья, поняла Вас. А не было никогда такого, что у Вас в жизни были моменты активности, когда Вам казалось, что Вы все можете, а потом этот период проходил, и Вы скатывались в непринятие себя, замкнутость, нарушения сна, апатию? Не было таких циклических повторений?
Клиент
Наталья Павловна, да, такое бывает, что мотивация быстро уходит в лень, прокрастинацию. Но я для себя прояснил, что ранее у меня не было истинного желания как-то изменить ситуацию.

Сейчас я постараюсь приложить все усилия, чтобы стать лучше.
Психолог
Мне бы хотелось, чтобы Вы старались сохранить ровное состояние. Не должно быть качелей. Не было эмоциональных качелей перед срывами? Срывы случаются в моменты "мотивации", а потом идет депрессия, верно? Или не всегда?
Клиент
Наталья Павловна, скорее всего наоборот, когда мне грустно и одиноко, я морально слаб и нестабилен, в эти моменты я как раз больше подвержен зависимостям, что по итогу приводит ещё к большей яме и депрессии
Психолог
Илья, поняла, а одиноким Вы себя ощущаете вне зависимости от того, есть ли кто-то рядом или нет, внутреннее состояние, верно? Или когда кто-то есть рядом, то лучше Вам?
Клиент
Наталья Павловна, наверно здесь дело в чём-то другом, девушка чаще на работе, я нахожусь один дома, но грустно бывает, когда какая-то мелкая бытовая ссора. Всё что влиет как-то на мой эмоциональный стабильный фон, может побудить. Будто я стараюсь этим уйти от всех проблем и рассчитываю выиграть и что этот выигрыш всё решит. Наверно так.
Психолог
Илья, да, думаю работа среди людей будет полезна. Но не отвергайте помощь психиатра. Одному справиться невозможно. Нужен человек, которому будете доверять. Это обязательно.
Принятый ответ
Психолог
Илья, здравствуйте!

Жаль, что произошел срыв.

Причины, по которым девушка не удалила совместные фото, лучше не додумывать, чтобы не строить иллюзии.

«Сейчас все мысли только о том, как она, с кем она и как всё вернуть». Вы правы, это абсолютно нормально, так же как нормально горевать.

Скажите, долго были в зависимости ранее? Как выходили из зависимости? Сколько продержались?
Клиент
Александра Константиновна, спасибо за ваш отклик. Я в зависимости уже больше 10 лет, обычно это действия, не влияющие (как я думал) на мою жизненную ситуацию. Но раз в пол-года год бывают сильные срывы, долги и депрессия.

Сейчас я понимаю, что раньше не желал действительно работать над проблемой, всё пускал на самотёк или надеялся на силу воли.

Пока я разбит т.к. в голове очень много мыслей, а в жизни куча проблем. Пытаюсь это как-то систематизировать. Пока выходит с трудом. А из-за проблем возникают страхи.
Психолог
Илья, хочу вас поддержать, признание проблемы — это уже часть ее решения. Работать с аддикциями лучше в режиме групповой терапии, группа дает много ресурса, делится опытом, оказывает поддержку, человек находится в кругу «своих» людей, объединенных одной целью.

Общение поможет выйти более мягко из расставания, вы отвлечетесь на рефлексию других событий, не связанных с недавним романтическим опытом.

Ежегодный срыв говорит о том, что на одних волевых эту ситуацию не разрешить.

Подумайте, если вариант групповой терапии кажется для вас приемлемым, сходите на пробную сессию, присмотритесь. Если же пока вы не готовы к общению с людьми, пробуйте личные консультации, важно не спустить все снова на самотек.

«А из-за проблем возникают страхи» — какого рода страхи?
Клиент
Александра Константиновна, сейчас у меня допустим страх, что я долго не смогу вернуться в работу из-за отсутствия энергии и сил т.к. пока тоска всё отбирает.

И очень вопрос меня волнует. Человек не решил обрывать со мной контакт, оставил совместные фото, работает с психологом. Почему?

Хочется допустим понять, хочет ли она строить отношения с новым "я" и готова ли ждать изменений или уже просто забить и воспринимать как прожитый этап и окончательно оборвать контакты. Но страх написать и получить отказ тоже беспокоит.

Не понимаю как в этой ситуации поступить правильно.
Психолог
Илья, здравствуйте.

Безусловно, разрыв отношений проживается не за короткое время, и сейчас вы еще сцеплены с ней сформировавшейся за 3 года привязанностью, теплыми отношениями, достаточным количеством приятных, греющих воспоминаний, тем более, что инициатором расставания были не вы.
И у нее чувства в одночасье не пройдут, это так не работает, просто она сейчас всеми силами пытается выйти из созависимых отношений, работая над собой и с психологом в том числе.

Чем бы вам сейчас было крайне полезно заняться, чтобы помочь себе в преодолении зависимого поведения, которое конечно, снижает качество вашей жизни и которое привело к краху в отношениях и к потере любимого человека?
Вам нужна качественная психотерапия. Вступайте в программу 12 шагов - групповая терапия в рамках этой программы является наиболее эффективной в преодолении аддиктивного поведения и лудомания тому не исключение. Вам требуется помощь специалиста, а не только сдерживание себя самостоятельно, это не так то просто, ведь если бы получалось, вы бы не возвращались вновь к рецидивам. Да, работа, нелегкая, небыстрая, не одного месяца и даже не года, но новые нейронные связи формирует, мышление перестраивает, выводит из игровой тяги и позовляет увидеть мир ярким, насыщенным, наполненным смыслами и без желания сорвать куш или отыграться.
Вам надо купировать зависимое поведение, надо работать в этом направлении, и возможно увидев ваши положительные шаги, ваше стремление уйти от лудомании, шанс возобновить отношения будет.

И даже если получится так, что решение девушки окончательно, неизменно и она утвердится в том, чтобы не возвращаться к вам - выход из лап зависимости даст вам шанс на новую встречу, на новые отношения, ведь мы можем полюбить не единожды, главное чувствовать себя свободным от игры, чувствовать подъем от того, что вы хозяин своим желаниям, а не их раб.
Таким образом, лечение от лудомании - это ваш приоритетный путь, который откроет вам новые возможности.
Психолог
Добрый день, Илья!
Сейчас важно работать над зависимостью, посещать психотерапевта, посещать группы Анонимных Лудоманов. Как Вы работаете над своей проблемой?
Девушка рассталась с Вами, т.к не увидела изменений с Вашей стороны. Тяжело Вам, девушке, ведь Вы были в отношениях, Вы не чужие люди друг для друга, но принимать лудоманию девушка не готова, тем более, девушка работает с психологом и понимает, где есть Ваша зависимость, а где её со-зависимость.
Если Вы хотите восстановить отношения с девушкой, то нужно для начала показать поступками, что Вы изменились и стали другим, а для этого нужно работать над зависимостью.
Если Вы не готовы восстанавливать отношения, то нужно дать себе время принять то, что есть сейчас (расставание) и работать самому над причиной расставания (лудомания), менять свою жизнь, найти хобби, заниматься спортом, работать, учиться, заниматься саморазвитием, окружать себя "правильными" людьми и т.д. В любом случае работа над собой Вам поможет точно. Пройдёт время и будут другие отношения, а Вы в них вступите без лудомании, многие проблемы будут проработаны.
Клиент
Наталья Андреевна, здравствуйте и спасибо за ваш отклик. А если я планирую как-то вернуть отношения, то мне всё равно нужно принять факт что данные отношения закончены? Ведь если этого не принять, то будет сложно нормально работать над собой, не оглядываясь назад.
Психолог
Если Вы планируете вернуть отношения, то Вы всё ещё не поставили в них точку, а следовательно не сможете принять, что они закончены, ведь Вы их не закончили, Вы продолжаете надеяться, что Вы будете вместе.
Вы можете поговорить с девушкой о том, что Вы планируете работу над собой и посмотреть, как она отреагирует, готова ли она будет Вас ждать, когда Вы пройдёте психотерапию.
Клиент
Наталья Андреевна, когда является возможным связаться с ней, рассказать о моих намерениях меняться и спросить "сможет ли она дождаться". Я понимаю что всё индивидуально, сейчас и мне и ей скорее всего плохо т.к. прошло 3 дня, но всё же....Или лучше отпустить ситуацию и заняться собой. Но мне очень горько отпускать эти отношения, где по факту единственной причиной расставания является моя зависимость
Психолог
В любом случае нужно будет работать над собой для себя же (!), Вам это нужно, в первую очередь.
Да, прошло всего 3 дня и так быстро чувства не проходят, память стереть невозможно. Сейчас Вы оба на эмоциях, на переживаниях. Нужно время, чтобы принять расставание. Отношения бывают часто на паузе, где каждый занимается своей жизнью, а после люди мирятся и даже посещают семейного психолога вместе.
Клиент
Наталья Андреевна, но если со мной решили не продолжат отношения, я не воспринимаю это как "паузу", сложно понять что в голове у партнёра. Возможно она навсегда решила прекратить отношения, а возможно таким образом хотела дать мне толчок для собственного роста и изменений, чтобы позже восстановить связь. И от этой делемы непонятно как себя вести и какое решение принять, отпустить ситуацию или на что-то рассчитывать в будущем.
Психолог
Паузы у Вас нет. Девушка сказала, что рассталась с Вами. Вы можете дать друг другу время, а после поговорить ещё раз, но девушка может не передумать. С её слов Вы расстались. Вам важно сейчас направить свои силы на свои цели, планы на жизнь! Какие у Вас планы на ближайший месяц?
Клиент
Для себя я выделил пока данные пункты:

1) Переехал в другой город, снял квартиру

2) Решил устроиться на работу в офис, возможно за меньшую оплату, но рассчитываю таким образом получить дисциплину, какой-то распорядок дня.

3) Учусь жить один т.к. чаще всего жил не один и одному мне жить не приходилось.

4) Планирую завести дневник и записывать свои мысли и чувства. Особенно в момент желания играть.

5) Возвращаюсь к спорту, долгое время занимался на турниках.
Психолог
Отлично!
На данный момент из этих 5 пунктов, какие Вы реализовали?
Психолог
Где в Ваших планах психотерапия и посещение групп Лудоманов? Всё это можно сделать хотя бы онлайн.
Клиент
Наталья Андреевна, переехал, завёл дневник, живу один, подал резюме и иду на собеседования в бл. время.

Что касается групп лудоманов, в моём городе они есть, но они очные. Пока без того мозг перегружен. Стараюсь постепенно возвращаться к жизни
Психолог
Очные группы тоже подойдут, не затягивайте с проблемой. У Вас уже был срыв один. Начните работать над собой, для начала можно посетить психотерапевта, чтобы работать с зависимостью, можно онлайн, можно очно.
Принятый ответ
Психолог
Здравствуйте! Сейчас с лудоманией как ?
Нужно посетить врача для начала и проходить психотерапию.

Конечно, вы сейчас переживаете расставание , ваши эмоции нормальны и вы правы , что начинать нужно с себя , со своего психического здоровья!
Клиент
Алина Николаевна, пока у меня наверно какой-то шок и сильные эмоции, что перекрыло все мои зависимости. Но думаю это ненадолго. Поэтому нужно начать работать над собой
Психолог
Верно. Девушку же именно оттолкнула ваша зависимость ? Она выступила причиной разрыва ?

Если вы сильно желаете изменить себя - это очень хороший знак!
Клиент
Алина Николаевна, да, у меня был подобный срыв год назад, где девушка поставила мне ультиматум о том, что если я сорвусь ещё раз, то мы разойдёмся. Так и получилось. Сейчас я понимаю что особо-то не хотел меняться и ничего не сделал чтобы лечить эту зависимость. А сила воли меня не спасла.

Но терять эти отношения не хочется т.к. мы были счастливы и кроме этой проблемы её всё устраивало (об этом мы поговорили).
Психолог
Тогда поговорите с вашей девушкой и попросите у нее еще шанс. И возьмитесь за себя - идите к психиатру , потом к психологу , если вы будете работать над проблемой комплексно , все получится! Девушка оценит ваши старания и если она любит , она вернется, но вы действительно должны начать что то делать
Клиент
Алина Николаевна, я пытался с ней поговорить об этом, но в ответ получал логичные вопросы:
1) Почему не использовал предыдущий шанс
2) Ты хочешь меняться ради меня, а не себя
3) Я не готова переживать твой срыв второй раз.

Перед этим, после моего признания о срыве, она консультировалась с психологом, с которым занимается уже длительное время.

Поэтому я возможно и рад просить ещё шанс и копнул глубоко в себя поймал наконец-то на мысли что готов меняться ради себя. И уверен что справлюсь с этим.

Но боюсь потерять отношения сейчас, думая что она быстро отойдёт и найдёт кого-то или просто остынет, обесценит меня и отношения. И вернуть всё будет невозможно.
Психолог
Она права отчасти, но повторюсь , возможно ее чувства к вам еще есть! И это ваш шанс, начните не со слов, а с действий , ведь ранишь вы просто говорили и не предпринимали попыток работать над собой , верно?

Но , я понимаю, она тоже человек и она может окончательно решить, что шанса больше нет , увы. Но помните , что на ней жизнь не заканчивается , вы обязательно найдете свою любовь , это факт , один не останетесь, но просто больше не будете повторять своих ошибок
Клиент
Алина Николаевна, как я понимаю, большинство изменений во время избавления от подобных зависимостей, происходят в голове. Я для себя условно выделил месяц, чтобы изменить свою жизнь к лучшему и чтобы был виден какой-то прогресс.

Но как в данной ситуации я могу поступками доказать, что я действительно меняюсь и делаю это ради себя, её и наших отношений.
Психолог
В вашем случае важно подключать специалиста, хотя бы психолога , иногда самому трудно бывает справиться , со специалистом будет эффективнее в разы. Она же тоже ходит к психологу ? У вас будут общие темы для обсуждения вашей работы с психологом
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Полнею и полнею
28 октября 2018
Саша, Нур-Султан
Вопрос закрыт
Фликсоназе при вазомоторном рините
14 декабря 2020
Людмила
Вопрос закрыт
Как понять что твой муж-нарцисс?
4 июля 2024
Маргарита, Минск
Вопрос закрыт
Кортизол в слюне
14 июля 2024
Мария
Вопрос закрыт
У дочки начался "папин" период. Как мне его пережить?
7 августа 2024
Angelica, Волгоград
Вопрос закрыт
Расставание с парнем
12 марта
Диана, Москва
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Кристина Эдуардовна Аникеева
11 отзывов
Психолог, Логопед
2003-2009 Московский Гума
Опыт работы: 16 лет
Юлия Сергеевна Георгиева
11 отзывов
Психолог
2021-2022
Опыт работы: 3 года
Роза Абулфатовна Занозина
38 отзывов
Психолог
2000-2006, Нижегородский
Опыт работы: 18 лет
Артем Олегович Веденеев
85 отзывов
Психолог, Нарколог
2009-2015, ФГБОУ ВО СамГМ
Опыт работы: 9 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психологу Алина Котулева
Хороший , грамотный специалист . Рекомендую Консультация была полезной Хороший специалист
фотография пользователя
Психологу Оксана Плякина
Очень хорошее отношение Очень полезная. Оксана Александровна всё подробно и доступно ответила...
— Евгений, г. Череповец
фотография пользователя
Замечательное, лучшая рекомендация по ситуации Лучший отзыв на мой вопрос. Очень компетентный...
— Лилия