Консультация инфекциониста /

Исключение ВИЧ — вопрос №2892567

517 просмотров

Здравствуйте, уважаемые врачи, в силу своей сильной мнительности и слабой психики, прошу Вас окончательно развеять мои переживания и сомнения. Были сексуальные отношения, контакты были незащищённые, с девушкой с 20.07.2024 по 18.08.2024. 20.10.2024 у неё обнаружили ВИЧ, она встала на учёт в СПИД центре и там ей сказали, что количество вируса у нее небольшое, как у здорового человека и, что терапию ей в принципе можно не принимать. Были следующие рискованные случаи:
- Последний контакт с проникновением полового члена был 18.08.2024 был незащищенный половой акт (вагинальный и оральный) с девушкой, у которой обнаружили ВИЧ. 23.10.2024 сдавал ПЦР РНК ВИЧ-1 качественный (чувствительность определения 80 МЕ/мл) - не обнаруж. Ифа тесты отрицательные - 22.10.2024, 24.10.2024, 03.11.2024, 14.11.2024, 22.11.2024 ИФА тест на ВИЧ сдавал 30.11.2024 (на 104 день от риска отрицательный) и 08.01.2025 (143 день от риска, примерно через 5 месяцев).

- 13.10.2024 с этой же девушкой был контакт возможно (неточно) оральный (она ласкала мой половой член ртом) и я ей мастурбировал пальцами рук влагалище, пальцы рук и ногти были сильно обгрызаны, на некоторых местах были ранки от содранных зауценцев, на местах содранных зауценцев скорее всего были ранки, которые могли кровоточить в момент, когда я вставлял пальцы во влагалище и мастурбировал, после того, как я вытащил пальцы на местах этих ранок были выделения из влагалища. Возможно касался этими пальцами головки полового члена или уретры, губ и эти пальцы были в носу.
23.10.2024 сдавал ПЦР РНК ВИЧ-1 качественный (чувствительность определения 80 МЕ/мл) - не обнаруж.
03.11.2024, 14.11.2024, 22.11.2024 (6 неделя, 40 день от риска), 30.11.2024 (7 неделя, 48 день от риска) 12 неделя (87 день от риска) - отрицательный сдавал ИФА тесты в инвитро
- В течение периода сдачи анализов на ВИЧ сдавал следующие лекарственные препараты иммуномодулятор ректальные свечи галовит, аторакс, омник (тамсулозин), тетрациклин,тералиджен. Сейчас пью артоксан, амитриптилин и толизор
1) Прошу Вас сказать мне о достоверности моих анализов и о том надо ли дальше сдавать анализы на ВИЧ до 12 месяцев;
2) После контакта от 18.08.2024 мучают боли в пояснице, которые отдают в ягодицы, крестец и копчик. Может ли это быть симптомом ВИЧ?
Анализы на ИППП сдавал 23.08.2024 нашли уреаплазму парвум пролечил ее. 03.10.2024 сдал контрольный на ИППП ничего не нашли. 22.10.2024 тоже сдавал на ИППП ничего не нашли.
3) Влияют ли перечисленные препараты на выработку антигена и антител? Очень сильно сомневаюсь в достоверности своих анализов из-за приема перечисленных ранее лекарств. Очень сильно накрутил себя и волнуюсь, что анализ на ВИЧ изменится на сроках 6 и 12 месяцев.
Заранее спасибо Вам за консультацию и ответы.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Инфекционист, Гепатолог
Здравствуйте!
1) ВИЧ исключен у Вас, нужно отпустить ситуацию. Пересдавать кровь больше не требуется.
2) Это не имеет связи с ВИЧ.
Рекомендуется консультация невролога.
3) Не влияют, Ваши результаты достоверны.
Принятый ответ
Клиент
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а если у человека было мало этого вируса, то может результат измениться на поздних сроках, например на 6-12 месяце?

Скидка 15% на анализы.

Инфекционист, Гепатолог
Нет, не может, антитела к 6 неделям будут в любом случае определяться.
Клиент
Здравствуйте, извините у меня ещё вопрос. С этой же девушкой, у которой обнаружили ВИЧ, были неоднократные НПА и самый первый незащищённый контакт произошел где-то 20-30 июля 2024, либо 1 августа 2024, контакт был незащенный, а у бывшей партнёрши были месячные и кровь попала на головку полового члена. Скажите пожалуйста, про данный риск тоже можно забыть?
Инфекционист, Гепатолог
Можно забыть, не важно какие контакты были, важно что ВИЧ спустя положенные сроки у Вас исключен, можете забыть об этом и не волноваться.
Клиент
Инна Сергеевна, я Вас правильно понимаю, что по всем срокам, всем рискам, которые были, в том числе НПА с 20.07.2024 по 18.08.2024, ВИЧ полностью и 100% исключен, анализ не поменяется через 6-12 месяцев и нет надобности дальше сдавать ИФА 4 поколения?
Инфекционист, Гепатолог
Да, все правильно.
Клиент
Скажите пожалуйста, сильно ли влияет алкоголь, если я например выпил сидр 06.01.2025, а анализ сдавался утром, 08:38 08.01.2025?
Инфекционист, Гепатолог
Нет, он не влияет на результат.
Клиент
Проблема в том, что я пил сидр 5,4% 1,2,4,5 и 6 января
Клиент
Также пил вино 2 января и 5 января крепкий алкоголь
Клиент
Могло ли это повлиять на результат?
Инфекционист, Гепатолог
Здравствуйте!
Нет, на результат выпитый алкоголь не мог повлиять.
Клиент
Здравствуйте, значит, получается, что результат анализа, если я сдам на 6-12 месяце останется отрицательным, и он никак не изменится
Клиент
Уже все точно можно исключить?
Инфекционист, Гепатолог
Да, точно можно исключить.
Клиент
Здравствуйте, спасибо Вам за ответы.
Позвольте ещё Вас спросить.
ИФА анализ на ВИЧ сдавался 08.01.2025 на 143 день от последнего незащищенного полового контакта, с девушкой у которой обнаружили ВИЧ и на 87 день от риска с пальцами, когда мастурбировал влагалище той же самой партнёрши, у которой обнаружили ВИЧ. Имеет ли смысл сдавать ИФА анализ на ВИЧ на 180 день от риска?
Инфекционист, Гепатолог
Вы исключили ВИЧ, можете не волноваться, больше ничего сдавать не нужно.
Если эта ситуация не даёт покоя можем разобрать все с самого начала в личных консультациях, постараюсь объяснить что Вам более ничего сдавать не нужно.
Врач УЗД, Инфекционист
Здравствуйте!
1. Анализы достоверны, ВИЧ-инфекция давно исключена. Дополнительно сдавать тесты не нужно.
2. Нет. это не типичный симптом. Кроме того, ВИЧ-инфекцию Вы уже исключили.
3. Нет, никак не влияют.
Принятый ответ
Клиент
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а если у человека было мало этого вируса, то может результат измениться на поздних сроках, например на 6-12 месяце?
Врач УЗД, Инфекционист
Добрый день! Нет, не может, так как тесты на ВИЧ проверяют наличие не только самого вируса, но и антител к нему. Более того, на ранних стадиях ВИЧ-инфекции вирусная нагрузка обычно очень высокая.
Клиент
Здравствуйте, я Вас правильно понимаю, что нет смысла пересдавать анализ на сроках 6-12 месяцев? Это касается риска, который был 18.08.2024 (НПА), так и риска с пальцами, который был 13.10.2024?
Врач УЗД, Инфекционист
Да, всё верно, смысла при использовании современных тестов нет.
Да, это касается всех возможных контактов.
Клиент
Здравствуйте, извините у меня ещё вопрос. С этой же девушкой, у которой обнаружили ВИЧ, были неоднократные НПА и самый первый незащищённый контакт произошел где-то 20-30 июля 2024, либо 1 августа 2024, контакт был незащенный, а у бывшей партнёрши были месячные и кровь попала на головку полового члена. Скажите пожалуйста, про данный риск тоже можно забыть?
Клиент
И её кровь
Клиент
И её кровь*
Врач УЗД, Инфекционист
Добрый вечер! Да, этот риски также уже не имеет значения с учётом Ваших отрицательных тестов.
Клиент
Скажите пожалуйста, сильно ли влияет алкоголь, если я например выпил сидр 1,2,4,5, 6 января, также употреблял вино 2 января и 5 января употреблял крепкий алкоголь, а анализ сдавался утром, 08:38 08.01.2025?
Врач УЗД, Инфекционист
Алкоголь на результаты тестов на ВИЧ не влияет. тем более Вы выпивали в последний раз за несколько дней до анализов.
Клиент
Здравствуйте, к сожалению, я не помню точно , когда пил крепкий алкоголь либо 05.01.2025, либо 06.01.2025. Анализ сдавался 08:38 08.01.2025
Врач УЗД, Инфекционист
Доброе утро! В любом случае алкоголь не повлиял бы на результат да и между 6 и 8 числом прошло больше суток, весь алкоголь вывелся за этот срок.
Клиент
Здравствуйте, получается все достоверно, и таким образом вопрос с ВИЧ можно закрыть?
Врач УЗД, Инфекционист
Добрый вечер! Да, всё верно. С ВИЧ-инфекцией вопрос закрыт.
Клиент
Доброе утро, спасибо Вам за ответы.
Позвольте ещё Вас спросить.
ИФА анализ на ВИЧ сдавался 08.01.2025 на 143 день от последнего незащищенного полового контакта, с девушкой у которой обнаружили ВИЧ и на 87 день от риска с пальцами, когда мастурбировал влагалище той же самой партнёрши, у которой обнаружили ВИЧ. Имеет ли смысл сдавать ИФА анализ на ВИЧ на 180 день от риска?
Врач УЗД, Инфекционист
Здравствуйте! Нет, смсыла нет. Последний контакт (мастурбация) не был рискованным, кроме того, 45 дней достаточно, чтобы исключить заражение.
Сроки 6 месяцев касались старых тестов.
Клиент
Незащищённые контакты, которые у меня были с этой партнёршей с 21 июля по 18 августа 2024 года также можно исключить?
Врач УЗД, Инфекционист
Да, эти тоже можно точно исключить и уже давно.
Клиент
В дальнейшем мой анализ ИФА никак не изменится, если его пересдам?
Врач УЗД, Инфекционист
Нет, это окончательный результат. Если больше не было рискованных контактов, то он уже не изменится.
Инфекционист
Здравствуйте, Павел ! Меня зовут Ляшенко Петр Николаевич - специалист сервиса " Спроси Врача".На основании представленной информации ваши анализы на ВИЧ, в том числе ПЦР и ИФА, дают очень достоверный результат. Тестирование через 12 недель после последнего возможного контакта уже считается окончательным и надежным. И они 100% говорят о том что ВИЧ инфекции у вас нет
-Учитывая проведенные тесты на 104 и 143 день, вероятность ошибки крайне мала.
- Симптомы такие как боль в пояснице, это не является специфичным для ВИЧ признаком и может быть связано с другими причинами.
-Препараты, которые вы упомянули, не влияют на результаты тестов на ВИЧ.
-Нет необходимости сдавать анализы на ВИЧ до 12 месяцев при наличии таких результатов.
Принятый ответ
Инфекционист, Гепатолог
Здравствуйте!
ВИЧ можно полностью исключить по ИФА крови на ВИЧ 4 поколения антиген антитело на сроке 6 недель, больше ничего не требуется
Принятый ответ
Клиент
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а если у человека было мало этого вируса, то может результат измениться на поздних сроках, например на 6-12 месяце?
Инфекционист, Гепатолог
Не может
Клиент
Здравствуйте, извините у меня ещё вопрос. С этой же девушкой, у которой обнаружили ВИЧ, были неоднократные НПА и самый первый незащищённый контакт произошел где-то 20-30 июля 2024, либо 1 августа 2024, контакт был незащенный, а у бывшей партнёрши были месячные и кровь попала на головку полового члена. Скажите пожалуйста, про данный риск тоже можно забыть?
Клиент
И ее кровь*
Инфекционист, Гепатолог
Тоже можно забыть
Клиент
Получается, что по всем рискам и по всем срокам ВИЧ можно исключить и не надо больше сдавать никаких контрольных анализов?
Инфекционист, Гепатолог
Можно исключить
Больше ничего не требуется
Клиент
Скажите пожалуйста, сильно ли влияет алкоголь, если я например выпил сидр 06.01.2025, а анализ сдавался утром, 08:38 08.01.2025?
Инфекционист, Гепатолог
это не повлияет
Клиент
Проблема в том, что я пил сидр 5,4% 1,2,4,5 и 6 января
Инфекционист, Гепатолог
это не проблема
Клиент
То есть несмотря на то что я пил алкоголь в те дни, он никак не мог повлиять на результат анализа, который я сдавал 8 января?
Клиент
Также 02.01.2025 пил вино, и 05.01.2025 крепкий алкоголь могли ли они повлиять?
Инфекционист, Гепатолог
не могли
Клиент
Здравствуйте, спасибо Вам за ответы.
Позвольте ещё Вас спросить.
ИФА анализ на ВИЧ сдавался 08.01.2025 на 143 день от последнего незащищенного полового контакта, с девушкой у которой обнаружили ВИЧ и на 87 день от риска с пальцами, когда мастурбировал влагалище той же самой партнёрши, у которой обнаружили ВИЧ. Имеет ли смысл сдавать ИФА анализ на ВИЧ на 180 день от риска?
Инфекционист, Гепатолог
Не имеет
Инфекционист, Гепатолог
Здравствуйте!

1) в подобной ситуации вич можно исключить, заражения не произошло
2) вероятнее боли связаны с остеохондрозом/ защемлением нерва или подобным, нужна консультация невролога, для вич такие жалобы не характерны
3)не влияют, не переживайте
Принятый ответ
Клиент
Здравствуйте, можно исключить первый риск, который произошел 18.08.2024, так и второй риск, который произошел 13.10.2024?
Инфекционист, Гепатолог
Можно исключить и после второго контакта уже
Клиент
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а если у человека было мало этого вируса, то может результат измениться на поздних сроках, например на 6-12 месяце? Или моих анализов достаточно для исключения? Последний анализ сдавал 08.01.2025
Инфекционист, Гепатолог
На подобных сроках исследований достаточно для исключениям не переживайте
Клиент
Здравствуйте, извините у меня ещё вопрос. С этой же девушкой, у которой обнаружили ВИЧ, были неоднократные НПА и самый первый незащищённый контакт произошел где-то 20-30 июля 2024, либо 1 августа 2024, контакт был незащенный, а у бывшей партнёрши были месячные и кровь попала на головку полового члена. Скажите пожалуйста, про данный риск тоже можно забыть?
Клиент
И её кровь*
Клиент
Скажите пожалуйста, сильно ли влияет алкоголь, если я например выпил сидр 06.01.2025, а анализ сдавался утром, 08:38 08.01.2025?
Инфекционист, Гепатолог
Заражение при этом контакте тоже можно исключить
Сидр не влияет
Не переживайте
Клиент
Проблема в том, что я употреблял сидр 1,3,4,5 и 6 января.
Также я употреблял вино 2 января и 5 января употреблял крепкий алкоголь. Могло ли это повлиять на результат?
Клиент
Просто переживаю теперь о том, что могло повлиять на результат
Клиент
5 или 6 января крепкий алкоголь* точно не помню
Инфекционист, Гепатолог
Нет, на анализ этот факт не влияет
Не переживайте
Клиент
Здравствуйте, я Вас правильно понимаю, что в дальнейшем нет необходимости сдавать ИФА и ПЦР на ВИЧ, т.к. он 100% исключен?
Инфекционист, Гепатолог
Верно
Клиент
Здравствуйте, спасибо Вам за ответы.
Позвольте ещё Вас спросить.
ИФА анализ на ВИЧ сдавался 08.01.2025 на 143 день (примерно 5 месяцев) от последнего незащищенного полового контакта, с девушкой у которой обнаружили ВИЧ и на 87 день от риска с пальцами, когда мастурбировал влагалище той же самой партнёрши, у которой обнаружили ВИЧ. Имеет ли смысл сдавать ИФА анализ на ВИЧ на 180 день от риска?
Инфекционист
Здравствуйте. Не волнуйтесь. Вич инфекцию вы исключили ( у вас достоверный отрицательный результат анализа на вич сданный через 6 недель от контакта). Повторно сдавать анализ на вич не нужно. Прием препаратов не повлиял на результат анализа на вич
Клиент
Здравствцете, скажите пожалуйста, сильно ли влияет алкоголь, если я например выпил сидр 1,2,4,5, 6 января, также употреблял вино 2 января и 5 или 6 января употреблял крепкий алкоголь, а анализ сдавался утром, 08:38 08.01.2025?
Инфекционист
Нет, алкоголь не мог повлиять на результат анализа на вич
Клиент
То есть по всем срокам и рискам, которые были в том числе НПА с 20.07.2024 по 18.08.2024, а также включая последний риск НПА 18.08.2024 и риск 13.10.2024 с пальцами, можно исключить ВИЧ?
Инфекционист
Да, можно исключить вич инфекцию. Не волнуйтесь
Клиент
Скажите пожалуйста, а может анализ поменяться на 6-12 месяце?
Клиент
Учитывая, то что последний анализ я сдавал 08.01.2025
Инфекционист
Нет, анализ уже не поменяется в 6-12 месяцев. Не волнуйтесь.
Клиент
Здравствуйте, спасибо Вам за ответы.
Позвольте ещё Вас спросить.
ИФА анализ на ВИЧ сдавался 08.01.2025 на 143 день от последнего незащищенного полового контакта, с девушкой у которой обнаружили ВИЧ и на 87 день от риска с пальцами, когда мастурбировал влагалище той же самой партнёрши, у которой обнаружили ВИЧ. Имеет ли смысл сдавать ИФА анализ на ВИЧ на 180 день от риска?
Инфекционист
Нет, пересдавать не нужно. Вич инфекцию вы исключили ( у вас достоверный отрицательный результат анализа)
Клиент
То есть ничего не поменяется и в дальнейшем результат не поменяется?
Инфекционист
Все верно, ничего не поменяется. Вич исключен
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Копрограмма
26 сентября 2023
Анна, Калуга
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Сыркова
182 отзыва
Инфекционист, Врач УЗД
2009-2015 гг., ДВГМУ, леч
Опыт работы: 9 лет
Юлия Александровна Никулина
21 отзыв
Инфекционист
2009-2015, ГБОУ ВО "
Опыт работы: 7 лет
Алексей Александрович Бондарюк
78 отзывов
Инфекционист
2002-2008, СарМедИ, лечеб
Опыт работы: 6 лет
Ирина Владимировна  Труханова
181 отзыв
Инфекционист, Гепатолог
2011-2017, ГБОУ ВПО ЮУГМУ
Опыт работы: 7 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Инфекционисту Наталия Датта
Быстро ответила Ответ меня устроил. Внимательно вник в мою ситуацию
— Светлана, г. Москва
фотография пользователя
Инфекционисту Инна Каплиева
Доброжелательность, быстрый отклик на вопросы. Доктор информативно все объяснил. Четко ответил...
— Светлана, г. Москва
фотография пользователя
Инфекционисту Мария Рагулина
Спасибо большое Марии Геннадьевне, подробно и грамотно все объяснила. Отличный врач⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️...
— Дарья, г. Мариинск