— по всем вопросам
63 просмотра

Сын имея психологическое расстройство , выпал с 5 этажа. отрезали одну ногу и вторая в аппарате Иллизарова. Больница на карантине, общаюсь с ним по телефону. его спутанность мыслей меня просто выводит из равновесия, принеси сейчас, привези не знаю что, посылает матом, таблетки -психотики дают на ночь для сна. не знаю как разговаривать с ним вообще. Подскажите,пожалуйста

Возраст: 42

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психотерапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психолог, Психотерапевт
Здравствуйте Наталья!
Какой точный диагноз стоит у вашего сына?
Клиент
Маргарита, его не поставил психиатр. выписал таблетки с моих слов , прийдя в травматологию. сказал, когда долечат в травматологии, заберут в психиатрию
Психолог, Психотерапевт
Пока вашему сыну не поставят диагноз и не пропишут правильное лечение, от которого он будет спокойнее и уравновешеннее, старайтесь минимизировать с ним общение. О чем я говорю. Это не значит, что с ним совсем не нужно общаться, просто говорите по делу кратко, спокойно, говорите ласково, с любовью. Это сложно, но необходимо на данном этапе.
И не принимайте его оскорбления на свой счет, сейчас его мозг работает на надрыве и не корректно. Он ваш сын и на самом деле не хочет вас обидеть, просто сейчас по другому у него не получается.
Клиент
Маргарита, благодарю. Стараюсь, как могу. Сама еще не приняла эту ситуацию. То плачу, то жить не хочу. Благодарю за совет и понимание
Психолог, Психотерапевт
Да, это сложно, когда на твоих глазах такое происходит с твоим ребенком, но такова жизнь, нужно быть ко всему готовой.
А вам нужно быть сильной, как только ваш сын начнет приходить в нормальное состояние, первый человек который ему понадобиться это его мама. Поддержите и свой организм, пройдите курс Цитофлавина. Он и недостаток витаминов в организме восполнит и нервное напряжение снимет.
Клиент
Маргарита, Огромное спасибо. У меня за 4 года столько потерь -боюсь не потеряться самой. Невропатолог назначил мне гидазепам. Сейчас пью его. Можно еще добавить то, что вы порекомендовали. Или одного гидозепама хватит?Заранее благодарю за совет
Психолог, Психотерапевт
Хорошо, что вы сказали, не стоит принимать эти препараты вместе. Принимайте то что вам прописали тогда.
Клиент
Маргарита, будьте здоровы. Пусть Бог хранит вас и ваших близких. Благодарю
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Боль внизу живота
28 августа 2019
Дмитрий
Вопрос закрыт
Периодически набухания лимфоузлы слева под челестью
8 декабря 2019
Дарья, Челябинск
Вопрос закрыт
Воспаление корня зуба
29 апреля
Лена
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Артур  Ахкамов
34 отзыва
Психотерапевт, Педиатр
2011-2017, БГМУ, Педиатрия, 2017-2019 Ор
Опыт работы: 3 года
Евгений Владимрович Белов
51 отзыв
Психотерапевт, Нарколог
Высшее
Опыт работы: 20 лет
Артем Олегович Веденеев
19 отзывов
Психотерапевт, Нарколог
2009-2015, ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава Рос
Опыт работы: 6 лет
Анастасия  Войцеховская
11 отзывов
Психотерапевт, Нарколог
2001-2007, Карагандинская государственна
Опыт работы: 12 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Очень хороший, чуткий врач , отвечает на все интересующие вопросы быстро и понятно .
— Наталья
фотография пользователя
С пониманием,с душой,спасибо огромное! Все четко и понятно! Обязательно,врач который знает свою...
— Светлана
фотография пользователя
Огромное спасибо Анастасии за четкие ответы и поддержку.Просто слов нет как я ей благодарна!
— Светлана