Консультация гастроэнтеролога /

Вкрапления в кале. — вопрос №446286

1258 просмотров

Добрый день! По назначению врача принимаю мукофальк. На фоне его приёма появились какие-то оранжевые вкрапления в кале. Эти вкрапления - это результат приёма мукофалька?или это что-то другое? Спасибо за ответ. Фото прилагаю.

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гастроэнтеролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр
Здравствуйте, не волнуйтесь, это действительно от Мукофалька.
Принятый ответ
Терапевт, Кардиолог
Здравствуйте, действие мукофалька.
Гастроэнтеролог
Да. результат действия мукофалька: часть кла из-за слабительного действия остается окрашенной желчными кислотами. не перешедшими в стеркобилин под влиянием микробов кишечника.
Принятый ответ
Клиент
Инесса, спасибо. А не подскажите у меня раньше была диарея. А с мукофальком стул стал Лучше, хотя это слабительное.
Гастроэнтеролог
Мукофальк содержит пищевые(непереваримые) волокна, которые разбухают в кишечнике, впитывая влагу. Если причиной поноса было плохое всасывание воды кишечником или увеличение количества жидкости из-за деятельности микробов, то мукофальк решил эту проблему, 1-впитав воду 2- разведя, благодаря наличию клетчатки, необходимых микробов-антагонистов. Ведь состав микробов в кишечнике зависит от того, что мы едим. Возможно, у вас не хватало в пище именно клетчатки(непереваримых волокон овощей и фруктов). Например, перегородки в мандарине или кожура в яблоке. Попробуйте подмешивать к пище отруби.
Врач УЗД, Хирург
Здравсивуйте
Это из за мукофалька- окрашивание кала желчными кислотами
Педиатр
Здравствуйте! Это действие мукофалька - не беспокойтесь!
Педиатр
здравствуйте,да это от препарата,но лучше сдать кал на посев
Гастроэнтеролог
Здравствуйте! КАк уже указали, да, подобныцй цвет кала моэжет быть на фоне приема Мукофалька. Рекомндую курсовой приема Эубикора по 1 саше 3 раза в деь во время еды 2-3 недели или Фибраксина по 1-2 сае утросм натощак 14 дней 2-3 раза в год...для сабилизаци работы кишечника и стула...
Принятый ответ
Гастроэнтеролог, Терапевт
Здравствуйте!
Да, изменение стула на фоне приема мукофалька!
Принятый ответ
Гастроэнтеролог
Добрый день.
Не волнуйтесь это из-за мукофалька
Принятый ответ
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Зернышки в кале
16 июля 2023
Анна, Москва
Вопрос закрыт
В кале темные вкрапления
24 декабря 2023
Лиана
Вопрос закрыт
Вкрапления в кале
2 января
Олег, Ярославль
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
226 отзывов
Гастроэнтеролог
1999-2005, Саратовский го
Опыт работы: 17 лет
Инесса Борисовна Загородина
198 отзывов
Гастроэнтеролог
01.07.1971-01.07.1976г. А
Опыт работы: 39 лет
Марина Юрьевна Гвоздева
342 отзыва
Гастроэнтеролог
1985–1992, 1 Ленинградски
Опыт работы: 22 года
Екатерина Андреевна Мымрина
200 отзывов
Гастроэнтеролог, Терапевт
2005-2011 г. Ижевск , гос
Опыт работы: 9 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Марина Гвоздева
Марина Юрьевна, добрый день. Очень вас прошу посмотрите пожалуйста 🙏 🙏🙏 мой платный вопрос. — Ольга
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Елена Ельтищева
Замечательный врач, очень отзывчивый, граммотный. Я обращалась, обращаюсь и буду обращаться токо...
— Анастасия
фотография пользователя
Гастроэнтерологу Марина Логинова
Считаю Марину Константиновну хорошим и чутким врачом. Очень благодарна ей за незамедлительный...