Консультация гинеколога /

Почему идёт обильная менструация

Алина, Волгоград
4 декабря 2017

Здравствуйте!
После окончания месячных на следующий день у меня произошёл половой акт, он был не защищённым. После него я выпила таблетку(точное название не помню) она для прерывания беременности. Через 6 дней пошли месячные, идут они уже 5 день, но при этом они идут очень обильно. Не могли бы вы мне подсказать, нормально это или следует обратиться к врачу?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Ольга Логинова, 4 декабря 2017
Ветеринар
Нарушение гормонального фона. Препараты по прерыванию беременности - это не метод контрацепции, а экстренная и не всегда хорошая польза вашему организму.
Должно все нормализоваться само. Но лучше этот метод больше не принимать.
Гинеколог, Беременность и роды
Гормональные препараты экстренной контрацепции очень опасны для здоровья.
Сколько прокладок в день вы используете?
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Почему нет мс
23 июня
Мария, Омск
Киста яичника
23 июня
Анонимный пользователь
Сдала гормоны на 3 день цикла...
22 июня
Анонимный пользователь
Запах
22 июня
Перизат, Сатпаев
Месячные
20 июня
Алина, Иркустк
Не можете найти ответ
на свой вопрос?
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Беременность
Ижевск
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Гинеколог, Беременность
Санкт-Петербург
Гинеколог, Беременность
Кунгур
Гинеколог, Беременность
Ижевск
Психолог, Сексолог
Москва
Педиатр
Нижний Новгород
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Офтальмолог, Окулист
Уфа