Консультация фтизиатра /

Диаскентест — вопрос №90571

944 просмотра

Здравствуйте, диаскентест показал 6мм, R-грамма грудного отдела без патологии, кровь методом ПЦР -необнаружено, приэтом ревматолог отменила лечение ГИБП, а фтизиатр назначил лечение. Можно ли по одному диаскентесту прописать лечение?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского фтизиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Инфекционист
Здравствуйте! Повторите Диаскин-тест и сделайте ТВ-спот
Клиент
Нина, спасибо большое, ответа на вопрос нет, я так понимаю.

Скидка 15% на анализы.

Инфекционист
Здравствуйте! Считается,что положительный Диаскин-тест свидетельствует о наличии ифицирования туберкулезом.Туберкулез может быть внелегочным,поэтому назначается лечение.
Клиент
Здравствуйте, спасибо, по одному диаскентесту, как можно определить? Тем более у меня хроническое воспаление, и я принимаю ГИБП - СИМПОНИ, на это же может ложноположительный дать результат? Не обходимо ли сразу прописывать лечение, не учитывая другие факторы?
Пульмонолог
Здравствуйте. Лечение назначается по приказам Минздрава, так как туберкулёз социально значимое заболевание. Решение принимает фтизиатр индивидуально.
Клиент
Здравствуйте, Екатерина, выше я описал ситуацию, и приказ Минздрава тут ни причем, приказов много, а исключить что это ложноположительный результат доктор даже и не по думал, приказ Минздрава лечить инвалидов, а не усугублять заболевание основное, отменяя основное лечение. Спасибо.
Фтизиатр
Здравствуйте, вы только ничего и не сказали для того, чтобы адекватно ответить на ваш вопрос. Но вы правы, по одному Диасктнтесту не ставят диагноз. Вы что-то недоговариваете.
Клиент
Здравствуйте, Светлана, сказал как есть, история такая: жил на севере, там же был поставлен диагноз анкилозирующий спондилоартрит, 4 месяца получал лечение - Симпони, в июле пришлось переехать, к родителям на юго-запад Тюменской области, в поликлинике прикрепился по месту пребывания, в этой поликлинике отправили в Тюмень на консультацию к ревматолог у, ревматолог назначила госпитализацию и сдать анализы по месту пребывания, среди этих анализов нужно было сделать диаскентест, сделал все анализы, приехал в Тюмень на госпитализацию с вещами, анализами, снимками, заведующая ревматологии посмотрела результаты анализов, когда увидела что у меня папула 6мм, отказала в госпитализации, сказав что нужно сходить к фтизиатру чтоб он назначил лечение, хорошо еду в город Ишим к фтизиатру говорю: ревматолог сказала пройти лечение, на что мне фтизиатр отвечает: что я здоров и в лечении не нуждаюсь, пишет справку. Еду на прием в г. Тюмень к ревматологу показываю справку, она звонит в противотуберкулезный центр города Ишим, тому доктору у которого я был, поговорив, сказала ехать домой и на прием к фтизиатру, а это значит опять в г. Ишим ехать, приехал, доктор уже в курсе прописывает мне лечение, пью теперь таблетки, назначили госпитализацию на 18.10, но это не факт что госпитализируют, так как лечение противотуберкулезное закончится 18.12, в Инвитро сдавал кровь методом ПЦР туберкулёз - не обнаружено, R-ОГК - без потологии, в итоге не получаю лечение с июля месяца этого года по диагнозу Анкилозирующий спондилоартрит. Единственное что прописали дак это НПВС, Нимисулид или Мелоксикам, но это не помогает, слегка сглаживает боли да скованность.
Клиент
Фтизиатр, поставил диагноз: Здоров, латентная туберкулёзная инфекция.
Клиент
Светлана, здравствуйте, на вопрос получил ответ от Вас: "Но вы правы, по одному Диасктнтесту не ставят диагноз", дело за малым донести до наших врачей, и сделать самому анализы, либо подтвердить либо оправергнуть. В это время буду пить "отраву" которую назначили. Спасибо.
Фтизиатр
Напишите мне в личку, я вам оставлю номер телефона переговорим.
Фтизиатр
Александр, вы немного не поняли. По одному Диасктнтесту диагноз не ставят, тем более, что у взрослых в 97 % случаев он положительный.
Если у врача фтизиатра нет сомнений,что это не туберкулез позвоночника, тогда зачем назначают лечение. И какое лечение? Напишите в личку.
Клиент
Светлана, выше я написал первый раз фтизиатр не прописал лечение, а после разговора по телефону с ревматологом, фтизиатр назначил лечение: Рифампицин(150мг) 4к 1 раз в день, изониазид(300мг) 2таб. 1 раз в день, в течении 3х месяцев, потом повторно сдать диаскентест.
Клиент
Светлана, как раз по одному диаскентесту мне диагноз и поставили, поэтому я и задал вопрос сюда чтоб уточнить.
Фтизиатр
Фтизиатр,не смотрел анализы и снимки? И 2 мя препаратами- это не лечение, а химиопрофилактика. А теперь у меня, как у фтизиатра, вопрос. Для чего? Я работаю с больными открытой формой туберкулеза и не пью таблетки и Диасктнтест, я думаю, что у меня побольше, чем 6 мм.
Может у вас есть ещё какие-нибудь заболевания?
Клиент
Светлана, анализы, снимки смотрел фтизиатр, вот и не понимаю почему!?, Заболевание у меня анкилозирующий спондилоартрит, ритинопатия обоих глаз, хронический гастрит в стадии ремиссии, и всё больше нет заболеваний. Ревматолог как-то обмолвилась, тест положительный, нужно пройти это лечение чтоб в дальнейшем приёме ГИБП не заболеть туберкулёзом. А то что у меня печеночные ферменты с июня повышены она даже ничего не говорит, а терапевт сейчас говорит что это на фоне лечения против ТБ, препараты принимаю с18.09, а ферменты повышены с июня, теперь я в каждом докторе сомневаюсь.
Фтизиатр
Диасктнтест отвечает на вопрос- есть инфицирование или нет. Его нужно делать в динамике. Для взрослых он вообще малоинформативен. И при костно- суставном туберкулеза вообще может быть отрицательный.
ПЦР крови- тоже не делают для диагностики!!!! Делают либо Т-СПОТ тест либо Квантиферновый тест.
Принятый ответ
Клиент
Светлана, спасибо огромное, буду бороться дальше.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
5 Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Комментарии к вопросу
5
Светлана
2018-10-14 07:10:47
14 октября 2018
Светлана Бариева, 14 октября 2018
Уточнила у врачей нашего отделения. Всех пациентов перед ГИБП отправляют на диагностику туберкулеза( Диасктнтест)И если он положительный, то назначают химиопрофилактику. Т.к при ГИБП глушитьмя иммунитет и туберкулез " может поднять голову". Тут опять же палка о двух концах. И оставить вас без профилактики нельзя, но это не говорит о том, что вы никогда не заболете туберкулезом. Т.к мы же не знаем, какая чувствительность ( к антибиотикам) бактерий туберкулеза в вашем организме. И не узнаем, пока не будет локальной формы, откуда мы выделим микобактерии.
Вам следует задать этот вопрос ревматолога, возможно они более досканально вам расскажут.
Светлана
2018-10-14 07:10:41
14 октября 2018
Светлана Бариева, 14 октября 2018
У врачей костно- суставного отделения.
Александр
2018-10-14 07:10:28
14 октября 2018
Александр Охотников, 14 октября 2018
Всё верно, я свами согласен на все 100%, Вы молодец, профессионально подошли к вопросу, вот в чем дело то, перед назначением ГИБП не делали тест, а с пустя 4месяца приёма ГИБП назначили, может же быть ложноположительный результат из за приема иммунодепрессанта. Это мне интересно.
Светлана
2018-10-15 02:10:36
15 октября 2018
Светлана Бариева, 15 октября 2018
Маловероятно. Т.к вы получали иммуносупрессивную терапию. Если грубо сказать, по подавляли свой иммунитет. А Диасктнтест- это иммунная реакция организма на введение специфического антигена.Внутрикожная проба с аллергеном туберкулезным рекомбинантным (АТР) в стандартном разведении (белок СFР10-ЕSАТ6 0,2 мкг), разработанным в России в 2008 г., представляющим собой комплекс рекомбинантных белков CFP-10 и ESAT-6, предназначенным для внутрикожного введения (препарат Диаскинтест®). Внутрикожный тест с АТР обладает максимально высокой чувствительностью (98-100%); максимально высокой специфичностью (90-100%; отсутствием развития положительной реакции, связанной с БЦЖ вакцинацией; минимальной частотой проявлений неспецифической аллергии; [1
Светлана
2018-10-15 02:10:50
15 октября 2018
Светлана Бариева, 15 октября 2018
Про Т-СПОТ выписка: Кроме того, T-SPOT.TB тест может использоваться в качестве дополнительного диагностического метода при обследовании пациентов с подозрением на ТВ, при отрицательных результатах других диагностических тестов (при аутоиммунных заболеваниях или иммуносупрессивной терапии). • Тест указан во всех рекомендательных документах Американской торакальной ассоциации (ATS), Центра по контролю за заболеваниями (CDC) и т.д. http://www.thoracic.org/ http://www.cdc.gov/nchstb/tb Положительные результаты тестов in vitro указывают на активность туберкулезной инфекции (как и АТР) и предполагают назначение КТ органов грудной клетки для исключения локального туберкулеза. Отрицательные результаты тестов in vitro при отсутствии клинических симптомов заболевания (респираторного и интоксикационного характера, других локальных патологических проявлений) позволяют врачу фтизиатру выдать справку об отсутствии у ребенка в настоящий момент активного туберкулеза.
Только его стоимость 5-6 тысяч и не все лаборатории его делают.
Похожие вопросы по теме
Очаг в легких
11 часов назад
700.00 р.
Айдар, Уфа
Здравствуйте 👋
вчера, 18:11
800.00 р.
Анонимный пользователь
Не определяется препарат в моче
вчера, 11:59
800.00 р.
Юлия, Димитровград
Расшифровать снимок рентгена
вчера, 08:57
700.00 р.
Анастасия
Очеговый эфект
вчера, 04:15
Роман
Положительный результат T-SPOT теста
6 апреля
800.00 р.
Анна
Вопрос закрыт
Т-спот расшифровка
5 апреля
699.00 р.
Мальчик
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Екатерина Евгеньевна Белоусова
25 отзывов
Фтизиатр, Терапевт
2015-2023, ДВГМУ г. Хабар
Опыт работы: 4 года
Ольга Олеговна Малахова
25 отзывов
Фтизиатр, Рентгенолог
2012-2018 гг., ФГБОУ ВО С
Опыт работы: 5 лет
Виктория Викторовна Резник
127 отзывов
Фтизиатр, Пульмонолог
22 июня 2005г Днепропетро
Опыт работы: 18 лет
Елена Ивановна Мосалева
347 отзывов
Фтизиатр
высшее
Опыт работы: 25 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Фтизиатру Дамир Курамшин
Сразу обратил внимание на мой вопрос, очень жаль,что когда писала вопрос, его не было на...
— Евгения
фотография пользователя
Фтизиатру Елена Мосалева
Хотелось бы поконкретнее пожалуйста Хотела бы побольше получить информации Да,но можно как то...
— Евгения
фотография пользователя
Фтизиатру Елена Мосалева
Очень внимательна и отзывчива. Все объяснила, как будто побывали на очном приеме. Дала...
— Ирина, г. Ростов-на-Дону