Консультация психиатра /

Не знаю как жить дальше( — вопрос №1278204

501 просмотр

Добрый вечер,не знаю с чего и начать свой рассказ,уже 4ыре года страдаю соматоформным тревожным расстройством!Есть и ипохондрия,проверила за все 4ыре года весь организм,сдаю анализы кровь каждые 3месяца,боюсь больше всего онкологии,началось все с панической атаки в 2019 году и потом пошло поехало(из симптомов боюсь сойти с ума,тревожность внутри меня, температура бывает 37-37.2.Кидает в жар то в озноб,честно очень устала родные уже не реагируют на мои состояния(то вся чешусь тело может от нервов чесаться оно скажите пожалуйста??то голова то бока то ребра(уже расчесала сильно себя(ночью не чешется да и не всегда чешется ,то руки и ноги холодные а то жар прям в кистях(знаете самое интересное когда ругаемся с мужем то у меня нет симптомов никаких и ничего не беспокоит меня,как будто собираюсь и все нормально мне нравится такое состояние а когда все хорошо меня начинает одолевать тревога и апатия(очень ревную мужа((почему я такая вся больная и от этого даже и жить не хочется радости нет никакой ей богу,иногда говорю лучше умереть чем так вот это все(

Возраст: 31

Хронические болезни: Тонзилит,соматоформное расстройство вегетативной нервной системы
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Нарколог, Невролог, Психиатр
Добрый день что-то пробовали уже из лечения?
Принятый ответ
Клиент
Юлия, фенибут пила он мне снимал состояние это,самое интересное что этого состояния нет когда с мужем расходимся и ругаемся(((зуд может быть на нервной почве как считаете?

Скидка 15% на анализы.

Клиент
Юлия, боюсь что рак у меня(
Нарколог, Невролог, Психиатр
Зуд очень часто и бывает именно на нервной почве фенибута видимо вам недостаточно начните принимать капсулы стрезам по одной три раза в день в течение месяца или Атаракс по 1/4 таблетке утром и в обед и по половинке на ночь в течение месяца вам значительно станет легче пропейте курс магний b6 по 1.200 мг в хелатной форме в течение месяца
Нарколог, Невролог, Психиатр
У вас не рак а генерализованная тревожно-депрессивное расстройство которое на сегодняшний день лечится Так что успокойтесь и начните лечение
Клиент
Юлия, атаракс есть у меня.Ощущаю себя не красивой,даже на 14ое февраля у нас с мужем годовщина была свадьбы мы пошли в ресторан и на мужа сидела и женщина смотрела так я так разнервничалась что меня трясло((считаю себя жирной и уродкой вешу 60кг рост 164.
Клиент
Юлия, я пить антидепрессанты боюсь и не хочу,можно как то без них вылечить это доктор?КПТ например,работала с психологом 1год толку ноль(и да тревоги не было когда болела ковидом,когда болею то меня тревога не беспокоит
Нарколог, Невролог, Психиатр
Самым эффективным и проверенным методом лечения вашего состояния является именно приём антидепрессантов не нужно их бояться
Клиент
Юлия, я боюсь набора веса от них и побочек что они усугубят моё состояние,ладно раз нет никаких других методов,лучше тогда буду так жить как есть.
Клиент
Юлия, я загрузила ещё фото,там даже кожа уже другого цвета стала я чешу периодически это место и голову чешу что даже красила голову и голова щипала сейчас (раньше такого не было но и болячек нет на голове.Я боюсь а вдруг это онко мысль меня не покидает эта(началось с того как недавно знакомая умерла от рака печени.
Психотерапевт
Здравствуйте!
Учитывая описание можно предположить тревожное и депрессивное расстройство с соматоформным синдромом.
Основная терапия - антидепрессанты группы сиозс + психотерапия.
Без медикаментов справиться будет довольно трудно только при помощи психотерапии, так как они будут работать на уровне работы биохимии мозга (стабилизировать и выравнивать работу).

Психотерапия поможет научить работать со своими мыслями и эмоциями.
Принятый ответ
Клиент
Артур, без медикаментов вы говорите справиться будет трудно но возможно?
Психотерапевт
Да, но на самом маловероятно.
Клиент
Артур, почему вообще такое происходит,что этому предшествует?
Клиент
Артур, говорят что панические атаки связаны с шейным отделом не так ли это?
Клиент
Артур, буду пытаться справиться сама с этим с помощью техник и книг и рефлексотерпии и терапии БОС.
Психотерапевт
Есть видимо какая-то причина всему происходящему, возможно ранние события, возможно детство, тут надо разбираться (анализировать) и учиться работать со своими мыслями, эмоциями, в том числе тревогой и паникой
Психотерапевт
Насчет шейного отдела - тут больше данных за остеохондроз и отсюда повышенную нервную возбудимость, конечно паническая атака в таком случае развивается и встречается гораздо чаще.
Клиент
Артур, добрый день можете просмотреть фото места где чешется вечно там даже кожа изменена стала(((это онкология?
Психотерапевт
На фото толком не видно, пустое место чешется или там есть что-то?
Клиент
Артур, я загрузила ещё фото,там даже кожа уже другого цвета стала я чешу периодически это место и голову чешу что даже красила голову и голова щипала сейчас (раньше такого не было но и болячек нет на голове.Я боюсь а вдруг это онко мысль меня не покидает эта(началось с того как недавно знакомая умерла от рака печени.
Психотерапевт
Это ситуация про тревожное расстройство в том числе, в частности ипохонрия
Психиатр, Психотерапевт
Здравствуйте, если вы хотите побороть это состояние, то вам надо настроиться на лечение и приступить к приему схемы антидепрессант + анксиолитик. Если использовать флувоксамин, то набора веса не будет, даже возможно и похудеете. Не надо откладывать терапию, раз результатов от кпт не было, то стоит прибегнуть к оправданной и доказательной схеме лечения.
Принятый ответ
Клиент
Екатерина, я поняла вас,все за антидепрессанты извините но я их боюсь и против них,не могу побороть их видимо придётся пить фенибут
Психиатр, Психотерапевт
Тогда делайте упор на кпт и принимайте хотя бы не фенибут , а любой из анксиолитиков ( атаракс, грандаксин, буспирон).
Клиент
Екатерина, есть и атаракс и грандаксин но его не пила никогда говорят он очень индивидуален.
Клиент
Екатерина, фенибут я слышала что он восстанавливает нервную систему верно?
Психиатр, Психотерапевт
Фенибут не имеет достаточной доказательной базы и «точки приложения», что бы вам помочь, через гематоэнцефалический барьер ( в головной мозг) он не проникает, так что эффекты от него больше плацебо. Атаракс подбирается индивидуально, плавно, вот схема:Атаракс плавно добавлять каждые 2 дня по состоянию : 12,5 мг утро/ вечер;12,5 мг -3р/д, 12,5-12,5-25, 12,5-25-25, 25-3 р/д, 25-25-50, 25-50-50, 50 -3 р/д;
До максимальной дозировки добавлять не обязательно, остановитесь на комфортной по переносимости.
Для восстановления нервной системы магний 1200 мг/ сутки месяц.
Клиент
Екатерина, добрый день можете просмотреть фото места где чешется вечно там даже кожа изменена стала(((это онкология?
Психиатр, Психотерапевт
Фото не четкие , у вас там родинка чешется или ранка?
Клиент
Екатерина, я загрузила ещё фото,там даже кожа уже другого цвета стала я чешу периодически это место и голову чешу что даже красила голову и голова щипала сейчас (раньше такого не было но и болячек нет на голове.Я боюсь а вдруг это онко мысль меня не покидает эта(началось с того как недавно знакомая умерла от рака печени.
Психиатр, Психотерапевт
Кожный зуд часто сопровождает тревогу, но для того что бы исключить другие варианты вам надо на прием к дерматологу для проведения дерматоскопии .
Нарколог, Психиатр
Здравствуйте!
Тревожные состояния согласно клиническим рекомендациям лечатся антидепрессантами с противотревожным действием (сертралин, пароксетин, эсциталопрам), первое время в сочетании с успокоительными (атаракс, грандаксин, тералиджен), курс лечения антидепрессантами длительный, от 6 месяцев и более+психотерапия. Пожалуйста не бойтесь лечиться.
Принятый ответ
Клиент
Екатерина, а я боюсь этих препаратов понимаете?поэтому не хочу их,хочу испробовать все что можно но без таблеток,БОС терапию, рефлексотерпию, гипноз даже согласна но не таблетки.(((я не хочу испытывать плохое состояние хуже чем сейчас т.к антидепрессанты их подбирают индивидуально а подбирать я не хочу(помру без них значит помру простите но как есть,если без них не вылечиться хоть я и не верю в это есть выход и без них однозначно.как то это запустилось у меня надо перезапустить.
Клиент
Екатерина, здравствуйте я загрузила ещё фото,там даже кожа уже другого цвета стала я чешу периодически это место и голову чешу что даже красила голову и голова щипала сейчас (раньше такого не было но и болячек нет на голове.Я боюсь а вдруг это онко мысль меня не покидает эта(началось с того как недавно знакомая умерла от рака печени.Это нервное или нет(?
Нарколог, Психиатр
Здравствуйте!
Вы чешетесь от нервов. По фото это не онкология.
Клиент
Екатерина, вы считаете что это такое может нервы давать доктор?(я не могу смириться что такое нервы дают и поверить в это(спасибо за ответ,мне все говорят что это нервы а я не верю.
Нарколог, Психиатр
Да, это нервы.
Нарколог, Психиатр
Здраствуйте, у вас тревожное р-во, осн терапия это АД гр СИОЗС,рекомендован флуоксетин кот снижает массу тела+атаракс, без приема АД вы не вылечитесь, кпт мало эффективно без приема АД.
Принятый ответ
Клиент
Анастасия, а я боюсь этих препаратов понимаете?поэтому не хочу их,хочу испробовать все что можно но без таблеток,БОС терапию, рефлексотерпию, гипноз даже согласна но не таблетки.(((я не хочу испытывать плохое состояние хуже чем сейчас т.к антидепрессанты их подбирают индивидуально а подбирать я не хочу(помру без них значит помру простите но как есть,если без них не вылечиться хоть я и не верю в это есть выход и без них однозначно.как то это запустилось у меня надо перезапустить.
Нарколог, Психиатр
к сожалению, психотерапия малоэффективна без совместного применения АД, чтобы добиться хоть какого то результата психотерапией нужно заниматься длительно, найти хорошего специалиста.
Клиент
Анастасия, я буду заниматься длительно значит.
Нарколог, Психиатр
поправляйтесь!!!
Клиент
Анастасия, добрый день можете просмотреть фото места где чешется вечно там даже кожа изменена стала(((это онкология?
Нарколог, Психиатр
нет это не онкология.
Психолог
Здравствуйте, стоит очно обратиться к врачу-психиатру, он оценит состояние и назначит лечение, на фоне лечения, стоит начать работать с психологом, ведь препараты будут помогать снимать симптомы, но важно проработать сам источник тревоги внутри Вас, Ваше восприятие, чтобы Вы научились её понимать внутри себя и управлять ею.
Прежде всего важно понять - что тревога - это сигнал. Который воспринимает Ваше сознание. И этот сигнал может говорить о том, что происходит что-то катастрофичное ИЛИ говорить о том, что что-то произошло, но ничего Вам не угрожает. Ваша тревога даёт ложные сигналы, она на всё реагирует катастрофично, словно, всё это угрожает Вам и Вашей жизни. По сути, Вы реагируете даже не на реальность, а на то, что раскручивает Ваш страх и тревога внутри Вас. Как только Вы начинаете уходить в себя, то, начинаете всё больше раскручивать себя, по сути это страх перед собой, перед свой тревогой, перед своим состоянием.
Действительно, верно в это время, во время приступа тревоги - 1. начать дышать (так как всегда тревога проявляется на телесном уровне - сбивается дыхание, учащается сердцебиение, возникает этот ком в груди и в горле и т.д.), поэтому важно освоить дыхательные техники: дыхание по квадрату; дышать в ладони - чтоб выровнять уровень углекислого газа!
Пребывать в тревоге - это НЕ растворится в ней, а словно, учиться её от себя отделять: например, тревога внутри Вас, А ВЫ, чувствуя её, начинаете про себя проговаривать то, где Вы находитесь, прямо начинать описывать ТО, что Вы видите - так Вы начнете снимать якорь с тревоги и мыслей, тревога будет внутри Вас, НО, ВЫ будете оставаться в реальности! Это будет осознанным переживанием тревоги. Этому можно научится.
Конечно, задача не избавиться от тревоги, А научиться адекватно реагировать на неё - где на самом деле стоит бить набат,а где - НЕТ.
Важно изучить то, как Ваши мысли развивают Вашу тревогу, начать предлагать себе иные мысли. По сути, у Вас уже есть установленные нейронные связи, но, нужно создавать новые! новые мысли, пусть при прежнем реагировании, НО новые. Учиться управлять своей тревогой. Находиться в ней - это не значит растворяться в ней, это значит чувствовать её внутри, НО при это наблюдать за ней, словно она Отдельно от Вас.
Клиент
Елена, спасибо большое,я против препаратов мне не настолько плохо чтобы их пить я лучше буду работать над собой,т.к препараты снимают симптомы а потом после препаратов они вернуться ко мне,я их просто спрячу по сути за вуаль!Знаете что я заметила у меня тревога моя уходит в телесные ощущения боль где либо,либо в каком либо органе,то я нормально себя ощущаю но если она ещё не в каком то органе то я её прям напряжение это ощущаю ,я её ощущаю когда она внутри но ещё нигде её закрепилась по сути.
Клиент
Елена, я очень мнительная, с детства,и первая ПА у меня случилась в 4ом классе,это я сейчас понимаю что это была она, в подростковом возрасте у меня началась диреализация как будто я в фильме все говорят а я не смотрю на них через экран телевизора!Но потом все нормально стало я родила ребёнка и спустя 2года после родов все началось с сильнейшей панической атаки,все навалилось умерла бабушка моя у меня на глазах на даче во сне а я только родила как 2месяца после родов прошло.
Клиент
Елена, я всегда искала любви и тепла от мужчин,всегда хотела чтобы муж любил, не хватает мне её,в детстве я росла без отца,да и мама всегда работала и все(и я была никому не нужна.
Клиент
Елена, (Прежде всего важно понять - что тревога - это сигнал. Который воспринимает Ваше сознание. И этот сигнал может говорить о том, что происходит что-то катастрофичное)ну вот что может быть катастрофичное?
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу
23
Екатерина
2023-02-17 04:02:46
17 февраля 2023
Екатерина Екатерина, 17 февраля 2023
Кира! Добрый день! Я вас очень понимаю на счёт антидепрессантов, у меня тревожное расстройство из за стресса в октябре месяце, в конце февраля будет два месяца как принимаю антидепрессанты, состояние немного улучшилось, хотя бывает что опять тревога настигает, очень переживаю, что принимаю их, всё хочу бросить, но есть страх, что такое состояние будет всегда, не знаю как так получилось, раньше были стрессы, но сама справлялась и никакие таблетки не принимала, а сейчас вообще как меня подменили, настроения нет, радости такой как раньше тоже нет! Вот и не знаю, что делать, мне кажется морально мне ещё хуже, что принимаю такие таблетки
Кира
2023-02-17 04:02:30
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
У меня состояние то нормальное то нет уже 4ыре года!Я справлюсь и никакие пить не буду,таблетки просто снимают симптомы а в голове они мысли не меняют и привычки мышления увы(они просто на время снимают симптомы,нужно работать с психологом
Кира
2023-02-17 04:02:02
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
У вас раз с октября месяца то должны быстро поправиться,т.к время не так много прошло!У меня было все из симптомов,стрессы есть у всех и были всегда,их не убрать из нашей жизни,ничего не переживайте говорят,что мы самые сильные люди)и был эксперимент такие люди как мы живут даже дольше)
Екатерина
2023-02-17 04:02:15
17 февраля 2023
Екатерина Екатерина, 17 февраля 2023
Спасибо вам за ответ! Да, я это всё понимаю, я хотела бы острую симптоматику снять и самой уже будет легче, я так думала, понимаете, я уже отпустила ситуацию из за которой был сильный стресс, даже не думаю об этом, но почему то состояние не меняется, грусть какая то прям на душе, я уже к бабушке хочу сходить, может кто сглазил, вообще не понимаю, что со мной происходит, как будто это не я, никогда такого не было
Екатерина
2023-02-17 04:02:11
17 февраля 2023
Екатерина Екатерина, 17 февраля 2023
Очень переживаю, что принимаю такие таблетки! Начиталась в интернете, что само не пройдет и надо лечить, вот и испугалась! Да, у меня в октябре начались сильные переживания, накрутила ещё себя! Сейчас думаю, не надо было начинать принимать таблетки, каждый день думаю об отмене
Кира
2023-02-17 04:02:17
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
У меня так было как будто не я,ненадо ни к какой бабушке вы что)вы проверялись анализы обследования?Мне помогала валерьянка корень валерианы,заваривала,у меня у мамы такое было,видимо передалось, как в прострации была,и ничего жива и буду жить,со спиной у вас все хорошо?антидепрессанты говорят начинают работать не быстро их пьют от полугода и более!
Екатерина
2023-02-17 04:02:45
17 февраля 2023
Екатерина Екатерина, 17 февраля 2023
По анализам все хорошо! У меня в семье нет ни у кого таких проблем, да и я всегда справлялась, были стрессы, переживания, но всё само как то проходило, а тут никак не отойти, родственники говорят возьми себя в руки, я бы с удовольствием, но не получается! В таком состоянии тяжело конечно жить, хочется радоваться каждому дню как и до стресса было, как себя настроить? Я понимаю, что всё от нас зависит
Кира
2023-02-17 04:02:40
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
Вы себя ещё больше расстраиваете и накручиваете из за того что начали пить их,ничего страшного от их приёма не будет,вам будет лучше вот увидите,зачем вы себя настраиваете на плохое?вы должны каждый день себе говорить что сейчас курс пройдёте и все будет отлично ? а вы себя каждый день загоняете ещё поэтому и такое состояние не отпускает,у меня было такое знаете ехала купаться летом и в голове как перемкнуло что все это последний день я живу и умру все конец прям такое чувство было и в голове это было жутко!Было что иду летом на даче,жара стоит небо голубое и тут как будто все потемнело и все я умираю ощущение но я жива понимаете?это было 1год назад
Кира
2023-02-17 04:02:52
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
Дам хороший совет,посмотрите канал на ютуб Павла Федоренко!Послушайте и посмотрите его видео вам станет легче сможете понять как реагировать и техники есть разные!И да ещё один совет вам почитайте книги Андрея Курпатова!!!Есть книги паническая атака и Счастлив по собственному желанию я вам советую,когда мне плохо я читаю и реально помогает ,там в этих книгах вы узнаете себя!Потом как почитаете мне напишите)как вы)
Екатерина
2023-02-17 04:02:07
17 февраля 2023
Екатерина Екатерина, 17 февраля 2023
Да начиталась, что их подбирать надо, если не подойдёт заново другой пробовать, но я второй раз начинать не буду заново, если не подойдёт, то отменю и всё, годами точно не хочется на таблетках сидеть, буду стараться сама справляться
Кира
2023-02-17 04:02:24
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
А сколько вам лет?есть дети ,муж?
Екатерина
2023-02-17 04:02:00
17 февраля 2023
Екатерина Екатерина, 17 февраля 2023
Мне 41, детей нет, но очень хочу, живём с молодым человеком вместе! Спасибо вам большое за советы!!! Скажите пожалуйста, у вас какие симптомы при состоянии?
Кира
2023-02-17 04:02:21
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
Честно не понимаю зачем так сразу назначают антидепрессанты людям,можно же было начать полегче, с транквилизаторов,анксиолитиков!Мне помогали сосудистые препараты,это мексидол и актовегин мне невролог выписывал,мне выписывали атаракс,грандаксин,фенибут мне кстати курс его хорошо помогал!У меня жуть какие были состояния я вам говорю,было даже такое что ночью вскакивала и сердце в горле билось было желание выйти в окно понимаете?я шла на кухню наливала себе чай ромашку пила и отжималась от пола т.к это был выброс адреналина и надо было мне двигаться чтобы его сжечь
Кира
2023-02-17 04:02:46
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
Ой я вам не опишу,у меня их много и они всегда меняются, сейчас у меня зуд по телу и это не легче чем что то другое,и тошнота была,и головокружение дикое шатало меня,и ком в горле и давление скакало и спазм в груди и спине и в пояснице и зажим горла,и температура была 37.-37.2 могу сделать себе,и страх инсульта и рака и блин честно все что можно все было со мной!
Екатерина
2023-02-17 04:02:59
17 февраля 2023
Екатерина Екатерина, 17 февраля 2023
Я врача просила что то полегче, а он ответил, что такие состояние лечатся антидепрессантами, я боялась начинать принимать, но потом всё таки решилась, постоянно думаю, может и само бы всё прошло, я испугалась, что будет хуже вдруг! Вы сейчас себя лучше чувствуете?
Екатерина
2023-02-17 04:02:14
17 февраля 2023
Екатерина Екатерина, 17 февраля 2023
Да, тяжело конечно! У меня так то ничего не болит, только в груди как тяжесть и бывает ноет немного, я стала переживать, что настроение плохое и радость пропала к тем делам, что раньше радовало, когда начались переживания похудела кг на 6 точно, аппетита не было, спать стала плохо, сейчас с аппетитом все хорошо и сплю не плохо
Кира
2023-02-17 04:02:01
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
Когда как)))сейчас такого нет у меня как было сейчас лучше)почитайте книги они помогут вам понять механизм этого)я себя накручиваю и мнительная,я когда с мужем ругаюсь и думаем о разводе у меня нет тревоги и таких состояний, знаете почему?потому что надо собраться резко и мысли переключаются с этой мыслительной жвачки на другое и я сё ощущаю самой сильной и все что хочу делаю)или нет тревоги когда болею,болела ковидом её не было)поэтому я и не хочу пить таблы т.к я сама могу это все побороть)
Кира
2023-02-17 04:02:05
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
Я бы уже к врачам бежала если бы у меня в груди болело я бы себя разагнала,мне помогало я проверяла когда что то беспокоит!Я даже фгдс делала под наркозом,т.к для меня это паника была делать фгдс делать без наркоза,не проверила только кишечник колоноскопию не делала ещё под наркозом!Проверьте ферритин!и гормоны.
Екатерина
2023-02-17 04:02:34
17 февраля 2023
Екатерина Екатерина, 17 февраля 2023
Я вот тоже удивляюсь, болела ковидом в 2021 году в лёгкой форме, конечно были переживания вдруг хуже станет, да и по новостям всякого говорили, но я так не переживала, спокойно как то было, никакой тревоги не было, выздоровела и забыла!
Екатерина
2023-02-17 04:02:34
17 февраля 2023
Екатерина Екатерина, 17 февраля 2023
Да у меня как таковой тревоги не за что нет,только вот за это состояние переживаю, как из него выйти?
Екатерина
2023-02-17 04:02:47
17 февраля 2023
Екатерина Екатерина, 17 февраля 2023
Я как то сильно не переживаю за своё здоровье, врач сказал, что это из за тревожного расстройства, да и не давно медкомиссию проходила, всё хорошо
Кира
2023-02-17 04:02:35
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
Ой я болела им и в 2020 в апреле когда он только появился,у меня был 2ой год моего невроза и представляете умирает от ковида мой дедушка,а родители мои на предписании не могли выйти и я тоже болела но не была на предписании и я одна его хоронила, ездила документы оформляла в мфц в морг потом на кладбище и все все делала,вы не представляете какой приступ меня охватил когда я ехала на похороны но ничего пока доехала меня отпустило и была слабость но ничего справилась же!Я когда переболела им я себе дала установку что если я переживу его значит я на все плюну и я здорова!я болела и в 2021 году им тоже и ездила даже на скорой на панике на КТ,т.к дышать нечем было,но кт показало 0 и даже бронхит исключили и по крови все отлично было а наурутила что умираю
Кира
2023-02-17 04:02:53
17 февраля 2023
Кира Мелик, 17 февраля 2023
Вы пьёте препарат он вам поможет настройтесь на это!
Похожие вопросы по теме
Температура 2 недели 37-37,3
9 августа 2023
Ольга
Вопрос закрыт
У ребёнка на члене краснота
6 марта 2024
Татьяна
Вопрос закрыт
Давление,озноб, учащенное сердцебиение.
5 декабря 2024
Ragnar, Казань
Вопрос закрыт
Посмотрите пожалуйста
4 февраля
Иван
Вопрос закрыт
Грипп А седьмой день
14 марта
Анонимный пользователь
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Анжела Вильевна  Москвина
128 отзывов
Психиатр
2013-2019, Омский Государ
Опыт работы: 4 года
Татьяна Александровна Симанчева
36 отзывов
Психиатр, Психолог
2006-2012, СибГМУ, лечебн
Опыт работы: 10 лет
Виталий Леонидович Минутко
10 отзывов
Психиатр, Нарколог
Курский государственный м
Опыт работы: 36 лет
Никанор Васильевич Лавров
75 отзывов
Психиатр, Психолог
2002-2008, Военно-медицин
Опыт работы: 11 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Психиатру Дарья Величко
Хочу поблагодарить врача за профессиональную консультацию. Ответ пришёл быстро и своевременно....
фотография пользователя
Психиатру Дарья Величко
внимательное отношение, быстро отвечает, даже на первый мой бесплатный запрос. А на второй...
— Марина, г. Москва
фотография пользователя
Очень ответственный непредвзятый врач, все доступно, подробно и понятно объяснила. Спасибо...
— Марианна