Консультация невролога /

Внутричерепная гипертензия и почему не становится легче — вопрос №1320747

704 просмотра

Добрый вечер, я обращалась уже с этой проблемой сюда, но сил больше нет , не проходит ничего (. если коротко , то месяц назад на работе в обед резко стало плохо, затошнило, закружилась голова , в глазах пропала четкость картинки , ее стало размазывать , за этот день раз 10 выхлдила на улицу подышать , боялась что как будто щас потеряю сознание . к вечеру стало легче, отпустило.. даже пешком домой прошлась. Потом ночью проснулась , открыла глаза а у меня вся комната как едет , я встала с кровати пойти умыться и пока шла по коридору чувствовала себя пьяной, меня шатало по сторонам и в глазах как будто туман , все вижу но нет четкости картинки . раньше с глазами у меня такое было , во время беременности у меня так же все расплывалось , все таблички с именами врачей что висят на кабинетах, но это проходило само по себе быстро , один раз было до родов , но проходило само спустя пол часа-час. но голову так не сдавливало и не швыряло. в общем пошла к неврологу , тот послал на мрт головы , шеи, к окулисту . итог на мрт киста ( как сказал врач врожденная ) окулист проблем не нашел. кроме миопии легкой степени ( которая действительно была давно, но я не носила очки , так как мне это не мешало в работе и в жизни, на расстоянии на котором я видела четко меня устраивало. в итоге было назначенно лечение актовегин и цитофлавин , от которого голова начала болеть еще сильнее . пошла еще к одному окулисту , тот выявил умеренно застойный диск , и направили на мрт с контрастом . итог мрт чисто( кроме кисты) назначили лечение диакарб, по схеме 4/2/4 , амитриптилин , эуфиллин . и послали меня повторно к офтальмологу . тот сказал что ни улучшений ни ухудшений нет. но еще увидел у меня спазм аккамадации. выписал капли медримакс на ночь. диакарб сказал смысмла продолжать нет ... пошла я к остеопату , подумав вдруг что то в шее, и хоть он мне поможет , там как спустя почти месяц у меня появилась оттдышка и пульс 95. остеопат сначала сказал посмотрев все диски мрт что у меня зажимы , надо походить к нему пару раз. потом назначил цераксон пить , а когда увидел анализ крови сказал что это ужасная кровь, у вас где то очаг воспаления, и послал меня к гематологу , запугав очень сильно . и сказал сделать кт грудной клетки и пазух носа. я проревев весь день, после его страшилок , получила еще больше болеть голова начала , вчера от нрурофена прошла , сегодня опять то болит то сама затихает . устала уже от всех этих симптомов . до этого голова болела имеено как давление какое то внутри на нее , и очень часто стало сдавливать как будто у меня сильнейший отек носа , прям сдавливало целый день носовый кости изнутри

Возраст: 29

Хронические болезни: нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Невролог
Добрый вечер! Если есть диски Мрт обследования, то советую показать их нейрохирургу ( если онлайн консультацию, можно к Тихомирову Сергею Евгеньевичу, просто набрать в Яндексе) По лечению рекомендую ( при отсутствии аллергии) Ксефокам 8 мг в/ м 5 дней, Дексаметазон 4 мг в/м 5 инъекций через день, Сирдалуд 2 мг по 1 т на ночь- 10 дней, Нобен 30 мг по 1 т утром- месяц, пропить Диакарб 1/2 т + Аспаркам 1 т 2 раза в неделю- месяц, Тералиджен 5 мг по 1 т на ночь- 2 месяца. Всего доброго!
Принятый ответ
Клиент
Вера, диски смотрел невролог, нейрохирург смотрел снимки и заключения. ничего нет кроме кисты в 0,6мл. контраст так же ничего не выявил
Невролог
Это хорошо)! Значит всё же проблема больше в шейном отделе позвоночника, плюс нервы. Лечение написала выше, по описанным жалобам должно стать легче.
Невролог
Здравствуйте. По описанию жалоб в целом я не увидела клиники внутричерепной гипертензии. Жалобы на головную боль напряжения - это стрессовая, нервная боль, связана с напряжением мышц - шеи головы и даже мышцы глаз могут напрягаться ( спазм аккомодации).
По анализу крови - гемоглобин понижен ( анемия), нейтрофилы понижены лимфоциты повышены не много - признак перенесенной вирусной инфекции в ближайшие 3 месяца ( ОРВИ например), чего то страшного и опасного нет. СРБ в норме - то есть воспаления нет. Напугали Вас зря, лучше обращайтесь за интерпретацией анализов к терапевту чем к остеопату. По мрт вен и синусов мозга - нормально, вариант развития. МРТ шеи - умеренный не критичный остеохондроз и есть протрузия мелкая, незначительная.
По глазному дну не выраженный отек диска зрительного нерва. Пор мрт головного мозга врожденная киста которая не влияет на окружающие ткани, признаков повышения внутричерепного давления нет по мрт. По мрт сосудов и узи сосудов - все нормально.
Я боюсь что Ваши жалобы с внутричерепной гипертензией не связаны никак.
А глазное дно попробуйте еще в других местах проверить у других офтальмологов. По нервной системе я права не вижу проблем которые бы повлияли на диск зрительного нерва и жалобы тоже не характерные.
Скажу как вижу, как думаю - не становится легче потому что Диакарба нечего выводить , потому что думаю нет ВЧГ.
Туман в голове, головокружения по типу шаткости, плавающего состояния, тумана, будто сознание потеряется но не теряется и предметы не кружатся - это несистемное психогенное головокружение.
Головная боль после слез и на стрессе усилилась -тоже признак головной боли напряжения.
"как давление какое то внутри на нее , и очень часто стало сдавливать как будто у меня сильнейший отек носа , прям сдавливало целый день носовый кости изнутри" - это описание головной боли напряжения.
Я боюсь что застойный диск просто случайная находка которая не дает никаких проявлений Вам, а Ваши жалобы проявления тревожного расстройства и нервного напряжения. Вот такое общее мнение сформировалось у меня учитывая все данные.
Амитриптилин Вы писали Вам назначили. В какой дозе, как давно принимаете и принимаете ли?
Принятый ответ
Клиент
Яна, вот врач ставит доброкачественную гипертензию головного мозга. зрительный диск мне сказао офтальмолог и это подтвердил еще олин правда застой есть но незначительный. как он сказал что если бы не мои жалобы на зрение что пропала четкость и что болит голова он бы мог предположить что это моя особенность такая. знаете как происходит , я просыпаюсь , и предметы вижу четко как я видела до этого , но минуты 2 проходит и нрачинает расплываться . на последнем приеме врач сказал что у меня спазм аккамадации , так как на первом приеме было -2,75 а на повторном -1,25 он мне капал капли и проверял.. голова в основном беспокоит затылок , побаливает и висок . нет прям боли что бегу к обезболивающему, она сама стихает . а вот глаза конечно беспокоят сильно ... я даже рабоать не могу , они начинат болеть и все названия как двоятся и размываются . но все неврологи твердят что это внутречерепное ... а мне спустя месяц легче не становится
Клиент
Яна, а второй день подряд начала плохо спать , просыпаюсь вся грудь мокрая, пульс 100. отдышка какая то появилась ..
Невролог
"если бы не мои жалобы на зрение что пропала четкость и что болит голова он бы мог предположить что это моя особенность такая. " - так в том то и дело Ваши жалобы не гипертензионные. И я склоняюсь к особенности , и Ваши жалобы не мешают склоняться к этому.
"я просыпаюсь , и предметы вижу четко как я видела до этого , но минуты 2 проходит и начинает расплываться " - вот давайте логически - если есть застой диска который дает нарушения - почему нет после пробуждения? диск спит? ну нет. Спит психика, а потом она начинает просыпаться и накручиваться.
"о все неврологи твердят что это внутречерепное ." не все )
"плохо спать , просыпаюсь вся грудь мокрая, пульс 100. отдышка какая то появилась .." - это признаки тревожного расстройства ( вегетативно-тревожные проявления).
Вот прям все жалобы Ваши они указывают на тревожные проявления. просто так случайно вышло что обнаружили застой диска легкий - и теперь врачи списывают на него и лечат , а то лечат получается то чего нет. Вот такое мнение сложилось у меня.
Ведь не даром оценка идет клиники в целом. Обследования это одно а сами жалобы, проявления это другое- и по клинике можно расценить жалобы Ваши связаны с находкой по глазному дну или нет. Я вот считаю что связи нет.
Клиент
Яна, а чем правильнее лечить эту боль напрядения. и может ли быть такая ерунда с глазами от спазма аккамадации?
Невролог
"и может ли быть такая ерунда с глазами от спазма аккамадации?" - может. И от спазма аккомодации, и он напряжения в целом и от тревоги. У Вас все вместе.
Как лечить - показаться психотерапевту желательно занятия посещать психотерапии. Препараты - если бы не головная боль посоветовала бы противотревожные препараты. Но головная боль напряжения лечится антидепрессантами с противоболевым эффектом- Амитриптилин, Венлафаксин. Курс 6-12 месяцев, в адекватных дозах.
Уточните Амитриптилн Вы писали что выписывали Вам , как Вы его пили по какой схеме, сейчас принимаете?
Клиент
Яна, мне написал врач по 1 т на ночь
Невролог
И Вы курс начали или не принимали?
Клиент
Яна, одну пока только выпила
Невролог
Так как рецепт есть на этот препарат то начните его - 25 мг по 1/2 на ночь 5 дней, далее по 1/4 таб утром и днем и 1/2 на ночь - неделю оценивайте , если самочувствие в норме, а боли не уходят то начинайте пить по 1/2 таб утром и днем и 1 таб на ночь - и так попить несколько месяцев наблюдая, при положительном эффекте курс 6-12 месяцев с дальнейшей постепенной отменой.
Клиент
Яна, вчера под вечер прям разболелась голова , легла вродк отпустило и уснула. проснулась в глазах муть , еще больше чем вчера , и как только встала и начала ходить опять голова изнутри как давление в ней. и глаза сегодня вообще как туман какой то ...
Невролог
Вот по этому нужно начинать правильно лечиться.
Клиент
Яна, больше даже глаза беспокоят ... не могу нормально дела делать .
Клиент
Яна, а на мой вопрос к офталмологу может ли давать такую картину с глазами чпазм акккамадации , он написал в вашем случае нет! хотя щас начала вспоминать у наткнулась на переписку с подругой где еще 10 февраля жаловалась что болят глаза и расплывавется
Невролог
"он написал в вашем случае нет! " - я считаю может, спазм аккомодации может давать.
Клиент
Яна, вот врач мой отменил все лекарства кроме амитрептилина и сказал не снимать очки неделю. и посмотреть . говорит что если бы диакарб помог то помог бы сразу
Невролог
Согласна. И тактика врача мне импонирует. Я думаю он придерживается того же мнения что и я.
Клиент
Яна, а можно ли при спазме аккамадации одевать очки
Невролог
Здравствуйте. А какие очки Вам прописали? Очки при миопии которые выписали Вам?
Клиент
Яна, да мне офтальмолог выписал капли на ночь медримакс и очки -1,25.скажите вообще что может давать такое на глаза ? если зрение проверила. мрт головы тоже, ( эта киста точно не может дать такой симптоматики да?) и шею мрт сделала . а и анализы на щитовидку. что то еще может быть не в норме от чего может зависеть зрение и голова . очски одела голова вроде чуть получше, но прям сильно больно два раза было где выше шеи голова по бокам как сдавило сильно . но глаза плывут это ужас , так сильно раньше небыло точно
Невролог
Поняла, да если есть миопия то очки необходимы. Но не для лечения спазма аккомодации а для улучшения зрения при миопии.
Киста давать не может. Что может давать на глаза - спазм аккомодации, тревожное расстройство ( вегетативная симптоматика).
Я считаю что виной всем Вашим жалобам в том числе и зрительных нарушений и головных болей - это тревожное расстройство и как следствие головная боль напряжения и спазм аккомодации.
Клиент
Яна, скажите а если после приема диакарба не стало лучше по глазному дну. т.е. не уменьшилась этот умеренный застой диска , то как то надо его лечить?
Клиент
Яна, просто до этого спокойно ходила без очков и дискомфорта сильного не вызывало это. в даль было размыто конечно но не настолько как щас. щас только на вытянутой руке вижу четко , все что дальше картинка четкости пропадает . а за 4 дня до этого вспомнила что болели глаза и я даже покупала капли увлажняющие ..
Клиент
Яна, и то что я снимаю этот спазм аккамадации а потом очки надеваю это ничего страшного
Невролог
" то как то надо его лечить?" - я думаю это вариант нормы, особенность. Ведь обследованы Вы очень хорошо и причин то нет доля отека, и отек умеренный легкий, незначительный. Просто месяцев через 6 в динамике надо посмотреть.
"просто до этого спокойно ходила без очков и дискомфорта сильного не вызывало это. " Вы не совсем поняли меня. Очки не для лечения спазма аккомодации,а потому что миопия у Вас по этому выписали. к спазму никакого отношения это не имеет.
"и то что я снимаю этот спазм аккамадации а потом очки надеваю это ничего страшного" ничего страшного.
Клиент
Яна, да понима что очки не лечат спазм аккамадации , просто пугает не сколько головная боль переодическая, сколько такое зрение ...
Клиент
Яна, странно то что первый окулист что смотрела застоя не увидела вообще. а когда пошла к другому через 7 дней он увидел
Невролог
"странно то что первый окулист что смотрела застоя не увидела вообще." - согласна что странно. Думаю либо его нет совсем либо он есть но слабовыраженный.
Клиент
Яна, на кт глаза его подтвердили . Но как я поняла он не большой
Невролог
Ну да не большой это да.
Клиент
Яна, но все эти симптомы с глазами были на приёме у первого офтальмолога , может она просто не разглядела
Невролог
"но все эти симптомы с глазами были на приёме у первого офтальмолога , может она просто не разглядела" - в том то и дело что я не считаю что жалобы зрительные связаны с находкой в виде легкого застоя диска.
Может для одного врача такая картина диска норма, а другой считает ее легким застоем. Но факт в том что если и есть изменения то легкие.
Клиент
Яна, извинения лёгкие а в глазах муть не легкая ?и причину найти не могут
Клиент
Яна, очки одеваю все отлично .но без них муть ?
Невролог
"извинения лёгкие а в глазах муть не легкая ?и причину найти не могут" - но я же Вам сказала свое мнение почему муть.
Клиент
Яна, и за спазма аккамадации ?
Невролог
От части из-за спазма аккомодации, но и так же из-за тревожного расстройства, от чего в целом и головная боль напряжения и спазм.
Клиент
Яна, когда нахожусь в очках голове намного комфортнее , нет такого напряжения, снимаю и сразу напрягается . Это означает что надо ещё показаться офтальмологу ? Вроде он меня на многих аппарат посмотрел , сказал все хорошо кроме этого застоя
Невролог
"когда нахожусь в очках голове намного комфортнее" я думаю потому что миопия в дополнение к имеющимся жалобам тоже вносит свои коррективы по этому чуть легче в очах.
"Это означает что надо ещё показаться офтальмологу ?" - я думаю стоит попробовать еще другого поискать хорошего по отзывам. Не думаю что найдется офтальмологическая причина Вашим жалобам, но тем не менее лучше еще раз перепровериться.
Клиент
Т.е мне стоит ещё раз показаться офтальмологу , а что ещё нужно ? Я даже не пойму как мне щас действовать. Хочется нормально жить, а не вставать с утра с мутным зрением и дискомфортом в голове . А при внутричерепном давлении головные боли сильные да ? У меня слава богу нет , от 1-10 балов , скорее на 1-2. Таблетки пить не бегу , она сама то есть то стихает . Что не скажешь о зрении. Было 4 марта лучше , я проснулась и обрадовалась , думала все закончилось … появилась прежняя чёткость картинки , но походив минут 5 пожелав дела все стало опять терять чёткость .
Невролог
"Т.е мне стоит ещё раз показаться офтальмологу , а что ещё нужно ? " - показаться офтальмологу другому поискать хорошего. Пить Амитриптилин и далее проконсультироваться с психотерапевтом.
"А при внутричерепном давлении головные боли сильные да ?" сильные, чаще лежа, распирающие с тошнотой рвотой.
Клиент
Яна, Последний вопрос , мне врач до этого писал сделать кт пазух носа . А рентген если сделать он не информативен ? Просто мрт головы когда делала без контраста написали что верхнечелюстной синусит , когда делала голову с контрастом ни слова не написали про это . Врач сказал что ещё если что то в носу есть может давать такую симптоматику , так ли это
Невролог
Здравствуйте. Рентген информативен но КТ информативнее.
"Врач сказал что ещё если что то в носу есть может давать такую симптоматику , так ли это" - что дает синусит - заложенность носа, выделения из носа, повышение температуры тела, боли в лобной области, в области носа по краям от него, иногда в глазницах боли. но как правило не один симптома а несколько. и по крови часто воспалительная реакция. Если ЛОР подозревает синусит можно пройти КТ пазух.
Клиент
Яна, нет это невролог отправил . Выделений из носа нет , и не было . Только пару раз давило сильно в носу как давление какое то . Просто если причина моих головных болей и зрения может быть нос то тогда я естественно сделаю, если нет то не буду тратить деньги
Невролог
"нет это невролог отправил " нет так не пойдет. Покажите МРТ заключение где описано про пазухи ЛОР врачу, проконсультируйтесь на эту тему, решить вопрос о необходимости КТ.
Видите ли, очень часто рентген или кт или мрт указывает на синусит - но это не означает что он острый и дает жалобы и срочно нужно лечить. По этому далеко не факт что нужно доп обследование в виде кт.
"Просто если причина моих головных болей и зрения может быть нос то тогда я естественно сделаю, если нет то не буду тратить деньги" - я думаю нет, но проконсультируйтесь с ЛОР врачом, я думаю так будет правильно.
Клиент
Яна, подскажите , была сегодня на приёме у невролога в клинике в Москве Сеченово . Врач послушал , осмотрел , посмотрел диски мрт и сказал что на мрт головы с контрастом четко видны глазницы и никаких отеков нет , что мрт в целом нет никаких причин для постановки диагноза вчг, сказал что застой диска тоже по окт глаза не совсем убедителен , сказал что все что я описываю и мрт говорят ему о том что у меня мигрень с аурой . Отменил все ноотропы и выписал ламиктал и грандаксин . Как вы думаете возможен ли такой вариант? Сегодня голова прям болит …?
Невролог
Здравствуйте. То что все нормально я Вам итак это говорила, то что отек либо поставлен без оснований либо если и есть очень легкий и незначительный и жалобы с этим не связаны. Но клиники мигрени не увидела, увидела клинику головная боль напряжения и посоветовала как с ней бороться.
Невролог
Здравствуйте,по данным обследований критических изменений нет. В шейном отделе имеется протрузия,но она небольших размеров без компрессии нервных корешков.
По клинике у вас головная боль напряжения и миотонический синдром.
Необходимо исключить стрессовые ситуации, чрезмерные умственные и физические нагрузки, нарушение сна и режима питания.
Соблюдайте режим дня, больше гуляйте на свежем воздухе. Ограничьте зрительные нагрузки (телевизор, компьютер, гаджеты).
При приступе головной боли можно принять Пенталгин 1 табл .Обезболивающие препараты принимать не чаще двух раз в неделю, чтобы не допустить развитие абузусной головной боли.
Если частые головных болях нужна профилактическая терапия. С профилактической целью используются антидепрессанты с противоболевым эффектом амитриптилин или венлафаксин. Препараты по рецепту, должны назначаться на очном приёме.
Из миорелаксантов можно принимать Мидокалм 150 мг 2 раза в день -10 дней. А также рекомендую седативный препарат Фенибут 1 т 2 р день-месяц.
Курсы массажа и ЛФК обязательно.
Принятый ответ
Клиент
Татьяна, головная боль не такая что хочется выпить обезбол , она то есть то нет и сама проходит . Последние разы вообще сдавливает нос посередине , как распирает из Нутри , и висок чуть побаливает . В основном больше глаза беспокоят , если я раньше спокойно жила без очков то щас без них не возможно ни работать ни дома что то делать , при взгляде на предметы окружающий фон Тетчер чёткость , становится как мутный . И глаза устают дико и хочется из закрыть или часто моргать . Он этого голова еше больше побаливает . Но боли не разу не купировала обезболивающим , они сами стихают и по шкале от 1-10 они на 1-2 бала . Просто каждодневные и это выматывает
Клиент
Татьяна, а то что по глазному дну застой диска это врачи мне сразу ставят внутричерепное давление .
Невролог
Ну вообще если застой диска,то это большая вероятность ВЧД или нарушение венозного оттока. Я бы добавила противоотечную терапию в/в кап и венотоники.
Клиент
Татьяна, карали магнезию и пила диакарб . На приёме у невролога ни каких изменений и в глазах таже картина
Клиент
Татьяна, точнее у офтальмолога . Сказал ни хуже не лучше . Как был умеренный застой так и остался
Клиент
Татьяна, детралекс тоже пью
Невролог
Магнезия оказывает мягкое противоотечное действие. Я бы рекомендовала пройти курс Л-лизина эсцинат 5.0+физ.р-р 100.0 в/в кап #3 через день и Магнит 200,0 в/в кап #3 через день, Аспаркам 1 т 2 р день-месяц. После в/в капельниц Триампур 1 т утром через день -месяц. Курс массажа и ЛФК.
Клиент
Татьяна, мне врач сказал что головные боли не как не похожи на внутричерепные . Все что указывает на это только глаза , так как по мрт с контрастом головы тоже никаких предпосылок . Но пропив диакарб он сказал что он должен был сработать в раз не сработал значит и выводить нечего ему . Офтальмолог говорит зрение у вас 100 процентное , с коррекцией . Миопия легкой степени и спазм аккамадации . Так как на первом приёме было -2.75 и после капель -1.25 но на вопрос может ли такое давать спазм он ответил в вашем случае нет . И ещё сказал что отёк очень слабый , но так как я жалуюсь на головные боли то это точно не мой случай
Клиент
Татьяна, я уже не понимаю что мне делать и куда идти ещё . Прошло почти 1.5 месяца . Глазам не лучше
Невролог
Попробуйте пройти консультацию другого офтальмолога для альтернативного мнения, чтобы понимать есть на самом деле отек зрительного диска или нет. У вас работа связана с компьютером,много времени проводите за экранами?
Клиент
Татьяна, да в аптеке работаю .
Клиент
Татьяна, отёк один не увидел , два других увидели но слабо выраженный
Невролог
Возможно это связно с нагрузкой на глаза. Если есть возможность,возьмите отпуск и отдохните от гаджетов,мерцающих экранов, если будет легче,то можно утверждать что именно это является причиной.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
0
Похожие вопросы по теме
Нервозность повышенная
вчера, 22:30
800.00 р.
Ольга Викторовна
Боль в заднем проходе
вчера, 18:27
800.00 р.
Валерий
Вопрос закрыт
Расшифровка мрт
вчера, 17:24
800.00 р.
Юлия
Плохое самочувствие
вчера, 17:56
699.00 р.
Максим, Новосибирск
Косит глаз
вчера, 17:10
800.00 р.
Маргарита
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ирина Анатольевна Шмойлова
291 отзыв
Невролог, Педиатр
2000-2006,ВГМА им.Н.Н.Бур
Опыт работы: 18 лет
Анастасия Владимировна Лазарева
24 отзыва
Невролог
2007-2015, ГБОУ ВПО "
Опыт работы: 8 лет
Марина Алексеевна Фатнева
204 отзыва
Невролог, Рентгенолог
ФГБОУ ВО ВОЛГГМУ
Опыт работы: 5 лет
Алена Алексеевна Понарина
60 отзывов
Невролог
КГМУ педиатрический факул
Опыт работы: 8 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Подробный ответ, спасибо большое На 5 из 5, очень помогли разобраться Однозначно да, все понятно...
— Наталья
фотография пользователя
Неврологу Алина Проневич
Спасибо за вежливость, внимательность и компетентность!!! Получила все ответы на вопросы...
— Елена, г. Лобня
фотография пользователя
Для меня это очень хороший врач на многие вопросы ответила . всегда буду обращаться только к ней...
— Алина, г. Москва