— по всем вопросам

Консультация гинеколога /

Допивать или нет гормоны?

73 просмотра

Уважаемые врачи, здравствуйте!
Такая проблема у меня. Мне 42 года, около 7 лет я лечу разные проблемы по гинекологии - две конизации шейки матки по поводу цин1, эндометриоз, кисты яичников, гиперплазия эндометрия. Какоето время страдала постоянными кровотечениями, сидела на разных гормонах, дюфастон, регулон и тп.. В результате одной из операций по поводу кисты яичника мне удалили почти половину левого яичника, в результате чего оставшийся яичник не справлялся с нагрузкой и цикл стал сбиваться постоянно. Но моя проблема в том, что помимо всех этих проблем по гинекологии у меня наследственная предрасположенность и высокий риск образования тромбов. Поэтому полгода назад врач решила отменить мне гормоны. Поначалу цикл вроде наладился и пару месяцев менструация наступала вовремя, потом снова пропали месячные и их не было три месяца. Я сделала УЗИ, по узи определили гиперплазию эндометрия, сказали что либо выскабливаться, либо пить три месяца Норколут... Я согласилась на Норколут. Его назначили в дозировке две таблетки в день, утром и вечером плюс для разжижения крови кардиоаспирин в дозе 100 мг, тоже две таблетки утром и вечером. В таком режиме я принимала норколут месяц. Чувствовала себя на нем не очень, изменилось восприятие вкуса, постоянно пахло ацетоном, болела голова, желудок.. На фоне всего этого я подхватила коронавирус. Меня поместили в больницу. Там врачи узнав что я принимаю норколут сказали, что на фоне коронавируса его нужно отменить.. Я позвонила своему гинекологу, она заверила, что отменять не стоит, а просто уменьшить дозировку и один месяц принимать норколут по одной таблетке в день. Я так и сделала. Коронавирус прошел, меня выписали. После такой низкой дозировки норколута месячные на отмене пришли очень скудные, длились всего полтора дня. С пятого дня я снова начала принимать норколут в дозе две таблетки в день плюс кардиоаспирин и тут случилось следующее - сегодня на работе у меня внезапно онемел безымянный палец.. потом онемели обе кисти постепенно и я перестала ощущать руки. Это длилось полчаса, после чего у меня посинел безымянный палец и под кожей образовался синяк. Через полчаса все прошло постепенно. В связи со всем этим у меня такой вопрос - мог ли это быть тромб? Или это наоборот произошло на фоне чрезмерного разжижения крови от кардиоаспирина? И что мне делать дальше? Продолжать пить норколут два раза в день или перейти на одну таблетку и допить так до конца месяца или просто убрать кардиоаспирин?) Вот сижу щас и не знаю вечером пить чтото или вообще все отменить и не пить...Но знаю, что бросать гормоны так тоже нельзя, тем более что начала их пить всего неделю назад.. Посоветуйте, что делать?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Здравствуйте. Вы пьете Норколвт с 5 дня по какой? Сегодня какой день?
Принятый ответ
Клиент
Дарья, я пью норколут с 5 дня цикла в течение 20 дней, сегодня 8 день цикла.
Гинеколог, Акушер, Детский гинеколог
Норколут-это же не контрацептив, эстрогер не содержит, на свертываемость не влияет.
Кардиоаспирин мог повлиять на свертываемость, видимо, дозировка высока. Синяк на ровном месте из-за нарушения сосудистой стенки или из-за снижения свертываемости крови образуется.
Норколут пейте в обычном режиме. А вот нс свертываемость нужно идти сдавать анализы к терапевту или гематологу, если есть. Обязательно развернутая коагулограмма.
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день.
Вероятнее всего это от кардиомагнила.
Необходимо уменьшить дозировку.
Норколут необходимо допить как обычно по 1 т 2 р/ д.
Если есть гиперплазия, то вам сначала необходимо сделать гистероскопию. а потом назначать лечение.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте! Во первых, можно и по одной, но вам необходимо сдать коагулограмму. Во вторых, необходимо обратиться к неврологу с онемением пальцев, это не проявления приема норколута, а остеохондроз или ущемление нерва
Принятый ответ
Клиент
Светлана, коагулограмму сдам, странно что мне ее не назначили перед тем как назначать гормоны.. а насчет остеохондроза сомневаюсь, просто это было внезапное онемение с последующим разрывом сосуда в пальце..
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Возможно и сосудистый фактор, вы правы. Но это не из за норколута, в любом случае
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, уберите 1 таблетку кардиомагнила, это был тромбоз, такое состояние может быть и на фоне спазма сосудов, и неврологические проблемы.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. Вам надо сделать УЗИ сосудов нижних конечностей. Потому что у вас был тромбоз. И если в кисти он мог пройти спокойно, то тромбоз в нижней конечности - это вероятность тромбоэмболии лёгочной артерии с высокой долей вероятности. Также надо понять, тромбоз какого сосуда был. Так как тромбоз глубокой вены - АБСОЛЮТНОЕ противопоказание к применению гормонов
Принятый ответ
Клиент
Валерия, то есть вы считаете, что гормон сегодня пить не стоит второй раз? вряд ли я завтра гдето смогу сделать узи, учитывая что выходной... получается что я прерву гормон аж до понедельника, но тогда у меня начнется кровотечение на фоне отмены)
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Допить их придётся. Но очень внимательно следите за своим состоянием. Помните, любое чувство жжения онемения в нижней конечности может быть спровоцировано тромбозом. В этом случае не то, что надо госпитализироваться - таким пациентам двигаться не разрешают, чтобы не спровоцировать отрыв тромба. Так что максимум внимания к себе оставшиеся дни приема таблеток
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Спазмы во влагалище, болит правый бок.
27 апреля 2020
[email protected], Набережные Челны
Вопрос закрыт
Нет месячных
27 апреля
Ирина
Вопрос закрыт
Нужна помощь гинеколога
13 июля
Мила, Москва
Вопрос закрыт
Сбой цикла
5 октября
Аня
Вопрос закрыт
Врач выписал дюфастон
8 октября
Анастасия
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Михайловна Зорина
513 отзывов
Гинеколог, Акушер
2005 - 2011 гг, ИГМА, лечебный факультет
Опыт работы: 8 лет
Ольга Витальевна Дуда
13 отзывов
Гинеколог, Акушер
2006-2012, БГМУ, лечебный, лечебное дело
Опыт работы: 7 лет
Любовь Юрьевна Кудинова
87 отзывов
Гинеколог, Акушер
Гомельский государственный медицинский у
Опыт работы: 2 года
Юлия Александровна Маряшина
45 отзывов
Гинеколог, Акушер
2010-2016, спбгпму, педиатрический факул
Опыт работы: 5 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Акушеру Ольга Зорина
Очень довольна консультацией Ольги, все по полочкам разложила, ответила на все вопросы! Хочется...
— Наталья
фотография пользователя
Гинекологу Анна Шишкина
Очень отзывчивая и видно любит свою профессию, к себе располагает, на все вопросы отвечает...
— Елена, г. Москва
фотография пользователя
Гинекологу Анна Шишкина
Спасибо врачу за отклик. Появился свет в конце тоннеля.
— Галина, г. Воронеж