Консультация психиатра /

Прием Амитриптилина

25 просмотров

Добрый день. Мне 26 лет, девушка, принимаю амитриптилин по рецепту врача для лечения депрессии и панических атак. Сегодня после приема препарата на ночь началась тахикардия, ощущение сердцебиения во всех частях тела, тревога. Стоит ли мне вызывать скорую, либо этот побочный эффект нормален? Боли нет, просто дико колотится сердце, как например, если бы я бежала.
Мне не очень хорошо, помогите пожалуйста, сейчас ночь, все аптеки закрыты, а вызывать скорую по пустякам я не хочу

Вопрос закрыт
200.00 р.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Нарколог, Психиатр
Здраствуйте. Сколько дней принимаете амитриптилин?что то еще принимаете з седатиков?
Принятый ответ
Нарколог, Психиатр
Скорее это паническая атака.постарайтесь отвлечься,не думать о своем состоянии,посчитайте узоры на обоях,сьешьте кусочек лимона,медленно не очень глубоко подышите
Педиатр, Психотерапевт
Здравствуйте!
Амитриптиллин в первое время приёма может усиливать состояние тревоги, этот препарат накопительного действия, лучшим вариантом на данный момент (если не получается справляться самостоятельно) к нему добавить какой-нибудь противотревожный препарат, но это только по назначению очного осмотра.

Будьте здоровы!
Принятый ответ
Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
Быстро снимает тревогу - феназепам 1 мг. 1/2-1 таб. под язык. Ваше состояние похоже на паническую атаку.
Принятый ответ
Психиатр
Здравствуйте! В Вашем случае можно предположить паническую атаку, либо в начале приёма АД данная реакция возможна.
Принятый ответ
Невролог, Нарколог
Добрый день! Тахикардию убрать приемом бисопролола 2,5 - 5 мг. Тахикардия возможна как побочное действие амитриптиллина, сократите дозу препарата на 30 - 50% попринимайте с неделю уменьшенную дозу, если побочки не будет, можно снова наращивать дозу.
Принятый ответ
Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
Здравствуйте. Попросите врача поменять антидепрессант на антидепрессант из группы СИОЗС( например эсциталопрам), попринимайте коротким курсом эглонил, до 1 месяца. На ночь принимайте атаракс 2-3 нед., пока не начнёт своё действие антидепрессант.
С уважением.
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Евгений Владимрович Белов
45 отзывов
Психиатр, Нарколог
Высшее
Опыт работы: 18 лет
Татьяна Евгеньевна Николаева
0 отзывов
Психиатр
2009-2016, СамГМУ, лечебный факультет, с
Опыт работы: 5 лет
Юлия Владимировна Сафронова
22 отзыва
Психиатр, Нарколог
1990-1998 Смоленский государственный мед
Опыт работы: 22 года
Анастасия Анатольевна Пилипенко
44 отзыва
Психиатр, Психолог
Высшее:2007-2013гг ОГМА, лечебный факуль
Опыт работы: 6 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Наркологу Юлия Сафронова
Понравилось Будем лечиться согласно совету врача Да
фотография пользователя
Наркологу Евгений Белов
Всё понравилось, умеет успокоить. Однозначно стало легче Да
— Светлана
фотография пользователя
Единственный, кто реально пытается помочь
— Лера