Консультация терапевта /

Нейробион тахикардич

57 просмотров

Добрый день. Подскажите может ли быть после приёма нейробиона тахикардия, и поднятия давления? Заметилткак начал пить пульс доходит до 116 уд.в мин. Обычный мой пульс колеблется от 80 до 90 уд в минуту

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Добрый день. Нет, это не связано с приемом нейробиона. Нужно искать другую причину.
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Ольга Александровна Торозова
163 отзыва
Терапевт
1999-2005, Саратовский государственный м
Опыт работы: 12 лет
Ольга Александровна Мартьянова
16 отзывов
Терапевт
2005-2011, Российский Национальный Иссле
Опыт работы: 8 лет
Анна Владимировна Лукина
239 отзывов
Терапевт, Врач УЗД
2008-2014, ГБОУ ВПО Ивановская государст
Опыт работы: 5 лет
Анна Евгеньевна  Старикова
139 отзывов
Терапевт
2010-2016, ТулГУ, Медицинский институт,
Опыт работы: 4 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Сергей Николаевич, спасибо большое, что откликнулись и помогли!
— Екатерина
фотография пользователя
Врач отнеслась с вниманием Консультация была полезна для меня Да, я рекомендую обращаться
[email protected]
фотография пользователя
Терапевту Анна Лукина
Очень внимательно расспрашивает, изучает все анализы. Все правильно лечение назначает....
— Елена