Консультация психиатра /

Совместимость анальгетика с ноотропом

Вадим, Москва
14 ноября 2017
448

Доброго времени суток!
Принимаю Золофт (100 мг), Фенотропил (100 мг), Луцетам (800 мг) и настойку элеутерококка. У меня грыжа в двух местах, соответственно сильные боли в спине начали давать о себе знать. Мне порекомендовали принять курс Катадолона (пока не начну лечение в Центре Бубновского).
Совместим ли именно Катадолон с уже принимаемыми мной препаратами? Если да то какая одновременная/суточная максимальная доза в сочетании с учетом принимаемых мной лекарствами?!
Спасибо огромное!

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Андрей Корчагин, 14 ноября 2017
Кардиолог, Терапевт, Невролог
Совместим. Если Вы старше 65 лет то не более 3-х капсул по 100мг через каждые 8 часов,если младше 65, то не более 6 капсул в сутки (можно по 2) каждые 8 часов.
Вадим, 14 ноября 2017
Клиент
Андрей, давно, до начала приема АД и ноотропов я принимал катадолон и он действительно мне помогал. Единственный минус я как будто заторможенный был. Боюсь это состояние отразиться на работу. Помогут ли в этом случае уже принимаемые ноотропы?
Вадим, 14 ноября 2017
Клиент
Андрей, принимал как Вы и написали: по 2 капсулы 3 р в день. Пробовал по 1 капсуле - не помогал.
Владимир Рыбакин, 14 ноября 2017
Уролог
Катадалон с принимаемыми препаратами совместим если нет индивидуальной непереносимости. По поводу дозировки, коллега тоже Вам все описал, не стану повторять. Но если у вас работа связанная с повышенной опасностью (водитель например) то в этом случае есть опасность и принимать можно будет после работы и перед сном.
Наталья Белякова, 14 ноября 2017
Педиатр
Добрый день. Вы принимаете 2 ноотропа, антидепрессант и адаптоген, который побочным эффектом имеет- возбуждение. Пятый препарат- не совсем хорошо, потому, что по стандартам применять безопасно можно только 4 препарата. Может убрать на время один из ноотропов, или сделать перерыв в приеме антидепрессанта? Не думаю, что ноотропы назначены для постоянного применения, еще и два похожих препарата.
Наталья Ласткова, 14 ноября 2017
Невролог, Психолог
Добрый вечер, Вадим. Мне кажется, мы уже имели возможность с Вами ранее общаться на данном сайте. Одновременный прием двух ноотропов - нецелесообразен. Я Вам рекомендовала фенотропил заменить на луцетам, а Вы решили оба сразу, повторюсь, много - не значит хорошо. Фенотропил здесь лишний. Насколько я помню речь про Элтацин шла. Итак, что мы имеем, золофт + луцетам + элтацин + настойка элеутерококка. Теперь про Катадолон.... Не самый "слабый препарат". Не удивительно, что он Вас подтормаживает, поэтому за руль категорически нельзя. Суточная доза не более 600 мг в день, то есть по 1-2 капсулы на три приема. НО! От чего-то придется Вам отказаться в курсовом приеме! Либо Катадолон заменить на НПВС или габапентины или же пока что отложить настойку элеутерококка. Поясню почему. Настойка элеутерококка содержит в своем составе 40% этиловый спирт, а любой алкоголь, пусть даже в мизерных количествах при одновременном приеме Катадолона ой как нежелателен, поскольку он усиливает действие алкоголя и вместо стимуляции нервной системы получится обратный эффект, и, получается, запускается обратная реакция, и становится вопрос - а смысл приема тех же ноотропов? Настойки элеутерококка для того, что бы взбодриться и мозг растормошить, а Катадолон это всё притушит и даст обратный эффект. Тут уж смотрите, что первостепеннее - мозг или спина. Или же Катадолон меняем на иной препарат. Я бы не рекомендовала такое сочетание.
Вадим, 15 ноября 2017
Клиент
Приветствую, Наталья) Элтацин тоже принимаю. Суть в том что с больной спиной в последствии нервами и быстрой утомляемостью мое общее состояние мягко говоря не рабочее. Есть ли ноотропные или другие препараты, которые можно совместить с Катадолоном чтобы имелась возможность мыслить ясно без заторможенных последствий? Мне необходимо в течении недели быть в отличной форме! Согласен даже на определенный ущерб здоровью т.к. На кону вся карьера, помогите, пожалуйста.
Вадим, 15 ноября 2017
Клиент
Наталья,
Маргарита Минасян, 14 ноября 2017
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравствуйте! Да, совместимы. Но, это всего лишь снищите болевые ощущения и не будет являться лечением, да и вам действительно стоит принимать такое количество препаратов?
Вадим, 15 ноября 2017
Клиент
Маргарита,
Андрей Корчагин, 15 ноября 2017
Кардиолог, Терапевт, Невролог
Я вообще не понимаю почему Ваш выбор остановился на "катадолоне"?!! Я бы в данной ситуации лучше бы воспользовался кетоналом 150мг или дексалгином 75мг, ксефокам 8мг тоже достаточно не плох....
Вадим, 15 ноября 2017
Клиент
Андрей, взял на заметку, но будут ли эти препараты совместимы с принимаемыми мной препаратами? Если никто тут не подскажет как совместить катадолон с золофтом и ноотропоми без угнетающих послетствий так и сделаю.
Наталья Ласткова, 15 ноября 2017
Невролог, Психолог
Я Вас поняла, Вадим. Если хотите быть в отличной форме и ясно мыслить, то лично я бы, будучи Вашим лечащим врачом, 1) рекомендовала оставить принимаемую схему лечения в настоящее время (золофт, луцетам, элтацин, настойка элеутерококка), а вместо катадалона прибегнуть к помощи мануального терапевта. Остеопатическая коррекция намного эффективнее медикаментозных аналгетиков. 2) Если же такой возможности нет, то Катадалон заменила бы на любой НПВС, желательно во внутримышечных инъекциях (Мовалис, Олфен, Вольтарен, Ксефокам). 3) Если же для Вас так принципиален прием именно Катадалона, то просто на время приема его, отмените настойку элеутерококка из-за содержащегося в ней спирта (я Вам ранее уже объяснила механизм), а с ноотропами и золофтом, он, вобщем-то совместим. Вы бирайте один из трех вариантов, если нужно уточнение, спрашивайте, я пока на месте.
Вадим, 15 ноября 2017
Клиент
Наталья, 3ий вариант меня устраивает, только с Катадолоном я забыл про боли в спине(другие лекарства для его замены начну рассматривать через 6-7 дней), сегодня опять легкий побочный эффект проявился( Как же убрать эту побочку - неполная ясность в голове, чуть заторможенное состояние...?
Ортопед, Травматолог
Одновременно можно принимать. Катодолон - анальгетик и миорелаксант.
Для купирования спинальных болей я бы рекомендовал Аэртал (НПВС) + Мидокалм (миорелаксант).
Эти препараты, кроме обезболивания будут лечить. Читайте инструкции.
Гинеколог, Терапевт, Венеролог
Добрый день, препараты совместимы.
Наталья Бурлакова, 15 ноября 2017
Терапевт
Здравствуйте. Эти препараты можно принимать одновременно.
Наталья Ласткова, 16 ноября 2017
Невролог, Психолог
Здравствуйте, Вадим. Это не побочка, вероятнее всего, дело в том, что ноотропы, принимаемые Вами, не начнут свое действие прямо сейчас, по щелчку пальцев, они имеют кумулятивный (накопительный) эффект. Поэтому, чтобы почувствовать ясность в голове и повышение работоспособности нужно время - 1-2 недели минимум. Поскольку Вам нужно было очень срочно, я Вам рекомендовала настойку элеутерококка, это отличный стимулятор нервной системы, и действие ноотропов он потенцирует. Поэтому, я ранее и писала Вам, придется выбирать или спина или голова. Поскольку прием Катадалона для Вас принципиален, я Вам предложила несколько вариантов, Вы выбрали 3-ий. Ну, тут уж иначе никак не выкрутить эту ситуацию, все три возможных варианта я Вам предложила. Закончите прием Катадалона, начнете элеутерококк и мозг сразу проснется, а пока комбинировать нельзя. Или же стоит рассмотреть 1 или 2 вариант. Думайте, решайте.
Принятый ответ
Комментарии к вопросу
Андрей Корчагин, 15 ноября 2017
Совместимы.
Александр, 12 января
Я принимал Золофт при депрессии и мне он отлично помог. Единственное ,что могу сказать нужно сокращать постепенно дозу препарата и стараться не принимать его в начале дня. Теперь стараюсь обходится без лекарств вообще.
Надежда, 17 марта
На сколько сильную депрессию может побороть Золофт. Мой муж периодически просто отказывается вставать с постели. Может этот препарат помочь решить эту проблему? Не хотелось бы усугубить ситуацию.
Евгений, 16 июля
Золофт нужно принимать в связке с ноотропами. Они компенсируют вредное действие препарата и голова соображает ясно. Лично я принимала его вместе с глицином. По такой схеме вылечила депрессию за месяц.
Альбина, 20 июля
Я настолько плохо себя чувствовала при депрессии , что лишь сильные препараты , такие как Золофт смогли вернуть меня к нормальному состоянию. Настойка элеутерококка конечно полезное средство, но его лучше принимать как поддерживающее средство. Проверила на себе.
Виктор, 20 июля
Мучили сильные головные боли принимал Фенотропил в связке с Золофтом. Отлично помогает боли ушли через четыре дня полностью. А вот их причина так и осталась загадкой. Возможно всему виной переутомление.
Похожие вопросы
Золофт и аноргазмия
19 января 2016
500.00 р.
Xue
Вопрос закрыт
Совместимость эутирокс и циклоферон
6 января 2017
Татьяна, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Отсутствие/слабая эрекция.
26 марта 2017
400.00 р.
Денис, Благовещенск
Вопрос закрыт
Восстановить качество жизни после баклосана
12 ноября 2017
300.00 р.
Вадим, Москва
Вопрос закрыт
Совместимость анальгетика с ноотропом
14 ноября 2017
300.00 р.
Вадим, Москва
Совместимость препаратов
19 ноября 2017
300.00 р.
Джон, НьюЙорк
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Психиатр, Психотерапевт
Омск
Психиатр, Нарколог
Артём
Психиатр, Психотерапевт
Москва
Психиатр, Нарколог
Можайск
Вопросы по специальностям
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Уролог
Сочи
Акушер, Гинеколог
Кунгур
Гематолог, Терапевт
Коломна
Гастроэнтеролог
Москва