Консультация психиатра /

Восстановление после гашишного психоза

Таисия, Омск
14 февраля
115

Добрый день! Ситуация такая: пол года назад на фоне злоупотребления канабиоидами (гашиш) у меня случился сильный продолжительный психоз, в результате которого оказалась в психиатрической лечебнице. Выписана с диагнозом: острое полиморфное психотическое растройство с симптомами шизофрении (были бред и галлюцинации). С галопередола два месяца назад плавно перешли на атипичный антипсихотик. На настоящий момент принимаю арипризол - поддерживающую дозу 10 мг.
В данный период беспокоят:
депрессия, апато-абулия (в средней степени - лежать не хочется, но сил что-то делать очень мало), нарушения в психической сфере: несколько аутизируюсь - не чувствую связь со своим ребенком так как чувствовала до психоза, большой круг общения сократился до семьи и нескольких близких друзей; в голове: спутанность, словно немного кружится все время особенно при физических нагрузках, попытках на чем-то концентрироваться и т.д.) Редко выхожу из дома - до болезни была очень активной творческой личностью и произошедшие со мной изменения привели к замкнутости. Тревожит ощущение некоторой умственной дефективности даже на уровне простых бытовых задач.

От депрессии психиатром прописан феварин.
Вопрос: Отличаются ли последствия и восстановление после гашишного психоза от эндогенных заболеваний, насколько вероятно что гашиш справоцировал развитие шизофрении?

(бред и галлюцинации после не повторялись, но присутствуют эпизоды тревожности и в целом обостренной чувствительности да и в целом кажусь себе странной, ощущаю себя совершенно по-другому)

Восстанавливается ли головной мозг после токсического воздействия канабиодов и справоцированного ими психоза?

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Психиатр, Психотерапевт
добрый день!! вероятность развития шизофрении под действием психоактивных веществ есть. это может быть как единичный эпизод, так и непрерывное течение заболевания. тревога вполне может присутствовать фоново (возможно и до употребления). о восстановлении после приема ПАВ судить сложно, каждый случай индивидуален.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Истощение нервной системы
21 сентября
Елена, Волжский
Эмоции спорят с телом, что делать?
19 сентября
300.00 р.
Татьяна, Москва
Как поступить с мамой.
22 сентября
Анна, Москва
Мне 14 и играю в азартные игры
22 сентября
Артем, Подольск
Психические расстройства
23 сентября
Вика, Сочи
Чем помочь бабушке
23 сентября
Артём, Москва
Сильная плаксивость
23 сентября
Екатерина, Санкт-Петербург
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Психиатр, Психотерапевт
Омск
Психиатр, Нарколог
Артём
Психиатр, Психотерапевт
Москва
Психиатр, Нарколог
Челябинск
Вопросы по специальностям
Акушер, Гинеколог
Ижевск
Гастроэнтеролог
Москва
Психолог, Сексолог
Москва
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край