— по всем вопросам

Консультация гинеколога /

Нарушение цикла

125 просмотров

Добрый день!
У меня нарушился цикл, последние месячные закончились две недели назад, в день овуляции появились кровянистые выделения и третий день обильное кровотечение (даже сильнее, чем обычно при месячных)
Также месяц назад начала принимать от варикоза Детралекс, возможно это могло повлиять на сбой?

Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Акушер, Гинеколог
Здравствуйте. Детралекс это препарат влияющий на сосудистую стенку. Его приём никак не влияет на кровотечение межменструальное.
Как давно вы сдавали гормоны и делали узи органов малого таза?
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. Сомнительно. Скажите пожалуйста, сильных стрессов не было? Не прививались в этот промежуток?
Есть возможность сделать УЗИ органов малого таза?
Принятый ответ
Клиент
Валерия, стресс был в течение дней 4-5 примерно за неделю до кровотечения, не прививалась
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Стресс мог стать спусковым крючком. Сейчас начните прием транексама 500 мг 3 раза в сутки в течение 5 дней + настойку водного перца 40 капель 3 раза в сутки до сухой прокладки
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день.
Маловероятно что это из за препарата.
Вероятнее всего есть проблемы с гормонами.
Но для исключения патологии эндометрия в первую очередь необходимо сделать УЗИ
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте. с детралексом не связано.
сейчас главное остановить кровотечение- транексам 500 мг 3-4 раза в день, можно сразу выпить 2 таблетки и затем по 1т каждые 8 часов- 5 дней минимум,даже если кровотечение остановится.
настойка водяного перца по 40 капель 3 раза в день 10 дней.
Принятый ответ
Врач УЗД, Гинеколог, Гирудотерапевт
Доброе утро! Для исключения внутриматочной патологии (полип, гиперплазия и т.п.) и оценки состояния яичников (возможные кисты и т.п.), как одних из наиболее вероятных причин такого нарушения, Вам необходимо выполнить УЗИ малого таза в первую очередь. До момента уточнения диагноза возможен прием транексамовой кислоты для прекращения кровянистых выделений.
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Здравствуйте. Это овуояторные выделения, обмльноые выделения из-за детралекс
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Травма полового члена
16 марта 2021
Игорь
Вопрос закрыт
Отслойка плаценты
17 мая
Оксана
Вопрос закрыт
Обильные кровотечения
25 июня
Маргарита
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Игорь Игоревич Поспелов
36 отзывов
Гинеколог, Акушер, Врач
1993-1999 Кубанский медицинский институт
Опыт работы: 24 года
Ольга Витальевна Дуда
56 отзывов
Гинеколог, Акушер
2006-2012, БГМУ, лечебный, лечебное дело
Опыт работы: 8 лет
Дарья Алексеевна Наумова
56 отзывов
Гинеколог, Акушер
2008-2014 гг.,СПбГПМУ, педиатрический фа
Опыт работы: 8 лет
Илона Альбертовна Данькина
321 отзыв
Гинеколог, Акушер
1989-1995гг - Донецкий государственный м
Опыт работы: 26 лет
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Все доступно и подробно разъяснил "на пальцах" человеку, который далёк от медицины. ...
— Анастасия
фотография пользователя
Акушеру Ольга Дуда
Доктор очень чуткая и внимательная. Была со мной от начала и до конца. Специалист хороший....
— Маргарита, г. Москва
фотография пользователя
Хорошая врач, ответила довольно быстро на все мои вопросы, сказала какими препаратами лечить мою...
— Наиля