— по всем вопросам

Консультация гинеколога /

Задержка менструации

141 просмотр

26, 27 марта были приняты впервые таблетки постинора, так как с партнером не были уверены в надежности контрацепции. Месячные пришли в срок 3 апреля, даже на 2 дня раньше. Сейчас 41 день цикла, задержка 9 дней. На 6-8 дни делала тесты, отрицательные. Также у меня лишний вес, стресс и болела орви.

Хронические болезни: Нет
Вопрос закрыт

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог
Добрый день, Даша! При исключение беременности, все вышеперечисленные факторы влияют на овуляцию и могут вызывать ее нарушение. А это в свою очередь приводит к задержкам. Если раньше месячные были регулярные, то сейчас можно подождать еще дней 7-10 и если не пойдут сделать узи.
Принятый ответ
Клиент
Олег, прошлые циклы не всегда были регулярными. Когда 29 дней, зимой 39. Такие циклы стали с наступлением регулярной половой жизни.
Гинеколог
В таком случае можете ждать месячные дней 10 еще и если не пойдут делать узи.
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте! после использования методов экстренной контрацепции нарушение менструального цикла может наблюдается течение 3 месяцев, также задержка до 10 дней считается с пределах нормы, если были стрессы и болели
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог
ЗДравствуйте! На фоне приема экстренной контрацепции , нарушается гормональный в течение 3 месяцев, в первом месяце пришли во время, а во втором месяце с задержкой прийдет, это норма. Ожидайте месячные, самостоятельно цикл нормализуется
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте! Нарушение менструального цикла у вас связан с приёмом препараты экстренной контрацепции. Восстановливается в течение 2 - 3 месяца.
Принятый ответ
Клиент
Тогда месячные стоит ждать в течение 3 месяцев?
Акушер, Гинеколог
Если задержка будет более 14 дней можно делать УЗИ.
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Добрый день.
После приема данных препаратов возможны нарушения менструального цикла.
Это нормально.
Ждите месячные
Принятый ответ
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте, приём постинора вызывает нарушения и сбой цикла, продолжаться может до трёх месяцев,всё индивидуально
До 10 дней задержка ещё может быть
Акушер, Гинеколог, Врач УЗД
Здравствуйте, при приёме эк бывает часто нарушение менструального цикла
оценка
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы по теме
Что делать если задержка месячных
20 апреля 2018
Ангелина, Киров
Вопрос закрыт
Вагинальное кольцо
18 февраля 2020
Елена
Вопрос закрыт
Задержка месячных
24 марта 2021
Рита Ахъедовна
Вопрос закрыт
Гормонотерапия в 50 лет
9 февраля
Вера
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Галимат Нарзановна Бузарова
60 отзывов
Гинеколог, Акушер
2008-2016г., ПСПбГМУ имени Академика И.П
Опыт работы: 3 года
Ольга Витальевна Дуда
27 отзывов
Гинеколог, Акушер
2006-2012, БГМУ, лечебный, лечебное дело
Опыт работы: 7 лет
Валерия Вячеславовна Быченко
269 отзывов
Гинеколог, Акушер
2010-2016, ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава Ро
Опыт работы: 3 года
Любовь Юрьевна Кудинова
96 отзывов
Гинеколог, Акушер
Гомельский государственный медицинский у
Опыт работы: 2 года
Вопросы по специальностям
Показать все
фотография пользователя
Акушеру Алёна Деген
Тактичный и грамотный врач! Дала развернутый и полный ответ на мой вопрос, объяснила факторы...
— Елена
фотография пользователя
Илона, благодарю Вас! Чувствуется профессионализм, все четко и ро делу
— Людмила, г. Самара
фотография пользователя
Я от данного врача в восторге. Была у неё сегодня на приёме очень доброжелательная, спокойная,...
— Светлана, г. Москва