Консультация гинеколога /

Кровотечение при приеме лактинет

52

Здравствуйте. Принимаю лактинет 5 мес. В теч 2 мес наблюдались частые кровотечения. Затем они прекратились и не было больше кроме небольших мажущих коричневых выделений. Сейчас опять пошли месячные уже не коричневые а как настоящие месячные либо кровотечение. Соит ли волноватьсчя и обращаться к врачу. Идут 3 день.

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация гинеколога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Гинеколог, Детский гинеколог
Екатерина,плохо контролируемый цикл на фоне лактинета это частая жалоба,в этом страшного ничего нет,продолжайте приём.
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Сообщат ли моей маме?
14 марта
Диана, Чайковский
Задержка месячных
14 марта
Милана, Москва
Дюфастон и месячные
14 марта
Анна, Москва
Беременность
14 марта
Анна, Уват
Кровит при беременности
15 марта
Юлия, Белгород
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Гинеколог, Акушер
Ижевск
Гинеколог, Хирург
Москва
Гинеколог, Маммолог
Чебоксары
Гинеколог, Венеролог
Ростов на Дону
Вопросы по специальностям
Гастроэнтеролог
Москва
Гематолог, Терапевт
Коломна
Педиатр, Терапевт
Солнечный
Маммолог, Онколог
Барнаул
Эндокринолог
Астрахань
Гинекологу Ольга Зорина
Спасибо за уделенное внимание моей проблеме! очень приятно, что Вы внимательно отнеслись ко мне!
Алла, г. Москва
Гинекологу Юлия Маряшина
Спасибо вам за ответ!
Nadezhda.0379@mail.ru
Гинекологу Ольга Зорина
Спасибо вам большое!
Nadezhda.0379@mail.ru