Консультация онколога /

Хронический лимфолейкоз

137

Здравствуйте! Сразу отпишусь что лечиться тут не собираюсь просто хочу другое мнение и может советы какие. Итак отец 1947 года рождения(71год), всегда был здоров и силен(никогда не курил, алкоголь в пределах разумного), последние 5-10 лет только аденома простаты, он ее немного лечил но как я понял это не особо лечиться. Последние пол года начал сильно потеть, плюс потеря веса и слабость. Обратился ко врачу ну и анализы и исследования все какие есть я предоставил. В МОНИКИ назначили лечение(Фото 1) и его врач уже по месту жительства сказал что так и будет лечить, тойсть ничего корректировать не будет. Итак основные вопросы:
1. Нормальное ли назначили лечение ?
2. Надо ли лечить срочно или это ждет 2-4 недели, т.к. лекарства придут не раньше.
3. Не доканает ли его такое лечение ? Я понимаю что тут точного ответа нет, но может лечить вовсе не стоит. Т.к. чувствует он себя пока нормально только слабость. Волнуюсь что лечение может сделать хуже.
4. Нужен ли цитоферез или лейкоцитоферез или как там его...

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация онколога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Хирург, Онколог, Сосудистый хирург
Добрый день,лечить конечно стоит,после дообследования еще лекарства добавят,конечно чем раньше,тем лучше,но пару недель тут не принципиально,лечение конечно немного ухудшит состояние,но это побочные явления химиотерапии,а насчет того,что еще добавить,просто делайте то,что врач скажет,поскольку он владеет полной картиной заболевания и состояния отца
Принятый ответ
Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт
Здравствуйте конечно нужно
Желательно в ближайшие дни
Соблюдайте все рекомендации врача
Принятый ответ
Маммолог, Онколог
Здравствуйте. Лечение назначено в соответствии со стандартами выявленного заболевания.
Начинать лечение нужно сразу, так как заболевание будет прогрессировать с каждым днем. Самочувствие во время лечения и после ухудшится, но это временное явление. Самое важное - это как ответит заболевание на химиотерапию.
Принятый ответ
Офтальмолог, Педиатр, Окулист
Придерживайтесь лечения назначенного вашим доктором
Принятый ответ
Гастроэнтеролог, Инфекционист
Здравствуйте! При таких показателях крови необходимо проводить химиотерапию для стабилизации онкопроцесса.Введение препаратов может ухудшить временно общее самочувствие и состояние,возможно проявление побочных токсических эффектов применения этих средств.
Принятый ответ
Гематолог, Терапевт, Пульмонолог
Здравствуйте , на таких низких тромбоцитах флударабин не дать, рассмотрите курс без флударабин в режиме лайт, либо Rchop mini
Терапевт
конечно необходимо лечить и ваш врач прав
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Шишка на задней лапе
31 марта 2018
Ри, Омск
Вопрос закрыт
Мтс по плевре
13 июня 2018
300.00 р.
Маргарита, Казань
Анализ крови
16 октября 2018
300.00 р.
Яна, Владивосток
Вопрос закрыт
Повышенный гомоцистеин
1 марта
Анастасия, Новосибирск
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Онколог
Москва
Онколог, Хирург
Ереван
Онколог, Маммолог
Москва
Онколог, Гинеколог
Москва
Вопросы по специальностям
Педиатр
Липецк
Акушер, Гинеколог
Санкт-Петербург
Дерматолог, Косметолог
Москва
Гастроэнтеролог
Москва
Диетолог, Пульмонолог
Самара
Онкологу Евгения Пилоян
Несколько месяцев назад обнаружила у себя какое-то странное уплотнение в груди. Конечно же...
Елена
Онкологу Евгения Пилоян
Была на консультации и проходила обследование у Евгении Альбертовны, она самый лучший врач в...
Татьяна
Онкологу Арам Петросян
Спасибо большое за ответ!