11

Здравствуйте! У меня вопрос: может ли после чрезмерно длительного приема феназепама и диазепама ухудшится память и интеллект? А еще я принимаю азалептин 400мг два раза в день и галоперидол деканат. Заранее спасибо за ответ:)

Вопрос закрыт
Без вознаграждения

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Нарколог, Психотерапевт, Психиатр
Здравствуйте. Все препараты, которые вы перечислили в какой то мере могут замедлять скорость психических реакций, снижать память и концентрацию внимания(побочный эффект).
Комментарии к вопросу Оставить комментарий
Похожие вопросы
Паническая атака
7 февраля
Маргарита, Киев
Справка
7 февраля
Владимир, Барнаул
Ттс Экселон при Деменции
6 февраля
300.00 р.
Александр, Москва
Музыка в голове
8 февраля
200.00 р.
Анастасия, Посёлок Щеглово
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ - получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально - задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Психиатр, Нарколог
Челябинск
Психиатр, Нарколог
Артём
Психиатр, Психотерапевт
Омск
Психиатр, Психотерапевт
Москва
Вопросы по специальностям
Андролог, Уролог
Санкт-Петербург
Гастроэнтеролог
Москва
Педиатр
Липецк
Ортопед, Травматолог
Краснодарский Край
Акушер, Гинеколог
Минск
Анастасия большое вам спасибо! Всё понятно, грамотно, доступно! Ваша консультация многое дала в...
Людмила, г. Зеленогорск
Получила компентный конкретный развернутый ответ на заданный вопрос. Большое спасибо за...
Олеся, г. Санкт-Петербург
Психиатру Евгений Белов
Замечательный и очень внимательный врач! Помогает в лечении мамы, подробно отвечает и...
sc_olga2@mail.ru